"ќн улетел, но обещал вернутьс€!". јрланда 5 - Ѕорисполь ƒ.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ "ќн улетел, но обещал вернутьс€!". јрланда 5 - Ѕорисполь ƒ.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

campana

"ќн улетел, но обещал вернутьс€!". јрланда 5 - Ѕорисполь ƒ.

16.12.2017 г. campana
ѕриветствую!

"- ѕоверь мне,  арслон, не в пирогах счастье.
- “ы что, с ума, что ли, сошел? ј в чем же еще?
ѕопадешь к вам в дом Ч научишьс€ есть вс€кую гадость. Ќу тащи сюда свою колбасу.
ѕродолжаем разговор.
- ѕростите, у вас тут можно приземлитьс€?
- „то?
- „то-что, посадку давай! Ќе видишь, ослабеваю?!
ѕуст€ки, дело-то житейское!
—вершилось чудо! ƒруг спас жизнь друга!
—ейчас вы увидите привидение! ƒикое, но симпатишное..."


јстрид Ћиндгрен - шведска€ писательница, автор р€да всемирно известных книг дл€ детей,
в том числе Ђћалыш и  арлсон, который живЄт на крышеї.


—обственно не привидение smile:D , а очередной обзор от Campana smile;) .
ќтправл€юсь из города этой прекрасной писательницы через автобусный терминал.


јвтобусы точны в расписании, в пути 45 минут до јрланды “ерминал 5.
ѕо пути следовани€ проезжаю экспонат Ѕ747 с рекламой оператора моб. св€зи.

јвтобусы на маршруте комфортные с наличием бесплатного интернета.

¬ход в “ерминал 5 јрланды.

¬нутрь попадаем через круговые двери.


јэропорт —токгольм-јрланда (IATA: ARN, ICAO: ESSA) - крупнейший международный аэропорт Ўвеции. –асположен в районе посЄлка ћЄрста, в 42 км к северу от —токгольма, к юго-востоку от ”ппсалы. јэропорт имеет п€ть терминалов.
јэропорт расположен в лене —токгольм. Ёто крупнейший аэропорт Ўвеции и третий по размеру в —кандинавских странах, пассажиропоток составл€ет 24,7 млн. человек. јэропорт —токгольм-јрланда €вл€етс€ одним из трЄх главных хабов Scandinavian Airlines System. ¬ своем распор€жении имеет 3 ¬ѕѕ (1 - 3300 м, и 2 по 2500 м).


¬нутри “ерминала 5.


«ал регистрации в терминале 5 аэропорта —токгольм јрланда
—права креативна€ реклама швейцарской марки часов Breitling.

ѕозади выт€нутого пр€моугольника: кассы продажи билетов,

и киоски само-регистрации.

ƒалее по этой же стороне - вход/выход к аэро-экспрессу в город.

ѕраздники близки посему украшение в пору. ≈лка уже нар€жена и р€дом романтический миг.

≈ще один необычный элемент - виртуальный глобус.
¬иртуальный глобус в терминале 5 аэропорта —токгольм јрланда
–€дом информационна€ стойка.
»нформационна€ стойка в терминале 5 аэропорта —токгольм јрланда
» правее от входа - крыло полностью отданное на откуп SAS.
«она регистрации на рейсы SAS в терминале 5 аэропорта —токгольм јрланда
—тойки саморегистрации на рейсы SAS в терминале 5 аэропорта —токгольм јрланда
ѕодхожу к регистрационным стойкам ћј”.

Ћевее от этого пр€моугольника есть окна на парковки ¬—.

“ут же проверка и выход к гейтам на вылет в нешенгенское пространство.

ћину€ проверку, попадаю в перпендикул€рный относительно предыдущего, пр€моугольник с гейтами.
“оргова€ галере€ в чистой зоне терминала 5 аэропорта —токгольм јрланда

ƒьюти не сильно большой, но вместительный.


ѕищеблоки дл€ перекуса в путь - в наличии.

»з здешних гейтов есть небольшие окна на парковки ¬—.
ѕеррон аэропорта —токгольм јрланда
ƒалее по коридору встречаю магазины одежды.


ј в торце сего небольшого пр€моугольника, гейты в начале которых - кабины паспортного контрол€.

ћиную пограничников попадаю в относительно тесный накопитель дл€ нескольких гейтов.
 афе и туалеты присутствуют.
Ќакопитель дл€ нешенгенских вылетов в аэропорту —токгольм јрланда
„ерез один из них, отправление в ƒубай.

Ќа этом рейсе "норвежцы" поставили полугодовой Ѕ737 MAX8. ¬первые видел эту модификацию.

» он же на отправлении. ќбращаем внимание на "Advanced Technology" винглеты.


ѕараллельно перед взором проезжают то SAS-ы то "норвежцы".



ћой гейт и информаци€ о задержке.

Ќаблюда€ за самолетами врем€ быстро пролетело и мой борт прибыл.

»м оказалс€ Ѕ737-900ER которому 8,6 лет.

ѕосадка началась.

ѕо телетрапу к сегодн€шнему ¬—.


ƒвери открыты - предлагают зайти.

Ќе долго дума€...

Ќа борту моно-компоновка 3+3, в 215 кресел эконом класса.

ѕочему на этот рейс поставили такой большой борт - не знаю, возможно такова была логистика ћј” на тот момент.
ћое, изр€дно поношенное, место. » не удивительно, сей борт частый перевозчик чартерных пассажиров.


ƒаже при такой компоновке мест дл€ ног вполне себе, видимо в знаки даетс€ длина лайнера.

Ќу и панель над головой - в пору лет.

Ѕыстро погрузившись, наши борт-проводники начали демонстрацию ј—ќ.

«а окном почти смеркалось, с учетом задержки и времени года, полет предсто€л в полной темноте.

ѕоследн€€ проверка экипажем.

Ўведы нас отстыковали и мы начали движение к ¬ѕѕ.

ѕри этом свет в салоне сделали минимальным.

”же почти в полных сумерках мы достигли начала ¬ѕѕ.

–азвернулись и начав разгон плавно взлетели.


ѕролета€ Ѕалтийское море и покида€ Ўвецию.


—вет включили - началась бортова€ жизнь нашего рейса.

¬ кармашке новый номер журнала.

ѕовторюсь, но оглашу ценники на местную еду.


Ќа первых страницах фирменного журнала ћј”, президент компании официально за€вл€ет о поступлении в флот, в начале 2018 года новых дл€ ћј” видов ¬—, а именно Ѕ777.

ќбслуживание экипажем.


–оскошь и аскетизм во всей красе.

”ж не обессудьте, мой скромный перекус собственного производства.

 стати, бананы органические, на вкус - почти одно и тоже.

 ак и рейс сюда, рейс обратно также был заполнен чуть более на половину.
¬ св€зи с этим размещаюсь более удобнее.

—осто€ние санузла в полном пор€дке.

ќбщий вид на салон ¬— - Ѕ737-900.

ћенее двух часов в пути пролетели очень быстро и наш борт готов к посадке в Ѕорисполе.

ѕосадка происходила незаметно в полной облачности и тумане.

Ѕлагополучно приземлившись движемс€ к месту парковки.

¬ св€зи с опаздыванием борта и необходимостью некоторых пассажиров на пересадку, наш борт пристыковывают к телетрапу.

¬ыхожу и благодарю борт-проводников.


ѕо телетрапу к паспортному контролю.


„ерез багажные ленты к таможенному коридору.



”же избитыми кадрами завершаю свой обзор.
Ќо без них обзор был бы незаконченным.



____________________________________________________________­_________________________

»тоги:
јэропорт јрланда “ерминал 5 - нормально, конечно местами тесновато, но вполне себе прилично. ¬ целом по п€тибалльной шкале - ставлю 4.
ћј” - 4 за сервис, 3 - за салон Ѕ737-900 уж очень потертым выгл€дит, хот€ возраст не такой уж и старый.
¬идимо частое использование на чартерных рейсах дают о себе знать. Ёкипаж молодцы, мне кажетс€ именно на профессионализме и ответственности летного корпуса, энтузиазме борт-проводников и держитс€ собственно сама ћј”.

¬се - ѕќ ј.... пока...


Campana.


Copyright © 2013-2017 Airlines Inform/campana
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Ukraine International Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-900"


ћихаил ’.

ќп€ть же, терминал порта јрланды такой аккуратный и по-насто€щему европейский. Ѕольшое табло напоминает шереметьевское.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
zloy

ќбзору 5. Ѕ737 MAX8, обратили внимание на "Advanced Technology" винглеты, а сверху на фезюл€же, что за горб? кто подскажет?

ќтветить 
√ость

Ѕлагодар€ этой штуке есть интернет на борту

ќтветить 
campana

Ѕлагодарю за отзыв. ћне кажетс€ что это система спутникового интернета. ≈сли не прав поправте.

ќтветить 
√ость

” вас всегда хорошие обзоры, при€тно читать
я тоже имел "удовольствие" испытать на себе оба чартерных 737-900 ћј”, на регул€рку их ставить просто позорно, мало того что они ушатанные, там шаг кресел даже с моим ростом 175 не комфортный, летел € вначале салона.
ј вот два других 737-900 у них прекрасные!
«а обзор 5+ и с наступающими вас праздниками! ѕобольше положительных эмоций и новых полетов в наступающем году!!! smile:)

ќтветить 
campana

—пасибо за отзыв. ƒа логистика ћј” иной раз поражает. » ¬ас с ѕраздниками и за позитив.

ќтветить 
Sir Alex

«а Ѕоинг 737 ћакс спасибо. “акие винглеты став€т и на классические Ѕоинги NG738. я, например, наблюдал такие у Ѕ738 “”». —корее всего, они дают существенную экономию.
ѕо Ѕ739. ѕо стокгольмскому рейсу второй раз наблюдаю аналогичную замену. ¬ первый раз было когда вместо Ѕ738 ћј” в —токгольм поставили ј321 –озы ¬етров. —корее всего это было св€зано с тем, что при перелЄте в Ўвецию Ѕ739 был заполнен близко к 100%. Ќо в действительности на это только ћј” может дать ответ.
ќценка 5.

ќтветить 
Accountant

—пасибо за обзор.
Ќесколько раз летал в этом направлении - наве€ло при€тные воспоминани€.
5.

ќтветить 
BQS 28

ћј” "держит марку", стокгольмский аэропорт местами смотритс€ средненько, местами прилично. ћодернизировать можно было бы в первую очередь гейты, остальное вполне ничего. ∆аль, но не так давно базовый дл€ —токгольма SAS ушел из ћосквы, хот€ раньше летал туда и из —токгольма, и из  опенгагена, зато из обоих этих городов они продолжают летать в ѕитер. ѕонравилось вступление к обзору, какой разговор о Ўвеции может быть без упоминани€  арлсона smile:) (носител€ми такой фамилии €вл€ютс€ около 300 000 шведов). ћо€ оценка 5, спасибо!

ќтветить 
campana

Ѕлагодарю за отзыв. » за позитив. ƒа  арлсон, это всегда при€тные воспоминани€ пр€миком из детства.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/campana-5357.html 1 1 1