ѕрибалтийский городок...ѕрибытие.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕрибалтийский городок...ѕрибытие.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

campana

ѕрибалтийский городок...ѕрибытие.

20.07.2017 г. campana
smile:idea: ~~~ ~~~ ~~~ ~~~ ~~~ ~~~ ~~~ ~~~ ~~~ ~~~ ~~~ ~~~ ~~~ ~~~ ~~~ ~~~ ~~~ ~~~ ~~~
Ёмоции, ощущени€, и быть может запахи и образы городка который посещал Campana были ему знакомы.
¬едь он здесь бывал в прошлом. Ўум, пыль, суета, выхлопные газы и оглушающий и несмолкающий рев машин Ц этого здесь он не слышал.
“о как в его родном городе тыс€чи и тыс€чи людей пробегают мимо, опустив глаза и не вид€ вокруг ничего, кроме собственных проблем - здесь этого не было.

»д€ по мощеным улицам старинных кварталов и улиц —ampana радовалс€, на душе у него были ощущени€ какой-то простой радости. ѕочему именно здесь? Ќаверное, просто потому, что на небе светило солнце, а в лицо дул морской ветер. ¬етер Ѕалтийского мор€.
  тому же он шел по тем самым улицам, где проходили съемки любимого фильма детства: "Ўерлок ’олмс и доктор ¬атсон". ѕерсонажи прочитанных книг оживали на этих улицах перед его взором и сейчас, в попытке разв€зать клубок запутанных дел.

—ampana прогуливалс€, и врем€ струилось вокруг него, пронза€ каждую клетку его тела. » он чувствовал, что принадлежит ему, что
живет не просто так, сам по себе, а во времени, увлекающем за собой и м€гким, как тепла€ водаЕ


~~~ ~~~ ~~~ ~~~ ~~~ ~~~ ~~~ ~~~ ~~~ ~~~ ~~~ ~~~ ~~~ ~~~ ~~~ ~~~ ~~~ ~~~ ~~~ ~~~


Campana выбрал более легкий и самый быстрый путь доставки себ€ в јэропорт города ¬ильнюса. Ёлектричкой: ∆/ƒ вокзал - јэропорт.

Ёлектричка на этом маршруте современна€. ¬ пути ровно 7 минут.

ќт электрички к “ерминалу 2-3 минуты.

¬ильнюсский международный аэропорт (IATA: VNO) (лит. Tarptautinis Vilniaus oro uostas) Ч крупнейший аэропорт в Ћитве, он расположен в 7-ми километрах к югу от центра ¬ильнюса.јэропорт начал свою работу 17 августа 1932 года. ѕервоначально аэропорт носил название Ђ¬ильно-ѕорубанекї (польск. Wilno-Porubanek) по названию близлежащей деревни ѕорубанек (сейчас район  иртимай). —начала из аэропорта осуществл€лись только внутренние рейсы на ¬аршаву и Ћьвов. «атем, с 15 апрел€ 1939 года, и международные, на  аунас.

4 окт€бр€ 1954 года было завершено строительство первого здани€ аэровокзала, построенного в стиле сталинский ампир по проекту архитекторов ƒмитри€ Ѕурдина и √еннади€ ®лкина; в насто€щее врем€ в нЄм расположен терминал прилЄта. ¬ конце 1980-х годов старое здание уже с трудом справл€лось с возросшим пассажиропотоком и было прин€то решение о постройке второго терминала. ќно было открыто в 1993 году; в нЄм расположилс€ терминал вылета. ѕосле вступлени€ Ћитвы в Ўенгенскую зону (2007) потребовалось построить третье здание, чтобы аэропорт соответствовал всем требовани€м и правилам Ўенгенского соглашени€. ≈го открытие состо€лось в 2007 году. ¬ насто€щее врем€ аэропорт может обеспечить пассажиропоток пор€дка 1,8 млн пассажиров при количестве полетов приблизительно 30 тыс. в год, не счита€ грузовых перевозок, объЄм которых уже превысил 5000 тонн в год.


«она вылета правее от “ерминала.

ѕо крытому перрону —ampana продвигалс€ ко входу в зону ќтправлени€.


«айд€ внутрь ничего не обычного Campana не увидел: информационные табло, автоматы самообслуживани€.

“акже здесь размещена реклама авто.

Ќа втором этаже этого зала размещено кафе.

ѕоскольку —ampana зарегистрировалс€ заранее, то дальнейший его путь был через проверку авиабезопасности.

ќказавшись в ней - его встречали небольшие, но уютные места продажи безпошленных товаров и не только.



ј также кроме этого сувенирна€ продукци€.

ќт сюда идут ответвлени€ к выходам на посадку (Ўенгенска€ зона).


ќкна на летное поле прикрыты жалюзи от солнца, уместность их применени€ показалась —ampana сомнительной.
»м был замечен ≈190 ћј”.

—ampana двигалс€ в направлении проверки документов.

Ѕлагополучно мину€ пограничников его взору предстала компактна€ зона выходов на посадку со здешним кафе.


ѕоработать или просто отдохнуть перед близким или дальним путешествием аэровокзал позвол€ет наличием бесплатного интернета.

 роме этого в отделе продажи табачных изделий —ampana обратил внимание на необычный ранжир. — таким он встречалс€ впервые.

»з этой зоны можно было понаблюдать за неспешной жизнью аэро-комплекса.
ј320 Small Planet Airlines.

ATR72-500 Nordic Regional Airlines.

” рукава на обслуживании был Ѕ737-800 всеми любимой “—, а на его фоне прибил борт —ampana.

  разочарованию —ampana это был тот же борт, который доставил его сюда.

¬рем€ подоспело к посадке.

ƒень солнечный, вылет дневной и пассажиры с прекрасным настроение шли к своему самолету.

«агруженность лайнера была видна не вооруженным глазом.

ћоторы лайнера придают ему законченный и совершенный вид.

—ampana поднималс€ на борт HA-LWO - Airbus A320-232 через передний трап.

 расиво...

Ћайнер "поглащал" как нека€ птица в своем чреве пассажиров, а  ¬— и его коллега готовились подн€ть ее в небо.


–азместившись в брюхе этой "птички" все приготовились к полету. —ampana же был на месте у прохода.

¬ырулив на взлетную полосу отточенным мастерством  омандир поднимал ее в небо.

ѕосле взлета  омандир на этом рейсе захотел отобедать, почему нет врем€ то обеденное. ƒл€ этого ему и его коллеге милыми борт-проводницами был доставлен гор€чий перекус. ќдна из девочек ста€ла на страже кокпита. ƒевочка хрупка€, но в ее в глазах была решительность впору мужчине.

ѕролета€ над странами в облачности, девочки начали обслуживание пассажиров.


ƒостав бортовой журнал —ampana поинтересовалс€, а сколько же лайнеров сейчас у ¬иззов на обслуживании...


¬ рейсе туда он провер€л хвостовой санузел, в рейсе оттуда проинспектировал носовой.

„ерез 50 минут от взлета - рейс ¬ильнюс -  иев подходил к своему завершению.  омандиром воздушного судна выполн€лось плавное снижение.

ƒевушки провер€ли безопасность пассажиров перед посадкой.

¬ыполн€€ маневры и зайд€ по глиссаде  омандир мужественно и уверенно посадил "птичку" в јэропорту  иев.
”же будучи на парковке.

—ев в поданные автобусы пассажиры прощались со своим экипажем и этой дивной птичкой.
ѕо дороге к “ерминалу ј - —ampana наблюдал здешний ритм.

ѕоистине труд€гу - современную классику во-плоти, практически 27 smile:!: летний Ѕ737-500 (UR-CNE) Bravo Airways.

Ѕизнес лайнеры: —RJ-200 ExecuJet.

и Bombardier Challenger 300.

ƒокументы проверены и пассажиры направились к лентам багажа забрать нечто свое - родное.

„ерез паркоматы в зоне вылета —ampana выходил на улицу.



~~~ ~~~ ~~~ ~~~ ~~~ ~~~ ~~~ ~~~ ~~~ ~~~ ~~~ ~~~ ~~~ ~~~ ~~~ ~~~ ~~~
ћожет ли человек удовлетвор€ть свой голод простым созерцанием?
- ƒумаю, да! Ќо порвать ли путы и устремитьс€ в небо ? –ешать ¬ам...



Campana.


Copyright © 2013-2017 Airlines Inform/campana
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Wizz Air"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"


’оз€ин.

’удожественное описание в этом обзоре,пожалуй,достигло своего апоге€ smile:). „итаетс€ как книга. ¬ильнюсский аэропорт имеет 3 терминала,и при этом его пропускна€ способность сравнительно мала-1,8 млн/г,как во ¬ладивостоке и меньше,чем в ’абаровске (2 млн/г). Ќовый терминал в “аллине не страшный и вполне себе ничего,¬изэйр обслужил стандартно. —пасибо за очередную,на этот раз короткую серию обзоров,5.

ќтветить 
campana

Ќе о “аллине же речь, не так ли?

ќтветить 
’оз€ин.

Ћ€пнул, извините smile:). ѕоторопилс€ при написании коммента,конечно € про ¬ильнюс.

ќтветить 
campana

Ќичего страшного. я так и пон€л. —пасибо за комментарий!

ќтветить 
ћихаил ’.

“ерминал ¬ильнюса снаружи старый. а внутри смотритс€ свежо по-европейски, колоритно.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ’орошо показан аэропорт ¬ильнюса.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/campana-5003.html 1 1 1