Вылет в Ригу дневной, удобный.
Приехал в Борисполь за 2 часа - что-бы неспешно найти что-то "свежее".
Сразу вижу, изменения. Дело - пошло. Стройка парковки перед терминалом Д, вернее ее окончание, сдвинулась с мертвой точки. Наконец-то.

Прохожу в аэро-вокзальный комплекс.

Приехав к цокольному этажу, соответственно поднимаюсь на два этажа выше в зону Международных вылетов.


Поток пассажиров в это время достаточно приличный. Из нового лицезрею обновленные рекламные баннеры.

Упаковка багажа.

Стойки регистрации - airBaltic в Ригу. Мне туда не нужно - все необходимое сделал заранее аж за 118 часов.

Общий вид и новая локация с мороженным, возможно она и ранее была, но я ее не замечал.


Поспешил пройти формальности.


На все про все ушло минут 15.

Гейты направо, гейты налево.


Памятуя о том что мой гейт крайний справа решил пробежаться в левую часть.
А321 Люфтов и А320 Розы.



Б737 КЛМ.

Б767 Азур и А330 Турков.





Дальше все по старому.


А320 Арабов и Англосаксов.


А вот и "Даша" подоспела абсолютно вовремя из Риги.

Достаточно свежая машина.

Позвали на посадку. К трапу самолета доставляли кобусами.


На летном поле перед терминалом Д.

Отсюда хорошо видно еще не оконченный проект по расширению трансферной зоны.

Рассматриваю "Дашу" как можно ближе.


Посадка происходит через собственный трап "Даши".

Балтик проводит он-лайн регистрацию на рейс с рандомным размещением. Мне попалось место в начале лайнера и увы

Посему не спешу подниматься на борт. Вижу как к трапу доставили какого-то "буржуя".

Зарядка аккумуляторов самолета.

По РД фиксирую альбиноса А321.

Поближе "Даша" очень привлекательная.


Поспешил на борт почти последним, за мной "буржуй".



Фирменный шильдик "Даши" говорит о ее родословной.

На борту кресла в компоновке 2+2. Первые три ряда отделенные шторкой отведены под бизнес-класс.

Мой 4-й ряд аккурат за бизнесом.

Просвет вполне достаточный для небольшого борта.

Рассаживаемся, осматриваю полки и панель освещения и персонального кондиционирования.



Столик с логотипом Пинс - бонусной системы Балтиков.

Содержимое кармашка стандартное.

Экипаж из 4-х человек (КВС, 2-й пилот, два борт-проводника).

Демо АСО.

Начинаем руление к ВПП.



Развернувшись на север - "Даша" набрав обороты начинает резвый разбег и устремляется в небо.



Старшая зачитывает объявление по-русски. Все сообщения на рейсе звучат на латышском, английском, русском.

После набора высоты, минут через 20, народ зашевелился.


С учетом моего расположения - таким вот образом наблюдаю забортную ситуацию.

Старшая любезно обслуживает пассажиров из бизнеса.

Смотрю фирменный борт-журнал.


Обслуживание на борту Балтик проводит по системе лоукостов, а значит абсолютно все на платной основе.
Оглашаю весь список здешних цен.




Поскольку в пути менее 2-х часов, бортпроводники поспешили начать обслуживать эконом-класс.


Довольствуюсь журналом.

Санузел в "Даше" в начале салона - крохотный, но чистый.


С учетом доступности ценника заполненность рейса практически 100%.

Проводники также не забыли про обслуживание в кокпите.

Летим пересекая границу с Белоруссией.

Хотя я и любитель "громил" в таких малышах как "Даша" также присутствует доля шарма, в том числе небольшая скорость и высота .

Вскорости начали снижение. Салон готовят к посадке.


Все готово к посадке лайнера.

На посадку в аэропорту города Риги заходим со стороны Балтийского моря.


Громкое касание шасси "Даши" и мы катимся по ВПП.


10 минутное руление по РД и мы на стоянке - покидаем борт.

На парковке перед телетрапами, рядом еще одна "Даша".


Наш борт и пеший путь в терминал.


Прощаясь с малышкой, следую по длинным коридором международного аэропорта Риги.




Информационные табло и путь к проверке документов.


Миновав контроль выхожу к лентам выдачи багажа.

Зеленый коридор.


Будучи на улице по указателям можно сориентироваться толи к парковке, толи к остановке общественного транспорта в город.

Общий вид на терминальное здание.

____________________________________________________________
В сухом остатке:
Борисполь меняется и это к лучшему.
Балтики - вполне годно с учетом состояния бортов и в принципе приятного обслуживания.
Аэропорт Риги - типично евро-отремонтированная советская постройка.
Далее - будет...
Campana.
Copyright © 2013-2018 Airlines Inform/campana.
:




