Начнем...
В прошлый раз я отметил что дорога из аэропорта возможна электричкой и маршрутками и крайне редко автобусом общественного транспорта.
Напомню из аэропорта я воспользовался маршруткой.
Обратно было решено испытать электричку.
Её расписание как раз совпало со временем моего обратного рейса.
Ж/Д вокзал в городе Люблин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри все достаточно лаконично.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне меня уже ждал вот такой мини-поезд. Что-то напоминает таковой в Вильнюсе. Не так ли https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дорога в аэропорт занимает 15 минут. Пролегает она также через соседний город Свидник.
Приезжаем на перрон аэровокзала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут же двери в сам терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Люблин (польск. Port Lotniczy Lublin; IATA: LUZ, ICAO: EPLB) — польский аэропорт, обслуживающий город Люблин и прилегающий к нему регион. Он находится примерно в 10 километрах к востоку от центральной части Люблина, рядом с городом Свидник. Аэропорт имеет ВПП длиной в 2520 метров и терминал, способный одновременно обслуживать 4 самолёта класса Boeing 737-800. Строительство началось осенью 2010 года, а официальное открытие состоялось 17 декабря 2012 года. Аэропорт заменил собой аэродром с грунтовой взлётно-посадочной полосой (1200×50 м), который использовался вертолётным заводом PZL-Swidnik и был известен как аэропорт Свидник с кодом ИКАО EPSW.
Захожу в аэропорт города Люблин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зоне отправления под потолком модель самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходила регистрация на рейс в Киев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За стойками регистрации в правой части аэропорта - зона проверки на авиа-безопасность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя формальность справа магазин всякой мелочи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А слева обычный дьюти.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За дьюти кафе-бар и зона ожидания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Правее от кафе двери в бизнес-лаундж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этом углу также что-то на подобии детской площадки (в виде корабля).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут же правее накопитель и первый гейт (Шэнген).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отсюда вид на вышеперечисленное.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окнами летное поле и вид на ВПП.
На отправлении 16,4 летний Е-135 bmi Regional.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отсюда слева, а при входе в этот зал справа две кабины проверки документов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После проверки попадаем в накопитель второго и последнего гейта этого аэровокзала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заглянул в туалет - все без претензий.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кроме меня по другую сторону окна (читай экрана) в аэропорту и такой "пассажир" присутствовал:
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Томление" в не шибко большом накопители увенчалось успехом - наш борт таки прибыл с опозданием в 15 мин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А320 и также с шарклетами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началось обслуживание борта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Параллельно с еще большим опозданием прибыл А320 Виззов для доставки пассажиров из соседнего гейта в Стокгольм.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас пригласили к посадке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем к своей "птице" пешком.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На моей памяти это самый новый борт, на котором доводилось летать.
Итак, внимание A320-200 - ТРЁХ-месячный "малыш". Поставлен Виззам из Тулузы первого июня сего года.. https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спешим рассесться по своим местам в два входа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А внутри небольшой сюрприз.
Машина в комплектации в 31 ряд (3+3). То есть на 186 мест.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рассаживаемся по местам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
При такой комплектации, на удивление, места для путешествий по Европе вполне достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном подготовка к отправлению в Стокгольм.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все на своих местах и наши борт-проводники делают осмотр по безопасности.
К слову, команда та же, но пилоты другие.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В исходное положение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небольшая пауза и начинаем разбег в обратную сторону откуда прилетел наш борт, параллельно терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрываемся и в небо, а земля под нами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Ложимся" на курс через правое крыло...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пробивая облачность...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Примерно через 15 минут выходим на эшелон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осматриваюсь перед собою.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На моем ряду никого, он мне показался не менее "стройным" https://www.airlines-inform.ru/license/ , чем ноги этой барышни.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летим, а под нами сплошная облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам в пути 1 час и 5 мин, началось обслуживание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поспешил осмотреть корму...
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут меня ждал еще один сюрприз, а где же санузел? как обычно за последними рядами по бокам? Да? Ан нет...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот такой конструктив, а что же за дверьми https://www.airlines-inform.ru/license/ ...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаюсь на свое место - нахожу в журнале упражнения для здоровья в небе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре на связь вышел КВС с сообщением: о состояние полета и то что мы пролетали над Ровно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Некоторые пассажиры пожелали купить что-то из "воздушного" дьюти.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре было объявлено о снижении.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Команда облачилась в пиджаки и стала готовить салон к посадке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Облачность преодолена и виднеется земля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интригой для меня было то с какой стороны будем заходить на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ура https://www.airlines-inform.ru/license/ , со стороны Днепра - значит будет что запечатлеть...
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мы уже над городом...
https://www.airlines-inform.ru/license/
На горизонте чуть левее видно водохранилище, так называемое "Киевское море".
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом снимке, снизу вверх: Дарницкий мост, мост Патона, мост Метро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом фото: Свято-Михайловский Выдубицкий монастырь, памятник Родина-мать, Киево-Печерская Лавра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чуть далее современные районы. "Красота то какая - лепота".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По глиссаде выходим на посадку в "Жулянах".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мягкое касание и мы катимся по ВПП к парковке Виззов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас встречает небольшой парад бизнес-джетов:
Cessna 560XL.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Gulfstream Aerospace G200.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Bombardier LearJet 60XR.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один, но "зачехленный" Gulfstream Aerospace G200.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поворот и на парковочное место.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще "пристегнуть ремни" горит - а наш народ ломиться на выход. В тягость им, понимаешь ли, чуть более часа посидеть...
https://www.airlines-inform.ru/license/
На парковке наша команда быстро открыла двери и все ринулись на свободу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поблагодарив экипаж - покидаю наш лайнер...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не смотря на такую компоновку - мне этот "малыш" показался очень комфортным.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По дороге в терминал встретились три брата:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А именно, снизу вверх (на контрасте после "малыша" А320 Виззов):
1. Белый 25-летний Б737-300 YanAir, который в лизинге у Eastok Avia (Киргизия),
2. В ливрее YanAir 29,1 летний Б737-300,
3. 21,6 летний Б737-500 БелАвиа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее по пути Gulfstream Aerospace G450.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И на конец Bombardier BD-700-1A10.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед входом в терминал, смотрю как Б737 БелАвиа на отправлении в Минск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зайдя в терминал - путешественников приветствует мэр Киева (ну вы знаете кто, собственно говоря...).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее проверка документов, багажные ленты и "зеленый" коридор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И путь домой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
____________________________________________________________
Обзор получился немного затянут - согласен, но материал мне показался интересным.
И потом версия А320 своеобразная.
Также, выражаю огромную признательность WizzAir, за возможность испытывать ощущения от полёта на совершенно новых лайнерах гражданской авиации.
Campana.
Copyright © 2013-2017 Airlines Inform/campana