1. День Победы. Будапешт. IEV - BUD.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ 1. День Победы. Будапешт. IEV - BUD.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

campana

1. День Победы. Будапешт. IEV - BUD.

Здравствуйте уважаемые!

Campana не заставляет свою персону долго ждать. Вернее результаты своей работы. smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного отдохнув от впечатлений от Баку. smile:!: https://www.airlines-inform.ru/license/ Прошу ознакомиться с ними Часть 1 и Часть 2 спешу изложить новые ощущения и эмоции.

На краткие майские - решил заскочить в старый-добрый Буд.
Близко, не шибко дорого, да и успел полюбить этот город, его окрестности и жителей этой страны.


По традиции проще всего туда попасть, это Визз и Жуляны.
От крайнего посещения Жулян прошло почти пол года.
Поехали...

Перед Терминалом А стоит Ан 24, но на сегодня в "ливрее" конкурса Евровидение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заезжаем на парковку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выгружаемся... Слева Терминал Д - внутренних авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа Терминал А - международных отправлений.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посередине от входа и выхода из Терминала...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Захожу внутрь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посередине зала новая арт-выставка. Очень симпатично оформили.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа приютился офис тур-оператора ТПГ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За углом окно ЯнЭйер и непонятная продажа каких-то наклеек на багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрируюсь на рейс до Будапешта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Позади упаковщики багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаюсь ко входу - налево кассы...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед выходом уголок тур. информации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И в дальнем левом углу приятное кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаюсь на второй этаж...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для прохождения авиа и погран. контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После прохождения формальностей. Вижу что Паво-дьюти закрыт.
Недавно слышал, что его прикрыли в связи с какими-то коррупционными схемами этой конторы в Жулянах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне направо - кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Левее новый дьюти.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Жуляны нынче переживают не самые лучшее времена.
Поэтому ожидаемо знал, что немного будет интересного на летном поле.
Тем не менее, Б737-300 Белавии на отправлении в Минск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на старый Терминал и одинокий Beecheraft Premier I Raytheon 390.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мой выход на посадку и еще один кусочек нового дьюти.
(Кстати не ахти совсем - Паво был лучше).
https://www.airlines-inform.ru/license/
На месте Паво - идет ремонт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На летном поле в правом углу автобусы в ожидании рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А Белавиа в небе. Привет Минск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Ему бы в небо. В ожидании приключений!". - "зарисовка" от Campana. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вслед Белавии прибыл Б737-400 ЯнЭйер из Кутаиси.
Вот уж точно великовозрастной борт - UR-CNP - 28.5 лет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А за ним "Альбинос" А319-100 Дарт из Афин. UR-CQG - 14.3 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и наш борт А320 Виззов из Будапешта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На парковку к готовящемуся рядом Яну в Тбилиси.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также в Терминале обнаружил его собственное печатное издание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Присел - листаю - пишут что перевезли в 2016 году более 1,1 млн. пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш автобус в ожидании пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявили посадку. Народ выстроился в очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаюсь вниз к автобусу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобусом проезжаем бизнес-джет UR-USA Beecheraft Premier I Raytheon 390.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ян уже готов к отправлению.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы начинаем свою посадку в наш А320 Виззов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс выполнял вполне новый борт - HA-LWL - 6 лет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как обычно для Виззов посадка на два входа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаюсь по трапу и обозреваю весь комплекс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подготовка нашего КВС к выполнению рейса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Правый удаленный взгляд на красавчика.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И заходим внутрь борта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приветственное слово борт-проводников.
Монотипный салон на 180 кресел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой говорит о новизне лайнера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В такой компоновке и с такими креслами...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места совсем нет, мне не понравилось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Состояние пряжки и подлокотника не совсем новое. Видимо это такие пассажиры. Борту то всего 6 лет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро рассевшись. Начинается демонстрация АСО.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заканчивая осмотр пристегнутых ремней пассажиров - мы двигались к взлету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нынче система Виззов сама рассаживает пассажиров и мне досталось место в начале лайнера на 9 ряду в проходе.
Что поделать такова "селяви" - как говорят у них.
Салон перед взлетом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив отмашку от диспетчеров начинаем разбег и взмываем в небо.
Смотрю за происходящим через попутчика.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим облачность и на курс в Будапешт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрю "систему развлечений" на борту - журнал и карточка безопасности лайнера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Товарищ Варади вещает о достижениях его подопечных.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее листаю географию Виззов - молодцы расширяются.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И увеличение парка флота Виззов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 25 минут началось платное обслуживание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оглашаю стоимость оного.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошвурнусь-ка я в уборную. Заполненность салона примерно 80%.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нареканий никаких. Все чисто.
Времени в полете до Будапешта 1 час 20 мин. Народ капошиться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
КВС вышел на связь о снижение.
На рейсах Виззов объявляют на англ. и венгерском. Через тучи начинаем снижаться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя их еще ниже...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виднеется более отчетливо земля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заход по глиссаде. Полет над ВПП. Мягкое касание и мы в Буде.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Катимся к парковке. Паркуемся. Покидая борт - прощаюсь с экипажем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас уже ждут автобусы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виззы и вся сегодняшняя команда отработали на славу. Спасибо им. Особых претензий нет, кроме разве что расстояния между рядами. Но это уже издержки самой концепции АК.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Едем мимо строящегося нового Терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приехав идем на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя паспортный формальности, через багажные ленты, на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выйдя - информация и прочие указатели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как и в прошлый раз (Читай тут) беженцы никуда не делись.
А что с ними делать - то....
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а мне на выход...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус 200Е к метро и в город.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше поселение в отель, купальни и прочие прелести и радости Буды....

Ну как мы с Вами любим...Да smile:?: https://www.airlines-inform.ru/license/

____________________________________________________________­______


Campana.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Wizz Air"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Будапешт Ференц Лист"

Подробнее об аэропорте "Киев Жуляны"


Гостья

По-моему, надпись на двигателе на втором фото очень уж самокритична))) Обзор понравился. Оценка 5.

Ответить 
Серган

smile:-)Вы тоже заметили?..

Ответить 
koril

Нравятся мне ваши обзоры , юморные и настальгией по борисполю и жулянам , сказывается советское детство в Украине каждое лето. 5 за обзор

Ответить 
Sir Alex

Благодарю автора за обзор.
Интересные моменты я увидел для себя в Жулянах: они начали организовывать выставки как и Борисполь. Как я понял вылет был лишь на несколько дней раньше перед тем как аэропорт закрыл впп на ремонт. Отдельное спасибо за фото компании Дарт. До этого я ещё их суда не видел. Ставлю 5

Ответить 
Серган

smile:-)Вот прям в тему про Евровидение(писанина на движке Ан-24, стоящего в качестве памятника).

За обзор 5.

Ответить 
Михаил Авиа

Порт Жуляны как второй по значению сильно уступает Борисполю. Не хватает живости, активности. Wizz, наверно, в Украине достаточно популярен, у российских авторов обзоров встречается очень редко. Поэтому интересно на него посмотреть хотя бы из братской Украины.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
BQS 28

Визэйр хорошо развивается на Украине,ждём в нашем Жуковском. Полет практически не удивил,разве что слегка потрепанным свежим бортом. Помимо удачной надписи про Евровидение,упомянутой в комментариях выше,позабавило регистрация UR-USA smile:). Оказывается,наш Вим-авиа научился не красить самолеты у украинского Дарта,вот откуда ноги растут smile:). Тот,кстати,вроде отменил ежедневные рейсы в Одессу из Киева. Будапештский аэропорт довольно опрятный. Спасибо за обзор,от меня 5!

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Все показано.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/campana-4836.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1