2. »з лета с любовью в  "зимушку-зиму". HRG - KBP.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ 2. »з лета с любовью в "зимушку-зиму". HRG - KBP.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

campana

2. »з лета с любовью в "зимушку-зиму". HRG - KBP.

Как грустно расставаться с летом!
Как быстро кончилось оно!
Как ностальгия это лето,
Но так уж, видно, суждено —
Уйти в холодные рассветы...


https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Время пролетело, время в путь...

Автобус приехал как часы. Едем в аэропорт - новый терминал.
По-пути увидели горе-лихача. Машину уже грузили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дорога в аэропорт заняла минут 40.
По-правую сторону виднеется старый Терминал 2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По-левую здание нового Терминала 1 Международного аэропорта города Хургады.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Строительство нового терминального комплекса было завершено в 2015 году. Стоимость проекта $ 335 млн, финансирование было осуществлено Арабским фондом экономического развития. Новый терминал аэропорта Хургады в состоянии принять до 13 миллионов пассажиров в год. Проект был открыт президентом Абдул-Фаттах Халил Ас-Сиси 17 декабря 2014 года. Новый терминал имеет общую площадь 92000 квадратных метров на 3-х уровнях. Зал вылета имеет 76 стоек регистрации и 42 выходов на посадку.
Нижний уровень - уровень прилетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибыли - выгружаемся...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид на вход в аэровокзал. Зона вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляемся левее. И нас встречает очередь у входа. Проверка №1.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После проверки паспортов и билетов - попадаем внутрь комплекса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш рейс был вечерним. По инфо. табло можно увидеть, что в второй половине дня и до конца операционного дня - всего-то 10 рейсов. Не густо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее попадаем еще в один накопитель. Проверка №2 со сканером.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Формальности проходят культурно и быстро. Попадаем в зал регистрации на рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле наших стоек нас ожидал представитель тур-оператора, который осуществлял ручную (обычной пленкой) упаковку багажа (бесплатно) - требования безопасности аэропорта. Регистрируемый багаж должен быть обязательно упакован.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Таким образом упаковав багаж - регистрируемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заполнив выездную миграционную карту, проходим через просторный зал к погран.контролю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После паспортных формальностей, нас ожидает Проверка №3.
Здесь сканер, все снимают обувь и проходят ручной обыск. Женщинам налево - Мужчинам направо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После которого работник аэропорта ставит штамп на посадочный талон. Теперь чистая зона.
Как видим правительство ужесточило меры безопасности основательно.
Здание просторное, светлое. Видим кафе и местное Дьюти.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал также оснащен симпатичным решением системы кондиционирования, мне это напомнило мороженое в стаканчике.
А Вам что smile:?:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Этажом выше фуд-кор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее по коридору комнаты для курильщиков и уборные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Походу встречаются дисплеи с информацией.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Островок-кафе в итальянском стиле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взглянул через огромные окна на летное поле, а там пусто. Рейсов-то мало. Наблюдаю А321 Томасов в Манчестер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зелени в терминале не так уж и много, но то что есть вписывается органично.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же есть уголок для маленьких (наподобие токового в Борисполе).
https://www.airlines-inform.ru/license/
И компьютерный островок (не работающий).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Томас на обслуживании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В эту пору года темнеет очень быстро. Солнце садиться за горы.
Время приближалось к посадке и наш борт прибыл вовремя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Его начали быстро обслуживать, рядом А321 Томасов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пригласили на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся на этаж ниже и к автобусам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летное поле после заката.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас подвезли к борту. Каково было мое удивление: им был тот же самолет что и привез нас сюда (Б737-800 - UR-UTP). А я было хотел прокатиться на другом из парка Азура.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кроме того, нам сообщили что нужно выйти из автобуса по два человека, найти свой багаж (который был выставлен перед бортом) осмотреть его на предмет целостности упаковки и погрузить на ленту. Проверка №4.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры очень возмущались, но таковы требования безопасности.
Далее сделав свое дело, нас вернули в автобус и вокруг хвоста борта...
https://www.airlines-inform.ru/license/
...привезли к носу на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаюсь по трапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И снова здравствуйте. Салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взглянув в окно, народ продолжал управляться со своим багажом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
При такой компоновке мне (180 см) было не айс, но более-менее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С учетом особенностей безопасности - салон заполнялся постепенно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Медленно но уверенно, все на своих местах. Демонстрация АСО.
На этом рейсе нас уже обслуживала сугубо мужская команда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Свет потух. Ждем взлета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я сидел на проходе, рейс в темное время суток.
Двигатели полный вперед. Набрав скорость - в отрыв... Залп аплодисментов прилагался
Карман порадовал новым номером бортового журнала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напоминаю себе цены.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приветственное слово гражданина Антонова. CEO авиакомпании Азур.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Этот номер фирменного бортового издания посвящен Турции.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набрав заданную высоту и курс нам включили свет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники начали свою деятельность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На прошлом рейсе была она, помните Все же приятнее, но ребята также молодцы. Толерантные, услужливые.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Угостили тем же набором.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А я вдобавок себя угостил снадобьем из столовой ризорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом со мной были картежные любители. Во что играли smile:?:https://www.airlines-inform.ru/license/smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В пути 3,45 часа. Вылетели точно по расписанию. Прогуливаюсь...
https://www.airlines-inform.ru/license/
...с заходом в санузел. Средняя чистота, но стараются содержать в полном порядке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вернулся на свое место, освещение солона выключили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Задремав под гул моторов я проснулся от того, что бортпроводники начали подготовку к посадке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
КВС вышел на связь с сообщением о том что прибываем в Борисполь точно по расписанию, выключил освещение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снижение и мягкая, не побоюсь этого слова профессиональная, посадка ВС была осуществлена. Гул восторженных криков был не особо слышен. Близость к полуночи давала о себе знать)).
Наш борт пристыковали к телетрапу. Выхожу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Траволаторы. Оглядываюсь на нашего героя обзора. Благодарности ему.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом А320 Ганзы. Ночевка здесь. Вылет ранним утром в Мюнхен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Контроль паспортов. Выдача багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Таможня дает добро - зеленый коридор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход на перрон. Почти полночь. Дорога домой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итоговые оценки, выводы и прочие формальности - прошу писать в комментариях.
____________________________________________________________­______

Такси, столичное такси!
Вези по улицам, вези!
Вези вдоль улиц, вдоль домов,
И отвези меня туда
Где будут рады мне всегда, всегда.




Campana.






ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Azur Air Ukraine"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте " иев Ѕорисполь"

ѕодробнее об аэропорте "’ургада"


јртем

“ерминал в ’ургаде при€тно удивил, ранее был просто базар если не сказать хуже. ¬сегда радуют надписи на украинском €зыке в Ѕорисполе, необычно и прикольно) 5 спасибо за обзор

ќтветить 
MAXIMS

’орошее продолжение,5!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ѕорадовал терминал и интерьером и безопасностью, видимо, есть улучшени€. ќднако, система кондиционировани€ смотритс€ громоздко и закрывает панораму. ѕока там достаточно пустынно.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
art573@

¬ообще то бомбу никто не понесЄт в аэровокзал - тем более отдыхающие туристы. ѕоэтому эта проверка не достаточна, самое главное - контролировать местное население - чтоб не побежали к самолЄту со стороны пустыни с фанатичными криками. ѕро багаж слышал, интересно посмотреть, как сами туристы груз€т его в самолЄт.

ќтветить 
ValeriyL

’ороша€ вылазка в лето вышла!
ќбзоры интересные и актуальные.
—тараютс€ египт€не наладить безопасность в своем порту.
Ѕыло интересно узнать про погрузку багажа пассажирами.
—пасибо!

ќтветить 
campana

Ѕлагодарю. ƒа они молодцы. —ам был в культурном шоке от того что было и стало.

ќтветить 
ћаксимјлматы

4 проверки на безопасность это конечно утомительно,но лучше перебдеть ... от мен€ 5, спасибо за обзор smile:)

ќтветить 
BQS 28

¬роде парк у этого перевозчика небольшой,вот и став€т одни и те же борта. ¬ принципе,вышел вполне будничный перелет без кос€ков. “олько самолет никто Ќ≈ ќ—¬яўя≈“,т.к. незачем smile:). ј вот освещение временами отключают. »нтересный обзор, спасибо,5!

ќтветить 
campana

Ѕлагодарю за внимательность. ќчеп€тки поправил)

ќтветить 
maratela04@mail.ru

—коро и –ќ——»я полетит на курорты ≈гипетского кра€ ( надеюсь )
«а обзор 5

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ¬сЄ показано и расписано.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Quiller

’ороший обзор. ј что включает тамошний " ручной "досмотр? ѕолную пальпацию ?
ѕредставл€ю что будет творитьс€ в аэропорту, если турпоток даже немножко увеличитс€ при всех этих
"шмонах ". „то-то у египт€н неправильно...

ќтветить 
campana

ќбычный просмотр. ¬се культурно. ƒумаю они справ€тс€ и при более интенсивном пассажиропотоке.

ќтветить 
Lera1801

ќбзор хороший. ќт мен€ 5. ѕонравилась проверка є 4 при осмотре своего багажа.

ќтветить 
Quiller

 ажетс€ в политических дедюгтивах така€ проверка "по- научному" именуетс€ "мониторинг мониторинга"!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/campana-4116.html 1 1 1