Эмоции, ощущения, и быть может запахи и образы городка который посещал Campana были ему знакомы.
Ведь он здесь бывал в прошлом. Шум, пыль, суета, выхлопные газы и оглушающий и несмолкающий рев машин – этого здесь он не слышал.
То как в его родном городе тысячи и тысячи людей пробегают мимо, опустив глаза и не видя вокруг ничего, кроме собственных проблем - здесь этого не было.
Идя по мощеным улицам старинных кварталов и улиц Сampana радовался, на душе у него были ощущения какой-то простой радости. Почему именно здесь? Наверное, просто потому, что на небе светило солнце, а в лицо дул морской ветер. Ветер Балтийского моря.
К тому же он шел по тем самым улицам, где проходили съемки любимого фильма детства: "Шерлок Холмс и доктор Ватсон". Персонажи прочитанных книг оживали на этих улицах перед его взором и сейчас, в попытке развязать клубок запутанных дел.
Сampana прогуливался, и время струилось вокруг него, пронзая каждую клетку его тела. И он чувствовал, что принадлежит ему, что
живет не просто так, сам по себе, а во времени, увлекающем за собой и мягким, как теплая вода…
~~~ ~~~ ~~~ ~~~ ~~~ ~~~ ~~~ ~~~ ~~~ ~~~ ~~~ ~~~ ~~~ ~~~ ~~~ ~~~ ~~~ ~~~ ~~~ ~~~
Campana выбрал более легкий и самый быстрый путь доставки себя в Аэропорт города Вильнюса. Электричкой: Ж/Д вокзал - Аэропорт.
Электричка на этом маршруте современная. В пути ровно 7 минут.
От электрички к Терминалу 2-3 минуты.
Вильнюсский международный аэропорт (IATA: VNO) (лит. Tarptautinis Vilniaus oro uostas) — крупнейший аэропорт в Литве, он расположен в 7-ми километрах к югу от центра Вильнюса.Аэропорт начал свою работу 17 августа 1932 года. Первоначально аэропорт носил название «Вильно-Порубанек» (польск. Wilno-Porubanek) по названию близлежащей деревни Порубанек (сейчас район Киртимай). Сначала из аэропорта осуществлялись только внутренние рейсы на Варшаву и Львов. Затем, с 15 апреля 1939 года, и международные, на Каунас.
4 октября 1954 года было завершено строительство первого здания аэровокзала, построенного в стиле сталинский ампир по проекту архитекторов Дмитрия Бурдина и Геннадия Ёлкина; в настоящее время в нём расположен терминал прилёта. В конце 1980-х годов старое здание уже с трудом справлялось с возросшим пассажиропотоком и было принято решение о постройке второго терминала. Оно было открыто в 1993 году; в нём расположился терминал вылета. После вступления Литвы в Шенгенскую зону (2007) потребовалось построить третье здание, чтобы аэропорт соответствовал всем требованиям и правилам Шенгенского соглашения. Его открытие состоялось в 2007 году. В настоящее время аэропорт может обеспечить пассажиропоток порядка 1,8 млн пассажиров при количестве полетов приблизительно 30 тыс. в год, не считая грузовых перевозок, объём которых уже превысил 5000 тонн в год.
Зона вылета правее от Терминала.
По крытому перрону Сampana продвигался ко входу в зону Отправления.
Зайдя внутрь ничего не обычного Campana не увидел: информационные табло, автоматы самообслуживания.
Также здесь размещена реклама авто.
На втором этаже этого зала размещено кафе.
Поскольку Сampana зарегистрировался заранее, то дальнейший его путь был через проверку авиабезопасности.
Оказавшись в ней - его встречали небольшие, но уютные места продажи безпошленных товаров и не только.
А также кроме этого сувенирная продукция.
От сюда идут ответвления к выходам на посадку (Шенгенская зона).
Окна на летное поле прикрыты жалюзи от солнца, уместность их применения показалась Сampana сомнительной.
Им был замечен Е190 МАУ.
Сampana двигался в направлении проверки документов.
Благополучно минуя пограничников его взору предстала компактная зона выходов на посадку со здешним кафе.
Поработать или просто отдохнуть перед близким или дальним путешествием аэровокзал позволяет наличием бесплатного интернета.
Кроме этого в отделе продажи табачных изделий Сampana обратил внимание на необычный ранжир. С таким он встречался впервые.
Из этой зоны можно было понаблюдать за неспешной жизнью аэро-комплекса.
А320 Small Planet Airlines.
ATR72-500 Nordic Regional Airlines.
У рукава на обслуживании был Б737-800 всеми любимой ТС, а на его фоне прибил борт Сampana.
К разочарованию Сampana это был тот же борт, который доставил его сюда.
Время подоспело к посадке.
День солнечный, вылет дневной и пассажиры с прекрасным настроение шли к своему самолету.
Загруженность лайнера была видна не вооруженным глазом.
Моторы лайнера придают ему законченный и совершенный вид.
Сampana поднимался на борт HA-LWO - Airbus A320-232 через передний трап.
Красиво...
Лайнер "поглащал" как некая птица в своем чреве пассажиров, а КВС и его коллега готовились поднять ее в небо.
Разместившись в брюхе этой "птички" все приготовились к полету. Сampana же был на месте у прохода.
Вырулив на взлетную полосу отточенным мастерством Командир поднимал ее в небо.
После взлета Командир на этом рейсе захотел отобедать, почему нет время то обеденное. Для этого ему и его коллеге милыми борт-проводницами был доставлен горячий перекус. Одна из девочек стаяла на страже кокпита. Девочка хрупкая, но в ее в глазах была решительность впору мужчине.
Пролетая над странами в облачности, девочки начали обслуживание пассажиров.
Достав бортовой журнал Сampana поинтересовался, а сколько же лайнеров сейчас у Виззов на обслуживании...
В рейсе туда он проверял хвостовой санузел, в рейсе оттуда проинспектировал носовой.
Через 50 минут от взлета - рейс Вильнюс - Киев подходил к своему завершению. Командиром воздушного судна выполнялось плавное снижение.
Девушки проверяли безопасность пассажиров перед посадкой.
Выполняя маневры и зайдя по глиссаде Командир мужественно и уверенно посадил "птичку" в Аэропорту Киев.
Уже будучи на парковке.
Сев в поданные автобусы пассажиры прощались со своим экипажем и этой дивной птичкой.
По дороге к Терминалу А - Сampana наблюдал здешний ритм.
Поистине трудягу - современную классику во-плоти, практически 27
Бизнес лайнеры: СRJ-200 ExecuJet.
и Bombardier Challenger 300.
Документы проверены и пассажиры направились к лентам багажа забрать нечто свое - родное.
Через паркоматы в зоне вылета Сampana выходил на улицу.
~~~ ~~~ ~~~ ~~~ ~~~ ~~~ ~~~ ~~~ ~~~ ~~~ ~~~ ~~~ ~~~ ~~~ ~~~ ~~~ ~~~
Может ли человек удовлетворять свой голод простым созерцанием?
- Думаю, да! Но порвать ли путы и устремиться в небо ? Решать Вам...
Campana.
Copyright © 2013-2017 Airlines Inform/campana