Перед обратной поездкой, угостимся традиционным и простым, но от того не менее вкусным блюдом.
Греческий салат (салат Хориа́тики, греч. χωριάτικη σαλάτα - деревенский салат) — греческий салат из помидоров, огурцов, фета, шалота и маслин, заправленный оливковым маслом с солью, чёрным перцем, чесноком и орегано. Часто в салат добавляют сладкий перец (традиционно зеленый), реже — каперсы или анчоусы.
Особенностями приготовления салата являются крупно порубленные, а не измельчённые овощи. Также следует отметить, что греки при приготовлении салата чистят огурцы от кожуры и не всегда перемешивают блюдо перед подачей на стол, предпочитая это делать непосредственно перед едой.
Автобусным маршрутом в аэропорт.
Перед входом - греческий артефакт. Напоминает о древних цивилизациях.
Входим и попадаем в знакомые места.
Рейс во второй половине дня. Пассажиропоток увеличенный.
Сориентировавшись иду на регистрацию своего рейса. МАУ - чем же еще.
Получив посадочный, иду в другую сторону от того что показывал в пред.обзоре (см.тут).
Дальше на просмотр по безопасности.
После формальностей пройдемся по Дьюти.
В принципе все знакомое и ничем не выделяющееся.
По коридорам в сторону своего гейта.
А тут все веселее и интереснее. Окна на паковочные места.
А320 Этихад.
Рядышком "громила" - люблю их. Тот самый "топор". Б777-300 Эмирейтс.
По пути встречается еще одна уже теперь "фирменная" курилка. И "зарядка" от Гнусмаса.
Подойдя к торцевым окнам, открывается вид на терминала нац.пера Аэгены.
А левее еще один Б777-300 Эмирейтс.
На обратном пути встречаю фирменный лаундж, в том числе и для пассажиров МАУ.
По пути в окне встречаю извечно конкурирующую парочку: А320 и Б737 (Этихад и Туркиши).
А вот и мой гейт.
Доставка до борта на автобусах. Выйдя на улицу - любуюсь на "топорик".
Подвезли к нашей машине.
На сей раз МАУ раскошелились и на этот рейс поставили Б737-900ER, не частый гость обзоров.
Не сильно старенький почти 8 летней давности.
Пока попутчики заходят на борт. Рядом на парковке совсем "юный" (0,7 года) Б737-800 Раянчиков.
По другую сторону нац.пер. на обслуживании.
Поднимаюсь на борт и я.
Захожу, знакомлюсь со стюардессами. Вполне себе хорошие кресла.
Сажусь на свое место, не ахти почему-то.
Состояние не фонтан. Карман весьма уже потерт.
Бортовые развлечения неизменны на рейсах МАУ.
Через окно на парковке Раянчик и А321 16-летней давности Аэгены.
Посадка завершена, инструктаж прослушан. КВС запустил двигатели - катимся к ВПП.
По дороге встречаю А330-200 Египтян.
Подъехали к ВПП. Ждем разрешения на взлет.
Получив его - полный вперед.
Отрываемся и в небе.
Набор высоты и в облака над морем.
Через всю эту облачность выходим на штатный эшелон.
"Кормимся" картинками. Что поделать.
За бортом облачность прошла.
А у нас на борту девочки-красотки начинают обслуживать пассажиров.
В пути два с половиной часа - снова облака.
Думаю что в уборной - а там порядок.
По пути к своему месту.
Туда-сюда и уже закат, а мы все ближе к месту назначения.
Обслуживание закончилось и все начали заниматься кто - чем.
Интересуюсь количеством таких машин у МАУ - 4 штуки.
Время пролетело - быстро стемнело. Мы снижаемся для посадки В Борисполе.
Посадка и катимся по ВПП к парковке терминала Д. Народ спокоен, никаких телодвижений.
И в этот раз нас забирают на автобусах. Почему не телетрап? Мест полно.
Очевидно "сервис" МАУ не предусматривает этого.
Машина отработала на все 100%. Замечаний нет.
К погранцам на "свиданку".
По проторенному пути к трансферу в город.
И только одинокие "ели" провожают меня.
Говорю им не прощайте, а до свидания.
Все пока, пока....
Campana.