Юбилей. 3. IGU-GIG.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Юбилей. 3. IGU-GIG.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

campana

Юбилей. 3. IGU-GIG.

Дорогие мои - Друзья!

Вам всем набравшимся терпения и ждавшим - благодарности, и я продолжаю свой цикл обзоров.

В этот раз речь пойдет о моем возвращении на побережье из глубины континента. Из Фос-ду-Игуасу в столицу Бразилии- Рио-да-Жанейро. Международный аэропорт Галеан.

А именно, из Международного аэропорта Фос-ду-Игуасу (порт. Aeroporto Internacional de Foz do Iguaçu) также известного под названием Международный аэропорт Катаратас (Aeroporto Internacional Cataratas) (Код ИАТА: IGU) — это бразильский аэропорт, обслуживающий город Фос-ду-Игуасу, основной экономической отраслью в котором является туризм.

Немного ликбеза из Вики:
Фос-ду-Игуасу, город штата Парана, расположенного в пограничном регионе с Аргентиной и Парагваем. Его история началась в 1881 году, но только в 1888 году город начал расширяться. С образованием города 10 июня 1914 года, торговля и туризм стали главными доходами города. Авиакомпании совершают ежедневные региональные и международные рейсы. Близость гидроэлектростанции, устья реки Игуасу и города Аргентины Пуэрто-Игуасу (Puerto Iguazú), который предлагает изысканную кухню, казино и парагвайскую торговлю, делает индустрию туризма главным дохода города. Каждый год в город приезжают тысячи туристов.

Любознательный читатель моего цикла - задастся вопросом - каким образом я оказался в Бразилии? Поскольку из прошлого обзора известно, что я прилетел в город Пуэрто-Игуасу, Аргентина? Все очень, просто эти города- находятся очень близко друг от друга и я добрался до Фос-ду-Игуасу автобусом, весь маршрут с прохождением границы - занял около 2 часов.

Водопа́ды Игуасу́— комплекс из 275 водопадов!!! на реке Игуасу, расположенный на границе Бразилии (штат Парана) и Аргентины (провинция Мисьонес). Водопады находятся на границе аргентинского и бразильского национальных парков «Игуасу». Оба парка были включены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО (в 1984 и 1986 годах, соответственно). В 2011 году по результатам всемирного конкурса водопады Игуасу были признаны одним из семи природных чудес мира.

Вы, знаете, я ехал (летел) на знаменитые Водопады со скептическим предчувствие, да что там мол водопады - что я их не видел, что ли?
Но, когда я посетил оба парка и на аргентинской и бразильской сторонах (каждый со своими особенностями) - я был просто ошеломлен, и видел что-то не вообразимое!!!

Друзья - это просто нужно видеть, иначе это не передать ничем.
Но, вот что это такое:
- в аргентинском парке
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
- и в бразильском парке
https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь приступим с самому перелету:

Жил я в самом центре города, оттуда в аэропорт прекрасно ходят рейсовые автобусы:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На таком вот автобусе выдвигаюсь в аэропорт, ехать около 30 минут
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам аэропорт, небольшой, но все в нем есть
Аэровокзал аэропорта Фос-ду-Игуасу Катаратас https://www.airlines-inform.ru/license/
Выгружаюсь, следую внутрь терминала
Автобусная остановка в аэропорту Фос-ду-Игуасу Катаратас https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри
В аэровокзале аэропорта Фос-ду-Игуасу Катаратас https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэровокзале аэропорта Фос-ду-Игуасу Катаратас https://www.airlines-inform.ru/license/
А также кассы авиакомпаний, и инфо. стойка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На мой рейс уже есть регистрация, я же зарегистрировавшись заранее в сети, двигаюсь сдавать багаж
Стойки регистрации авиакомпании GOL в аэропорту Фос-ду-Игуасу https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На сей раз - выбор пал на Gol Linhas Aéreas Inteligentes S.A., действующая как Gol — бюджетная авиакомпания Бразилии со штаб-квартирой в городе Сан-Паулу, выполняющая регулярные и чартерные пассажирские авиаперевозки по аэропортам страны и за её пределы.

Стойка для пассажиров ТАМ
https://www.airlines-inform.ru/license/
Киоски саморегистрации Azul и их стойки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сдав багаж и имея время до объявления посадки - прогуливаюсь на второй этаж - с обзором на летное поле
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь же, кафе
Кафе в аэропорту Фос-ду-Игуасу Катаратас https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед взором: парковки и сама ВПП
Подготовка к отправке Е190
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перрон аэропорта Фос-ду-Игуасу Катаратас https://www.airlines-inform.ru/license/
Е190 быстро подготовили, и взлет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибыл ATR-72 Azul
https://www.airlines-inform.ru/license/
За ним прибыл и мой борт, это был Б737-800
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-737-800 авиакомпании GOL в аэропорту Фос-ду-Игуасу https://www.airlines-inform.ru/license/
Его быстренько начали обслуживать, все идет как по -маслу (по расписанию) , думал я тогда...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я же пошел на прохождение проверки на авиабезопасность
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя - двигаюсь к гейту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь - все по-деревенски, совсем мало магазинчиков, кафе и дьюти-фри
Зал ожидания в чистой зоне аэропорта Фос-ду-Игуасу https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот объявили посадку, гейт на первом этаже, из него же выход на парковку бортов, выхожу
Боинг-737-800 авиакомпании GOL в аэропорту Фос-ду-Игуасу https://www.airlines-inform.ru/license/
Мой борт из сети
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загружаемся
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаюсь по трапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри - кресла эконом-комфорт, сзади - просто эконом
Кресла класса эконом-класс в Боинге-737-800 авиакомпании GOL https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние между рядами
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержание кармана
https://www.airlines-inform.ru/license/
+ фирменный бортовой журнал, внутри совсем ничего путнего , одна реклама
https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстро все расселись, инструктаж, плавный взлет - все по расписанию - время в пути до Рио 1,50 мин., летим...

Так как это лоу-кост , то соответственно на борту все платное, цены(в бразильских реалах):
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прогуливаюсь в санузел, все чистенько, борт то новый
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летим, сижу на проходе
Салон самолета Боинг-737-800 авиакомпании GOL https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Примерно через 40 минут, начинают, обслуживание
https://www.airlines-inform.ru/license/
Думал что мне ничего не положено, ан нет
Питание на рейсе Фос-ду-Игуасу - Рио-де-Жанейро авиакомпании GOL https://www.airlines-inform.ru/license/

Самое интересное - начинается...
Вылет был днем, под вечер, уже за бортом стемнело, а мы все летим, я посмотрел на часы, а мы уже в пути более 2-х часов!!! и каких либо признаков снижения - нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первое о чем я подумал, что за ерунда, мы уже должны были сесть, а мы все летим, проходит еще пол часа - всего прошло 3 часа , мы вроде начали снижаться. Впечатления у меня были, что мы попали в какое-то пространство и не можем сесть, а все летим без ощущения времени. КВС - вышел на связь, что-то промямлил по-английски, я ничего не понял, по-португальски и медленное снижение. Ура подумал - я.

Мы сели быстро и резко, мне не понравилось - КВС - совсем не ценил - машину. С ней же нужно как с женщиной, все мягко делать. smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ Я было хотел подорваться с места, ибо метро в РИО - ходит до полуночи, но все сидят.

Что за чепуха? Впередисидящего пассажира, я спросил - Что происходит?, он мне ответил что сам не понимает - но, все что он знает, это то что мы ЕЩЕ НЕ В РИО!! smile:o https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:o https://www.airlines-inform.ru/license/ . И что нас до заправляют.

Со мной такое происходило, впервые, может такое в Бразилии не редкость? Ощущение - не из приятных.

Пассажиры напротив меня, а сними еще одна пара сидящая впереди - подхватились и выскочили из салона. Я сел на их место к окну, и начал ловить GPS, что бы успокоить себя и дать себе понимание, где мы? Вот что мне показывал GPS
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы были в аэропорту города Белу-Оризонти smile:o https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:o https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:o https://www.airlines-inform.ru/license/
И нас заправляли...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заправившись за час, мы быстро взлетели
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тот самый Белу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошло еще примерно минут 40 и мы были в конце-концов над РИО
https://www.airlines-inform.ru/license/
Крутанув над гордом мы начали снижаться
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так-же резко, и грубо - КВС посадил наш борт, что-б ему smile:evil: https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вздохнув, я понимал что наконец я в РИО, и от момента взлета по расписанию, вместо обещанных 2 часов - мы летели сюда - аж 5 часов.
Вот как это выглядело, красное - вместо черного
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не ахти себя ощущая, я побрел в сторону лент выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пошел на выход из терминала
В зоне прилета аэропорта Галеан в Рио-де-Жанейро https://www.airlines-inform.ru/license/
На дворе, было около полуночи - я понимал, что никакое метро, по милости ГОЛ мне не светит. а отель у меня был в центре, и бюджетно добраться было никак
Начал - искать себе ночлег...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но, увидев, ценник, я понял что мне придется ночевать здесь, или ехать за дорого на такси.

Побродив по терминалу, меня осенило...а ОНИ (ГОЛ) мне же должны что-то компенсировать.

Я нашел сотрудников ГОЛ, рассказал что произошло и не пройдя 10 минут, как мне дали ваучер на бесплатный проезд в такси , до места моего отеля.

В отеле я - был уже в половине второго ночи.

Итог:

Водопады - очень-очень крутое зрелище, обязательно нужно увидеть, почувствовать.

Аэропорт в Фос-ду-Игуасу - чистенький, маленький, терминал в джунглях. Все хорошо.

Авиакомпания ГОЛ smile:cry: https://www.airlines-inform.ru/license/ - за исключением казуса, вроде и ничего, но спасибо им, что они хоть так, мне это компенсировали. Но, если пришлось бы снова выбирать - ими я бы не рискнул воспользоваться второй раз. Ну, не понравились они мне. Ни информативности, во время того казуса, ни извинений. Если бы не моя смекалка, так бы и ночевал в терминале.


Друзья - Вам- спасибо за прочтение.

О главном терминале РИО- Международный аэропорт Галеан, и обо всем остальном, Вы узнаете в продолжении цикла...

Ваш campana.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "GOL Transportes Aereos"

Подробнее о самолете "Boeing 737-800"

Подробнее об аэропорте "Рио-де-Жанейро Галеан Том Жобим"

Подробнее об аэропорте "Фос-ду-Игуасу Катаратас"


Ast1989

Великолепно 5 с плюсом, ГОЛ подставил конечно, много ли пассажиров вышло в первый раз? Водопады это чудо, увидеть бы в живую.

Ответить 
campana

Да нет, четверых я точно видел, как вышли, вперди может еще пару человек. А так все сидели и ждали. Да, если будет возможность, обязательно - побывайте там - это чудо.

Ответить 
Ast1989

Странно ради 4-6 человек гнать самолет в другую сторону, по мне очень глупо, возможно в аэропорту Рио что то случилось и он был закрыт. А Южная и Северная Америка это моя давняя мечтаsmile:)

Ответить 
campana

Нет, как они мне сегодня ответили, это было по тех.причинам. А на дело, кто его знает.

Ответить 
Владимир

Предполагаю, что это они так развозят пассажиров по стыковочным рейсам (а сайт допускает продажу таких билетов). Возможно, ваши соседи пересели на другой самолет GOL и полетели куда-то дальше.

Кстати, в свете отзывов про, так сказать, неспокойную обстановку в Рио, ночью в аэропорту вне чистой зоны находиться безопасно?

Ответить 
campana

Откуда, эти отзывы. Там спокойнее, чем в Европе - уж поверите.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за обзор! От меня 5. Ну и обломали они. Это была посадка не по расписанию?!

Ответить 
campana

По расписанию - прямой рейс до РИО.

Ответить 
Владимир

Изучал их сайт voegol.com.br и рейсы на FL24, у них действительно бывают рейсы с короткими промежуточными посадками, во время которых можно подсесть или сойти. Сие безобразие обозначается как escala. Рейс без промпосадки - voo direto.

Ответить 
campana

Может так оно и было.

Ответить 
Сергей

Спасибо, что ни обзор, то конфетка!

Ответить 
Andrey Z

Обзор понравился! Интересное и редкое направление!
Спасибо! 5! Удачи!

Ответить 
Flytime

Ну жизнь без приключений не интересна. А ГОЛ ее разнообразие Вам.
Будет что вспомнить.
От меня 5+, спасибо.
С нетерпением жду продолжения.

Ответить 
prelat

5+. У меня подобный случай был с этим же перелетом Рио -Игуасу 12 лет назад. Я из вредности пошел выяснять почему. Ответ просто влюбил меня в Аргентину навсегда. Мне ответили : "Но мы же в чако".

Ответить 
Имя скрыто

Приятные виды с водопадами, как когда-то в программе "Клуб кинопутешествий".
Про задержку рейса: обожаю такие ситуации, для меня подобное всегда воспринимается как приключения в виде бонуса к перелёту. Хотя, это дело вкусаsmile:-)
Очень красивый обзор, особенно приглянулись виды с лайнерами в аэропортах(конечно, это после водопадов). И как уже говорил в комментарии к ранее забракованной части обзора, красивыми получились кадры с красочным "попугайчиком" ЕМВ-190.
Спасибо, оценил на 6,21.

Всех поздравляю С НОВЫМ ГОДОМ по старому стилюsmile:-)

Ответить 
ValeriyL

Спасибо за обзор! Экзотика на экзотике!

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный экзотический обзор. Яркие раскраски самолётов и природы.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
BQS 28

Обзор с изюминкой,как,впрочем,и все предыдущие обзоры данной серии. Заслуженная 5.

Подвоха я ожидал ещё после фразы "все проходило,как по маслу". Хотя я бы Гол строго не судил,лоукостер все таки. Тем более все компенсировали,и сервис не так уж плох. Но сажать самолёт из за пяти человек,это,извиняюсь, идиотизм smile:)

На очереди,как я понимаю,трансатлантический перелёт?

Ответить 
campana

Да нет же, это их было решением, а посадка как казали ГОЛ была из-за тех.причин.

Ответить 
Flytime

Был ли у Вас полет на Боинге 747-8 в этом путешествии?

Ответить 
campana

Нет.

Ответить 
Fly Pavel

Извините, может это глупый вопрос,но я никак не пойму как вставлять видео в обзор.

Заранее спасибо!

Ответить 
Mr.Aero

Для того чтобы вставить видео нужно нажать на иконку "Вставить видео", после этого высветится окошко куда нужно будет вставить ссылку на видео из YouTube, например и потом в этом "окошке" нажать на кнопку "Вставить". Вы готовите обзор?

Ответить 
Fly Pavel

Да

Ответить 
Fly Pavel

А без youTube никак?

Ответить 
Mr.Aero

Нет. Ну или можно вставить ссылку с любого другого видеохостинга.

Ответить 
Fly Pavel

спасибо

Ответить 
Имя скрыто

В ДАННЫЙ МОМЕНТ обзорщик Николай-Аэрофлот-321 находится на борту своего любимого А-321 и снижается перед посадкой в Шереметьево, что видно и на Флайтрадаре-24. Стало быть, скоро появится и очередной обзор бизнес-класса Аэрофлотаsmile:-)

Ответить 
Имя скрыто

Хочется надеяться, что в эти минуты обзор для нас формирует...

Ответить 
A321Lufthansa

Неправильно. A321Aeroflot. Уже домой еду.

Ответить 
Имя скрыто

НЕ НАДО МЕНЯ СРАМИТЬ, В МОМЕНТ НАПИСАНИЯ ПРЕДЫДУЩИХ МОИХ СООБЩЕНИЙ ТЫ В ВОЗДУХЕ ЕЩЁ БЫЛ. ДАВАЙ ОБЗОР ГОНИ, НА НОСУ ВЫХОДНЫЕ И НАРОД ЖДЁТ, УЖЕ И ПО ПЕРВОМУ ТЕЛЕКАНАЛУ ОБ ЭТОМ СООБЩИЛИsmile:-)

Ответить 
A321Lufthansa

Ну почему же срамлю? Просто поправил свой ник.

Ответить 
Имя скрыто

А, ты про этоsmile:-)

Нечего зубы заговаривать, обзор сегодняшнего полёта бЫзнес-классом давай...

Ответить 
campana

Попрошу не флудить в моем обзоре. Для этого есть личные сообщения.

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Фотографии водопадов прекрасны - это нужно видеть! Ситуация с дезинформированием о длительности полёта не из приятных, но хорошо что предоставили бесплатное такси по прилёту. Также порадовало минимальное питание на борту.

От меня 5. Спасибо! Жду продолжения!

Ответить 
MAXIMS

Очень клево! Жду ваших обзоров! 5

Ответить 
campana

Спасибо и Вам. Приятно что есть ценители твоих трудов. Это все для Вас друзья.

Ответить 
Имя скрыто

А ДО НЕГО, РАЗУМЕЕТСЯ, БОЛЬШЕ ЦЕНИТЕЛЕЙ ВСТРЕТИТЬ НИКАК НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. ОДНИ ТОЛЬКО ФЛУДящие.

Ответить 
campana

Серж не ревнуй. Ты тоже мой ценитель. просто ты начал флудить не по теме, поэтому я тебя вежливо попросил. А вообще твои комменты - всегда приятны )))

Ответить 
Имя скрыто

Хорошо,коль такsmile:-) А то ужо я было собрался подумать, шо и ты перешёл в стан тех, кто неучтиво отмалчивается на добрые зрительские комментарии.

Про ревность - эт лишнее.

Ответить 
Имя скрыто

...Поэтому и решил пофлудитьsmile:-)

Ответить 
Алексей Марчуков

Интересный обзор и на бразильского лоукостера любопытно было посмотреть. Спасибо за труды! Тоже хочу как-нибудь забраться в Южную Америку. Из данного цикла обзоров не ясно как Вы в туда попали - из Милана с Алиталией или каким-то другим путем? И как в Аргентине-Бразилии с уровнем цен на гостиницы, питание, переезды - все кажется дешево или наоборот?

Ответить 
campana

Алексей, спасибо за отзыв. Добирался до ЮА по морю. С гостиницами по разному. Не особо дёшево, но дешевле чем в Европе. Питание дорого. Переезды на автобусах и метро относительно дёшево.

Ответить 
campana

Алексей, спасибо за отзыв. Добирался до ЮА по морю. С гостиницами по разному. Не особо дёшево, но дешевле чем в Европе. Питание дорого. Переезды на автобусах и метро относительно дёшево.

Ответить 
Алексей Марчуков

Таким ответом Вы меня еще больше заинтриговали. А каким образом вообще можно добраться в Южную Америку морем? Где нужно покупать билет и сколько дней плыть?

Ответить 
campana

Алексей, это уже немного вопросы не по теме обзора и личного характера, поэтому предлагаю перебраться в личку. Напишите мне- отвечу.

Ответить 
ilya96

Спасибо за латиноамераканскую экзотику. Водопады, аэропорты, ливреи самолетов. Позвольте переформулировать классика: Все смешалось в обзоре campanы. Не обзор, а конфетка. Еще раз спасибо. Не удивлюсь, если вы еще были на архипелаге Огненная земля
5

Ответить 
campana

Спасибо Вам за отзыв. Ещё что то интересное впереди.

Ответить 
Гоша

Может кто-то разъяснит, почему B737-800 так "плюхаются" жёстко при посадке?! Ну не могут все пилоты разных компаний одинаково так приземляться!

Ответить 
campana

Ничего подобного - мой первый обзор из этого цикла, если вы не читали - прочтите, так же был с Б737-8оо, и там наш отечественный пилот - садил в Милане-Мальпенса - очень мягко. Думаю тут все же от мастерства зависит, а может еще и от состояния ВПП того или иного аэропорта. ИМХО.

Ответить 
Андрей

Рио-де-Жанейро - это не столица Бразилии!!!

Ответить 
stardiver

Классный по всем параметрам обзор!

Когда читал, что летели дольше положенного, мурашки по коже пошли.. Сама собой вспомнилась известная история про заблудившийся бразильский Боинг 737!
Кто не знаком, пробегитесь, довольно интересно: www.google.ru/url?q=ru.m.wikipedia.org/w...

Ответить 
Spirit

Отличный обзор!
Водопады Игуасу обязательны для посещения! Коллеги туда командировались. Единогласно оценили, что это были самые незабываемые впечатления.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/campana-2511.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1