Хочется спокойствия, солнышка, беззаботного отпуска, а не этой беготни по городам.
Движемся к заслуженному отдыху у моря.

В этот раз выбрали иное направление во "всесоюзной" здравнице.
На стойках регистрации, без комментариев куда


Без вот этих Ваших клумаков...


В моё отсутствие и с учетом изменений правил регистрации пассажиров МАУ на свои рейсы,
в Борисполе появились (впервые) автоматические стойки сдачи багажа.


Вылет дневной, дообеденный разлет МАУ был совершен и в аэропорту почти пусто.


Кажись новое кафе...

И этого тоже не было...

В свободное время - видимо какая-то фото-сессия к рекламе чего-то. Это точно была не свадьба.

К проверке в чистую зону, за спиной которой обновленное авто.

Прошли все быстро и без задержек.



Ранее не замечал этого. Некий сбор отзывов пассажиров. Пока никто не изъявил желание оставить отзыв.

Также поменяли экспозицию фото-выставки.


И добавили новую рекламу электронных сигарет.

В это время на летном поле:
Б737 КЛМ и Е190 МАУ.

Прибыл из Стамбула Б737 ТК.


Отбыл А320 Ганзы.

У трапов: А320 Бритишей в Лондон.

Б737 поляков.

Кроме того на отправлении Е145 в ливрее Днепроавиа.

У гейта вылета в Шарм столпился народ, но отмашки пока нет.
Жду и наблюдаю за жизнью Борисполя.
Прибыл почтенный борт А320 Ганзы в ливрее альянса, почти 30-летней давности, а точнее 28,5.

За ним Сanadair CRJ-900 Нордики в новой ливрее, после объединения с поляками.

На отправлении Даша в Ригу.

Чуток погодя из Вены Е195 австрийцев.

Время то уже подошло, а никто ничего не объявляет.
Народ начал нервничать...


Попозже выяснилось, что рейс задерживают на неопределенное время и скорее всего будет замена борта.
Но, к чести конторы все мы были сначала обеспечены водой.
Когда ожидание вылета перевалило за четыре

Конечно вся эта забота людей особо не успокаивала.

Еще через пару часов нам уже предложили горячее.

Не на борту, но так сказать на коленках поглощаем любезно предоставленное АК Азур.

Вполне себе было съедобно.
За окном прибыл Б767 МАУ.

В ожидании рейса осматриваю, что еще новое я пропустил.

Макет развития аэропорта.

Вечерний разлет уже прошел - все почти опустело. Взгрустнулось.




И вот тут нас "порадовали" - новым объявлением, но не о переносе времени вылета, а наоборот.
Народ оживился - шутка-ли в чистой зоне почти 9


Спускаемся вниз к автобусам.

На улице Б737 МАУ.

Нас привезли на стоянку перед известным терминалам Б Борисполя.
Да, сейчас он уже реликвия, а ранее сколько рейсов через него сделал. Ностальжи...

Как и предполагалось, была сделана замена борта.
К тому же поменяли и саму АК. У Азура в резерве запасного борта не было, а возмущенный и практически доведенный до истерии народ нужно было срочно эвакуировать к обещанному морю.
Поэтому прошу лицезреть А320 АК "Роза ветров" WINDROSE.

Машина в годах, но посмотрим.


Изможденные ожиданием поднимаемся на борт.


На борту кожаные кресла в моно-компоновке 3+3.

Мое место возле окна - хотя что смотреть вылет в ночь.

Фирменный антимакассар с тиснением лого АК.

Мест для ног достаточно.

Пряжка вполне себе не "уставшая".

А также интересное расположение кнопки откидывания кресла.

Панель впору лет борту, и что самое интересное ЭЛТ телевизоры на потолке в кол-ве 6-ти штук.

Очень быстро рассевшись мы были готовы к взлету.


В сумме задержка составила более 9 часов

Ровно в полночь взлетели в сторону Красного моря.

В кармане кресла: фирменный журнал, ген-пакет, журнал дьюти-фри, карточка по безопасности на ВС, меню платного борт-питания.

Вышесказанное в деталях:



В издании АК: как оказалось - управляет ею некая Мадам - коммерческий директор.

И другая информация от туда-же:


Парк ВС АК:

После взлета через полчасика началось обслуживание.


Было предложено чай и вода, взял чай.

По-быстрому перед сном заскочил в уборную.

Замечаний нет.

Общие виды на салон с ЭЛТ ТВ:


Соседи по салону удобно расположившись отошли ко сну.

Заснул и я на ближайшие 3 часа, проснулся от объявления о снижении.

Сели в Шарме мягко и под аплодисменты туристов.


"Земля египетская" поспешила нас обслужить, подогнали два трапа.

Спускаюсь к автобусам.


Нормальный борт, в той-же Ганзе как видели есть и постарше.

Попрощавшись с оным, быстренько в аэропорт.


Выхватываем миграционную карточку.


Заполнивши ее и к погранцам.


В терминале приглушенный свет, по ночам-то мало кто прилетает.


Через сканер...

Вестибюль международного аэропорта Шарм-эш-Шейх (часто ошибочно Шарм-эль-Шейх).

Дьюти-фри и киоски продажи местных СИМ.


К выходу на улицу.

Выйдя запечатлеваю общие виды на строение.


А всем нам очень уставшим к трансферу в ризорты. Спать то дико хочется.

Ну вот пока и всё. Про аэропорт в следующем обзоре более детально.
Как промежуточный итог: АК вполне годная, Азур подкачал, но это чартер и надо быть готовым ко всему.
Шарм встретил отличной погодой, здесь я не бывал аж целых 10 лет.
Campana.
Copyright © 2013-2018 Airlines Inform/campana