Словив кураж, продолжаю писать очерки о межсезонных вояжах в близкое зарубежье.
На сей раз - отправился чуть в глубь полюбившейся мне Польши - город Познань.
Как видно из название - цитирую «Мазурку Домбровского» („Mazurek Dąbrowskiego“, также «Марш Домбровского») — гимн Польши, написанный предположительно Юзефом Выбицким в 1797 году.
Да, конечно, избалованный читатель скажет - опять-двадцать пять - "Жуляны". А я отвечу - не опять, а снова. Попробую отыскать что-то новенькое, авось подфартит, Хотя!?
Как минимум, время вылета другое , а значит другие краски и блики.
Вот-те раз, новая ливрея Ан-24. https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот-те два, новый ракурс и закат. Терминал А. https://www.airlines-inform.ru/license/ И еще ведь "Жуляны" к тому же - Аэропорт «Киев» имени Игоря Сикорского. https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Ухожу в самый левый край. На парковке 6,8 летний А318 чартерной Avcon Jet.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Чуть правее за забором классический борт: 26,7 летний МД83 авиакомпании Браво.
Что интересно этот борт с октября 2015 по март 2016 был в лизинге у афганской Kam Air.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Для информативности заглянул в Терминал Д.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вечерние внутренние рейсы. Одесса и Запорожье.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Иду в свой терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот-те три, киоски саморегистрации. Пока только ЛОТ, но думаю они еще расширят эту услугу. https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс в Познань был последним в этот день.
Очередь на него собралась приличная, все хотят сбежать из шумного города на выходные.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Новый "бутик" - авиакомпания Дарт.
https://www.airlines-inform.ru/license/ И всякая "чепуховинка" в дорогу и не только.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Разнообразные окна услуг.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Напротив кафешка с соседями в виде инфо.бюро.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Поднимаюсь на второй этаж и прохожу все последующие процедуры. После, еще одна симпатичная кафешка.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Из окон которой открывается вид на летное поле.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Аэровокзал заметно пуст.
https://www.airlines-inform.ru/license/ В ожидании рейса пассажиры могут занять себя "чтивом" местного издательства.
https://www.airlines-inform.ru/license/ В окне напротив...
https://www.airlines-inform.ru/license/ Объявлена посадка, иду одним из последних.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Нас доставляют автобусом к парковке, где меня ждал старый-новый знакомый.
https://www.airlines-inform.ru/license/ В это время суток - рейс можно сказать почти ночной.
Обычная для Виззов посадка пассажиров...
https://www.airlines-inform.ru/license/ Как помните в крайнем обзоре - велась дискуссия о реальном количестве мест на совершенно новом борте Виззов.
Мои фото последнего 31 ряда были не совсем убедительными в пользу 186 мест.
Поэтому мне изрядно хотелось попасть снова таки на этот же борт.
И о чудо, в Познань Виззы поставили именно его.
Сего "малыша" (я о возрасте) А320-200. Всего 4 месяца от роду. https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Поскольку у Виззов нет традиции давать имена своим бортам поэтому я решил взять на себя эту ответственность и присвоить имя борту:
Wizz Air HA-LYW (Airbus A320 - MSN 7695) - "El Niño" , что означает от исп. Эль-Ни́ньо — «малыш, мальчик». Подымаюсь на борт с хвоста "Эль-Ниньо".
https://www.airlines-inform.ru/license/ Красивая линия крыла "Эль-Ниньо".
https://www.airlines-inform.ru/license/ По стечению обстоятельств, меня усаживают в тот самый дискуссионно-спорный ряд.
И он таки есть. Вопрос о 186 местах на борту "Эль-Ниньо" можно закрывать. https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Честно сказать впервые сижу в таком ряду. Должен отметить тут действительно есть куда разгуляться.
https://www.airlines-inform.ru/license/ "Эль-Ниньо" заполнен на 100%.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Знакомые девчата начали классическую демонстрацию АСО.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Проверка ремней безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/ У меня даже есть подлокотник.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Свет потух катимся к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Разворот на взлет у начала ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Небольшое ожидание - "Эль-Ниньо" дают отмашку. Разогнавшись мягко отрываемся от земли взмывая ввысь.
За бортом огни уходящего в сон города. https://www.airlines-inform.ru/license/ В пути 1,45 мин. Журнал, инструкция и пакет.
https://www.airlines-inform.ru/license/ За бортом нечто похожее, не правда ли https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Вот не зря они берут доплату за эти места. Реально комфортно даже в такой компоновке.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Через 30 минут девочки начали обслуживание.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Носовой санузел в полном порядке.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Панорама "Эль-Ниньо".
https://www.airlines-inform.ru/license/ После ужина девочки предложили товары из Дьюти фри.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Задремав - просыпаюсь от того что "Эль-Ниньо" уже приготовили к посадке в аэропорту Познани.
Свет потушен. А фосфорные указатели горят.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Начинаем снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Взору открывается ночной город.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Садимся очень плавно в полной темноте. Реверс и следуем к парковке. https://www.airlines-inform.ru/license/ Поблагодарив экипаж. Выходим к поданным автобусам.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Прощаюсь с "Эль-Ниньо". Уж очень он хорош. https://www.airlines-inform.ru/license/ После трансфера в терминал - проходим проверку документов.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Пройдя границу иду мимо багажных лент.
https://www.airlines-inform.ru/license/ По "зеленому" коридору на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Здесь приятная вечерняя атмосфера.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Инфо. стойка.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Пункт обмена валют, магазинчик с мелочевкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/ В другом краю этой зоны аэропорта Познани - пункты проката авто.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Выйдя на улицу...
https://www.airlines-inform.ru/license/ Такси в город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итог таков: "Жуляны" совершенствуются. Виззы радуют "Эль-Ниньо". Про аэровокзал Познани расскажу подробнее чуть позднее...