Настал черед, подачи основного блюда.
Как заведено в почтенных ресторанах, изысканным есть основное блюдо.
Поэтому и в моем цикле - этот сегмент, пожалуй я и назову основным.
Почему? Об этом далее...
Мои приключения продолжались, на сей раз по Польше.
Изначально план был таков: из Милана в Гданьск, потом в Киев.
Но, МАУ которой и должен был состояться обратный перелет в Киев, отменила свои рейсы из Гданьска.
Было решено лететь в столицу, а там уже и возможностей больше.
Еще вариант был обратки Виззом, но тогда нужно было бы остаться в городе на 2 ночи, а это бОльшие расходы.
Перелет в Варшаву нашел через OneTwoTrip, он был дешевле чем на сайте перевозчика.
Им стал LOT — польская авиакомпания. Которая совершает полёты в 49 городов 31 страны. Является членом Star Alliance, имеет дочернюю компанию Eurolot, занимающуюся пассажирскими перевозками внутри Польши. Давно их хотел испробовать.
Итак, в Гданьске мороз, а я на улице...
https://www.airlines-inform.ru/license/ Скорее захожу, уже теперь со стороны прилетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Зал роскошный, большой, светлый, абсолютно новый, все блестит.
Инфо табло. И кассы авиакомпаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Зона стоек регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Время моего вылета было позднее и в субботу, поэтому пассажиров почти нет.
Пройдя чек-ин через сайт и имея лишь ручную кладь иду в зону отправления.
https://www.airlines-inform.ru/license/ На прохождение авиа формальностей.
https://www.airlines-inform.ru/license/ После которых хороший Дьюти.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Далее начинаю инспекцию самого зала ожидания. Должен отметить, нигде так мне не доводилось комфортно себя чувствовать.
Возможно тому виной отсутствие пассажиров. Не знаю...
Но мне кажется сам терминал располагает к этому.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ С торца через окна, видно стоянку авто.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Бутики, магазины, кафе расположены посередине зала и сбоку.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Также не забыты и самые маленькие пассажиры. Для них здесь две локации.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Аэровокзал назван именем Леха Валенсы, бывшего президента Польши. На стене терминала со внешней стороны можно видеть подпись Леха Валенсы: стилизованная «W». А в зале ожидания есть его портрет. https://www.airlines-inform.ru/license/ Далее идет некая зона фешн, где пол заменен на красный ковер. Как Вам, а??
Очень мило.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ В таком стиле здесь расположены и уборные.
https://www.airlines-inform.ru/license/ И да, именно лаундж для курильщиков. А не просто банальная курилка.
https://www.airlines-inform.ru/license/ С другого торца, одинокий А320 Виззов, ждет своего раннего вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Время ожидания моего рейса в столицу Польши подходило.
И мой борт был уже на парковке. Подали телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Прощаюсь с полюбившемся терминалом...
И вот еще одна причина, почему это "основное блюдо". На внутреннем рейсе ЛОТ предоставила мне испытать Bombardier Q Dash 400.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Иду по телетрапу, попадаю в салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Компоновка монотипная 2+2, кресла кожаные в фирменных цветах.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Борту почти 5 лет, но он на вид совершенно новый, чистый.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Смотрю что в кармане.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Салон не большой, но расстояние удобное.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Молниеносная посадка, вылет вечерний, почти в 10.
Пассажиров аж 7 человек, включая меня https://www.airlines-inform.ru/license/ .
Инструктаж по безопасности. И мы покатились к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Дождавшись команды диспетчеров. Быстрый и очень короткий разгон.
Весьма круто мы пошли в небо. Гул в салоне был не маленький https://www.airlines-inform.ru/license/ .
Забортных фото не будет, на улице https://www.airlines-inform.ru/license/ было совсем темно.
Через 15 мин. Начали обслуживать.
Нас угостили: шоколадной вафлей, желейными конфетками, водой и чаем или кофе на выбор.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Сервис очень приятный и не навязчивый. Борт-проводники: две дамы. Очень милые. Рассматриваю борт журнал.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Также спешу проинспектировать в этом чудо-самолете санузел.
В таких малышах, они всегда забавные.
Находиться в начале салона. Совсем маленький, но вполне годный.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Наш пустой салон. Скажу я Вам очень приятно, как будто тебя одного обслуживают... https://www.airlines-inform.ru/license/ В пути 45 минут, но после быстрого обслуживания, нам разрешают немного вздремнуть.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Но вскоре КВС вышел на связь и сообщил о снижении...
Через иллюминатор начал виднеться город (за фото извинения, темно все таки).
https://www.airlines-inform.ru/license/ Идем на посадку, также резко и немного дергано.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Еще чуть-чуть и мы над ВПП. Грубоватое касание. Сели. Катимся на парковку.
Пассажиры все воспитанные - никто не вскакивает и не бежит никуда.
Нас встретил автобус. Выхожу из этого резвого малыша. Благодарности ему.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ После трансфера, захожу в терминал...
https://www.airlines-inform.ru/license/ Информация и ленты выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Мне по зеленому коридору на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вид выхода снаружи.
https://www.airlines-inform.ru/license/ По таким же указателям-линиям, как и в Гданьском аэропорту выхожу на улицу.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ В Варшаве также морозно, а я делаю фото зоны прилета снаружи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Скорее возвращаюсь в терминал...
Приключения продолжались...
Подобью итог:
Аэровокзал Гданьска - мне очень понравился, думаю Вам тоже. Невероятно удобный и радушный какой-то. Только позитивные эмоции после него. Вот так у меня сложилось. Для меня покамест, он на 1 месте.
ЛОТ - просто прекрасно. Обслуживание, комфорт. Молодцы. Достойная национальная авиакомпания. Большие благодарности.
Отдельно про Bombardier Q Dash 400 - мне "малыши" также нравятся как и "громилы"(А380). Во времена моей доблогерской бытности, удалось испытать таких малышей как: Saab 340, Ан24, E145, ATR-72. И в тех и в этих есть свой шарм, своя особенность. И этот малыш порадовал, но также есть и минус - он чуток шумный чем вышеупомянутые, не сказать что запредельно, но все же. Думаю на коротком рейсе можно и не заметить. В целом очень достойная машина.
Аэровокзал Варшавы - по-прилету он встретил пустым терминалом, но светлым - просторным и тёплым.
О том что было дальше и немного больше далее....
P.S. Чуть не забыл, по просьбе Siralex, выкладываю бонусом несколько фото из моего турне. https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/