Как заведено в почтенных ресторанах, изысканным есть основное блюдо.
Поэтому и в моем цикле - этот сегмент, пожалуй я и назову основным.
Почему? Об этом далее...
Мои приключения продолжались, на сей раз по Польше.
Изначально план был таков: из Милана в Гданьск, потом в Киев.
Но, МАУ которой и должен был состояться обратный перелет в Киев, отменила свои рейсы из Гданьска.
Было решено лететь в столицу, а там уже и возможностей больше.
Еще вариант был обратки Виззом, но тогда нужно было бы остаться в городе на 2 ночи, а это бОльшие расходы.
Перелет в Варшаву нашел через OneTwoTrip, он был дешевле чем на сайте перевозчика.
Им стал LOT — польская авиакомпания. Которая совершает полёты в 49 городов 31 страны. Является членом Star Alliance, имеет дочернюю компанию Eurolot, занимающуюся пассажирскими перевозками внутри Польши.
Давно их хотел испробовать.
Итак, в Гданьске мороз, а я на улице...

Скорее захожу, уже теперь со стороны прилетов.

Зал роскошный, большой, светлый, абсолютно новый, все блестит.
Инфо табло. И кассы авиакомпаний.


Зона стоек регистрации.

Время моего вылета было позднее и в субботу, поэтому пассажиров почти нет.
Пройдя чек-ин через сайт и имея лишь ручную кладь иду в зону отправления.

На прохождение авиа формальностей.

После которых хороший Дьюти.

Далее начинаю инспекцию самого зала ожидания.
Должен отметить, нигде так мне не доводилось комфортно себя чувствовать.
Возможно тому виной отсутствие пассажиров. Не знаю...
Но мне кажется сам терминал располагает к этому.


С торца через окна, видно стоянку авто.

Бутики, магазины, кафе расположены посередине зала и сбоку.


Также не забыты и самые маленькие пассажиры. Для них здесь две локации.


Аэровокзал назван именем Леха Валенсы, бывшего президента Польши. На стене терминала со внешней стороны можно видеть подпись Леха Валенсы: стилизованная «W». А в зале ожидания есть его портрет.

Далее идет некая зона фешн, где пол заменен на красный ковер. Как Вам, а??
Очень мило.


В таком стиле здесь расположены и уборные.

И да, именно лаундж для курильщиков. А не просто банальная курилка.

С другого торца, одинокий А320 Виззов, ждет своего раннего вылета.

Время ожидания моего рейса в столицу Польши подходило.
И мой борт был уже на парковке. Подали телетрап.

Прощаюсь с полюбившемся терминалом...
И вот еще одна причина, почему это "основное блюдо".
На внутреннем рейсе ЛОТ предоставила мне испытать Bombardier Q Dash 400.


Иду по телетрапу, попадаю в салон.

Компоновка монотипная 2+2, кресла кожаные в фирменных цветах.


Борту почти 5 лет, но он на вид совершенно новый, чистый.

Смотрю что в кармане.


Салон не большой, но расстояние удобное.

Молниеносная посадка, вылет вечерний, почти в 10.
Пассажиров аж 7 человек, включая меня

Инструктаж по безопасности. И мы покатились к ВПП.



Дождавшись команды диспетчеров. Быстрый и очень короткий разгон.
Весьма круто мы пошли в небо. Гул в салоне был не маленький

Забортных фото не будет, на улице

Через 15 мин. Начали обслуживать.
Нас угостили: шоколадной вафлей, желейными конфетками, водой и чаем или кофе на выбор.

Сервис очень приятный и не навязчивый. Борт-проводники: две дамы. Очень милые.
Рассматриваю борт журнал.


Также спешу проинспектировать в этом чудо-самолете санузел.
В таких малышах, они всегда забавные.
Находиться в начале салона. Совсем маленький, но вполне годный.


Наш пустой салон. Скажу я Вам очень приятно, как будто тебя одного обслуживают...

В пути 45 минут, но после быстрого обслуживания, нам разрешают немного вздремнуть.

Но вскоре КВС вышел на связь и сообщил о снижении...
Через иллюминатор начал виднеться город (за фото извинения, темно все таки).

Идем на посадку, также резко и немного дергано.

Еще чуть-чуть и мы над ВПП. Грубоватое касание. Сели. Катимся на парковку.
Пассажиры все воспитанные - никто не вскакивает и не бежит никуда.
Нас встретил автобус. Выхожу из этого резвого малыша. Благодарности ему.


После трансфера, захожу в терминал...

Информация и ленты выдачи багажа.


Мне по зеленому коридору на выход.

Вид выхода снаружи.

По таким же указателям-линиям, как и в Гданьском аэропорту выхожу на улицу.


В Варшаве также морозно, а я делаю фото зоны прилета снаружи.

Скорее возвращаюсь в терминал...
Приключения продолжались...
Подобью итог:
Аэровокзал Гданьска - мне очень понравился, думаю Вам тоже. Невероятно удобный и радушный какой-то. Только позитивные эмоции после него. Вот так у меня сложилось. Для меня покамест, он на 1 месте.
ЛОТ - просто прекрасно. Обслуживание, комфорт. Молодцы. Достойная национальная авиакомпания. Большие благодарности.
Отдельно про Bombardier Q Dash 400 - мне "малыши" также нравятся как и "громилы"(А380). Во времена моей доблогерской бытности, удалось испытать таких малышей как: Saab 340, Ан24, E145, ATR-72. И в тех и в этих есть свой шарм, своя особенность. И этот малыш порадовал, но также есть и минус - он чуток шумный чем вышеупомянутые, не сказать что запредельно, но все же. Думаю на коротком рейсе можно и не заметить. В целом очень достойная машина.
Аэровокзал Варшавы - по-прилету он встретил пустым терминалом, но светлым - просторным и тёплым.
О том что было дальше и немного больше далее....
P.S. Чуть не забыл, по просьбе Siralex, выкладываю бонусом несколько фото из моего турне.






Campana.