Начнем...
В прошлый раз я отметил что дорога из аэропорта возможна электричкой и маршрутками и крайне редко автобусом общественного транспорта.
Напомню из аэропорта я воспользовался маршруткой.
Обратно было решено испытать электричку.
Её расписание как раз совпало со временем моего обратного рейса.
Ж/Д вокзал в городе Люблин.

Внутри все достаточно лаконично.

На перроне меня уже ждал вот такой мини-поезд. Что-то напоминает таковой в Вильнюсе. Не так ли


Дорога в аэропорт занимает 15 минут. Пролегает она также через соседний город Свидник.
Приезжаем на перрон аэровокзала.

Тут же двери в сам терминал.

Аэропорт Люблин (польск. Port Lotniczy Lublin; IATA: LUZ, ICAO: EPLB) — польский аэропорт, обслуживающий город Люблин и прилегающий к нему регион. Он находится примерно в 10 километрах к востоку от центральной части Люблина, рядом с городом Свидник. Аэропорт имеет ВПП длиной в 2520 метров и терминал, способный одновременно обслуживать 4 самолёта класса Boeing 737-800. Строительство началось осенью 2010 года, а официальное открытие состоялось 17 декабря 2012 года. Аэропорт заменил собой аэродром с грунтовой взлётно-посадочной полосой (1200×50 м), который использовался вертолётным заводом PZL-Swidnik и был известен как аэропорт Свидник с кодом ИКАО EPSW.
Захожу в аэропорт города Люблин.


В зоне отправления под потолком модель самолета.

Проходила регистрация на рейс в Киев.

За стойками регистрации в правой части аэропорта - зона проверки на авиа-безопасность.


Пройдя формальность справа магазин всякой мелочи.

А слева обычный дьюти.

За дьюти кафе-бар и зона ожидания.

Правее от кафе двери в бизнес-лаундж.

В этом углу также что-то на подобии детской площадки (в виде корабля).

Тут же правее накопитель и первый гейт (Шэнген).

Отсюда вид на вышеперечисленное.

За окнами летное поле и вид на ВПП.
На отправлении 16,4 летний Е-135 bmi Regional.

Отсюда слева, а при входе в этот зал справа две кабины проверки документов.

После проверки попадаем в накопитель второго и последнего гейта этого аэровокзала.


Заглянул в туалет - все без претензий.

Кроме меня по другую сторону окна (читай экрана) в аэропорту и такой "пассажир" присутствовал:

"Томление" в не шибко большом накопители увенчалось успехом - наш борт таки прибыл с опозданием в 15 мин.


А320 и также с шарклетами.

Началось обслуживание борта.

Параллельно с еще большим опозданием прибыл А320 Виззов для доставки пассажиров из соседнего гейта в Стокгольм.

Нас пригласили к посадке.

Идем к своей "птице" пешком.

На моей памяти это самый новый борт, на котором доводилось летать.
Итак, внимание A320-200 - ТРЁХ-месячный "малыш". Поставлен Виззам из Тулузы первого июня сего года..






Спешим рассесться по своим местам в два входа.


А внутри небольшой сюрприз.
Машина в комплектации в 31 ряд (3+3). То есть на 186 мест.


Рассаживаемся по местам.

При такой комплектации, на удивление, места для путешествий по Европе вполне достаточно.

За окном подготовка к отправлению в Стокгольм.

Все на своих местах и наши борт-проводники делают осмотр по безопасности.
К слову, команда та же, но пилоты другие.

В исходное положение.


Небольшая пауза и начинаем разбег в обратную сторону откуда прилетел наш борт, параллельно терминалу.

Отрываемся и в небо, а земля под нами.


"Ложимся" на курс через правое крыло...

Пробивая облачность...

Примерно через 15 минут выходим на эшелон.

Осматриваюсь перед собою.

На моем ряду никого, он мне показался не менее "стройным"


Летим, а под нами сплошная облачность.

Нам в пути 1 час и 5 мин, началось обслуживание.

Поспешил осмотреть корму...

И тут меня ждал еще один сюрприз, а где же санузел? как обычно за последними рядами по бокам? Да? Ан нет...

Вот такой конструктив, а что же за дверьми



Возвращаюсь на свое место - нахожу в журнале упражнения для здоровья в небе.

Вскоре на связь вышел КВС с сообщением: о состояние полета и то что мы пролетали над Ровно.

Некоторые пассажиры пожелали купить что-то из "воздушного" дьюти.

Вскоре было объявлено о снижении.

Команда облачилась в пиджаки и стала готовить салон к посадке.

Облачность преодолена и виднеется земля.

Интригой для меня было то с какой стороны будем заходить на посадку.

Ура


И вот мы уже над городом...

На горизонте чуть левее видно водохранилище, так называемое "Киевское море".

На этом снимке, снизу вверх: Дарницкий мост, мост Патона, мост Метро.

На этом фото: Свято-Михайловский Выдубицкий монастырь, памятник Родина-мать, Киево-Печерская Лавра.

Чуть далее современные районы. "Красота то какая - лепота".


По глиссаде выходим на посадку в "Жулянах".


Мягкое касание и мы катимся по ВПП к парковке Виззов.



Нас встречает небольшой парад бизнес-джетов:
Cessna 560XL.

Gulfstream Aerospace G200.

Bombardier LearJet 60XR.

Еще один, но "зачехленный" Gulfstream Aerospace G200.

Поворот и на парковочное место.

Еще "пристегнуть ремни" горит - а наш народ ломиться на выход. В тягость им, понимаешь ли, чуть более часа посидеть...

На парковке наша команда быстро открыла двери и все ринулись на свободу.

Поблагодарив экипаж - покидаю наш лайнер...

Не смотря на такую компоновку - мне этот "малыш" показался очень комфортным.

По дороге в терминал встретились три брата:

А именно, снизу вверх (на контрасте после "малыша" А320 Виззов):
1. Белый 25-летний Б737-300 YanAir, который в лизинге у Eastok Avia (Киргизия),
2. В ливрее YanAir 29,1 летний Б737-300,
3. 21,6 летний Б737-500 БелАвиа.

Далее по пути Gulfstream Aerospace G450.

И на конец Bombardier BD-700-1A10.


Перед входом в терминал, смотрю как Б737 БелАвиа на отправлении в Минск.

Зайдя в терминал - путешественников приветствует мэр Киева (ну вы знаете кто, собственно говоря...).

Далее проверка документов, багажные ленты и "зеленый" коридор.


И путь домой.


____________________________________________________________
Обзор получился немного затянут - согласен, но материал мне показался интересным.
И потом версия А320 своеобразная.
Также, выражаю огромную признательность WizzAir, за возможность испытывать ощущения от полёта на совершенно новых лайнерах гражданской авиации.
Campana.
Copyright © 2013-2017 Airlines Inform/campana




