–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ “еплый май в —тамбуле. KBP - SAW.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов
campana

“еплый май в —тамбуле. KBP - SAW.

31.05.2016 г. campana
ѕривет ¬сем.

–ад всем на нашем ресурсе.  ак и обещал, теперь уже другу ¬алере, публикую свой материал.

Ётот экспромт в —тамбул, был не совсем запланированным, так как мой читатель - знает, что там € бывал неоднократно, и прошла€ поездка была всего 2 года назад.

Ќо, подвернувшиес€ недорогие билеты, дали мне шанс посетить снова - один из любимейших городов, и проинспектировать насколько изменились Turkish Airlines за эти два года, учитыва€ всеобщую тенденцию к экономии всего, почти во всех авиакомпани€х мира.

»так, вылет был из Ѕориспол€.

“уда € направилс€, проторенным путем от ∆ƒ ¬окзала.

Ќапротив ёжного “ерминала хороша€ закусочна€ KFC, с бесплатными туалетами.

¬ид на терминал и остановку автобусов.

¬ Ѕорисполе € не был пол-года, и за это врем€ ценник на автобус немного вырос, теперь это 60 грн.

јвтобус комфортный и через 40 мин. € был около “ерминала ƒ.


¬ыйд€ немного на проезжую часть, слева вдали виднеетс€ старый-добрый “ерминал Ѕ, который теперь не функционирует.

ѕеред “ерминалом ƒ, замороженна€ или вечно идуща€ стройка, думаю паркинга.

«ахожу в “ерминал, здесь в принципе ничего нового, все чистенько и при€тно.


«арегистрировавшись он-лайн, иду сдавать багаж к стойкам регистрации.
–егистраци€ на рейс “урецких авиалиний в терминале D аэропорта Ѕорисполь
–€дом касса “урков.

—дав багаж, продолжаю прогуливатьс€ по “ерминалу, здесь ввиду немногочисленных нынче рейсов, просторно.
¬ терминале D аэропорта  иев Ѕорисполь
–еклама ¬ольво.

»нформационное табло и стойка.
»нформационна€ стойка и табло вылетов в терминале D аэропорта Ѕорисполь
» интересный артефакт - "выживший" монитор из ƒонецкого аэропорта.

“акже подн€лась цена на упаковку багажа - теперь стоимость 70 грн.

„ерез окна - видно здешнюю вместительную парковку.
јвтомобильна€ парковка у терминала D аэропорта Ѕорисполь
ќтдыхаем...перед вылетом.

ѕровед€ врем€ в сети, интернет здесь присутствует бесплатно.

ƒвигаюсь к прохождению контрол€ на авиа-безопасность.

ѕройд€ ее - к паспортному контролю.

ѕройд€ и его - выхожу к магазинам.


«десь отмечу, что с каждым разом в Ѕорисполе их становитьс€ больше.



¬ид на перрон.

“акже продолжающеес€ выставки в чистой зоне.

ћагазин сувениров, которого раньше не было.

» новые кафе.


ƒетска€ зона.
ƒетска€ зона в терминале D аэропорта  иев Ѕорисполь
— учетом нынешней малой загрузки порта, пустой перрон - немного не привычно.

¬ конце перрона на парковке Ѕ767 ћј”.
Ѕоинг-767-300 ћеждународных авиалиний ”краины в аэропорту Ѕорисполь
“ем временем, вижу как прилетел наш Ѕ737-800 “урков.

ѕрогуливаюсь траволаторами.

¬рем€ пролетает, иду к своему гейту.

ѕо-дороге информационные табло.

ћагазин дл€ юных авиа-путешественников.

»з окон - на обслуживании Ѕ737 ћј”.

» готов€щейс€ к вылету ≈190 все тех же ћј”.
Embraer 190 ћеждународных авиалиний ”краины в аэропорту Ѕорисполь
»ду мимо очередной выставки.

¬ конце терминала Ѕ757 направл€ющийс€ в “ель-јвив.


¬озвращаюсь к своему гейту, наш “урок уже на парковке и готовитьс€ прин€ть пассажиров.



ћой рейс в —тамбул был не в јтатюрк, как было в прошлый раз, а в јэропорт имени —абихи́ √Єкче́н.

ћеждународный аэропорт расположен в 35 километрах к юго-востоку от центра —тамбула, в азиатской части.
Ќазван в честь первой в истории “урции женщины-военного пилота —абихи √Єкчен.

«а 2014 год аэропорт обслужил свыше 23,5 миллионов человек, что делает его 18-м по загруженности аэропортом в ≈вропе. јэропорт построен в дополнение к основному аэропорту —тамбула имени јтатюрка.

јэропорт €вл€етс€ базовым аэропортом и хабом дл€ турецкого лоу-костера Pegasus Airlines
и авиакомпании Borajet, а также дополнительным хабом дл€ Turkish Airlines.

ќбъ€влена посадка.

„ерез телетрап, к борту.


Ќа борту приветственные улыбки, и бизнес класс.

» эконом, все оформлено в фирменном стиле.


—алон - загрузка 100%.

 омфорт достаточный - кресла кожаные - состо€ние приличное, не фонтан, но и не обшарпанные.


»з системы развлечени€ на борту - над головами мониторы, которые показывали состо€ние полета.

‘ирменна€ пр€жка ремн€ безопасности, и пульт управлени€ системой.

„ерез окошко - вид на перрон.

Ѕыстра€ посадка и на рулении, во-врем€ которого, информаци€ про безопасность на борту показанна€ на экранах.

ћимо Ѕ757.

Ќемного руление, плавный разбег и € в воздухе.

 иевска€ область и р.ƒнепр.



„ерез 25 мин. началось обслуживание, как по-традиции, у “урков в бизнесе обслуживает Ўеф-повар в колпаке smile:) , думал за эти два года они этот особенный момент упростили - ан нет.

я же осматриваю карман.


“ем временем, входим в облака.

» на крейсерский эшелон.

Ќаслажда€сь видами за окном, подоспело и мое обслуживание.

“урки мен€ не разочаровали, за два года ничего не помен€лось, все тоже богатое обслуживание на столь не длинном рейсе (менее 2 часов). √ор€чее питание, богатый выбор напитков (чай, кофе, кефир, соки, вода, пиво, вино - 2-х видов, виски, водка).
ѕитание на рейсе  иев-—тамбул “урецких авиалиний

ћежду прочем питание хал€льное smile;) .

ћой набор состо€л из вкусного сэндвича с сыром, салата с куриным филе, мусса, злаковых галетов.
—добрив салат - оливковым маслом - наслаждаюсь, при€тного всем аппетита. Ќ€м-н€м.

«а окном сплошна€ облачность.

—ытно отобедав - решил пройтись освежитьс€.

—анузел - чисто и опр€тно.


¬рем€ быстро пролетело и мы с эшелона в облаках...

Ќачали снижение дл€ посадки.


ѕройд€ пасмурные облака, начал виднетьс€ берег и земл€.


Ѕортпроводники подготовили салон дл€ посадки.

»дем на снижение.


”же над строени€ми терминала.

ѕлавное снижение, полет параллельно ¬ѕѕ.

» м€гкое касание, очень комфортно - отдельное спасибо  ¬—.


”брав закрылки, катимс€ мимо полуразвалившегос€ экспоната.

» вышки управлени€ полетами.

ј вот и сам “ерминал.

–азвернувшись паркуемс€.
ѕеррон аэропорта —тамбул имени —абихи √Єкчен
Ѕыстро начинаетс€ выгрузка пассажиров, через два выхода.


јвтобусы уже ждут и готовы отвезти пассажиров.

„ерез минут 10 на входе в терминал.

ќбернувшись вижу борт  атарцев.

«аходим в зону прилЄтов.

“ут же - все дл€ людей.

“ем кому нужна визова€ марка - сюда.

ћне же на паспортный контроль.

Ќебольша€ очередь.

ѕройд€ быстро погранцов...

»ду к лентам выдачи багажа.


ѕолучив багаж, иду мимо магазинов к выходу.

¬ыход из “ерминала.

«десь же множество вариантов добратьс€ в город: такси, шатлы, городские автобусы.
” входа в терминал аэропорта —тамбул имени —абихи √Єкчен

Ѕонус smile:D . Ћикбез от мен€ или как добратьс€ в город.
 ак и большинство путешественников, € добиралс€ в старый город - —ултанахмет.
»зучив все возможные варианты, € остановилс€ на самом экономном - добиратьс€ городским транспортом.
ƒл€ этого, выйд€ из аэровокзала необходимо приобрести проездной - »стамбул-карт.

Ёта карта поможет значительно сэкономить на проезде. —тоимость - 10 лир. ѕри этом залог самой карты - 6 лир. ¬ернуть эти деньги можно сдав карту в газетный киоск, их много по всему городу.

ѕополнение самой карты в этом же автомате. јвтоматов по городу на каждой остановке.
–азовый проезд - жетон 4 лиры.

я сел на автобус є11, но можно и 10. ≈хать до конечной остановки - паромного причала  адыкЄй.
¬ пути около 45 мин., без учета пробок.
ƒалее на паром до ЁминЄню. «десь же на одноименной площади - остановка скоростного трамва€ “1.
Ќа нем до остановки - —ултанахмет.
ѕотом пешком до своего отел€.

Ётот путь € преодолел примерно за 2 часа - мне повезло пробок не было, и это очень быстро с учетом достаточно отдаленного расположени€ аэропорта.

»тог.

јэропорт Ѕорисполь - в сложившихс€ экономических услови€х, понравилс€ развитием, хоть не большое но тенденци€ положительна€. ≈му бы еще загрузки по-больше, но что есть то есть.

Turkish Airlines - порадовали всем, неизменным сервисом, питанием.
ƒействительно по-праву "Ћучша€ авиакомпани€ ≈вропы".

јэропорт имени —абихи́ √Єкче́н - все хорошо, чистенько, аккуратно, все есть без изысков.


¬сем спасибо за прочтение и в ожидании "обратки".


Campana.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Turkish Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"


Ўеур29

—пасибо за обзор.ѕ€тЄрка!Ѕорисполь сильно развилс€,2 года назад ужас был.—ейчас хороший такой европейский аэропорт.∆дЄм обзора обратного перелЄта)))

ќтветить 
A321Aeroflot

 ак всегда бесподобно! 5+! я думал, что у турков полноценный бизнес. јн нет. ≈да очень аппетитна€. ≈сли не секрет, почему был выбран SAW вместо IST? —абиха √Єкчен смотритс€ несколько аскетичнее јтатюрка. ¬сЄ же жив€ в европейской части —тамбула, куда проще лететь до јтатюрка. я как-то не любитель автобусов, а тут ещЄ и сложный маршрут получаетс€. ѕредпочитаю такси или, если р€дом с моим местом жительства есть вокзал, поезд.

ќтветить 
campana

Ќиколай, спасибо! “ак вышло, сейчас по€сню. »значально, вылет должен был быть из »вано-‘ранковска, на него “урки дали минимальный тариф. » прилет был в јтатюрк. «а 3 дн€ до вылета, “урки отменили рейсы из ‘ранковска и сделали мне замену на Ѕорисполь. ¬арианты замены были или дневной в —абиху или вечерний в јтатюрк. я решил вз€ть 1 вариант. »бо 2 предполагал бы тогда доставку себ€ на такси. „то посулило бы бќльшие затраты чем днем из —абихи. Ќе стал нагружать этим моментом обзор.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

” турков в узкофюзел€жниках бывает как евробизнес, так и полноценный. Ћетал на 737-900 в полноценном.

ќтветить 
’оз€ин.

ќбзор хороший,поставил 5. »нтересный факт,что в —тамбуле есть јзиатска€ и ≈вропейска€ части. јэропорты ничем кроме "выжившего" монитора не удивили. Ѕ757 в Ѕорисполе в какой-то незнакомой ливрее. ƒумал,в б738 турков будет индивидуальна€ система развлечений,слегка разочаровалс€. ј вот еда аппетитна€.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

” турков много очень разных салонов в 737 (летал на -800 и -900). ≈сть без системы развлечений, есть с IFE предыдущего поколени€, и даже есть с новейшей Thales.  ак повезЄт.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо за обзор! “урки, как всегда, на высоте. ¬ этом году отлетал ими уже 12 сегментов, в т.ч. 4 дальнемагистральных (транс-еврази€ и трансатлантика). Ќа лонг-холе сервис особенно хорош.  роме того, пользовалс€ такими бонусами, как бесплатна€ экскурси€ по —тамбулу и бесплатные отели на ночных стыковках. ѕравда, в —абихе не был не разу, всЄ врем€ через јтатюрк.

ќтветить 
Flytime

ƒл€ двух часов сервис просто великолепный, € бы даже сказал один из лучших в мире.
» Ѕорисполь отлично выгл€дит: продуман и красив.

«а обзор тверда€ 5+.

ќтветить 
A321Aeroflot

 стати, как € вижу, —абиха - чистой боинговский хаб. ¬ јтатюрке есть примесь 737, но преобладают 320.

ќтветить 
A321Aeroflot

чисто*

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. —ервис у “урецких авиалиний на высоте. ќсобенно дл€ перелЄта продолжительностью около двух часов. јэропорты вылета/прилЄта современные и аккуратные.

ќт мен€ 5+. —пасибо! ∆ду продолжени€!

ќтветить 
MAXIMS

—огласен со всеми! ќбзор хорош! я летал на ј-321 там был полноценный бизнес!
«а обзор 5+!

ќтветить 
WhiteShadow

“уркиши молодцы, питание шикарное. ќсобенно с учетом времени полета всего 2 часа.
ќтличный обзор! —пасибо.

ќтветить 
ћихаил ’.

ќтличный обзор. Ѕорисполь смотритс€ красиво и пустовато местами. “урецкие авиалинии тоже на гор€чем эконом€т.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/campana-2853.html