II. "Jeszcze Polska nie zginęła..." LUZ - IEV.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ II. "Jeszcze Polska nie zginęła..." LUZ - IEV.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

campana

II. "Jeszcze Polska nie zginęła..." LUZ - IEV.

04.09.2017 г. campana
Ќу что, как и было обещано, в следующем материале подробно рассказываю о аэровокзале города Ћюблин.

Ќачнем...


¬ прошлый раз € отметил что дорога из аэропорта возможна электричкой и маршрутками и крайне редко автобусом общественного транспорта.
Ќапомню из аэропорта € воспользовалс€ маршруткой.

ќбратно было решено испытать электричку.

≈Є расписание как раз совпало со временем моего обратного рейса.
∆/ƒ вокзал в городе Ћюблин.

¬нутри все достаточно лаконично.

Ќа перроне мен€ уже ждал вот такой мини-поезд. „то-то напоминает таковой в ¬ильнюсе. Ќе так ли smile:?:

ƒорога в аэропорт занимает 15 минут. ѕролегает она также через соседний город —видник.
ѕриезжаем на перрон аэровокзала.

“ут же двери в сам терминал.


јэропорт Ћюблин (польск. Port Lotniczy Lublin; IATA: LUZ, ICAO: EPLB) Ч польский аэропорт, обслуживающий город Ћюблин и прилегающий к нему регион. ќн находитс€ примерно в 10 километрах к востоку от центральной части Ћюблина, р€дом с городом —видник. јэропорт имеет ¬ѕѕ длиной в 2520 метров и терминал, способный одновременно обслуживать 4 самолЄта класса Boeing 737-800. —троительство началось осенью 2010 года, а официальное открытие состо€лось 17 декабр€ 2012 года. јэропорт заменил собой аэродром с грунтовой взлЄтно-посадочной полосой (1200×50 м), который использовалс€ вертолЄтным заводом PZL-Swidnik и был известен как аэропорт —видник с кодом » јќ EPSW.

«ахожу в аэропорт города Ћюблин.


¬ зоне отправлени€ под потолком модель самолета.

ѕроходила регистраци€ на рейс в  иев.

«а стойками регистрации в правой части аэропорта - зона проверки на авиа-безопасность.


ѕройд€ формальность справа магазин вс€кой мелочи.

ј слева обычный дьюти.

«а дьюти кафе-бар и зона ожидани€.

ѕравее от кафе двери в бизнес-лаундж.

¬ этом углу также что-то на подобии детской площадки (в виде корабл€).

“ут же правее накопитель и первый гейт (Ўэнген).

ќтсюда вид на вышеперечисленное.

«а окнами летное поле и вид на ¬ѕѕ.
Ќа отправлении 16,4 летний ≈-135 bmi Regional.

ќтсюда слева, а при входе в этот зал справа две кабины проверки документов.

ѕосле проверки попадаем в накопитель второго и последнего гейта этого аэровокзала.


«агл€нул в туалет - все без претензий.

 роме мен€ по другую сторону окна (читай экрана) в аэропорту и такой "пассажир" присутствовал:

"“омление" в не шибко большом накопители увенчалось успехом - наш борт таки прибыл с опозданием в 15 мин.


ј320 и также с шарклетами.

Ќачалось обслуживание борта.

ѕараллельно с еще большим опозданием прибыл ј320 ¬иззов дл€ доставки пассажиров из соседнего гейта в —токгольм.

Ќас пригласили к посадке.

»дем к своей "птице" пешком.

Ќа моей пам€ти это самый новый борт, на котором доводилось летать.
»так, внимание A320-200 - “–®’-мес€чный "малыш". ѕоставлен ¬иззам из “улузы первого июн€ сего года.. smile:D smile:) smile:!: smile:!:



—пешим рассестьс€ по своим местам в два входа.


ј внутри небольшой сюрприз.
ћашина в комплектации в 31 р€д (3+3). “о есть на 186 мест.


–ассаживаемс€ по местам.

ѕри такой комплектации, на удивление, места дл€ путешествий по ≈вропе вполне достаточно.

«а окном подготовка к отправлению в —токгольм.

¬се на своих местах и наши борт-проводники делают осмотр по безопасности.
  слову, команда та же, но пилоты другие.

¬ исходное положение.


Ќебольша€ пауза и начинаем разбег в обратную сторону откуда прилетел наш борт, параллельно терминалу.

ќтрываемс€ и в небо, а земл€ под нами.


"Ћожимс€" на курс через правое крыло...

ѕробива€ облачность...

ѕримерно через 15 минут выходим на эшелон.

ќсматриваюсь перед собою.

Ќа моем р€ду никого, он мне показалс€ не менее "стройным" smile:D , чем ноги этой барышни.

Ћетим, а под нами сплошна€ облачность.

Ќам в пути 1 час и 5 мин, началось обслуживание.

ѕоспешил осмотреть корму...

» тут мен€ ждал еще один сюрприз, а где же санузел? как обычно за последними р€дами по бокам? ƒа? јн нет...

¬от такой конструктив, а что же за дверьми smile:?: ...


¬озвращаюсь на свое место - нахожу в журнале упражнени€ дл€ здоровь€ в небе.

¬скоре на св€зь вышел  ¬— с сообщением: о состо€ние полета и то что мы пролетали над –овно.

Ќекоторые пассажиры пожелали купить что-то из "воздушного" дьюти.

¬скоре было объ€влено о снижении.

 оманда облачилась в пиджаки и стала готовить салон к посадке.

ќблачность преодолена и виднеетс€ земл€.

»нтригой дл€ мен€ было то с какой стороны будем заходить на посадку.

”ра smile:!: , со стороны ƒнепра - значит будет что запечатлеть...

» вот мы уже над городом...

Ќа горизонте чуть левее видно водохранилище, так называемое " иевское море".

Ќа этом снимке, снизу вверх: ƒарницкий мост, мост ѕатона, мост ћетро.

Ќа этом фото: —в€то-ћихайловский ¬ыдубицкий монастырь, пам€тник –одина-мать,  иево-ѕечерска€ Ћавра.

„уть далее современные районы. " расота то кака€ - лепота".


ѕо глиссаде выходим на посадку в "∆ул€нах".


ћ€гкое касание и мы катимс€ по ¬ѕѕ к парковке ¬иззов.



Ќас встречает небольшой парад бизнес-джетов:
Cessna 560XL.

Gulfstream Aerospace G200.

Bombardier LearJet 60XR.

≈ще один, но "зачехленный" Gulfstream Aerospace G200.

ѕоворот и на парковочное место.

≈ще "пристегнуть ремни" горит - а наш народ ломитьс€ на выход. ¬ т€гость им, понимаешь ли, чуть более часа посидеть...

Ќа парковке наша команда быстро открыла двери и все ринулись на свободу.

ѕоблагодарив экипаж - покидаю наш лайнер...

Ќе смотр€ на такую компоновку - мне этот "малыш" показалс€ очень комфортным.

ѕо дороге в терминал встретились три брата:

ј именно, снизу вверх (на контрасте после "малыша" ј320 ¬иззов):
1. Ѕелый 25-летний Ѕ737-300 YanAir, который в лизинге у Eastok Avia ( иргизи€),
2. ¬ ливрее YanAir 29,1 летний Ѕ737-300,
3. 21,6 летний Ѕ737-500 Ѕелјвиа.


ƒалее по пути Gulfstream Aerospace G450.

» на конец Bombardier BD-700-1A10.


ѕеред входом в терминал, смотрю как Ѕ737 Ѕелјвиа на отправлении в ћинск.

«айд€ в терминал - путешественников приветствует мэр  иева (ну вы знаете кто, собственно говор€...).

ƒалее проверка документов, багажные ленты и "зеленый" коридор.


» путь домой.



____________________________________________________________­________________________________

ќбзор получилс€ немного зат€нут - согласен, но материал мне показалс€ интересным.
» потом верси€ ј320 своеобразна€.


“акже, выражаю огромную признательность WizzAir, за возможность испытывать ощущени€ от полЄта на совершенно новых лайнерах гражданской авиации.


Campana.


Copyright © 2013-2017 Airlines Inform/campana
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Wizz Air"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"


Siralex

—пасибо за обзор. ќценка 5
–аньше дл€ уикенда был попул€рен в основном —тамбул. —ейчас же благодар€ ¬иззам и безвизу можно лететь на выходные в ¬ильнюс, польские города, скоро “аллин добавитс€ по ценам внутриукраинского проезда в купейном вагоне или чуть выше.
Ѕорт на котором вы летели оборудован винглетами. Ўарклетами оборудован соседний ј320 в —токгольм.
Ѕолее того, на сегодн€шний день борт HA-LYW €вл€етс€ самым новым ј320 у виззов и он регул€рно летает в/из  иева.

ќтветить 
campana

ѕо ценам, это ¬ы поспешили. ѕосмотрите цены на сл. год по всем направлени€м, о каких внутриукраинских переездах речь ??? –азве что за исключением ѕольши, разуметьс€ речь о стоковых ценах, а не о моем дискаунте и прочих распродажах.

ќтветить 
Siralex

—ледующий год € ещЄ не изучал. Ќо распродажи они устраивают частенько.
ѕольшу ( Ћюблин и ѕознань в частности) и Ћитву € имел ввиду в первую очередь. Ѕезусловно, есть и дорогие даты. Ќо с ¬изз дискаунт клаб дешевле, иногда значительно.
¬ начале декабр€ можно подобрать недорогие варианты в Ќюрнберг или  опенгаген.

ќтветить 
campana

ƒа ¬ы правы на конец года с учетом всех скидок - действительно выходит цена сопоставимо с поездом.

ќтветить 
campana

ѕо поводу шарклеты или винглеты. ƒело в том, что компани€ Airbus сотрудничала с фирмой Aviation Partners, Inc., котора€ разрабатывала их дл€ Airbus. Ќемного видоизменив форму винглетов, Airbus запатентовлаа свою разработку и назвала последнюю - Sharklets. ѕо этому поводу компании подавали взаимные иски, но это совсем друга€ истори€.

ќтветить 
Siralex

—пасибо за информацию. —ейчас перечитал кучу статей по этому поводу и за€вл€ю что вы правы. »здалека "акульи плавники" сложновато отличить от боинговских 737 винглетов . —корее всего шарклеты на аэробусах называют винглетами из-за их схожести.

ќтветить 
ћихаил ’.

Ћюблинский терминал без особых изысков архитектуры, но с традиционными европейскими скульптурами. »нтересно сейчас уплотн€ют места изменив конструкцию салона. “о есть теперь туалет в задней части салона один (справа) и он р€дом с кухней?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
campana

Ќет же, р€дом оба. ѕосмотрите внимательно.

ќтветить 
ћихаил ’.

–€дом так р€дом, просто спросил. Ќе пон€л эту оригинальную конструкцию второй двери туалета на которую вмонтировано кресло бортпроводника.

ќтветить 
SVO_Boy

“ам реально два туалета, просто джампсит бортпроводника и интерком пр€мо на туалетной двери, поэтому не сразу пон€тно. “ака€ конфигураци€ позвол€ет разместить дополнительный р€д сзади, который автор обзора и запечатлел.

¬от тут можно посмотреть.

runwaygirl-5389.kxcdn.com/wp-content/upl...

ќтветить 
—ерган

ј ¬ы уверены, что там именно 31 р€д? ¬ некоторых компани€х не учитываетс€ 13-й р€д.

ќтветить 
SVO_Boy

именно 31, все р€ды по 6 кресел, включа€ 13-й р€д. 186 мест всего. ¬ ј321 они впихнули 230 мест на 39 р€дов. Ќе знаю, возможно ли сделать на ј321 такой же трюк с туалетом, как на ј320, но если получитс€, то это 236 мест всего. ѕрактически Ѕ757 какой-то получаетс€ уже.

¬от, кстати, нашел дл€ вас ситмап виззов:

wizzair.com/en-gb/information-and-servic...

ќтветить 
—ерган

Ќе верю, пока не проверю. Ќужно увидеть реальную схему компоновки их ј-320, иначе голословным получаетс€ утверждение про 186 мест, на сайте авиакомпании компоновку или данные про 186 мест найти не удаЄтс€. » нет фото 13-го и 31-го р€дов.

ј-321 и ¬-752 не практически, а давно уже €вл€ютс€ сопоставимыми по вместимости, к ним же и ¬-739 с “у-204 относ€тс€.

ќтветить 
campana

ј на каком р€ду € сижу не удосужились посмотреть?

ќтветить 
—ерган

”досужилс€. “олько подразумевал наличие фото 31-го и 13-го одновременно. ћожет сидите ¬ы и в 31-ом но при отсутствии 13-го. ј по ссылке вашей ничего нет по 186-ти креслам. „то конкретно там нужно смотреть где воочию видно 186 и 226 мест?

ќтветить 
—ерган

Ќапишите конкретные номера бортов, € сам поищу. » ещЄ. ¬ерить неофициальным данным обычных фотографов на указанных вами сайтах - дело глупое. ¬ерю только информации с оф. сайтов.

ќтветить 
campana

 онкретный борт указан в этом материале более чем показательно, далее идете на www.planespotters.net/ и там смотрите конфигурацию. ≈сли этот сайт дл€ ¬ас не €вл€етс€ убедительным, ну что же € вам здесь не в помощь. „то касаетс€ других версии ј321 с указанием номеров бортов - не знаю. Ёти вопросы адресуйте SVO_Boy.

ќтветить 
Siralex

—ерган, в этом конкретном ј320 есть как 13й так и 31й р€д. ћне самому стало интересно и сейчас попробую вас убедить с помощью сайта компании.
1. ¬ аэропорту  иев- ∆ул€ны базируютс€ только 2 борта ј320 ( HA-LUY на 180 мест и "спорный борт" HA-LYW на 186).
2. Ѕорт HA-LYW сейчас летает в Ћюблин из  иева (хот€ не всегда, но на другом борту (HA-LUY) 180 мест, 30 р€дов и 13й с увеличенным местом дл€ ног, что также можно увидеть по схемам). ѕроверить наличие 13го и 31го р€да очень просто. ƒл€ этого мы:
а) «аходим на сайт Wizz air.com и выбираем маршрут  иев - Ћюблин (iev-luz), например на 15 сент€бр€ (то что проверил €). Ќажимаем "поиск". «атем выбираем тарифы и нажимаем "продолжить".
б) ƒальше сайт переводит на страничку где нужно ввести данные пассажира и, при необходимости, добавить опции. ¬ самом низу страницы система предлагает купить место в салоне. Ќажимаете кнопку "выбрать место" и система ¬иззов выдаЄт схему салона, где можно увидеть, что есть как 13й так и 31й р€ды. Ѕолее того, 13й р€д продаЄтс€ в качестве места с увеличенным пространством дл€ ног.
в) ≈сли хотите, проверьте сами. 15 сент€бр€ в Ћюблин точно полетит HA-LYW .

ќтветить 
—ерган

ѕока не убедили. ƒайте мне компоновку, где воочию видны все р€ды, включа€ 13 и 31. ¬ “рансаэро, например, имелись компоновки дл€ Ѕ-737 чуть ли не с 40-ми номерами р€дов, а также ещЄ даже и с 60-ми. ¬от где в 737-ом 60-е р€ды? Ќо они были на схеме по причине разных классов обслуживани€, либо просто по причине разного рассто€ни€ между р€дами в разных концах самолета,многие номера р€дов попросту пропускались. √де в вашем примере гаранти€ того, что не имеет место быть что-либо подобное? ’от€ бы при покупке билета разве видны все р€ды полностью? ¬от сами взгл€ните...

ќтветить 
Siralex

ѕри покупке билета видны все р€ды полностью. ƒаже с зан€тыми местами. “ам видны все номера с 1го по 31 (рейс в Ћюблин из  иева на 15 сент€бр€ ).
∆аль что сюда нельз€ прикрепить скрин.
” виззов нет иного класса обслуживани€, кроме как эконом так как это лоукост.

ќтветить 
—ерган

— лоукостом итак было пон€тно, а вот за "видимость"(наконец-то!) всех р€дов благодарю. ’оть можно теперь считать сию инфу не как вз€тую с потолка. ѕозже попрактикуюсь и посмотрю на их сайте при "покупке" билета.

ќтветить 
’оз€ин.

Ќормальный обзор польской глубинки smile:). јэропорт ничем особым не выдел€етс€,но вполне современный. » с бортом очень повезло. ѕлюс за забортные виды на посадке и информацию по соседним самолЄтам. ѕоставил 5,спасибо за обзор.

ќтветить 
Quiller

ƒобротный, красочный обзор! ‘ото "заграничной молиФ впечатлило .Ќепон€тен поезд до аэропорта. “о ли на электрот€ге Ц только токопремников нет, то ли еще на чем или ком ..)))

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/campana-5097.html 1 1 1