Campana не заставляет свою персону долго ждать. Вернее результаты своей работы.
Немного отдохнув от впечатлений от Баку.
На краткие майские - решил заскочить в старый-добрый Буд.
Близко, не шибко дорого, да и успел полюбить этот город, его окрестности и жителей этой страны.
По традиции проще всего туда попасть, это Визз и Жуляны.
От крайнего посещения Жулян прошло почти пол года.
Поехали...
Перед Терминалом А стоит Ан 24, но на сегодня в "ливрее" конкурса Евровидение.
Заезжаем на парковку.
Выгружаемся... Слева Терминал Д - внутренних авиалиний.
Справа Терминал А - международных отправлений.
Посередине от входа и выхода из Терминала...
Захожу внутрь.
Посередине зала новая арт-выставка. Очень симпатично оформили.
Справа приютился офис тур-оператора ТПГ.
За углом окно ЯнЭйер и непонятная продажа каких-то наклеек на багаж.
Регистрируюсь на рейс до Будапешта.
Позади упаковщики багажа.
Возвращаюсь ко входу - налево кассы...
Перед выходом уголок тур. информации.
И в дальнем левом углу приятное кафе.
Поднимаюсь на второй этаж...
Для прохождения авиа и погран. контроля.
После прохождения формальностей. Вижу что Паво-дьюти закрыт.
Недавно слышал, что его прикрыли в связи с какими-то коррупционными схемами этой конторы в Жулянах.
В чистой зоне направо - кафе.
Левее новый дьюти.
Жуляны нынче переживают не самые лучшее времена.
Поэтому ожидаемо знал, что немного будет интересного на летном поле.
Тем не менее, Б737-300 Белавии на отправлении в Минск.
Вид на старый Терминал и одинокий Beecheraft Premier I Raytheon 390.
Мой выход на посадку и еще один кусочек нового дьюти.
(Кстати не ахти совсем - Паво был лучше).
На месте Паво - идет ремонт.
На летном поле в правом углу автобусы в ожидании рейсов.
А Белавиа в небе. Привет Минск.
"Ему бы в небо. В ожидании приключений!". - "зарисовка" от Campana.
Вслед Белавии прибыл Б737-400 ЯнЭйер из Кутаиси.
Вот уж точно великовозрастной борт - UR-CNP - 28.5 лет.
А за ним "Альбинос" А319-100 Дарт из Афин. UR-CQG - 14.3 года.
Вот и наш борт А320 Виззов из Будапешта.
На парковку к готовящемуся рядом Яну в Тбилиси.
Также в Терминале обнаружил его собственное печатное издание.
Присел - листаю - пишут что перевезли в 2016 году более 1,1 млн. пассажиров.
Наш автобус в ожидании пассажиров.
Объявили посадку. Народ выстроился в очередь.
Спускаюсь вниз к автобусу.
Автобусом проезжаем бизнес-джет UR-USA Beecheraft Premier I Raytheon 390.
Ян уже готов к отправлению.
А мы начинаем свою посадку в наш А320 Виззов.
Рейс выполнял вполне новый борт - HA-LWL - 6 лет.
Как обычно для Виззов посадка на два входа.
Поднимаюсь по трапу и обозреваю весь комплекс.
Подготовка нашего КВС к выполнению рейса.
Правый удаленный взгляд на красавчика.
И заходим внутрь борта.
Приветственное слово борт-проводников.
Монотипный салон на 180 кресел.
Панель над головой говорит о новизне лайнера.
В такой компоновке и с такими креслами...
Места совсем нет, мне не понравилось.
Состояние пряжки и подлокотника не совсем новое. Видимо это такие пассажиры. Борту то всего 6 лет.
Быстро рассевшись. Начинается демонстрация АСО.
Заканчивая осмотр пристегнутых ремней пассажиров - мы двигались к взлету.
Нынче система Виззов сама рассаживает пассажиров и мне досталось место в начале лайнера на 9 ряду в проходе.
Что поделать такова "селяви" - как говорят у них.
Салон перед взлетом.
Получив отмашку от диспетчеров начинаем разбег и взмываем в небо.
Смотрю за происходящим через попутчика.
Проходим облачность и на курс в Будапешт.
Смотрю "систему развлечений" на борту - журнал и карточка безопасности лайнера.
Товарищ Варади вещает о достижениях его подопечных.
Далее листаю географию Виззов - молодцы расширяются.
И увеличение парка флота Виззов.
Через 25 минут началось платное обслуживание.
Оглашаю стоимость оного.
Прошвурнусь-ка я в уборную. Заполненность салона примерно 80%.
Нареканий никаких. Все чисто.
Времени в полете до Будапешта 1 час 20 мин. Народ капошиться.
КВС вышел на связь о снижение.
На рейсах Виззов объявляют на англ. и венгерском. Через тучи начинаем снижаться.
Пройдя их еще ниже...
Виднеется более отчетливо земля.
Заход по глиссаде. Полет над ВПП. Мягкое касание и мы в Буде.
Катимся к парковке. Паркуемся. Покидая борт - прощаюсь с экипажем.
Нас уже ждут автобусы.
Виззы и вся сегодняшняя команда отработали на славу. Спасибо им. Особых претензий нет, кроме разве что расстояния между рядами. Но это уже издержки самой концепции АК.
Едем мимо строящегося нового Терминала.
Приехав идем на паспортный контроль.
Пройдя паспортный формальности, через багажные ленты, на выход.
Выйдя - информация и прочие указатели.
Как и в прошлый раз (Читай тут) беженцы никуда не делись.
А что с ними делать - то....
Ну а мне на выход...
Автобус 200Е к метро и в город.
Дальше поселение в отель, купальни и прочие прелести и радости Буды....
Ну как мы с Вами любим...Да
____________________________________________________________
Campana.