ёбилей. 3. IGU-GIG.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ёбилей. 3. IGU-GIG.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

campana

ёбилей. 3. IGU-GIG.

Дорогие мои - Друзья!

Вам всем набравшимся терпения и ждавшим - благодарности, и я продолжаю свой цикл обзоров.

В этот раз речь пойдет о моем возвращении на побережье из глубины континента. Из Фос-ду-Игуасу в столицу Бразилии- Рио-да-Жанейро. Международный аэропорт Галеан.

А именно, из Международного аэропорта Фос-ду-Игуасу (порт. Aeroporto Internacional de Foz do Iguaçu) также известного под названием Международный аэропорт Катаратас (Aeroporto Internacional Cataratas) (Код ИАТА: IGU) — это бразильский аэропорт, обслуживающий город Фос-ду-Игуасу, основной экономической отраслью в котором является туризм.

Немного ликбеза из Вики:
Фос-ду-Игуасу, город штата Парана, расположенного в пограничном регионе с Аргентиной и Парагваем. Его история началась в 1881 году, но только в 1888 году город начал расширяться. С образованием города 10 июня 1914 года, торговля и туризм стали главными доходами города. Авиакомпании совершают ежедневные региональные и международные рейсы. Близость гидроэлектростанции, устья реки Игуасу и города Аргентины Пуэрто-Игуасу (Puerto Iguazú), который предлагает изысканную кухню, казино и парагвайскую торговлю, делает индустрию туризма главным дохода города. Каждый год в город приезжают тысячи туристов.

Любознательный читатель моего цикла - задастся вопросом - каким образом я оказался в Бразилии? Поскольку из прошлого обзора известно, что я прилетел в город Пуэрто-Игуасу, Аргентина? Все очень, просто эти города- находятся очень близко друг от друга и я добрался до Фос-ду-Игуасу автобусом, весь маршрут с прохождением границы - занял около 2 часов.

Водопа́ды Игуасу́— комплекс из 275 водопадов!!! на реке Игуасу, расположенный на границе Бразилии (штат Парана) и Аргентины (провинция Мисьонес). Водопады находятся на границе аргентинского и бразильского национальных парков «Игуасу». Оба парка были включены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО (в 1984 и 1986 годах, соответственно). В 2011 году по результатам всемирного конкурса водопады Игуасу были признаны одним из семи природных чудес мира.

Вы, знаете, я ехал (летел) на знаменитые Водопады со скептическим предчувствие, да что там мол водопады - что я их не видел, что ли?
Но, когда я посетил оба парка и на аргентинской и бразильской сторонах (каждый со своими особенностями) - я был просто ошеломлен, и видел что-то не вообразимое!!!

Друзья - это просто нужно видеть, иначе это не передать ничем.
Но, вот что это такое:
- в аргентинском парке
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
- и в бразильском парке
https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь приступим с самому перелету:

Жил я в самом центре города, оттуда в аэропорт прекрасно ходят рейсовые автобусы:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На таком вот автобусе выдвигаюсь в аэропорт, ехать около 30 минут
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам аэропорт, небольшой, но все в нем есть
Аэровокзал аэропорта Фос-ду-Игуасу Катаратасhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Выгружаюсь, следую внутрь терминала
Автобусная остановка в аэропорту Фос-ду-Игуасу Катаратасhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри
В аэровокзале аэропорта Фос-ду-Игуасу Катаратасhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэровокзале аэропорта Фос-ду-Игуасу Катаратасhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А также кассы авиакомпаний, и инфо. стойка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На мой рейс уже есть регистрация, я же зарегистрировавшись заранее в сети, двигаюсь сдавать багаж
Стойки регистрации авиакомпании GOL в аэропорту Фос-ду-Игуасуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На сей раз - выбор пал на Gol Linhas Aéreas Inteligentes S.A., действующая как Gol — бюджетная авиакомпания Бразилии со штаб-квартирой в городе Сан-Паулу, выполняющая регулярные и чартерные пассажирские авиаперевозки по аэропортам страны и за её пределы.

Стойка для пассажиров ТАМ
https://www.airlines-inform.ru/license/
Киоски саморегистрации Azul и их стойки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сдав багаж и имея время до объявления посадки - прогуливаюсь на второй этаж - с обзором на летное поле
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь же, кафе
Кафе в аэропорту Фос-ду-Игуасу Катаратасhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Перед взором: парковки и сама ВПП
Подготовка к отправке Е190
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перрон аэропорта Фос-ду-Игуасу Катаратасhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Е190 быстро подготовили, и взлет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибыл ATR-72 Azul
https://www.airlines-inform.ru/license/
За ним прибыл и мой борт, это был Б737-800
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-737-800 авиакомпании GOL в аэропорту Фос-ду-Игуасуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Его быстренько начали обслуживать, все идет как по -маслу (по расписанию) , думал я тогда...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я же пошел на прохождение проверки на авиабезопасность
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя - двигаюсь к гейту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь - все по-деревенски, совсем мало магазинчиков, кафе и дьюти-фри
Зал ожидания в чистой зоне аэропорта Фос-ду-Игуасуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот объявили посадку, гейт на первом этаже, из него же выход на парковку бортов, выхожу
Боинг-737-800 авиакомпании GOL в аэропорту Фос-ду-Игуасуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Мой борт из сети
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загружаемся
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаюсь по трапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри - кресла эконом-комфорт, сзади - просто эконом
Кресла класса эконом-класс в Боинге-737-800 авиакомпании GOLhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние между рядами
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержание кармана
https://www.airlines-inform.ru/license/
+ фирменный бортовой журнал, внутри совсем ничего путнего , одна реклама
https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстро все расселись, инструктаж, плавный взлет - все по расписанию - время в пути до Рио 1,50 мин., летим...

Так как это лоу-кост , то соответственно на борту все платное, цены(в бразильских реалах):
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прогуливаюсь в санузел, все чистенько, борт то новый
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летим, сижу на проходе
Салон самолета Боинг-737-800 авиакомпании GOLhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Примерно через 40 минут, начинают, обслуживание
https://www.airlines-inform.ru/license/
Думал что мне ничего не положено, ан нет
Питание на рейсе Фос-ду-Игуасу - Рио-де-Жанейро авиакомпании GOLhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Самое интересное - начинается...
Вылет был днем, под вечер, уже за бортом стемнело, а мы все летим, я посмотрел на часы, а мы уже в пути более 2-х часов!!! и каких либо признаков снижения - нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первое о чем я подумал, что за ерунда, мы уже должны были сесть, а мы все летим, проходит еще пол часа - всего прошло 3 часа , мы вроде начали снижаться. Впечатления у меня были, что мы попали в какое-то пространство и не можем сесть, а все летим без ощущения времени. КВС - вышел на связь, что-то промямлил по-английски, я ничего не понял, по-португальски и медленное снижение. Ура подумал - я.

Мы сели быстро и резко, мне не понравилось - КВС - совсем не ценил - машину. С ней же нужно как с женщиной, все мягко делать. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Я было хотел подорваться с места, ибо метро в РИО - ходит до полуночи, но все сидят.

Что за чепуха? Впередисидящего пассажира, я спросил - Что происходит?, он мне ответил что сам не понимает - но, все что он знает, это то что мы ЕЩЕ НЕ В РИО!! smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/ . И что нас до заправляют.

Со мной такое происходило, впервые, может такое в Бразилии не редкость? Ощущение - не из приятных.

Пассажиры напротив меня, а сними еще одна пара сидящая впереди - подхватились и выскочили из салона. Я сел на их место к окну, и начал ловить GPS, что бы успокоить себя и дать себе понимание, где мы? Вот что мне показывал GPS
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы были в аэропорту города Белу-Оризонти smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/
И нас заправляли...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заправившись за час, мы быстро взлетели
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тот самый Белу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошло еще примерно минут 40 и мы были в конце-концов над РИО
https://www.airlines-inform.ru/license/
Крутанув над гордом мы начали снижаться
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так-же резко, и грубо - КВС посадил наш борт, что-б ему smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вздохнув, я понимал что наконец я в РИО, и от момента взлета по расписанию, вместо обещанных 2 часов - мы летели сюда - аж 5 часов.
Вот как это выглядело, красное - вместо черного
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не ахти себя ощущая, я побрел в сторону лент выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пошел на выход из терминала
В зоне прилета аэропорта Галеан в Рио-де-Жанейроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На дворе, было около полуночи - я понимал, что никакое метро, по милости ГОЛ мне не светит. а отель у меня был в центре, и бюджетно добраться было никак
Начал - искать себе ночлег...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но, увидев, ценник, я понял что мне придется ночевать здесь, или ехать за дорого на такси.

Побродив по терминалу, меня осенило...а ОНИ (ГОЛ) мне же должны что-то компенсировать.

Я нашел сотрудников ГОЛ, рассказал что произошло и не пройдя 10 минут, как мне дали ваучер на бесплатный проезд в такси , до места моего отеля.

В отеле я - был уже в половине второго ночи.

Итог:

Водопады - очень-очень крутое зрелище, обязательно нужно увидеть, почувствовать.

Аэропорт в Фос-ду-Игуасу - чистенький, маленький, терминал в джунглях. Все хорошо.

Авиакомпания ГОЛ smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/ - за исключением казуса, вроде и ничего, но спасибо им, что они хоть так, мне это компенсировали. Но, если пришлось бы снова выбирать - ими я бы не рискнул воспользоваться второй раз. Ну, не понравились они мне. Ни информативности, во время того казуса, ни извинений. Если бы не моя смекалка, так бы и ночевал в терминале.


Друзья - Вам- спасибо за прочтение.

О главном терминале РИО- Международный аэропорт Галеан, и обо всем остальном, Вы узнаете в продолжении цикла...

Ваш campana.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "GOL Transportes Aereos"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "–ио-де-∆анейро √алеан “ом ∆обим"

ѕодробнее об аэропорте "‘ос-ду-»гуасу  атаратас"


Ast1989

¬еликолепно 5 с плюсом, √ќЋ подставил конечно, много ли пассажиров вышло в первый раз? ¬одопады это чудо, увидеть бы в живую.

ќтветить 
campana

ƒа нет, четверых € точно видел, как вышли, вперди может еще пару человек. ј так все сидели и ждали. ƒа, если будет возможность, об€зательно - побывайте там - это чудо.

ќтветить 
Ast1989

—транно ради 4-6 человек гнать самолет в другую сторону, по мне очень глупо, возможно в аэропорту –ио что то случилось и он был закрыт. ј ёжна€ и —еверна€ јмерика это мо€ давн€€ мечтаsmile:)

ќтветить 
campana

Ќет, как они мне сегодн€ ответили, это было по тех.причинам. ј на дело, кто его знает.

ќтветить 
¬ладимир

ѕредполагаю, что это они так развоз€т пассажиров по стыковочным рейсам (а сайт допускает продажу таких билетов). ¬озможно, ваши соседи пересели на другой самолет GOL и полетели куда-то дальше.

 стати, в свете отзывов про, так сказать, неспокойную обстановку в –ио, ночью в аэропорту вне чистой зоны находитьс€ безопасно?

ќтветить 
campana

ќткуда, эти отзывы. “ам спокойнее, чем в ≈вропе - уж поверите.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за обзор! ќт мен€ 5. Ќу и обломали они. Ёто была посадка не по расписанию?!

ќтветить 
campana

ѕо расписанию - пр€мой рейс до –»ќ.

ќтветить 
¬ладимир

»зучал их сайт voegol.com.br и рейсы на FL24, у них действительно бывают рейсы с короткими промежуточными посадками, во врем€ которых можно подсесть или сойти. —ие безобразие обозначаетс€ как escala. –ейс без промпосадки - voo direto.

ќтветить 
campana

ћожет так оно и было.

ќтветить 
—ергей

—пасибо, что ни обзор, то конфетка!

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор понравилс€! »нтересное и редкое направление!
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
Flytime

Ќу жизнь без приключений не интересна. ј √ќЋ ее разнообразие ¬ам.
Ѕудет что вспомнить.
ќт мен€ 5+, спасибо.
— нетерпением жду продолжени€.

ќтветить 
prelat

5+. ” мен€ подобный случай был с этим же перелетом –ио -»гуасу 12 лет назад. я из вредности пошел вы€сн€ть почему. ќтвет просто влюбил мен€ в јргентину навсегда. ћне ответили : "Ќо мы же в чако".

ќтветить 
»м€ скрыто

ѕри€тные виды с водопадами, как когда-то в программе " луб кинопутешествий".
ѕро задержку рейса: обожаю такие ситуации, дл€ мен€ подобное всегда воспринимаетс€ как приключени€ в виде бонуса к перелЄту. ’от€, это дело вкусаsmile:-)
ќчень красивый обзор, особенно пригл€нулись виды с лайнерами в аэропортах(конечно, это после водопадов). » как уже говорил в комментарии к ранее забракованной части обзора, красивыми получились кадры с красочным "попугайчиком" ≈ћ¬-190.
—пасибо, оценил на 6,21.

¬сех поздравл€ю — Ќќ¬џћ √ќƒќћ по старому стилюsmile:-)

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за обзор! Ёкзотика на экзотике!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный экзотический обзор. яркие раскраски самолЄтов и природы.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
BQS 28

ќбзор с изюминкой,как,впрочем,и все предыдущие обзоры данной серии. «аслуженна€ 5.

ѕодвоха € ожидал ещЄ после фразы "все проходило,как по маслу". ’от€ € бы √ол строго не судил,лоукостер все таки. “ем более все компенсировали,и сервис не так уж плох. Ќо сажать самолЄт из за п€ти человек,это,извин€юсь, идиотизм smile:)

Ќа очереди,как € понимаю,трансатлантический перелЄт?

ќтветить 
campana

ƒа нет же, это их было решением, а посадка как казали √ќЋ была из-за тех.причин.

ќтветить 
Flytime

Ѕыл ли у ¬ас полет на Ѕоинге 747-8 в этом путешествии?

ќтветить 
campana

Ќет.

ќтветить 
Fly Pavel

»звините, может это глупый вопрос,но € никак не пойму как вставл€ть видео в обзор.

«аранее спасибо!

ќтветить 
Mr.Aero

ƒл€ того чтобы вставить видео нужно нажать на иконку "¬ставить видео", после этого высветитс€ окошко куда нужно будет вставить ссылку на видео из YouTube, например и потом в этом "окошке" нажать на кнопку "¬ставить". ¬ы готовите обзор?

ќтветить 
Fly Pavel

ƒа

ќтветить 
Fly Pavel

ј без youTube никак?

ќтветить 
Mr.Aero

Ќет. Ќу или можно вставить ссылку с любого другого видеохостинга.

ќтветить 
Fly Pavel

спасибо

ќтветить 
»м€ скрыто

¬ ƒјЌЌџ… ћќћ≈Ќ“ обзорщик Ќиколай-јэрофлот-321 находитс€ на борту своего любимого ј-321 и снижаетс€ перед посадкой в Ўереметьево, что видно и на ‘лайтрадаре-24. —тало быть, скоро по€витс€ и очередной обзор бизнес-класса јэрофлотаsmile:-)

ќтветить 
»м€ скрыто

’очетс€ наде€тьс€, что в эти минуты обзор дл€ нас формирует...

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќеправильно. A321Aeroflot. ”же домой еду.

ќтветить 
»м€ скрыто

Ќ≈ Ќјƒќ ћ≈Ќя —–јћ»“№, ¬ ћќћ≈Ќ“ Ќјѕ»—јЌ»я ѕ–≈ƒџƒ”ў»’ ћќ»’ —ќќЅў≈Ќ»… “џ ¬ ¬ќ«ƒ”’≈ ≈ў® ЅџЋ. ƒј¬ј… ќЅ«ќ– √ќЌ», Ќј Ќќ—” ¬џ’ќƒЌџ≈ » Ќј–ќƒ ∆ƒ®“, ”∆≈ » ѕќ ѕ≈–¬ќћ” “≈Ћ≈ јЌјЋ” ќЅ Ё“ќћ —ќќЅў»Ћ»smile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќу почему же срамлю? ѕросто поправил свой ник.

ќтветить 
»м€ скрыто

ј, ты про этоsmile:-)

Ќечего зубы заговаривать, обзор сегодн€шнего полЄта бџзнес-классом давай...

ќтветить 
campana

ѕопрошу не флудить в моем обзоре. ƒл€ этого есть личные сообщени€.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ‘отографии водопадов прекрасны - это нужно видеть! —итуаци€ с дезинформированием о длительности полЄта не из при€тных, но хорошо что предоставили бесплатное такси по прилЄту. “акже порадовало минимальное питание на борту.

ќт мен€ 5. —пасибо! ∆ду продолжени€!

ќтветить 
MAXIMS

ќчень клево! ∆ду ваших обзоров! 5

ќтветить 
campana

—пасибо и ¬ам. ѕри€тно что есть ценители твоих трудов. Ёто все дл€ ¬ас друзь€.

ќтветить 
»м€ скрыто

ј ƒќ Ќ≈√ќ, –ј«”ћ≈≈“—я, ЅќЋ№Ў≈ ÷≈Ќ»“≈Ћ≈… ¬—“–≈“»“№ Ќ» ј  Ќ≈ ѕќЋ”„»Ћќ—№. ќƒЌ» “ќЋ№ ќ ‘Ћ”ƒ€щие.

ќтветить 
campana

—ерж не ревнуй. “ы тоже мой ценитель. просто ты начал флудить не по теме, поэтому € теб€ вежливо попросил. ј вообще твои комменты - всегда при€тны )))

ќтветить 
»м€ скрыто

’орошо,коль такsmile:-) ј то ужо € было собралс€ подумать, шо и ты перешЄл в стан тех, кто неучтиво отмалчиваетс€ на добрые зрительские комментарии.

ѕро ревность - эт лишнее.

ќтветить 
»м€ скрыто

...ѕоэтому и решил пофлудитьsmile:-)

ќтветить 
јлексей ћарчуков

»нтересный обзор и на бразильского лоукостера любопытно было посмотреть. —пасибо за труды! “оже хочу как-нибудь забратьс€ в ёжную јмерику. »з данного цикла обзоров не €сно как ¬ы в туда попали - из ћилана с јлиталией или каким-то другим путем? » как в јргентине-Ѕразилии с уровнем цен на гостиницы, питание, переезды - все кажетс€ дешево или наоборот?

ќтветить 
campana

јлексей, спасибо за отзыв. ƒобиралс€ до ёј по морю. — гостиницами по разному. Ќе особо дЄшево, но дешевле чем в ≈вропе. ѕитание дорого. ѕереезды на автобусах и метро относительно дЄшево.

ќтветить 
campana

јлексей, спасибо за отзыв. ƒобиралс€ до ёј по морю. — гостиницами по разному. Ќе особо дЄшево, но дешевле чем в ≈вропе. ѕитание дорого. ѕереезды на автобусах и метро относительно дЄшево.

ќтветить 
јлексей ћарчуков

“аким ответом ¬ы мен€ еще больше заинтриговали. ј каким образом вообще можно добратьс€ в ёжную јмерику морем? √де нужно покупать билет и сколько дней плыть?

ќтветить 
campana

јлексей, это уже немного вопросы не по теме обзора и личного характера, поэтому предлагаю перебратьс€ в личку. Ќапишите мне- отвечу.

ќтветить 
ilya96

—пасибо за латиноамераканскую экзотику. ¬одопады, аэропорты, ливреи самолетов. ѕозвольте переформулировать классика: ¬се смешалось в обзоре campanы. Ќе обзор, а конфетка. ≈ще раз спасибо. Ќе удивлюсь, если вы еще были на архипелаге ќгненна€ земл€
5

ќтветить 
campana

—пасибо ¬ам за отзыв. ≈щЄ что то интересное впереди.

ќтветить 
√оша

ћожет кто-то разъ€снит, почему B737-800 так "плюхаютс€" жЄстко при посадке?! Ќу не могут все пилоты разных компаний одинаково так приземл€тьс€!

ќтветить 
campana

Ќичего подобного - мой первый обзор из этого цикла, если вы не читали - прочтите, так же был с Ѕ737-8оо, и там наш отечественный пилот - садил в ћилане-ћальпенса - очень м€гко. ƒумаю тут все же от мастерства зависит, а может еще и от состо€ни€ ¬ѕѕ того или иного аэропорта. »ћ’ќ.

ќтветить 
јндрей

–ио-де-∆анейро - это не столица Ѕразилии!!!

ќтветить 
stardiver

 лассный по всем параметрам обзор!

 огда читал, что летели дольше положенного, мурашки по коже пошли.. —ама собой вспомнилась известна€ истори€ про заблудившийс€ бразильский Ѕоинг 737!
 то не знаком, пробегитесь, довольно интересно: www.google.ru/url?q=ru.m.wikipedia.org/w...

ќтветить 
Spirit

ќтличный обзор!
¬одопады »гуасу об€зательны дл€ посещени€!  оллеги туда командировались. ≈диногласно оценили, что это были самые незабываемые впечатлени€.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/campana-2511.html 1 1 1