Она продается повсюду и на мальтийском языке звучит как уббайт (qubbajt).
Продавцы нуги обычно стоят в палатках из темного дерева со старомодными весами для взвешивания этого лакомства.
Долгожданный остров...
Преодолеваю путь назад...
Захожу внутрь терминала.
Магазин по продаже книг и кассы авиакомпаний.
Вылет вечерний. Пассажиров почти нет.
Новогодняя атрибутика и киоски.
На регистрации, вернее на проверке Виза-чек все туда же и все теми же.
Международный аэропорт Мальты — единственный международный аэропорт на территории Мальты. Расположен близ муниципалитета Лука, приблизительно в 5 км к юго-западу от столицы Валлетты.Первые аэродромы на Мальте имели военное назначение ввиду стратегически важного географического положения острова. Гражданское авиасообщение началось в 1920-е годы.Первый пассажирский терминал на аэродроме Королевских военно-воздушных сил Великобритании близ поселения Лука открылся 31 марта 1958 года. В октябре 1977 года была построена новая взлётно-посадочная полоса. После обретения независимости от Великобритании и вывода Королевских воздушных сил аэропорт был передан местным властям в 1979 году. Планы по строительству нового терминала аэропорта появились в 1987 году, реализованы они были между 1989 и 1991 годами, а официальное открытие нового терминала состоялось 7 февраля 1992 года.Аэропорт является базой мальтийской авиакомпании Air Malta, осуществляющей рейсы в различные города Европы, Азии и Африки.
А еще оказывается этот аэропорт имеет 4 звезды по СкайТрексу. Ну-ну.
По дороге к гейтам магазины и комната для молитвы.
Этажом ниже фуд-кор.
А впереди по этажу зона прилетов. Вот и весь терминал.
Возвращаюсь на прохождение авиа-формальностей.
За которыми эскалатор и взору предлагается весь холл.
По коридору впереди вход в Дьюти.
Фирменные островные спец.сувениры.
Инфо. островок и розыгрыш чего-то там.
Места мало поэтому магазины кафе вперемешку.
За ними паспортный контроль, но мне не туда.
Иду в другую сторону.
В сторону своего гейта.
Небольшая релакс-зона.
В конце "чистой зоны" - для курильщиков все в "лучшем виде".
Да уж. И это 4 звезды? мысленно вспоминаем это же в Гданьске...
Зато интернет в терминале - шикарный, наверное за это 4 звезды?
Объявили посадку...
Выходим на улицу.
Одинокий А320 Мальтийцев.
И мой Б737-800, почти 10 летней давности.
Вдали не знаю что за "зверь", знатоки подскажите?
Грузимся на второй вход...
Внутри привычно и знакомо.
Вот те на - любители семечек ушли, а все остальное оставили...
Рассаживаемся поудобнее.
Инструктаж, я на проходе. На улице темно и забортных фото не будет.
Загрузка близка к 100%. Полет 1,45.
Катимся к ВПП. Разбег. Взлет. Небо.
Развлечения бортовые...
Обслуживание во время полета.
Салон не совсем чистый, зато уборная в порядке.
Летим и начинаем снижение.
Плавная и уверенная посадка. Мызычка Раянчиков. Афины снова здрасте.
На парковке, через хвост грузимся к автобусам.
Вход...Ленты...Выход...Автобус в город.
----------------------------------------------------------------------------------------------
О Мальта, - милое Божье создание.
Нац.аэровокзал - даже и не знаю все мелко, но вроде все есть.
"Курилка"- может ремонт? Оглядываясь назад (Гданьск, Бергамо, Тревизо, Жуляны, etc.), не заслуживает этот аэропорт 4****.
А вы что думаете?
Campana.