Не мудрствуя лукаво вылет состоялся из "Жулян".
Поскольку этот аэропорт уж частый гость моих обзоров и ему был посвящен крайний обзор,
в этот раз уделю внимание чему-то новому, конечно если увижу, или повторюсь, уж не обессудьте.
Итак - Терминал А, несколько иные ракурсы.


За забором слева от терминала вид на единственный телетрап.
В этот день к нему пристыковали МД83 авиакомпании Браво.

Здесь же за углом "заправка" электромобилей с двумя "колонками".

Терминалы А и Д также оснащены парковками для велосипедистов.

За терминалом Д в отстойнике запечатлел - практически 25-летний МД83 чартерной авиакомпании Анда.

Вход в терминал А.

Справа новый ларек фреш-соков.

За ним банкоматы и кафе, оно было и ранее, но я его как то пропускал, кажысь...

Общий вид из этого крыла.

На регистрации...


Это был первый рейс нового направление в Польшу, поэтому было все по своему празднично (отсюда и название обзора).

Фото представителя Виззов для отчетности главному офису.

Появилась стойка консультации таможни.

А на углу пресса-табачная лавка.

По пути в чистую зону миную стандартные проверки.

В чистой зоне Вог-кафе.

А слева так и не заработавшее кафе.


"Фишкой" кафе станет вид на летное поле.

В основном холле заработавший Дьюти - Хайнеман.

И по соседству ноу-нейм.

За Хайнеманом окна на парковку терминала.

В торце основного холла убрали некогда кафе и дьюти и открыли еще один выход.

В это время на летном поле:
В путь Сааб-340 Спринтов.

Улетающий в Дортмунд А320 Виззов и ожидающий нас А320 на парковке.

Объявлена посадка - прохожу очередь.

По пути к нашему борту старый терминал "Жулян".

Объезжая наш борт вижу как осуществляется погрузка багажа.

На рейсе в Люблин: 3,4 летней давности А320 с шарклетами (такой вариант испытываю впервые




Традиционная ускоренная посадка.


На этом рейса Визз мне выделила место в проходе в начале лайнера.



Стандартная компоновка на 180 мест в 30 рядов (3+3).


Заполненность дебютного рейса в Люблин порядка 90%. Все на местах.

ВПП - старт - плавный взлет в небо.
В пути 1,15 минут. Через 20 минут обслуживание нашими борт-проводниками.

В кармашке новый номер журнала, картонка по безопасности и пакет.

В журнале информация о новом дальнем рейсе - из Буды в Астану.

А также о будущих соревнованиях под покровительством Виззов.

Забортные фото через соседей - на эшелоне - в облачности.

Проинспектировал носовую уборную.

Здесь меня застали с приглашением вернуться на свое место. Начали снижение.
Наши борт-проводники начали готовить салон к посадке.

Через облачность снижаемся - виднеется земля.

К слову говоря вся команда включая КВС нашего рейса были украинские ребята.
Объявления говорили на украинском и английском.
КВС не выходя на связь во время полёта - благополучно садит А320 в аэропорту Люблина.

В таких аэропортах как правило паркуемся напротив терминала и идем пешком.


Честно сказать в пути разницы сильной не заметил с или без шарклетов, но на вид так симпатичнее.
Как думаете


Проникаем в сам терминал.

Очередь образовалась немаленькая.

Оно и неудивительно - две кабинки по два пограничника.

Миновав проверку иду к выходу через ленту выдачи багажа.


В прямоугольном не слишком широком холле.
Налево выход к электричке в город.

Еще левее кафе и стойки регистрации.

Направо выход к автобусам в город.

В таком маленьком терминале делать и обозревать особо нечего поэтому сразу выхожу на улицу.

С учетом малой загрузки аэропорта электрички ходят трижды в день.
Ближайшая уехала, а следующую ждать прилично.
Ничего не остается как воспользоваться услугами маршрутки.

Про аэропорт Люблина подробнее расскажу в следующем обзоре.

Обзор выйдет в ближайшее время.
____________________________________________________________
Campana.
Copyright © 2013-2017 Airlines Inform/campana