Как мы с Вами любим, "лайтово" отдохнув, так сказать "откиснув" от серых будней, Campana поспешил ретироваться восвояси.
Не мудрствуя лукаво, и не нарушая своих же традиций, классические фото окрестностей. https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Международный аэропорт имени Ференца Листа, ранее известный как Аэропорт Ферихедь (венг. Ferihegy) (IATA: BUD, ICAO: LHBP) — международный аэропорт, обслуживающий столицу Венгрии Будапешт, крупнейший из пяти международных аэропортов страны. Аэропорт обслуживает рейсы в аэропорты Европы, а также в Азию, на Средний Восток и в Северную Америку. В 2008 году аэропорт обслужил 8,4 млн пассажиров. Аэропорт расположен в 16 км к юго-востоку от центра Будапешта.
По пути небольшой музей некогда лучшей европейской АК - MALEV. https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Бессмертные строки Федора Тютчева перед вылетом очень даже актуальны. "Весенняя гроза" Люблю грозу в начале мая,
Когда весенний, первый гром,
как бы резвяся и играя,
Грохочет в небе голубом.
Подъезжаю к Терминалу 2Б.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Выйдя из авто - инфо. стойка о АК присутствующих в Терминале 2Б.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Захожу внутрь аэровокзала.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ На рейс регистрация открыта, но мне туда не надо (ручная кладь).
https://www.airlines-inform.ru/license/ Через турникеты с посадочным - прохожу на пункт проверки АБ.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Благополучно миновав проверку...
https://www.airlines-inform.ru/license/ - путь туриста лежит через информационные табло...
https://www.airlines-inform.ru/license/ - в обширный Дьюти-фри.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Выйдя из "рая для шопоголиков": направо - внутришенгенные гейты, налево - внешенгенные гейты.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Соответствующие виды:
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Взглянув на летное поле, вижу у телетрапа совсем новый (0,7 лет) А320Nео Пегасов.
https://www.airlines-inform.ru/license/ И также только что прилетевший семилетний А320 Бритишей.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Со второго этажа - крайний правый взгляд на все сооружение.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Посредине информация, и некий новый киоск для евро-туристов.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Манеж для самых маленький туристов.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Доступ к сети и зарядка присутствует в полном объеме.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Крайний левый взгляд на комплекс.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Дождавшись объявления о посадке, двигаюсь к своему гейту, минуя паспортную проверку.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Посадка идет в полном разгаре.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Спустившись на перрон летного поля, нас поджидал автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Пока мои попутчики проходили проверку и посадку в автобус - я осмотрелся.
Тот самый А320 Бритишей уже был на обслуживании.
https://www.airlines-inform.ru/license/ А тем временем на прибытии пятилетний Б737-900 Туркишей.
https://www.airlines-inform.ru/license/ К телетрапу и добро пожаловать в Будапешт.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Проехав на автобусе 5 минут - мы оказались у своего борта.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Позади Терминал 2Б.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Без особых изысков на нашем рейсе А320-200 5-ти летней давности.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Ускоренная погрузка туристов через два трапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ И средний https://www.airlines-inform.ru/license/ для багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/ На сей раз "умная" система Виззов дала мне более чем удачное место.
В конце лайнера у окна - а значит будут хорошие забортные снимки https://www.airlines-inform.ru/license/ .
Поднимаюсь на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/ "Камбуз" во всей красе.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Проверка еще разок посадочных - милой девчонкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Симпатишная - не правда ли https://www.airlines-inform.ru/license/ Монотипная компоновка на 180 кресел по типу 3+3.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Кресла иной конструкции чем на рейсе "сюда".
https://www.airlines-inform.ru/license/ Что дает о себе знать просвет между рядам - совсем другое дело https://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/ Пряжка и крепеж самого ремня в хорошем состоянии, хотя надпись о "рифарбишд" смущала. Что она означает?
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Пассажиры все на местах, ну кто явился на рейс уж точно.
Девочки начали демонстрацию АСО.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Мы на рулении, а за окном свежий (1,2 года) Б737-800 любимых Райянов.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Разворот борта и мы катимся к ВПП мимо ЦУП.
https://www.airlines-inform.ru/license/ По пути встречаем А321-200 Виззов.
https://www.airlines-inform.ru/license/ И такую же модель (А321-200), но от Люфтов.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Добравшись до старта и получив разрешение на взлет - набираем скорость мимо Терминала. https://www.airlines-inform.ru/license/ Гремят раскаты молодые,
Вот дождик брызнул, пыль летит,
Повисли перлы дождевые,
И солнце нити золотит.
Медленно и плавно взмываем в небо. https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Набираем высоту в сторону города. Под нами стадион.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вот он Дунай - собственной персоной.
Отчетливо виднеются мосты: Эржебет и Цепной мост.
https://www.airlines-inform.ru/license/ И удивительный остров Маргит под крылом.
https://www.airlines-inform.ru/license/ С горы бежит поток проворный,
В лесу не молкнет птичий гам,
И гам лесной и шум нагорный -
Все вторит весело громам.
Ложимся на курс, оставляя позади любимый город. https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Напоминаю себе что в кармане кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/ А также новые маршруты рейсов Виззов.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Через облачность ...
https://www.airlines-inform.ru/license/ ...по прошествии 20 минут - выходим на эшелон.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Из журнала Виззы рапортуют о 28 базе в Лутоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Кроме того предлагают стать частью Визз-семьи (стань пилотом Визз - проще простого!).
https://www.airlines-inform.ru/license/ Времени в пути чуть более часа. Загрузка рейса близка к 80%.
Наши девчонки начали обслуживание.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Ко мне все ближе.
https://www.airlines-inform.ru/license/ "Журнальная" еда.
https://www.airlines-inform.ru/license/ И вполне себе реальная, не густо - понимаю, но сейчас голодом лечат https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ А за бортом...
https://www.airlines-inform.ru/license/ Таким образом отобедав, заскочил освежиться в санузел. Все в полном ажуре.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Летим домой...
https://www.airlines-inform.ru/license/ После того и этого, будучи один на ряду - Campana решил вздремнуть.
Знаю https://www.airlines-inform.ru/license/ , знаю https://www.airlines-inform.ru/license/ - не первый класс, но хоть что-то. https://www.airlines-inform.ru/license/ После легкой дремоты (около получаса), девочки готовили борт к посадке в Жулянах.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Над городом была сплошная облачность...
https://www.airlines-inform.ru/license/ Но мы упорно снижались...уже начала виднеться земля.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Заходили по глиссаде со стороны Вишневого...
https://www.airlines-inform.ru/license/ Еще немного - еще чуть-чуть...
https://www.airlines-inform.ru/license/ Касание и мы в Жулянах. Браво КВС не в лучших условиях знает свое дело. https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Катимся в конец ВПП, левый разворот и к парковке.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Будучи на месте вижу что погода совсем не Ах.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Поблагодарив борт-проводников и экипаж в целом выходим на свежий воздух. https://www.airlines-inform.ru/license/ Кобусы готовы отвезти нас к Терминалу А.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Наш экипаж и "птица" хорошо отработали. Спасибо Всем кто в этом участвовал.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Попутчики спешат покинуть борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Проехав на автобусе выходим ко входу в аэровокзал.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Стандартный путь: контроль паспорта и багажные ленты.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ "Зеленый" коридор и выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/ В мое отсутствие в зале вылетов обнаружил новый киоск, для чего он не стал разбираться - потом узнаю.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Поскорее на улицу.
https://www.airlines-inform.ru/license/ "Барыги" вереницей ожидают "простых" пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Но мы то с Вами не такие https://www.airlines-inform.ru/license/ , иду к парковке - путь домой.
_________________________________________
Оценки и прочие нами любимые вещи - милости прошу в комментарии...
Я лишь окончу вышесказанное, бессмертными строфами Фёдора Ивановича:
Ты скажешь: ветреная Геба,
Кормя Зевесова орла,
Громокипящий кубок с неба,
Смеясь, на землю пролила.