"ƒаша" и €". Ѕорисполь - –ига.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ "ƒаша" и €". Ѕорисполь - –ига.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

campana

"ƒаша" и €". Ѕорисполь - –ига.

30.10.2018 г. campana
«ат€нувшемус€ перерыву пришло неминуемое окончание.

¬ылет в –игу дневной, удобный.
ѕриехал в Ѕорисполь за 2 часа - что-бы неспешно найти что-то "свежее".


—разу вижу, изменени€. ƒело - пошло. —тройка парковки перед терминалом ƒ, вернее ее окончание, сдвинулась с мертвой точки. Ќаконец-то.

ѕрохожу в аэро-вокзальный комплекс.

ѕриехав к цокольному этажу, соответственно поднимаюсь на два этажа выше в зону ћеждународных вылетов.


ѕоток пассажиров в это врем€ достаточно приличный. »з нового лицезрею обновленные рекламные баннеры.

”паковка багажа.

—тойки регистрации - airBaltic в –игу. ћне туда не нужно - все необходимое сделал заранее аж за 118 часов.

ќбщий вид и нова€ локаци€ с мороженным, возможно она и ранее была, но € ее не замечал.


ѕоспешил пройти формальности.


Ќа все про все ушло минут 15.

√ейты направо, гейты налево.


ѕам€ту€ о том что мой гейт крайний справа решил пробежатьс€ в левую часть.
ј321 Ћюфтов и ј320 –озы.



Ѕ737  Ћћ.

Ѕ767 јзур и ј330 “урков.


smile:!: ≈ще одна свежа€ "новинка" в Ѕорисполе - окончание стройки платформы аэро-экспресса от ∆/ƒ ¬окзала до аэропорта.


ƒальше все по старому.
√алере€ выходов на посадку в терминале D аэропорта  иев Ѕорисполь

ј320 јрабов и јнглосаксов.


ј вот и "ƒаша" подоспела абсолютно воврем€ из –иги.

ƒостаточно свежа€ машина.

ѕозвали на посадку.   трапу самолета доставл€ли кобусами.


Ќа летном поле перед терминалом ƒ.

ќтсюда хорошо видно еще не оконченный проект по расширению трансферной зоны.

–ассматриваю "ƒашу" как можно ближе.


ѕосадка происходит через собственный трап "ƒаши".

Ѕалтик проводит он-лайн регистрацию на рейс с рандомным размещением. ћне попалось место в начале лайнера и увы smile:| у прохода.
ѕосему не спешу подниматьс€ на борт. ¬ижу как к трапу доставили какого-то "буржу€".

«ар€дка аккумул€торов самолета.

ѕо –ƒ фиксирую альбиноса ј321.

ѕоближе "ƒаша" очень привлекательна€.


ѕоспешил на борт почти последним, за мной "буржуй".



‘ирменный шильдик "ƒаши" говорит о ее родословной.

Ќа борту кресла в компоновке 2+2. ѕервые три р€да отделенные шторкой отведены под бизнес-класс.

ћой 4-й р€д аккурат за бизнесом.

ѕросвет вполне достаточный дл€ небольшого борта.

–ассаживаемс€, осматриваю полки и панель освещени€ и персонального кондиционировани€.



—толик с логотипом ѕинс - бонусной системы Ѕалтиков.

—одержимое кармашка стандартное.

Ёкипаж из 4-х человек ( ¬—, 2-й пилот, два борт-проводника).

ƒемо ј—ќ.

Ќачинаем руление к ¬ѕѕ.



–азвернувшись на север - "ƒаша" набрав обороты начинает резвый разбег и устремл€етс€ в небо.



—тарша€ зачитывает объ€вление по-русски. ¬се сообщени€ на рейсе звучат на латышском, английском, русском.

ѕосле набора высоты, минут через 20, народ зашевелилс€.


— учетом моего расположени€ - таким вот образом наблюдаю забортную ситуацию.

—тарша€ любезно обслуживает пассажиров из бизнеса.

—мотрю фирменный борт-журнал.


ќбслуживание на борту Ѕалтик проводит по системе лоукостов, а значит абсолютно все на платной основе.
ќглашаю весь список здешних цен.




ѕоскольку в пути менее 2-х часов, бортпроводники поспешили начать обслуживать эконом-класс.


ƒовольствуюсь журналом.

—анузел в "ƒаше" в начале салона - крохотный, но чистый.


— учетом доступности ценника заполненность рейса практически 100%.

ѕроводники также не забыли про обслуживание в кокпите.

Ћетим пересека€ границу с Ѕелоруссией.

’от€ € и любитель "громил" в таких малышах как "ƒаша" также присутствует дол€ шарма, в том числе небольша€ скорость и высота .

¬скорости начали снижение. —алон готов€т к посадке.


¬се готово к посадке лайнера.

Ќа посадку в аэропорту города –иги заходим со стороны Ѕалтийского мор€.


√ромкое касание шасси "ƒаши" и мы катимс€ по ¬ѕѕ.


10 минутное руление по –ƒ и мы на сто€нке - покидаем борт.

Ќа парковке перед телетрапами, р€дом еще одна "ƒаша".


Ќаш борт и пеший путь в терминал.


ѕроща€сь с малышкой, следую по длинным коридором международного аэропорта –иги.




»нформационные табло и путь к проверке документов.


ћиновав контроль выхожу к лентам выдачи багажа.

«еленый коридор.


Ѕудучи на улице по указател€м можно сориентироватьс€ толи к парковке, толи к остановке общественного транспорта в город.

ќбщий вид на терминальное здание.
ѕассажирский терминал аэропорта –ига
____________________________________________________________­_____________________________________
¬ сухом остатке:
Ѕорисполь мен€етс€ и это к лучшему.
Ѕалтики - вполне годно с учетом состо€ни€ бортов и в принципе при€тного обслуживани€.
јэропорт –иги - типично евро-отремонтированна€ советска€ постройка.



ƒалее - будет...


Campana.


Copyright © 2013-2018 Airlines Inform/campana.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "AirBaltic"

ѕодробнее о самолете "Bombardier Dash 8 Q400"


Sir Alex

”важаемый Campana.
ѕоздравл€ю вас с возвращением из перерыва. Ќо за врем€ вашего отсутстви€ по€вилс€ непонтный троль "пь€ный кот", который не только загаживал своими высерами обзоры, но и оскорбл€л авторов и администрацию сайта,что недопустимо.
≈динственное исключение, это ваши обзоры. »м он пел дифирамбы. Ќо € смею полагать, что вам такие похвалы 300 лет не нужны.
¬аши обзоры действительно значительно выше среднего уровн€ по качеству. ѕоэтому! ѕросьба! ѕро€вите солидарность с авторами обзоров и пошлите публично этого кота куда подальше с сайта, чтобы это видели абсолютно все читатели (например, в ответе на один из комментов).

ќтветить 
campana

ƒобрый день —эр јлекс!
Ѕлагодарю за комментарий, но € искренне пон€ти€ не имею кто это. ѕоверьте.
» никоим образом не имею на это никакого вли€ни€.
¬ части солидарности - разумеетс€ € за объективность оценки трудов работ авторов и администрации ресурса и толерантность ко всем присутствующим на оном.

ќтветить 
koril

ƒа обычный тролль)) не в кампане дело, чел просто хотел таким образом попробовать настроить народ против него. Ќо мы же все нормальные люди тут и не глупые ))

ќтветить 
ilya96

— возвращением ¬ас, Cампана. ¬аш обзор как всегда великолепен. Ёто 5. ѕодтвержу комментарий —ир јлекса. ƒействительно, данный тролль затронул, тех, кто встал на защиту ¬ладимира и Ќикола€. я уверен, что ¬ы никакого отношени€ к этому трололо не имеете, поэтому напишите пожалуйста ему, что хватит гадить другим.» тогда сайт вздохнет спокойно, и все смогут писать комментарии на обзоры. —пасибо ¬ам заранее

ќтветить 
campana

Ѕлагодарю за комментарий и оценку.
Ќо, как ¬ы правильно заметили, € к этому никакого отношени€ не имею.
ѕосему зачем мне что-то писать.

ќтветить 
koril

 ак всегда, с чувством с толком с расстановкой , от мен€ 5 ,люблю дэшки , землю всегда практически видно )

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

ƒобро пожаловать в –игу! smile:)

—пасибо за обзор!

ќтветить 
ћихаил јвиа

” ƒашки подружки симпатичные из –иги. »нтересно подмечен шильдик. “ерминал порта –иги смотритс€ снаружи совково с улицы, но с перрона и внутри вполне современно, как-то так вижу.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
BQS28

ќбзор, само собой, отличный, на 5, респект за удачные забортные кадры, с места из прохода, да ещЄ и при посадке. ѕерелет вполне будничный, стабильность-признак мастерства. “олько вот самолЄт, так сказать, больно маловат дл€ этого рейса между совсем не региональными городами. —пасибо за обзор!

ќтветить 
campana

ѕь€ный кот, ¬. Ѕакунин !
Ќа ресурсе и у мен€ в обзорах категорически исключено разжигание межнациональной вражды!
¬аши комментарии подпадают под это и поэтому удалены.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/campana-6559.html 1 1 1