" ,   !".  5 -  .
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ " , !". 5 - .
 -

campana

" , !". 5 - .

Приветствую!

"- Поверь мне, Карслон, не в пирогах счастье.
- Ты что, с ума, что ли, сошел? А в чем же еще?
Попадешь к вам в дом — научишься есть всякую гадость. Ну тащи сюда свою колбасу.
Продолжаем разговор.
- Простите, у вас тут можно приземлиться?
- Что?
- Что-что, посадку давай! Не видишь, ослабеваю?!
Пустяки, дело-то житейское!
Свершилось чудо! Друг спас жизнь друга!
Сейчас вы увидите привидение! Дикое, но симпатишное..."


Астрид Линдгрен - шведская писательница, автор ряда всемирно известных книг для детей,
в том числе «Малыш и Карлсон, который живёт на крыше».


Собственно не привидение smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ , а очередной обзор от Campana smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/ .
Отправляюсь из города этой прекрасной писательницы через автобусный терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобусы точны в расписании, в пути 45 минут до Арланды Терминал 5.
По пути следования проезжаю экспонат Б747 с рекламой оператора моб. связи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобусы на маршруте комфортные с наличием бесплатного интернета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в Терминал 5 Арланды.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутрь попадаем через круговые двери.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Стокгольм-Арланда (IATA: ARN, ICAO: ESSA) - крупнейший международный аэропорт Швеции. Расположен в районе посёлка Мёрста, в 42 км к северу от Стокгольма, к юго-востоку от Уппсалы. Аэропорт имеет пять терминалов.
Аэропорт расположен в лене Стокгольм. Это крупнейший аэропорт Швеции и третий по размеру в Скандинавских странах, пассажиропоток составляет 24,7 млн. человек. Аэропорт Стокгольм-Арланда является одним из трёх главных хабов Scandinavian Airlines System. В своем распоряжении имеет 3 ВПП (1 - 3300 м, и 2 по 2500 м).


Внутри Терминала 5.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал регистрации в терминале 5 аэропорта Стокгольм Арландаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Справа креативная реклама швейцарской марки часов Breitling.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Позади вытянутого прямоугольника: кассы продажи билетов,
https://www.airlines-inform.ru/license/
и киоски само-регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее по этой же стороне - вход/выход к аэро-экспрессу в город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Праздники близки посему украшение в пору. Елка уже наряжена и рядом романтический миг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один необычный элемент - виртуальный глобус.
Виртуальный глобус в терминале 5 аэропорта Стокгольм Арландаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом информационная стойка.
Информационная стойка в терминале 5 аэропорта Стокгольм Арландаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
И правее от входа - крыло полностью отданное на откуп SAS.
Зона регистрации на рейсы SAS в терминале 5 аэропорта Стокгольм Арландаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки саморегистрации на рейсы SAS в терминале 5 аэропорта Стокгольм Арландаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Подхожу к регистрационным стойкам МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Левее от этого прямоугольника есть окна на парковки ВС.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут же проверка и выход к гейтам на вылет в нешенгенское пространство.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минуя проверку, попадаю в перпендикулярный относительно предыдущего, прямоугольник с гейтами.
Торговая галерея в чистой зоне терминала 5 аэропорта Стокгольм Арландаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дьюти не сильно большой, но вместительный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пищеблоки для перекуса в путь - в наличии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из здешних гейтов есть небольшие окна на парковки ВС.
Перрон аэропорта Стокгольм Арландаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Далее по коридору встречаю магазины одежды.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А в торце сего небольшого прямоугольника, гейты в начале которых - кабины паспортного контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Миную пограничников попадаю в относительно тесный накопитель для нескольких гейтов.
Кафе и туалеты присутствуют.
Накопитель для нешенгенских вылетов в аэропорту Стокгольм Арландаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Через один из них, отправление в Дубай.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом рейсе "норвежцы" поставили полугодовой Б737 MAX8. Впервые видел эту модификацию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И он же на отправлении. Обращаем внимание на "Advanced Technology" винглеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Параллельно перед взором проезжают то SAS-ы то "норвежцы".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мой гейт и информация о задержке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наблюдая за самолетами время быстро пролетело и мой борт прибыл.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Им оказался Б737-900ER которому 8,6 лет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка началась.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По телетрапу к сегодняшнему ВС.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двери открыты - предлагают зайти.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не долго думая...
https://www.airlines-inform.ru/license/
На борту моно-компоновка 3+3, в 215 кресел эконом класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Почему на этот рейс поставили такой большой борт - не знаю, возможно такова была логистика МАУ на тот момент.
Мое, изрядно поношенное, место. И не удивительно, сей борт частый перевозчик чартерных пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Даже при такой компоновке мест для ног вполне себе, видимо в знаки дается длина лайнера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и панель над головой - в пору лет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро погрузившись, наши борт-проводники начали демонстрацию АСО.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном почти смеркалось, с учетом задержки и времени года, полет предстоял в полной темноте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последняя проверка экипажем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Шведы нас отстыковали и мы начали движение к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
При этом свет в салоне сделали минимальным.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже почти в полных сумерках мы достигли начала ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Развернулись и начав разгон плавно взлетели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетая Балтийское море и покидая Швецию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Свет включили - началась бортовая жизнь нашего рейса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке новый номер журнала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Повторюсь, но оглашу ценники на местную еду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На первых страницах фирменного журнала МАУ, президент компании официально заявляет о поступлении в флот, в начале 2018 года новых для МАУ видов ВС, а именно Б777.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обслуживание экипажем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Роскошь и аскетизм во всей красе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уж не обессудьте, мой скромный перекус собственного производства.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, бананы органические, на вкус - почти одно и тоже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как и рейс сюда, рейс обратно также был заполнен чуть более на половину.
В связи с этим размещаюсь более удобнее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Состояние санузла в полном порядке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид на салон ВС - Б737-900.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Менее двух часов в пути пролетели очень быстро и наш борт готов к посадке в Борисполе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка происходила незаметно в полной облачности и тумане.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Благополучно приземлившись движемся к месту парковки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В связи с опаздыванием борта и необходимостью некоторых пассажиров на пересадку, наш борт пристыковывают к телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выхожу и благодарю борт-проводников.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По телетрапу к паспортному контролю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через багажные ленты к таможенному коридору.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже избитыми кадрами завершаю свой обзор.
Но без них обзор был бы незаконченным.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

____________________________________________________________­_________________________

Итоги:
Аэропорт Арланда Терминал 5 - нормально, конечно местами тесновато, но вполне себе прилично. В целом по пятибалльной шкале - ставлю 4.
МАУ - 4 за сервис, 3 - за салон Б737-900 уж очень потертым выглядит, хотя возраст не такой уж и старый.
Видимо частое использование на чартерных рейсах дают о себе знать. Экипаж молодцы, мне кажется именно на профессионализме и ответственности летного корпуса, энтузиазме борт-проводников и держится собственно сама МАУ.

Все - ПОКА.... пока...


Campana.


Copyright © 2013-2017 Airlines Inform/campana
:

"Ukraine International Airlines"

"Boeing 737-900"

" "

" "


, - . .

5.
!

 
zloy

5. 737 MAX8, "Advanced Technology" , , ? ?

 

 
campana

. . .

 

,
"" 737-900 , , , 175 , .
737-900 !
5+ ! !!! smile:)

 
campana

. . .

 
Sir Alex

737 . NG738. , , 738 . , .
739. . 738 321 . , 739 100%. .
5.

 
Accountant

.
- .
5.

 
BQS 28

" ", , . , . , SAS , , , . , smile:) ( 300 000 ). 5, !

 
campana

. . , .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/campana-5357.html 1 1 1