“еплый май в —тамбуле. KBP - SAW.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ “еплый май в —тамбуле. KBP - SAW.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

campana

“еплый май в —тамбуле. KBP - SAW.

Привет Всем.

Рад всем на нашем ресурсе. Как и обещал, теперь уже другу Валере, публикую свой материал.

Этот экспромт в Стамбул, был не совсем запланированным, так как мой читатель - знает, что там я бывал неоднократно, и прошлая поездка была всего 2 года назад.

Но, подвернувшиеся недорогие билеты, дали мне шанс посетить снова - один из любимейших городов, и проинспектировать насколько изменились Turkish Airlines за эти два года, учитывая всеобщую тенденцию к экономии всего, почти во всех авиакомпаниях мира.

Итак, вылет был из Борисполя.

Туда я направился, проторенным путем от ЖД Вокзала.

Напротив Южного Терминала хорошая закусочная KFC, с бесплатными туалетами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на терминал и остановку автобусов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Борисполе я не был пол-года, и за это время ценник на автобус немного вырос, теперь это 60 грн.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус комфортный и через 40 мин. я был около Терминала Д.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выйдя немного на проезжую часть, слева вдали виднеется старый-добрый Терминал Б, который теперь не функционирует.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед Терминалом Д, замороженная или вечно идущая стройка, думаю паркинга.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Захожу в Терминал, здесь в принципе ничего нового, все чистенько и приятно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зарегистрировавшись он-лайн, иду сдавать багаж к стойкам регистрации.
Регистрация на рейс Турецких авиалиний в терминале D аэропорта Бориспольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом касса Турков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сдав багаж, продолжаю прогуливаться по Терминалу, здесь ввиду немногочисленных нынче рейсов, просторно.
В терминале D аэропорта Киев Бориспольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама Вольво.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информационное табло и стойка.
Информационная стойка и табло вылетов в терминале D аэропорта Бориспольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
И интересный артефакт - "выживший" монитор из Донецкого аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также поднялась цена на упаковку багажа - теперь стоимость 70 грн.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через окна - видно здешнюю вместительную парковку.
Автомобильная парковка у терминала D аэропорта Бориспольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Отдыхаем...перед вылетом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проведя время в сети, интернет здесь присутствует бесплатно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигаюсь к прохождению контроля на авиа-безопасность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя ее - к паспортному контролю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя и его - выхожу к магазинам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь отмечу, что с каждым разом в Борисполе их становиться больше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на перрон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также продолжающееся выставки в чистой зоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазин сувениров, которого раньше не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И новые кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Детская зона.
Детская зона в терминале D аэропорта Киев Бориспольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
С учетом нынешней малой загрузки порта, пустой перрон - немного не привычно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В конце перрона на парковке Б767 МАУ.
Боинг-767-300 Международных авиалиний Украины в аэропорту Бориспольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем, вижу как прилетел наш Б737-800 Турков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прогуливаюсь траволаторами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время пролетает, иду к своему гейту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По-дороге информационные табло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазин для юных авиа-путешественников.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из окон - на обслуживании Б737 МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И готовящейся к вылету Е190 все тех же МАУ.
Embraer 190 Международных авиалиний Украины в аэропорту Бориспольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Иду мимо очередной выставки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В конце терминала Б757 направляющийся в Тель-Авив.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаюсь к своему гейту, наш Турок уже на парковке и готовиться принять пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой рейс в Стамбул был не в Ататюрк, как было в прошлый раз, а в Аэропорт имени Сабихи́ Гёкче́н.

Международный аэропорт расположен в 35 километрах к юго-востоку от центра Стамбула, в азиатской части.
Назван в честь первой в истории Турции женщины-военного пилота Сабихи Гёкчен.

За 2014 год аэропорт обслужил свыше 23,5 миллионов человек, что делает его 18-м по загруженности аэропортом в Европе. Аэропорт построен в дополнение к основному аэропорту Стамбула имени Ататюрка.

Аэропорт является базовым аэропортом и хабом для турецкого лоу-костера Pegasus Airlines
и авиакомпании Borajet, а также дополнительным хабом для Turkish Airlines.

Объявлена посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через телетрап, к борту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На борту приветственные улыбки, и бизнес класс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И эконом, все оформлено в фирменном стиле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон - загрузка 100%.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Комфорт достаточный - кресла кожаные - состояние приличное, не фонтан, но и не обшарпанные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из системы развлечения на борту - над головами мониторы, которые показывали состояние полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фирменная пряжка ремня безопасности, и пульт управления системой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через окошко - вид на перрон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстрая посадка и на рулении, во-время которого, информация про безопасность на борту показанная на экранах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо Б757.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного руление, плавный разбег и я в воздухе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Киевская область и р.Днепр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через 25 мин. началось обслуживание, как по-традиции, у Турков в бизнесе обслуживает Шеф-повар в колпаке smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ , думал за эти два года они этот особенный момент упростили - ан нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я же осматриваю карман.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем, входим в облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И на крейсерский эшелон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наслаждаясь видами за окном, подоспело и мое обслуживание.

Турки меня не разочаровали, за два года ничего не поменялось, все тоже богатое обслуживание на столь не длинном рейсе (менее 2 часов). Горячее питание, богатый выбор напитков (чай, кофе, кефир, соки, вода, пиво, вино - 2-х видов, виски, водка).
Питание на рейсе Киев-Стамбул Турецких авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Между прочем питание халяльное smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мой набор состоял из вкусного сэндвича с сыром, салата с куриным филе, мусса, злаковых галетов.
Сдобрив салат - оливковым маслом - наслаждаюсь, приятного всем аппетита. Ням-ням.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном сплошная облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сытно отобедав - решил пройтись освежиться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Санузел - чисто и опрятно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время быстро пролетело и мы с эшелона в облаках...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начали снижение для посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя пасмурные облака, начал виднеться берег и земля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники подготовили салон для посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже над строениями терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Плавное снижение, полет параллельно ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мягкое касание, очень комфортно - отдельное спасибо КВС.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Убрав закрылки, катимся мимо полуразвалившегося экспоната.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вышки управления полетами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и сам Терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Развернувшись паркуемся.
Перрон аэропорта Стамбул имени Сабихи Гёкченhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро начинается выгрузка пассажиров, через два выхода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобусы уже ждут и готовы отвезти пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через минут 10 на входе в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обернувшись вижу борт Катарцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в зону прилётов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут же - все для людей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем кому нужна визовая марка - сюда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне же на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небольшая очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя быстро погранцов...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иду к лентам выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив багаж, иду мимо магазинов к выходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход из Терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь же множество вариантов добраться в город: такси, шатлы, городские автобусы.
У входа в терминал аэропорта Стамбул имени Сабихи Гёкченhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Бонус smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ . Ликбез от меня или как добраться в город.
Как и большинство путешественников, я добирался в старый город - Султанахмет.
Изучив все возможные варианты, я остановился на самом экономном - добираться городским транспортом.
Для этого, выйдя из аэровокзала необходимо приобрести проездной - Истамбул-карт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эта карта поможет значительно сэкономить на проезде. Стоимость - 10 лир. При этом залог самой карты - 6 лир. Вернуть эти деньги можно сдав карту в газетный киоск, их много по всему городу.

Пополнение самой карты в этом же автомате. Автоматов по городу на каждой остановке.
Разовый проезд - жетон 4 лиры.

Я сел на автобус №11, но можно и 10. Ехать до конечной остановки - паромного причала Кадыкёй.
В пути около 45 мин., без учета пробок.
Далее на паром до Эминёню. Здесь же на одноименной площади - остановка скоростного трамвая Т1.
На нем до остановки - Султанахмет.
Потом пешком до своего отеля.

Этот путь я преодолел примерно за 2 часа - мне повезло пробок не было, и это очень быстро с учетом достаточно отдаленного расположения аэропорта.

Итог.

Аэропорт Борисполь - в сложившихся экономических условиях, понравился развитием, хоть не большое но тенденция положительная. Ему бы еще загрузки по-больше, но что есть то есть.

Turkish Airlines - порадовали всем, неизменным сервисом, питанием.
Действительно по-праву "Лучшая авиакомпания Европы".

Аэропорт имени Сабихи́ Гёкче́н - все хорошо, чистенько, аккуратно, все есть без изысков.


Всем спасибо за прочтение и в ожидании "обратки".


Campana.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Turkish Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте " иев Ѕорисполь"

ѕодробнее об аэропорте "—тамбул —абиха √Єкчен"


Ўеур29

—пасибо за обзор.ѕ€тЄрка!Ѕорисполь сильно развилс€,2 года назад ужас был.—ейчас хороший такой европейский аэропорт.∆дЄм обзора обратного перелЄта)))

ќтветить 
A321Lufthansa

 ак всегда бесподобно! 5+! я думал, что у турков полноценный бизнес. јн нет. ≈да очень аппетитна€. ≈сли не секрет, почему был выбран SAW вместо IST? —абиха √Єкчен смотритс€ несколько аскетичнее јтатюрка. ¬сЄ же жив€ в европейской части —тамбула, куда проще лететь до јтатюрка. я как-то не любитель автобусов, а тут ещЄ и сложный маршрут получаетс€. ѕредпочитаю такси или, если р€дом с моим местом жительства есть вокзал, поезд.

ќтветить 
campana

Ќиколай, спасибо! “ак вышло, сейчас по€сню. »значально, вылет должен был быть из »вано-‘ранковска, на него “урки дали минимальный тариф. » прилет был в јтатюрк. «а 3 дн€ до вылета, “урки отменили рейсы из ‘ранковска и сделали мне замену на Ѕорисполь. ¬арианты замены были или дневной в —абиху или вечерний в јтатюрк. я решил вз€ть 1 вариант. »бо 2 предполагал бы тогда доставку себ€ на такси. „то посулило бы бќльшие затраты чем днем из —абихи. Ќе стал нагружать этим моментом обзор.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

” турков в узкофюзел€жниках бывает как евробизнес, так и полноценный. Ћетал на 737-900 в полноценном.

ќтветить 
BQS 28

ќбзор хороший,поставил 5. »нтересный факт,что в —тамбуле есть јзиатска€ и ≈вропейска€ части. јэропорты ничем кроме "выжившего" монитора не удивили. Ѕ757 в Ѕорисполе в какой-то незнакомой ливрее. ƒумал,в б738 турков будет индивидуальна€ система развлечений,слегка разочаровалс€. ј вот еда аппетитна€.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

” турков много очень разных салонов в 737 (летал на -800 и -900). ≈сть без системы развлечений, есть с IFE предыдущего поколени€, и даже есть с новейшей Thales.  ак повезЄт.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо за обзор! “урки, как всегда, на высоте. ¬ этом году отлетал ими уже 12 сегментов, в т.ч. 4 дальнемагистральных (транс-еврази€ и трансатлантика). Ќа лонг-холе сервис особенно хорош.  роме того, пользовалс€ такими бонусами, как бесплатна€ экскурси€ по —тамбулу и бесплатные отели на ночных стыковках. ѕравда, в —абихе не был не разу, всЄ врем€ через јтатюрк.

ќтветить 
Flytime

ƒл€ двух часов сервис просто великолепный, € бы даже сказал один из лучших в мире.
» Ѕорисполь отлично выгл€дит: продуман и красив.

«а обзор тверда€ 5+.

ќтветить 
A321Lufthansa

 стати, как € вижу, —абиха - чистой боинговский хаб. ¬ јтатюрке есть примесь 737, но преобладают 320.

ќтветить 
A321Lufthansa

чисто*

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. —ервис у “урецких авиалиний на высоте. ќсобенно дл€ перелЄта продолжительностью около двух часов. јэропорты вылета/прилЄта современные и аккуратные.

ќт мен€ 5+. —пасибо! ∆ду продолжени€!

ќтветить 
MAXIMS

—огласен со всеми! ќбзор хорош! я летал на ј-321 там был полноценный бизнес!
«а обзор 5+!

ќтветить 
WhiteShadow

“уркиши молодцы, питание шикарное. ќсобенно с учетом времени полета всего 2 часа.
ќтличный обзор! —пасибо.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. Ѕорисполь смотритс€ красиво и пустовато местами. “урецкие авиалинии тоже на гор€чем эконом€т.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/campana-2853.html 1 1 1