Новый материал - новый аэровокзальный комплекс.
Пойдем, поехали, помчались - смотреть


Аэропорт Познань-Лавица (польск. Port Lotniczy Poznań-Ławica im. Henryka Wieniawskiego) — один из старейших аэропортов Польши, расположенный близ Познани.
Он расположен в 5 километрах на запад от центра города.
И действительно в городе над головой самолеты можно увидеть очень часто.


Аэропорт осуществляет местные, международные и торговые рейсы.
Северная часть аэропорта с 1913 года и до 23 декабря 2009 года использовалась как военный аэродром.
В 2015 году аэропорт обслужил 1.500.918 пассажиров, что на 3,8 % больше предыдущего года. Скромный рост объясняется длительным ремонтом взлетно-посадочной полосы и временным закрытием аэропорта.
Близкая расположенность аэровокзала позволяет легко добраться используя общественный транспорт.

Через 10 минут и ты уже на остановке пред зоной вылетов.

Справа от терминала вместительная парковка, а за забором уже видно ВПП и садящееся самолеты.

Время вылета было практически ночным, поэтому приезд в аэропорт был вечерним.


Посередине от зоны прилета и вылета:

И внешний вид зоны прилетов.

Осмотревшись - проходим знакомиться с зоной вылетов.

Офис ЛОТ, все остальные авиакомпании здесь это лоукосты, которые не имеют офисов и чартерные перевозчики.

Креативная инсталляция рояли.

Поскольку аэропорт кроме официального название - Лавица, также носит имя выдающегося польского скрипача и композитора Генрика Венявского, поэтому ему здесь отдана дань памяти.

Польские интуристы )) регистрируются на чартерный рейс в теплые края.

Позади стоек регистрации есть киоски - но они не работают.

Центральное табло аэропорта - собственной персоной.

Идем далее в левую сторону от входа и находим кафе.

Поворот налево и начинается зона прилетов, которую Вы могли увидеть в предыдущем обзоре, но кроме того есть здесь небольшой детский аттракцион:

По части интернета проблем нет.

Вернувшись в правую часть терминала от входа вижу еще одно кафе.

А напротив что-то вроде детской зоны.

Также в терминале есть схемы и дополнительные информационные табло.

Ну и для полного счастья магазин всякой мелочевки.

Кроме этого, здесь можно встретить вот такую достопримечательность:

Общий вид на вышеописанное со второго этажа:

От сюда можно попасть в местный ресторан и обсерваторию.

Мне же была интересна последняя.

Помещение хоть и не большое, но в ожидании своего рейса позволяет скоротать время.


Б737-800 чартерной Enter.

A321 чартерной Small Planet.

И прилетевший вскоре А320 Виззов, но это не за мной.

Время подоспело к прохождению формальностей, возвращаюсь - прохожу и попадаю в "чистую зону".


Налево шенгенские гейты с зоной отдыха.


В конце зала кафе.

В правой части еще одно кафе.

За ним две кабины проверки паспортов для вылетающих в не шенгенское пространство.

Здесь же по коридору есть бизнес-зал.

За этим всем еще один дьюти-фри магазин.

Общий накопитель для нескольких гейтов.

Что бы не изнурять себя ожиданием - можно и подкрепиться.

А детишек есть куда пристроить.

Наступила темнота, значит будут сложные условия для фото, но я не сдаюсь.
Наш борт прибыл с опозданием в 15 минут.
Объявлена посадка иду в числе последних. Впереди меня только группа юморных хасидов.
Едущих в Киев на Рош Ха-Шана.

Следуем пешком к борту, что же меня ждет...?

Ускоренная двойная посадка, мы уже и так опаздываем на 15 минут.


Да-да, это тот самый полюбившейся мне "Эль-Ниньо" - А320 (HA-LYW).
Хасиды тоже не прочь запечатлеться на фоне "красавчика".

Подымаюсь на борт.


Буксир готов нас обслуживать.

А КВС проводит контрольные замеры.

Полушаг за бортом "Эль-Ниньо":

И внутри него (пространство для ног немного меньше, но ничего).

Закрыв за мной дверь, другой (чем на рейсе сюда) экипаж вскоре начал демонстрацию АСО.

Буксир вытолкав нас в зону запуска двигателей - убрался восвояси.

Мы начали движение к ВПП и по дороге на парковке я увидал зачехленные L-39 латвийской пилотажной группы "Балтийские пчелы".


Правый разворот у начала ВПП.

"Эль-Ниньо" готов к старту. Получив соответствующее разрешение диспетчеров начинаем набирать ходу.
Через пару минут в ночном небе Познани.

Плавно и уверенно набирая высоту уходим на эшелон.

Все тоже - все там же.

Вскоре наша команда начала обслуживать пассажиров, коих на рейсе пожалуй было почти под завязку.

Из угощения у них:

А на контрасте, у меня (два сандвича - собственного приготовления


Ночной полет длился 1,30 и пролетел незаметно. Проводники готовят борт к посадке.

Заходим на посадку, снова таки со стороны Днепра, но уже ночного Киева.


Снижение, касание, реверс.

Руление в темноте и КВС отправляет "Эль-Ниньо" на ночную парковку к уже ожидающего его коллеге.

Полусонные пассажиры и я благодарим экипаж, прощаемся с "Эль-Ниньо" и покидаем наш борт.

Кобусы доставят нас в терминал.

Рядышком фиксирую А318 тот о котором говорил в прошлом обзоре. Помните


Паспорта, и ленты багажа...


"Зеленый коридор" - путь домой.


В сумме: "Эль-Ниньо" - тут без вопросов, очень рад каждой встречи с этим бортом. Как говориться новое, есть новое.
Познань - прекрасный и интересный европейский городок, с достойным художественным музеем и не менее интересными другими достопримечательностями.
Аэропорты и Виззы - без сучка и задоринки. Рад, рад, рад.
Увидимся ...
Campana.
Copyright © 2013-2017 Airlines Inform/campana
:




