"ќн улетел, но обещал вернутьс€!". јрланда 5 - Ѕорисполь ƒ.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ "ќн улетел, но обещал вернутьс€!". јрланда 5 - Ѕорисполь ƒ.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

campana

"ќн улетел, но обещал вернутьс€!". јрланда 5 - Ѕорисполь ƒ.

Приветствую!

"- Поверь мне, Карслон, не в пирогах счастье.
- Ты что, с ума, что ли, сошел? А в чем же еще?
Попадешь к вам в дом — научишься есть всякую гадость. Ну тащи сюда свою колбасу.
Продолжаем разговор.
- Простите, у вас тут можно приземлиться?
- Что?
- Что-что, посадку давай! Не видишь, ослабеваю?!
Пустяки, дело-то житейское!
Свершилось чудо! Друг спас жизнь друга!
Сейчас вы увидите привидение! Дикое, но симпатишное..."


Астрид Линдгрен - шведская писательница, автор ряда всемирно известных книг для детей,
в том числе «Малыш и Карлсон, который живёт на крыше».


Собственно не привидение smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ , а очередной обзор от Campana smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/ .
Отправляюсь из города этой прекрасной писательницы через автобусный терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобусы точны в расписании, в пути 45 минут до Арланды Терминал 5.
По пути следования проезжаю экспонат Б747 с рекламой оператора моб. связи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобусы на маршруте комфортные с наличием бесплатного интернета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в Терминал 5 Арланды.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутрь попадаем через круговые двери.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Стокгольм-Арланда (IATA: ARN, ICAO: ESSA) - крупнейший международный аэропорт Швеции. Расположен в районе посёлка Мёрста, в 42 км к северу от Стокгольма, к юго-востоку от Уппсалы. Аэропорт имеет пять терминалов.
Аэропорт расположен в лене Стокгольм. Это крупнейший аэропорт Швеции и третий по размеру в Скандинавских странах, пассажиропоток составляет 24,7 млн. человек. Аэропорт Стокгольм-Арланда является одним из трёх главных хабов Scandinavian Airlines System. В своем распоряжении имеет 3 ВПП (1 - 3300 м, и 2 по 2500 м).


Внутри Терминала 5.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал регистрации в терминале 5 аэропорта Стокгольм Арландаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Справа креативная реклама швейцарской марки часов Breitling.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Позади вытянутого прямоугольника: кассы продажи билетов,
https://www.airlines-inform.ru/license/
и киоски само-регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее по этой же стороне - вход/выход к аэро-экспрессу в город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Праздники близки посему украшение в пору. Елка уже наряжена и рядом романтический миг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один необычный элемент - виртуальный глобус.
Виртуальный глобус в терминале 5 аэропорта Стокгольм Арландаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом информационная стойка.
Информационная стойка в терминале 5 аэропорта Стокгольм Арландаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
И правее от входа - крыло полностью отданное на откуп SAS.
Зона регистрации на рейсы SAS в терминале 5 аэропорта Стокгольм Арландаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки саморегистрации на рейсы SAS в терминале 5 аэропорта Стокгольм Арландаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Подхожу к регистрационным стойкам МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Левее от этого прямоугольника есть окна на парковки ВС.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут же проверка и выход к гейтам на вылет в нешенгенское пространство.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минуя проверку, попадаю в перпендикулярный относительно предыдущего, прямоугольник с гейтами.
Торговая галерея в чистой зоне терминала 5 аэропорта Стокгольм Арландаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дьюти не сильно большой, но вместительный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пищеблоки для перекуса в путь - в наличии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из здешних гейтов есть небольшие окна на парковки ВС.
Перрон аэропорта Стокгольм Арландаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Далее по коридору встречаю магазины одежды.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А в торце сего небольшого прямоугольника, гейты в начале которых - кабины паспортного контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Миную пограничников попадаю в относительно тесный накопитель для нескольких гейтов.
Кафе и туалеты присутствуют.
Накопитель для нешенгенских вылетов в аэропорту Стокгольм Арландаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Через один из них, отправление в Дубай.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом рейсе "норвежцы" поставили полугодовой Б737 MAX8. Впервые видел эту модификацию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И он же на отправлении. Обращаем внимание на "Advanced Technology" винглеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Параллельно перед взором проезжают то SAS-ы то "норвежцы".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мой гейт и информация о задержке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наблюдая за самолетами время быстро пролетело и мой борт прибыл.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Им оказался Б737-900ER которому 8,6 лет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка началась.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По телетрапу к сегодняшнему ВС.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двери открыты - предлагают зайти.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не долго думая...
https://www.airlines-inform.ru/license/
На борту моно-компоновка 3+3, в 215 кресел эконом класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Почему на этот рейс поставили такой большой борт - не знаю, возможно такова была логистика МАУ на тот момент.
Мое, изрядно поношенное, место. И не удивительно, сей борт частый перевозчик чартерных пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Даже при такой компоновке мест для ног вполне себе, видимо в знаки дается длина лайнера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и панель над головой - в пору лет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро погрузившись, наши борт-проводники начали демонстрацию АСО.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном почти смеркалось, с учетом задержки и времени года, полет предстоял в полной темноте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последняя проверка экипажем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Шведы нас отстыковали и мы начали движение к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
При этом свет в салоне сделали минимальным.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже почти в полных сумерках мы достигли начала ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Развернулись и начав разгон плавно взлетели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетая Балтийское море и покидая Швецию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Свет включили - началась бортовая жизнь нашего рейса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке новый номер журнала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Повторюсь, но оглашу ценники на местную еду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На первых страницах фирменного журнала МАУ, президент компании официально заявляет о поступлении в флот, в начале 2018 года новых для МАУ видов ВС, а именно Б777.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обслуживание экипажем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Роскошь и аскетизм во всей красе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уж не обессудьте, мой скромный перекус собственного производства.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, бананы органические, на вкус - почти одно и тоже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как и рейс сюда, рейс обратно также был заполнен чуть более на половину.
В связи с этим размещаюсь более удобнее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Состояние санузла в полном порядке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид на салон ВС - Б737-900.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Менее двух часов в пути пролетели очень быстро и наш борт готов к посадке в Борисполе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка происходила незаметно в полной облачности и тумане.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Благополучно приземлившись движемся к месту парковки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В связи с опаздыванием борта и необходимостью некоторых пассажиров на пересадку, наш борт пристыковывают к телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выхожу и благодарю борт-проводников.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По телетрапу к паспортному контролю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через багажные ленты к таможенному коридору.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже избитыми кадрами завершаю свой обзор.
Но без них обзор был бы незаконченным.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

____________________________________________________________­_________________________

Итоги:
Аэропорт Арланда Терминал 5 - нормально, конечно местами тесновато, но вполне себе прилично. В целом по пятибалльной шкале - ставлю 4.
МАУ - 4 за сервис, 3 - за салон Б737-900 уж очень потертым выглядит, хотя возраст не такой уж и старый.
Видимо частое использование на чартерных рейсах дают о себе знать. Экипаж молодцы, мне кажется именно на профессионализме и ответственности летного корпуса, энтузиазме борт-проводников и держится собственно сама МАУ.

Все - ПОКА.... пока...


Campana.


Copyright © 2013-2017 Airlines Inform/campana
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Ukraine International Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-900"

ѕодробнее об аэропорте " иев Ѕорисполь"

ѕодробнее об аэропорте "—токгольм јрланда"


ћихаил јвиа

ќп€ть же, терминал порта јрланды такой аккуратный и по-насто€щему европейский. Ѕольшое табло напоминает шереметьевское.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
zloy

ќбзору 5. Ѕ737 MAX8, обратили внимание на "Advanced Technology" винглеты, а сверху на фезюл€же, что за горб? кто подскажет?

ќтветить 
√ость

Ѕлагодар€ этой штуке есть интернет на борту

ќтветить 
campana

Ѕлагодарю за отзыв. ћне кажетс€ что это система спутникового интернета. ≈сли не прав поправте.

ќтветить 
√ость

” вас всегда хорошие обзоры, при€тно читать
я тоже имел "удовольствие" испытать на себе оба чартерных 737-900 ћј”, на регул€рку их ставить просто позорно, мало того что они ушатанные, там шаг кресел даже с моим ростом 175 не комфортный, летел € вначале салона.
ј вот два других 737-900 у них прекрасные!
«а обзор 5+ и с наступающими вас праздниками! ѕобольше положительных эмоций и новых полетов в наступающем году!!! smile:)

ќтветить 
campana

—пасибо за отзыв. ƒа логистика ћј” иной раз поражает. » ¬ас с ѕраздниками и за позитив.

ќтветить 
Sir Alex

«а Ѕоинг 737 ћакс спасибо. “акие винглеты став€т и на классические Ѕоинги NG738. я, например, наблюдал такие у Ѕ738 “”». —корее всего, они дают существенную экономию.
ѕо Ѕ739. ѕо стокгольмскому рейсу второй раз наблюдаю аналогичную замену. ¬ первый раз было когда вместо Ѕ738 ћј” в —токгольм поставили ј321 –озы ¬етров. —корее всего это было св€зано с тем, что при перелЄте в Ўвецию Ѕ739 был заполнен близко к 100%. Ќо в действительности на это только ћј” может дать ответ.
ќценка 5.

ќтветить 
Accountant

—пасибо за обзор.
Ќесколько раз летал в этом направлении - наве€ло при€тные воспоминани€.
5.

ќтветить 
BQS 28

ћј” "держит марку", стокгольмский аэропорт местами смотритс€ средненько, местами прилично. ћодернизировать можно было бы в первую очередь гейты, остальное вполне ничего. ∆аль, но не так давно базовый дл€ —токгольма SAS ушел из ћосквы, хот€ раньше летал туда и из —токгольма, и из  опенгагена, зато из обоих этих городов они продолжают летать в ѕитер. ѕонравилось вступление к обзору, какой разговор о Ўвеции может быть без упоминани€  арлсона smile:) (носител€ми такой фамилии €вл€ютс€ около 300 000 шведов). ћо€ оценка 5, спасибо!

ќтветить 
campana

Ѕлагодарю за отзыв. » за позитив. ƒа  арлсон, это всегда при€тные воспоминани€ пр€миком из детства.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/campana-5357.html 1 1 1