Вам всем набравшимся терпения и ждавшим - благодарности, и я продолжаю свой цикл обзоров.
В этот раз речь пойдет о моем возвращении на побережье из глубины континента. Из Фос-ду-Игуасу в столицу Бразилии- Рио-да-Жанейро. Международный аэропорт Галеан.
А именно, из Международного аэропорта Фос-ду-Игуасу (порт. Aeroporto Internacional de Foz do Iguaçu) также известного под названием Международный аэропорт Катаратас (Aeroporto Internacional Cataratas) (Код ИАТА: IGU) — это бразильский аэропорт, обслуживающий город Фос-ду-Игуасу, основной экономической отраслью в котором является туризм.
Немного ликбеза из Вики: Фос-ду-Игуасу, город штата Парана, расположенного в пограничном регионе с Аргентиной и Парагваем. Его история началась в 1881 году, но только в 1888 году город начал расширяться. С образованием города 10 июня 1914 года, торговля и туризм стали главными доходами города. Авиакомпании совершают ежедневные региональные и международные рейсы. Близость гидроэлектростанции, устья реки Игуасу и города Аргентины Пуэрто-Игуасу (Puerto Iguazú), который предлагает изысканную кухню, казино и парагвайскую торговлю, делает индустрию туризма главным дохода города. Каждый год в город приезжают тысячи туристов.
Любознательный читатель моего цикла - задастся вопросом - каким образом я оказался в Бразилии? Поскольку из прошлого обзора известно, что я прилетел в город Пуэрто-Игуасу, Аргентина? Все очень, просто эти города- находятся очень близко друг от друга и я добрался до Фос-ду-Игуасу автобусом, весь маршрут с прохождением границы - занял около 2 часов.
Водопа́ды Игуасу́— комплекс из 275 водопадов!!! на реке Игуасу, расположенный на границе Бразилии (штат Парана) и Аргентины (провинция Мисьонес). Водопады находятся на границе аргентинского и бразильского национальных парков «Игуасу». Оба парка были включены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО (в 1984 и 1986 годах, соответственно). В 2011 году по результатам всемирного конкурса водопады Игуасу были признаны одним из семи природных чудес мира.
Вы, знаете, я ехал (летел) на знаменитые Водопады со скептическим предчувствие, да что там мол водопады - что я их не видел, что ли?
Но, когда я посетил оба парка и на аргентинской и бразильской сторонах (каждый со своими особенностями) - я был просто ошеломлен, и видел что-то не вообразимое!!!
Друзья - это просто нужно видеть, иначе это не передать ничем. Но, вот что это такое:
- в аргентинском парке
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ - и в бразильском парке
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь приступим с самому перелету:
Жил я в самом центре города, оттуда в аэропорт прекрасно ходят рейсовые автобусы:
https://www.airlines-inform.ru/license/ На таком вот автобусе выдвигаюсь в аэропорт, ехать около 30 минут
https://www.airlines-inform.ru/license/ Сам аэропорт, небольшой, но все в нем есть
https://www.airlines-inform.ru/license/ Выгружаюсь, следую внутрь терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Внутри
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ А также кассы авиакомпаний, и инфо. стойка
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ На мой рейс уже есть регистрация, я же зарегистрировавшись заранее в сети, двигаюсь сдавать багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
На сей раз - выбор пал на Gol Linhas Aéreas Inteligentes S.A., действующая как Gol — бюджетная авиакомпания Бразилии со штаб-квартирой в городе Сан-Паулу, выполняющая регулярные и чартерные пассажирские авиаперевозки по аэропортам страны и за её пределы.
Стойка для пассажиров ТАМ
https://www.airlines-inform.ru/license/ Киоски саморегистрации Azul и их стойки
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Сдав багаж и имея время до объявления посадки - прогуливаюсь на второй этаж - с обзором на летное поле
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Здесь же, кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/ Перед взором: парковки и сама ВПП
Подготовка к отправке Е190
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Е190 быстро подготовили, и взлет
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Прибыл ATR-72 Azul
https://www.airlines-inform.ru/license/ За ним прибыл и мой борт, это был Б737-800
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Его быстренько начали обслуживать, все идет как по -маслу (по расписанию) , думал я тогда...
https://www.airlines-inform.ru/license/ Я же пошел на прохождение проверки на авиабезопасность
https://www.airlines-inform.ru/license/ Пройдя - двигаюсь к гейту
https://www.airlines-inform.ru/license/ Здесь - все по-деревенски, совсем мало магазинчиков, кафе и дьюти-фри
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ И вот объявили посадку, гейт на первом этаже, из него же выход на парковку бортов, выхожу
https://www.airlines-inform.ru/license/ Мой борт из сети
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Загружаемся
https://www.airlines-inform.ru/license/ Поднимаюсь по трапу
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Внутри - кресла эконом-комфорт, сзади - просто эконом
https://www.airlines-inform.ru/license/ Салон
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Расстояние между рядами
https://www.airlines-inform.ru/license/ Содержание кармана
https://www.airlines-inform.ru/license/ + фирменный бортовой журнал, внутри совсем ничего путнего , одна реклама
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро все расселись, инструктаж, плавный взлет - все по расписанию - время в пути до Рио 1,50 мин., летим...
Так как это лоу-кост , то соответственно на борту все платное, цены(в бразильских реалах):
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Прогуливаюсь в санузел, все чистенько, борт то новый
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Летим, сижу на проходе
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Примерно через 40 минут, начинают, обслуживание
https://www.airlines-inform.ru/license/ Думал что мне ничего не положено, ан нет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самое интересное - начинается... Вылет был днем, под вечер, уже за бортом стемнело, а мы все летим, я посмотрел на часы, а мы уже в пути более 2-х часов!!! и каких либо признаков снижения - нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Первое о чем я подумал, что за ерунда, мы уже должны были сесть, а мы все летим, проходит еще пол часа - всего прошло 3 часа , мы вроде начали снижаться. Впечатления у меня были, что мы попали в какое-то пространство и не можем сесть, а все летим без ощущения времени. КВС - вышел на связь, что-то промямлил по-английски, я ничего не понял, по-португальски и медленное снижение. Ура подумал - я.
Мы сели быстро и резко, мне не понравилось - КВС - совсем не ценил - машину. С ней же нужно как с женщиной, все мягко делать. https://www.airlines-inform.ru/license/ Я было хотел подорваться с места, ибо метро в РИО - ходит до полуночи, но все сидят.
Что за чепуха? Впередисидящего пассажира, я спросил - Что происходит?, он мне ответил что сам не понимает - но, все что он знает, это то что мы ЕЩЕ НЕ В РИО!! https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ . И что нас до заправляют.
Со мной такое происходило, впервые, может такое в Бразилии не редкость? Ощущение - не из приятных.
Пассажиры напротив меня, а сними еще одна пара сидящая впереди - подхватились и выскочили из салона. Я сел на их место к окну, и начал ловить GPS, что бы успокоить себя и дать себе понимание, где мы? Вот что мне показывал GPS
https://www.airlines-inform.ru/license/ Мы были в аэропорту города Белу-Оризонти https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ И нас заправляли...
https://www.airlines-inform.ru/license/ Заправившись за час, мы быстро взлетели
https://www.airlines-inform.ru/license/ Тот самый Белу
https://www.airlines-inform.ru/license/ Прошло еще примерно минут 40 и мы были в конце-концов над РИО https://www.airlines-inform.ru/license/ Крутанув над гордом мы начали снижаться
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Так-же резко, и грубо - КВС посадил наш борт, что-б ему https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Вздохнув, я понимал что наконец я в РИО, и от момента взлета по расписанию, вместо обещанных 2 часов - мы летели сюда - аж 5 часов.
Вот как это выглядело, красное - вместо черного
https://www.airlines-inform.ru/license/ Не ахти себя ощущая, я побрел в сторону лент выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Получив багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/ Пошел на выход из терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/ На дворе, было около полуночи - я понимал, что никакое метро, по милости ГОЛ мне не светит. а отель у меня был в центре, и бюджетно добраться было никак
Начал - искать себе ночлег...
https://www.airlines-inform.ru/license/ Но, увидев, ценник, я понял что мне придется ночевать здесь, или ехать за дорого на такси.
Побродив по терминалу, меня осенило...а ОНИ (ГОЛ) мне же должны что-то компенсировать.
Я нашел сотрудников ГОЛ, рассказал что произошло и не пройдя 10 минут, как мне дали ваучер на бесплатный проезд в такси , до места моего отеля.
В отеле я - был уже в половине второго ночи.
Итог:
Водопады - очень-очень крутое зрелище, обязательно нужно увидеть, почувствовать.
Аэропорт в Фос-ду-Игуасу - чистенький, маленький, терминал в джунглях. Все хорошо.
Авиакомпания ГОЛhttps://www.airlines-inform.ru/license/ - за исключением казуса, вроде и ничего, но спасибо им, что они хоть так, мне это компенсировали. Но, если пришлось бы снова выбирать - ими я бы не рискнул воспользоваться второй раз. Ну, не понравились они мне. Ни информативности, во время того казуса, ни извинений. Если бы не моя смекалка, так бы и ночевал в терминале.
Друзья - Вам- спасибо за прочтение.
О главном терминале РИО- Международный аэропорт Галеан, и обо всем остальном, Вы узнаете в продолжении цикла...