2. "Jak Czarniecki do Poznania..." POZ - IEV.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ 2. "Jak Czarniecki do Poznania..." POZ - IEV.
 -

campana

2. "Jak Czarniecki do Poznania..." POZ - IEV.

Привет!
Новый материал - новый аэровокзальный комплекс.


Пойдем, поехали, помчались - смотреть smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:?:https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Познань-Лавица (польск. Port Lotniczy Poznań-Ławica im. Henryka Wieniawskiego) — один из старейших аэропортов Польши, расположенный близ Познани.
Он расположен в 5 километрах на запад от центра города.


И действительно в городе над головой самолеты можно увидеть очень часто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт осуществляет местные, международные и торговые рейсы.
Северная часть аэропорта с 1913 года и до 23 декабря 2009 года использовалась как военный аэродром.

В 2015 году аэропорт обслужил 1.500.918 пассажиров, что на 3,8 % больше предыдущего года. Скромный рост объясняется длительным ремонтом взлетно-посадочной полосы и временным закрытием аэропорта.

Близкая расположенность аэровокзала позволяет легко добраться используя общественный транспорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 10 минут и ты уже на остановке пред зоной вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа от терминала вместительная парковка, а за забором уже видно ВПП и садящееся самолеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время вылета было практически ночным, поэтому приезд в аэропорт был вечерним.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посередине от зоны прилета и вылета:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И внешний вид зоны прилетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осмотревшись - проходим знакомиться с зоной вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Офис ЛОТ, все остальные авиакомпании здесь это лоукосты, которые не имеют офисов и чартерные перевозчики.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Креативная инсталляция рояли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поскольку аэропорт кроме официального название - Лавица, также носит имя выдающегося польского скрипача и композитора Генрика Венявского, поэтому ему здесь отдана дань памяти.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Польские интуристы )) регистрируются на чартерный рейс в теплые края.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Позади стоек регистрации есть киоски - но они не работают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Центральное табло аэропорта - собственной персоной.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем далее в левую сторону от входа и находим кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поворот налево и начинается зона прилетов, которую Вы могли увидеть в предыдущем обзоре, но кроме того есть здесь небольшой детский аттракцион:
https://www.airlines-inform.ru/license/
По части интернета проблем нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вернувшись в правую часть терминала от входа вижу еще одно кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А напротив что-то вроде детской зоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также в терминале есть схемы и дополнительные информационные табло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и для полного счастья магазин всякой мелочевки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кроме этого, здесь можно встретить вот такую достопримечательность:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид на вышеописанное со второго этажа:
https://www.airlines-inform.ru/license/
От сюда можно попасть в местный ресторан и обсерваторию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне же была интересна последняя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Помещение хоть и не большое, но в ожидании своего рейса позволяет скоротать время.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Б737-800 чартерной Enter.
https://www.airlines-inform.ru/license/
A321 чартерной Small Planet.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И прилетевший вскоре А320 Виззов, но это не за мной.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время подоспело к прохождению формальностей, возвращаюсь - прохожу и попадаю в "чистую зону".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Налево шенгенские гейты с зоной отдыха.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В конце зала кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В правой части еще одно кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За ним две кабины проверки паспортов для вылетающих в не шенгенское пространство.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь же по коридору есть бизнес-зал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За этим всем еще один дьюти-фри магазин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий накопитель для нескольких гейтов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что бы не изнурять себя ожиданием - можно и подкрепиться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А детишек есть куда пристроить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наступила темнота, значит будут сложные условия для фото, но я не сдаюсь.
Наш борт прибыл с опозданием в 15 минут.
Объявлена посадка иду в числе последних. Впереди меня только группа юморных хасидов.
Едущих в Киев на Рош Ха-Шана.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Следуем пешком к борту, что же меня ждет...?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ускоренная двойная посадка, мы уже и так опаздываем на 15 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Да-да, это тот самый полюбившейся мне "Эль-Ниньо" - А320 (HA-LYW).
Хасиды тоже не прочь запечатлеться на фоне "красавчика".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подымаюсь на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Буксир готов нас обслуживать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А КВС проводит контрольные замеры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полушаг за бортом "Эль-Ниньо":
https://www.airlines-inform.ru/license/
И внутри него (пространство для ног немного меньше, но ничего).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Закрыв за мной дверь, другой (чем на рейсе сюда) экипаж вскоре начал демонстрацию АСО.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Буксир вытолкав нас в зону запуска двигателей - убрался восвояси.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы начали движение к ВПП и по дороге на парковке я увидал зачехленные L-39 латвийской пилотажной группы "Балтийские пчелы".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Правый разворот у начала ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Эль-Ниньо" готов к старту. Получив соответствующее разрешение диспетчеров начинаем набирать ходу.
Через пару минут в ночном небе Познани.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Плавно и уверенно набирая высоту уходим на эшелон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все тоже - все там же.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре наша команда начала обслуживать пассажиров, коих на рейсе пожалуй было почти под завязку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из угощения у них:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А на контрасте, у меня (два сандвича - собственного приготовления smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ ) - приятного аппетита:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ночной полет длился 1,30 и пролетел незаметно. Проводники готовят борт к посадке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим на посадку, снова таки со стороны Днепра, но уже ночного Киева.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снижение, касание, реверс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Руление в темноте и КВС отправляет "Эль-Ниньо" на ночную парковку к уже ожидающего его коллеге.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полусонные пассажиры и я благодарим экипаж, прощаемся с "Эль-Ниньо" и покидаем наш борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кобусы доставят нас в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядышком фиксирую А318 тот о котором говорил в прошлом обзоре. Помните smile:?:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспорта, и ленты багажа...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Зеленый коридор" - путь домой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В сумме: "Эль-Ниньо" - тут без вопросов, очень рад каждой встречи с этим бортом. Как говориться новое, есть новое.
Познань - прекрасный и интересный европейский городок, с достойным художественным музеем и не менее интересными другими достопримечательностями.
Аэропорты и Виззы - без сучка и задоринки. Рад, рад, рад.


Увидимся ...


Campana.


Copyright © 2013-2017 Airlines Inform/campana
:

"Wizz Air"

"Airbus A320"

" "

" "


BQS 28

, smile:). , . 3- . . 5 , .

 

, ! , . .
5! smile:)

 
campana

, . -, - - . - .

 

, -318, smile:-)

- , smile:-)

5+ .

 
campana

.

 

P.S. - smile:-)

 
campana

, .

 

, , . . .

5.
!

 
campana

.

 
Mr.Aero

. .

5. !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/campana-5170.html 1 1 1