"Xoriatiki salata". ATH - KBP.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ "Xoriatiki salata". ATH - KBP.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

campana

"Xoriatiki salata". ATH - KBP.

Летит время быстро, летит время скоро.

Перед обратной поездкой, угостимся традиционным и простым, но от того не менее вкусным блюдом.

Греческий салат (салат Хориа́тики, греч. χωριάτικη σαλάτα - деревенский салат) — греческий салат из помидоров, огурцов, фета, шалота и маслин, заправленный оливковым маслом с солью, чёрным перцем, чесноком и орегано. Часто в салат добавляют сладкий перец (традиционно зеленый), реже — каперсы или анчоусы.
Особенностями приготовления салата являются крупно порубленные, а не измельчённые овощи. Также следует отметить, что греки при приготовлении салата чистят огурцы от кожуры и не всегда перемешивают блюдо перед подачей на стол, предпочитая это делать непосредственно перед едой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Автобусным маршрутом в аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед входом - греческий артефакт. Напоминает о древних цивилизациях.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входим и попадаем в знакомые места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс во второй половине дня. Пассажиропоток увеличенный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сориентировавшись иду на регистрацию своего рейса. МАУ - чем же еще.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив посадочный, иду в другую сторону от того что показывал в пред.обзоре (см.тут).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше на просмотр по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После формальностей пройдемся по Дьюти.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В принципе все знакомое и ничем не выделяющееся.
По коридорам в сторону своего гейта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тут все веселее и интереснее. Окна на паковочные места.
А320 Этихад.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядышком "громила" - люблю их. Тот самый "топор". Б777-300 Эмирейтс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути встречается еще одна уже теперь "фирменная" курилка. И "зарядка" от Гнусмаса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подойдя к торцевым окнам, открывается вид на терминала нац.пера Аэгены.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А левее еще один Б777-300 Эмирейтс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На обратном пути встречаю фирменный лаундж, в том числе и для пассажиров МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути в окне встречаю извечно конкурирующую парочку: А320 и Б737 (Этихад и Туркиши).
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и мой гейт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Доставка до борта на автобусах. Выйдя на улицу - любуюсь на "топорик".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подвезли к нашей машине.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На сей раз МАУ раскошелились и на этот рейс поставили Б737-900ER, не частый гость обзоров.
Не сильно старенький почти 8 летней давности.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока попутчики заходят на борт. Рядом на парковке совсем "юный" (0,7 года) Б737-800 Раянчиков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По другую сторону нац.пер. на обслуживании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаюсь на борт и я.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Захожу, знакомлюсь со стюардессами. Вполне себе хорошие кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сажусь на свое место, не ахти почему-то.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Состояние не фонтан. Карман весьма уже потерт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовые развлечения неизменны на рейсах МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через окно на парковке Раянчик и А321 16-летней давности Аэгены.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка завершена, инструктаж прослушан. КВС запустил двигатели - катимся к ВПП.
По дороге встречаю А330-200 Египтян.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъехали к ВПП. Ждем разрешения на взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив его - полный вперед.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрываемся и в небе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор высоты и в облака над морем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через всю эту облачность выходим на штатный эшелон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Кормимся" картинками. Что поделать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За бортом облачность прошла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А у нас на борту девочки-красотки начинают обслуживать пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В пути два с половиной часа - снова облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Думаю что в уборной - а там порядок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути к своему месту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туда-сюда и уже закат, а мы все ближе к месту назначения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обслуживание закончилось и все начали заниматься кто - чем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересуюсь количеством таких машин у МАУ - 4 штуки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время пролетело - быстро стемнело. Мы снижаемся для посадки В Борисполе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка и катимся по ВПП к парковке терминала Д. Народ спокоен, никаких телодвижений.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И в этот раз нас забирают на автобусах. Почему не телетрап? Мест полно.
Очевидно "сервис" МАУ не предусматривает этого.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Машина отработала на все 100%. Замечаний нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
К погранцам на "свиданку".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По проторенному пути к трансферу в город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И только одинокие "ели" провожают меня.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Говорю им не прощайте, а до свидания.
Все пока, пока....



Campana.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Ukraine International Airlines"

Подробнее о самолете "Boeing 737-900"

Подробнее об аэропорте "Афины Элефтериос Венизелос"

Подробнее об аэропорте "Киев Борисполь"


Sir Alex

Спасибо за обзор.
Исходя из информации на airfleets.net, компоновка этого самолёта состоит из 215 экономок. Или был бизнес класс? У них есть Боинги 738, которые в Раяне раньше летали, а поэтому их компоновка 3+3 везде.
Интересно, если МАУ таки получит заказанные Боинги 772 в какой компоновке они будут и куда будут летать...
Оценка за обзор 5.

Ответить 
campana

Если это и состоится, то заменят нынешнее "старье".

Ответить 
BQS 28

Салон на этот раз свежестью не блещет,хотя и поношенным его не назовешь. Примечательно,что б773 Эмиратов скоро начнёт летать из Афин не только в Дубай,но и в Нью-Йорк, фактически образуя хаб в Афинах. Вот бы и из наших российских портов Эмираты открыли подобные допрейсы smile:). Пока на это решились только сингапурцы,и то закрыли рейс в США и весной заменят его на Швецию. Салат вышел прямо как у греков,спасибо за огромную и удачную серию полётов по Европе,5!

Ответить 
campana

Пожалуйста. Рад что угодил)))

Ответить 
kot1311

Ого! Еще один рейс в НЮ через европейский аэропорт? Дело в том что года 1,5 назад в Милане-Мальпенса, я уже встречал борт Эмирейтс из Дубая в Нью-Йорк через Милан на А-380. При том народу было уйма. И они, и мы как раз прилетели и были все вместе на паспортном контроле.

Ответить 
Владимир Бакунин

Спасибо за хороший обзор! Очень непривычно видеть B739 без Sky Interior.

Очень удивили два(!) 77W в Афинах одновременно. Видимо, один направлялся домой в Дубай, а другой, наоборот, куда-то в другую сторону? Жаль, что расписание рейсов у вас не сфотографировано крупным планом.

Ответить 
campana

Сейчас открыл оригинал фото в 21Мп и сделав кроп - посмотрел для Вас: оба летели в Дубай.

Ответить 
Sir Alex

Разница лишь в том, что EK 106 летит напрямую Афины-Дубай, EK108 делает промежуточную остановку в Ларнаке. При этом, я проверил, что система Эмирейтс не выдаёт билеты на рейс под EK Афины-Ларнака. Хотя Мальта-Ларнака и наоборот система Эмирейтс билеты продаёт.

Ответить 
Михаил Авиа

Похожие светильники в виде птичек в афинском порту есть также в Кольцово. Самолёт хоть и не старый, но интерьер внутри наоборот от старых моделей и заметно потрёпан, кресла старые и панель управления.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Accountant

Спасибо за обзор.
На аналогичном Боинге МАУ в мае прошлого года летал из Анталии в Киев, интересно, что по прибытию, при выходе из самолета сначала выпустили пол салона из задней части, а потом из передней. Как обьяснили из-за специфики даного типа судна, во избежание перевеса хвоста.

Ответить 
MAXIMS

Удачное завершение полетов по Европе,5!
Спасибо Автору!
Жду нового путешествия!

Ответить 
Гость из NW

Телетрап к сервису отношения не имеет.
Если самолет дальше не летит и становится на обслуживание- нет смысла ставить его к телетрапу.
Так же как и некоторые пассажиры из теплых стран считают, что их должны телетрапить)) а рейс с Иркутска- можно и так выгрузить. Куда ставить решает- аэропорт

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Серия полётов по Европе удалась.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/campana-4059.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1