II. "Jeszcze Polska nie zginęła..." LUZ - IEV.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ II. "Jeszcze Polska nie zginęła..." LUZ - IEV.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

campana

II. "Jeszcze Polska nie zginęła..." LUZ - IEV.

Ну что, как и было обещано, в следующем материале подробно рассказываю о аэровокзале города Люблин.

Начнем...


В прошлый раз я отметил что дорога из аэропорта возможна электричкой и маршрутками и крайне редко автобусом общественного транспорта.
Напомню из аэропорта я воспользовался маршруткой.

Обратно было решено испытать электричку.

Её расписание как раз совпало со временем моего обратного рейса.
Ж/Д вокзал в городе Люблин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри все достаточно лаконично.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне меня уже ждал вот такой мини-поезд. Что-то напоминает таковой в Вильнюсе. Не так ли smile:?:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дорога в аэропорт занимает 15 минут. Пролегает она также через соседний город Свидник.
Приезжаем на перрон аэровокзала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут же двери в сам терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Люблин (польск. Port Lotniczy Lublin; IATA: LUZ, ICAO: EPLB) — польский аэропорт, обслуживающий город Люблин и прилегающий к нему регион. Он находится примерно в 10 километрах к востоку от центральной части Люблина, рядом с городом Свидник. Аэропорт имеет ВПП длиной в 2520 метров и терминал, способный одновременно обслуживать 4 самолёта класса Boeing 737-800. Строительство началось осенью 2010 года, а официальное открытие состоялось 17 декабря 2012 года. Аэропорт заменил собой аэродром с грунтовой взлётно-посадочной полосой (1200×50 м), который использовался вертолётным заводом PZL-Swidnik и был известен как аэропорт Свидник с кодом ИКАО EPSW.

Захожу в аэропорт города Люблин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зоне отправления под потолком модель самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходила регистрация на рейс в Киев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За стойками регистрации в правой части аэропорта - зона проверки на авиа-безопасность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя формальность справа магазин всякой мелочи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А слева обычный дьюти.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За дьюти кафе-бар и зона ожидания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Правее от кафе двери в бизнес-лаундж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этом углу также что-то на подобии детской площадки (в виде корабля).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут же правее накопитель и первый гейт (Шэнген).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отсюда вид на вышеперечисленное.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окнами летное поле и вид на ВПП.
На отправлении 16,4 летний Е-135 bmi Regional.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отсюда слева, а при входе в этот зал справа две кабины проверки документов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После проверки попадаем в накопитель второго и последнего гейта этого аэровокзала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заглянул в туалет - все без претензий.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кроме меня по другую сторону окна (читай экрана) в аэропорту и такой "пассажир" присутствовал:
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Томление" в не шибко большом накопители увенчалось успехом - наш борт таки прибыл с опозданием в 15 мин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А320 и также с шарклетами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началось обслуживание борта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Параллельно с еще большим опозданием прибыл А320 Виззов для доставки пассажиров из соседнего гейта в Стокгольм.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас пригласили к посадке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем к своей "птице" пешком.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На моей памяти это самый новый борт, на котором доводилось летать.
Итак, внимание A320-200 - ТРЁХ-месячный "малыш". Поставлен Виззам из Тулузы первого июня сего года.. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спешим рассесться по своим местам в два входа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А внутри небольшой сюрприз.
Машина в комплектации в 31 ряд (3+3). То есть на 186 мест.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рассаживаемся по местам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
При такой комплектации, на удивление, места для путешествий по Европе вполне достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном подготовка к отправлению в Стокгольм.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все на своих местах и наши борт-проводники делают осмотр по безопасности.
К слову, команда та же, но пилоты другие.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В исходное положение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небольшая пауза и начинаем разбег в обратную сторону откуда прилетел наш борт, параллельно терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрываемся и в небо, а земля под нами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Ложимся" на курс через правое крыло...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пробивая облачность...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Примерно через 15 минут выходим на эшелон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осматриваюсь перед собою.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На моем ряду никого, он мне показался не менее "стройным" smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ , чем ноги этой барышни.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летим, а под нами сплошная облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам в пути 1 час и 5 мин, началось обслуживание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поспешил осмотреть корму...
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут меня ждал еще один сюрприз, а где же санузел? как обычно за последними рядами по бокам? Да? Ан нет...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот такой конструктив, а что же за дверьми smile:?:https://www.airlines-inform.ru/license/ ...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаюсь на свое место - нахожу в журнале упражнения для здоровья в небе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре на связь вышел КВС с сообщением: о состояние полета и то что мы пролетали над Ровно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Некоторые пассажиры пожелали купить что-то из "воздушного" дьюти.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре было объявлено о снижении.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Команда облачилась в пиджаки и стала готовить салон к посадке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Облачность преодолена и виднеется земля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интригой для меня было то с какой стороны будем заходить на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ура smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ , со стороны Днепра - значит будет что запечатлеть...
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мы уже над городом...
https://www.airlines-inform.ru/license/
На горизонте чуть левее видно водохранилище, так называемое "Киевское море".
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом снимке, снизу вверх: Дарницкий мост, мост Патона, мост Метро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом фото: Свято-Михайловский Выдубицкий монастырь, памятник Родина-мать, Киево-Печерская Лавра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чуть далее современные районы. "Красота то какая - лепота".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По глиссаде выходим на посадку в "Жулянах".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мягкое касание и мы катимся по ВПП к парковке Виззов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас встречает небольшой парад бизнес-джетов:
Cessna 560XL.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Gulfstream Aerospace G200.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Bombardier LearJet 60XR.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один, но "зачехленный" Gulfstream Aerospace G200.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поворот и на парковочное место.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще "пристегнуть ремни" горит - а наш народ ломиться на выход. В тягость им, понимаешь ли, чуть более часа посидеть...
https://www.airlines-inform.ru/license/
На парковке наша команда быстро открыла двери и все ринулись на свободу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поблагодарив экипаж - покидаю наш лайнер...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не смотря на такую компоновку - мне этот "малыш" показался очень комфортным.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По дороге в терминал встретились три брата:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А именно, снизу вверх (на контрасте после "малыша" А320 Виззов):
1. Белый 25-летний Б737-300 YanAir, который в лизинге у Eastok Avia (Киргизия),
2. В ливрее YanAir 29,1 летний Б737-300,
3. 21,6 летний Б737-500 БелАвиа.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее по пути Gulfstream Aerospace G450.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И на конец Bombardier BD-700-1A10.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед входом в терминал, смотрю как Б737 БелАвиа на отправлении в Минск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зайдя в терминал - путешественников приветствует мэр Киева (ну вы знаете кто, собственно говоря...).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее проверка документов, багажные ленты и "зеленый" коридор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И путь домой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

____________________________________________________________­________________________________

Обзор получился немного затянут - согласен, но материал мне показался интересным.
И потом версия А320 своеобразная.


Также, выражаю огромную признательность WizzAir, за возможность испытывать ощущения от полёта на совершенно новых лайнерах гражданской авиации.


Campana.


Copyright © 2013-2017 Airlines Inform/campana
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Wizz Air"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте " иев ∆ул€ны"

ѕодробнее об аэропорте "Ћюблин"


Sir Alex

—пасибо за обзор. ќценка 5
–аньше дл€ уикенда был попул€рен в основном —тамбул. —ейчас же благодар€ ¬иззам и безвизу можно лететь на выходные в ¬ильнюс, польские города, скоро “аллин добавитс€ по ценам внутриукраинского проезда в купейном вагоне или чуть выше.
Ѕорт на котором вы летели оборудован винглетами. Ўарклетами оборудован соседний ј320 в —токгольм.
Ѕолее того, на сегодн€шний день борт HA-LYW €вл€етс€ самым новым ј320 у виззов и он регул€рно летает в/из  иева.

ќтветить 
campana

ѕо ценам, это ¬ы поспешили. ѕосмотрите цены на сл. год по всем направлени€м, о каких внутриукраинских переездах речь ??? –азве что за исключением ѕольши, разуметьс€ речь о стоковых ценах, а не о моем дискаунте и прочих распродажах.

ќтветить 
Sir Alex

—ледующий год € ещЄ не изучал. Ќо распродажи они устраивают частенько.
ѕольшу ( Ћюблин и ѕознань в частности) и Ћитву € имел ввиду в первую очередь. Ѕезусловно, есть и дорогие даты. Ќо с ¬изз дискаунт клаб дешевле, иногда значительно.
¬ начале декабр€ можно подобрать недорогие варианты в Ќюрнберг или  опенгаген.

ќтветить 
campana

ƒа ¬ы правы на конец года с учетом всех скидок - действительно выходит цена сопоставимо с поездом.

ќтветить 
campana

ѕо поводу шарклеты или винглеты. ƒело в том, что компани€ Airbus сотрудничала с фирмой Aviation Partners, Inc., котора€ разрабатывала их дл€ Airbus. Ќемного видоизменив форму винглетов, Airbus запатентовлаа свою разработку и назвала последнюю - Sharklets. ѕо этому поводу компании подавали взаимные иски, но это совсем друга€ истори€.

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за информацию. —ейчас перечитал кучу статей по этому поводу и за€вл€ю что вы правы. »здалека "акульи плавники" сложновато отличить от боинговских 737 винглетов . —корее всего шарклеты на аэробусах называют винглетами из-за их схожести.

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ћюблинский терминал без особых изысков архитектуры, но с традиционными европейскими скульптурами. »нтересно сейчас уплотн€ют места изменив конструкцию салона. “о есть теперь туалет в задней части салона один (справа) и он р€дом с кухней?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
campana

Ќет же, р€дом оба. ѕосмотрите внимательно.

ќтветить 
ћихаил јвиа

–€дом так р€дом, просто спросил. Ќе пон€л эту оригинальную конструкцию второй двери туалета на которую вмонтировано кресло бортпроводника.

ќтветить 
SVO_Boy

“ам реально два туалета, просто джампсит бортпроводника и интерком пр€мо на туалетной двери, поэтому не сразу пон€тно. “ака€ конфигураци€ позвол€ет разместить дополнительный р€д сзади, который автор обзора и запечатлел.

¬от тут можно посмотреть.

runwaygirl-5389.kxcdn.com/wp-content/upl...

ќтветить 
—ерган

ј ¬ы уверены, что там именно 31 р€д? ¬ некоторых компани€х не учитываетс€ 13-й р€д.

ќтветить 
SVO_Boy

именно 31, все р€ды по 6 кресел, включа€ 13-й р€д. 186 мест всего. ¬ ј321 они впихнули 230 мест на 39 р€дов. Ќе знаю, возможно ли сделать на ј321 такой же трюк с туалетом, как на ј320, но если получитс€, то это 236 мест всего. ѕрактически Ѕ757 какой-то получаетс€ уже.

¬от, кстати, нашел дл€ вас ситмап виззов:

wizzair.com/en-gb/information-and-servic...

ќтветить 
—ерган

Ќе верю, пока не проверю. Ќужно увидеть реальную схему компоновки их ј-320, иначе голословным получаетс€ утверждение про 186 мест, на сайте авиакомпании компоновку или данные про 186 мест найти не удаЄтс€. » нет фото 13-го и 31-го р€дов.

ј-321 и ¬-752 не практически, а давно уже €вл€ютс€ сопоставимыми по вместимости, к ним же и ¬-739 с “у-204 относ€тс€.

ќтветить 
campana

ј на каком р€ду € сижу не удосужились посмотреть?

ќтветить 
—ерган

”досужилс€. “олько подразумевал наличие фото 31-го и 13-го одновременно. ћожет сидите ¬ы и в 31-ом но при отсутствии 13-го. ј по ссылке вашей ничего нет по 186-ти креслам. „то конкретно там нужно смотреть где воочию видно 186 и 226 мест?

ќтветить 
—ерган

Ќапишите конкретные номера бортов, € сам поищу. » ещЄ. ¬ерить неофициальным данным обычных фотографов на указанных вами сайтах - дело глупое. ¬ерю только информации с оф. сайтов.

ќтветить 
campana

 онкретный борт указан в этом материале более чем показательно, далее идете на www.planespotters.net/ и там смотрите конфигурацию. ≈сли этот сайт дл€ ¬ас не €вл€етс€ убедительным, ну что же € вам здесь не в помощь. „то касаетс€ других версии ј321 с указанием номеров бортов - не знаю. Ёти вопросы адресуйте SVO_Boy.

ќтветить 
Sir Alex

—ерган, в этом конкретном ј320 есть как 13й так и 31й р€д. ћне самому стало интересно и сейчас попробую вас убедить с помощью сайта компании.
1. ¬ аэропорту  иев- ∆ул€ны базируютс€ только 2 борта ј320 ( HA-LUY на 180 мест и "спорный борт" HA-LYW на 186).
2. Ѕорт HA-LYW сейчас летает в Ћюблин из  иева (хот€ не всегда, но на другом борту (HA-LUY) 180 мест, 30 р€дов и 13й с увеличенным местом дл€ ног, что также можно увидеть по схемам). ѕроверить наличие 13го и 31го р€да очень просто. ƒл€ этого мы:
а) «аходим на сайт Wizz air.com и выбираем маршрут  иев - Ћюблин (iev-luz), например на 15 сент€бр€ (то что проверил €). Ќажимаем "поиск". «атем выбираем тарифы и нажимаем "продолжить".
б) ƒальше сайт переводит на страничку где нужно ввести данные пассажира и, при необходимости, добавить опции. ¬ самом низу страницы система предлагает купить место в салоне. Ќажимаете кнопку "выбрать место" и система ¬иззов выдаЄт схему салона, где можно увидеть, что есть как 13й так и 31й р€ды. Ѕолее того, 13й р€д продаЄтс€ в качестве места с увеличенным пространством дл€ ног.
в) ≈сли хотите, проверьте сами. 15 сент€бр€ в Ћюблин точно полетит HA-LYW .

ќтветить 
—ерган

ѕока не убедили. ƒайте мне компоновку, где воочию видны все р€ды, включа€ 13 и 31. ¬ “рансаэро, например, имелись компоновки дл€ Ѕ-737 чуть ли не с 40-ми номерами р€дов, а также ещЄ даже и с 60-ми. ¬от где в 737-ом 60-е р€ды? Ќо они были на схеме по причине разных классов обслуживани€, либо просто по причине разного рассто€ни€ между р€дами в разных концах самолета,многие номера р€дов попросту пропускались. √де в вашем примере гаранти€ того, что не имеет место быть что-либо подобное? ’от€ бы при покупке билета разве видны все р€ды полностью? ¬от сами взгл€ните...

ќтветить 
Sir Alex

ѕри покупке билета видны все р€ды полностью. ƒаже с зан€тыми местами. “ам видны все номера с 1го по 31 (рейс в Ћюблин из  иева на 15 сент€бр€ ).
∆аль что сюда нельз€ прикрепить скрин.
” виззов нет иного класса обслуживани€, кроме как эконом так как это лоукост.

ќтветить 
—ерган

— лоукостом итак было пон€тно, а вот за "видимость"(наконец-то!) всех р€дов благодарю. ’оть можно теперь считать сию инфу не как вз€тую с потолка. ѕозже попрактикуюсь и посмотрю на их сайте при "покупке" билета.

ќтветить 
BQS 28

Ќормальный обзор польской глубинки smile:). јэропорт ничем особым не выдел€етс€,но вполне современный. » с бортом очень повезло. ѕлюс за забортные виды на посадке и информацию по соседним самолЄтам. ѕоставил 5,спасибо за обзор.

ќтветить 
Quiller

ƒобротный, красочный обзор! ‘ото "заграничной молиФ впечатлило .Ќепон€тен поезд до аэропорта. “о ли на электрот€ге Ц только токопремников нет, то ли еще на чем или ком ..)))

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ¬се показано и расписано.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/campana-5097.html 1 1 1