Не мудрствуя лукаво, и не нарушая своих же традиций, классические фото окрестностей.


Международный аэропорт имени Ференца Листа, ранее известный как Аэропорт Ферихедь (венг. Ferihegy) (IATA: BUD, ICAO: LHBP) — международный аэропорт, обслуживающий столицу Венгрии Будапешт, крупнейший из пяти международных аэропортов страны. Аэропорт обслуживает рейсы в аэропорты Европы, а также в Азию, на Средний Восток и в Северную Америку. В 2008 году аэропорт обслужил 8,4 млн пассажиров. Аэропорт расположен в 16 км к юго-востоку от центра Будапешта.
По пути небольшой музей некогда лучшей европейской АК - MALEV.




Бессмертные строки Федора Тютчева перед вылетом очень даже актуальны.
"Весенняя гроза"
Люблю грозу в начале мая,
Когда весенний, первый гром,
как бы резвяся и играя,
Грохочет в небе голубом.
Подъезжаю к Терминалу 2Б.

Выйдя из авто - инфо. стойка о АК присутствующих в Терминале 2Б.

Захожу внутрь аэровокзала.


На рейс регистрация открыта, но мне туда не надо (ручная кладь).

Через турникеты с посадочным - прохожу на пункт проверки АБ.

Благополучно миновав проверку...

- путь туриста лежит через информационные табло...

- в обширный Дьюти-фри.


Выйдя из "рая для шопоголиков": направо - внутришенгенные гейты, налево - внешенгенные гейты.

Соответствующие виды:


Взглянув на летное поле, вижу у телетрапа совсем новый (0,7 лет) А320Nео Пегасов.

И также только что прилетевший семилетний А320 Бритишей.

Со второго этажа - крайний правый взгляд на все сооружение.

Посредине информация, и некий новый киоск для евро-туристов.

Манеж для самых маленький туристов.

Доступ к сети и зарядка присутствует в полном объеме.

Крайний левый взгляд на комплекс.

Дождавшись объявления о посадке, двигаюсь к своему гейту, минуя паспортную проверку.

Посадка идет в полном разгаре.

Спустившись на перрон летного поля, нас поджидал автобус.

Пока мои попутчики проходили проверку и посадку в автобус - я осмотрелся.
Тот самый А320 Бритишей уже был на обслуживании.

А тем временем на прибытии пятилетний Б737-900 Туркишей.

К телетрапу и добро пожаловать в Будапешт.


Проехав на автобусе 5 минут - мы оказались у своего борта.

Позади Терминал 2Б.

Без особых изысков на нашем рейсе А320-200 5-ти летней давности.



Ускоренная погрузка туристов через два трапа.


И средний


На сей раз "умная" система Виззов дала мне более чем удачное место.
В конце лайнера у окна - а значит будут хорошие забортные снимки

Поднимаюсь на борт.

"Камбуз" во всей красе.

Проверка еще разок посадочных - милой девчонкой.

Симпатишная - не правда ли

Монотипная компоновка на 180 кресел по типу 3+3.


Кресла иной конструкции чем на рейсе "сюда".

Что дает о себе знать просвет между рядам - совсем другое дело


Пряжка и крепеж самого ремня в хорошем состоянии, хотя надпись о "рифарбишд" смущала. Что она означает?


Пассажиры все на местах, ну кто явился на рейс уж точно.
Девочки начали демонстрацию АСО.

Мы на рулении, а за окном свежий (1,2 года) Б737-800 любимых Райянов.

Разворот борта и мы катимся к ВПП мимо ЦУП.

По пути встречаем А321-200 Виззов.

И такую же модель (А321-200), но от Люфтов.

Добравшись до старта и получив разрешение на взлет - набираем скорость мимо Терминала.

Гремят раскаты молодые,
Вот дождик брызнул, пыль летит,
Повисли перлы дождевые,
И солнце нити золотит.
Медленно и плавно взмываем в небо.


Набираем высоту в сторону города. Под нами стадион.

Вот он Дунай - собственной персоной.
Отчетливо виднеются мосты: Эржебет и Цепной мост.

И удивительный остров Маргит под крылом.

С горы бежит поток проворный,
В лесу не молкнет птичий гам,
И гам лесной и шум нагорный -
Все вторит весело громам.
Ложимся на курс, оставляя позади любимый город.


Напоминаю себе что в кармане кресла.

А также новые маршруты рейсов Виззов.

Через облачность ...

...по прошествии 20 минут - выходим на эшелон.

Из журнала Виззы рапортуют о 28 базе в Лутоне.

Кроме того предлагают стать частью Визз-семьи (стань пилотом Визз - проще простого!).

Времени в пути чуть более часа. Загрузка рейса близка к 80%.
Наши девчонки начали обслуживание.

Ко мне все ближе.

"Журнальная" еда.

И вполне себе реальная, не густо - понимаю, но сейчас голодом лечат


А за бортом...

Таким образом отобедав, заскочил освежиться в санузел. Все в полном ажуре.

Летим домой...

После того и этого, будучи один на ряду - Campana решил вздремнуть.
Знаю



После легкой дремоты (около получаса), девочки готовили борт к посадке в Жулянах.

Над городом была сплошная облачность...

Но мы упорно снижались...уже начала виднеться земля.

Заходили по глиссаде со стороны Вишневого...

Еще немного - еще чуть-чуть...

Касание и мы в Жулянах. Браво КВС не в лучших условиях знает свое дело.


Катимся в конец ВПП, левый разворот и к парковке.

Будучи на месте вижу что погода совсем не Ах.

Поблагодарив борт-проводников и экипаж в целом выходим на свежий воздух.

Кобусы готовы отвезти нас к Терминалу А.

Наш экипаж и "птица" хорошо отработали. Спасибо Всем кто в этом участвовал.

Попутчики спешат покинуть борт.

Проехав на автобусе выходим ко входу в аэровокзал.

Стандартный путь: контроль паспорта и багажные ленты.


"Зеленый" коридор и выход.

В мое отсутствие в зале вылетов обнаружил новый киоск, для чего он не стал разбираться - потом узнаю.

Поскорее на улицу.

"Барыги" вереницей ожидают "простых" пассажиров.

Но мы то с Вами не такие

_________________________________________
Оценки и прочие нами любимые вещи - милости прошу в комментарии...
Я лишь окончу вышесказанное, бессмертными строфами Фёдора Ивановича:
Ты скажешь: ветреная Геба,
Кормя Зевесова орла,
Громокипящий кубок с неба,
Смеясь, на землю пролила.
Campana.
:




