I. "Jeszcze Polska nie zginęła..." IEV - LUZ.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ I. "Jeszcze Polska nie zginęła..." IEV - LUZ.
 -

campana

I. "Jeszcze Polska nie zginęła..." IEV - LUZ.

После небольшого перерыва - продолжаю свою работу - выпуском новых обзоров.

Не мудрствуя лукаво вылет состоялся из "Жулян".

Поскольку этот аэропорт уж частый гость моих обзоров и ему был посвящен крайний обзор,
в этот раз уделю внимание чему-то новому, конечно если увижу, или повторюсь, уж не обессудьте.


Итак - Терминал А, несколько иные ракурсы.
Терминал А аэропорта Киев Жуляныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал А аэропорта Киев Жуляныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
За забором слева от терминала вид на единственный телетрап.
В этот день к нему пристыковали МД83 авиакомпании Браво.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь же за углом "заправка" электромобилей с двумя "колонками".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминалы А и Д также оснащены парковками для велосипедистов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За терминалом Д в отстойнике запечатлел - практически 25-летний МД83 чартерной авиакомпании Анда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в терминал А.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа новый ларек фреш-соков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За ним банкоматы и кафе, оно было и ранее, но я его как то пропускал, кажысь...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид из этого крыла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На регистрации...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это был первый рейс нового направление в Польшу, поэтому было все по своему празднично (отсюда и название обзора).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото представителя Виззов для отчетности главному офису.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Появилась стойка консультации таможни.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А на углу пресса-табачная лавка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути в чистую зону миную стандартные проверки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне Вог-кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А слева так и не заработавшее кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Фишкой" кафе станет вид на летное поле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В основном холле заработавший Дьюти - Хайнеман.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И по соседству ноу-нейм.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За Хайнеманом окна на парковку терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В торце основного холла убрали некогда кафе и дьюти и открыли еще один выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В это время на летном поле:
В путь Сааб-340 Спринтов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Улетающий в Дортмунд А320 Виззов и ожидающий нас А320 на парковке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявлена посадка - прохожу очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути к нашему борту старый терминал "Жулян".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объезжая наш борт вижу как осуществляется погрузка багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На рейсе в Люблин: 3,4 летней давности А320 с шарклетами (такой вариант испытываю впервые smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ ).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Традиционная ускоренная посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом рейса Визз мне выделила место в проходе в начале лайнера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стандартная компоновка на 180 мест в 30 рядов (3+3).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заполненность дебютного рейса в Люблин порядка 90%. Все на местах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
ВПП - старт - плавный взлет в небо.
В пути 1,15 минут. Через 20 минут обслуживание нашими борт-проводниками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке новый номер журнала, картонка по безопасности и пакет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В журнале информация о новом дальнем рейсе - из Буды в Астану.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А также о будущих соревнованиях под покровительством Виззов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Забортные фото через соседей - на эшелоне - в облачности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проинспектировал носовую уборную.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь меня застали с приглашением вернуться на свое место. Начали снижение.
Наши борт-проводники начали готовить салон к посадке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через облачность снижаемся - виднеется земля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К слову говоря вся команда включая КВС нашего рейса были украинские ребята.
Объявления говорили на украинском и английском.
КВС не выходя на связь во время полёта - благополучно садит А320 в аэропорту Люблина.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В таких аэропортах как правило паркуемся напротив терминала и идем пешком.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Честно сказать в пути разницы сильной не заметил с или без шарклетов, но на вид так симпатичнее.
Как думаете smile:?:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проникаем в сам терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь образовалась немаленькая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оно и неудивительно - две кабинки по два пограничника.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Миновав проверку иду к выходу через ленту выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В прямоугольном не слишком широком холле.
Налево выход к электричке в город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще левее кафе и стойки регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направо выход к автобусам в город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В таком маленьком терминале делать и обозревать особо нечего поэтому сразу выхожу на улицу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С учетом малой загрузки аэропорта электрички ходят трижды в день.
Ближайшая уехала, а следующую ждать прилично.
Ничего не остается как воспользоваться услугами маршрутки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Про аэропорт Люблина подробнее расскажу в следующем обзоре.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обзор выйдет в ближайшее время.

____________________________________________________________­_____________________________


Campana.


Copyright © 2013-2017 Airlines Inform/campana
:

"Wizz Air"

"Airbus A320"

" "

""


, . . , . , ?

5.
!

 
campana

, ! .

 
BQS 28

, - smile:). , , 321. , , . , . . , . 5, !

 
campana

(Mazurek Dąbrowskiego, ) , 1797 .

(Pieśń Legionów Polskich we Włoszech). Jeszcze Polska nie zginęła ( ) .

 
BQS 28

, . .

 

! ! , .

 

! .5

 

""! ?

 
campana

, - .

 
Mr.Aero

. .

5. !

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform
/reviews/campana-5088.html 1 1 1