"ƒаша" и €". Ѕорисполь - –ига.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ "ƒаша" и €". Ѕорисполь - –ига.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

campana

"ƒаша" и €". Ѕорисполь - –ига.

Затянувшемуся перерыву пришло неминуемое окончание.

Вылет в Ригу дневной, удобный.
Приехал в Борисполь за 2 часа - что-бы неспешно найти что-то "свежее".


Сразу вижу, изменения. Дело - пошло. Стройка парковки перед терминалом Д, вернее ее окончание, сдвинулась с мертвой точки. Наконец-то.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу в аэро-вокзальный комплекс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приехав к цокольному этажу, соответственно поднимаюсь на два этажа выше в зону Международных вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поток пассажиров в это время достаточно приличный. Из нового лицезрею обновленные рекламные баннеры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Упаковка багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации - airBaltic в Ригу. Мне туда не нужно - все необходимое сделал заранее аж за 118 часов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид и новая локация с мороженным, возможно она и ранее была, но я ее не замечал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поспешил пройти формальности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На все про все ушло минут 15.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Гейты направо, гейты налево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Памятуя о том что мой гейт крайний справа решил пробежаться в левую часть.
А321 Люфтов и А320 Розы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Б737 КЛМ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Б767 Азур и А330 Турков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/Еще одна свежая "новинка" в Борисполе - окончание стройки платформы аэро-экспресса от Ж/Д Вокзала до аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше все по старому.
Галерея выходов на посадку в терминале D аэропорта Киев Бориспольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А320 Арабов и Англосаксов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и "Даша" подоспела абсолютно вовремя из Риги.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Достаточно свежая машина.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Позвали на посадку. К трапу самолета доставляли кобусами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На летном поле перед терминалом Д.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отсюда хорошо видно еще не оконченный проект по расширению трансферной зоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рассматриваю "Дашу" как можно ближе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка происходит через собственный трап "Даши".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Балтик проводит он-лайн регистрацию на рейс с рандомным размещением. Мне попалось место в начале лайнера и увы smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/ у прохода.
Посему не спешу подниматься на борт. Вижу как к трапу доставили какого-то "буржуя".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зарядка аккумуляторов самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По РД фиксирую альбиноса А321.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поближе "Даша" очень привлекательная.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поспешил на борт почти последним, за мной "буржуй".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фирменный шильдик "Даши" говорит о ее родословной.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На борту кресла в компоновке 2+2. Первые три ряда отделенные шторкой отведены под бизнес-класс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мой 4-й ряд аккурат за бизнесом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Просвет вполне достаточный для небольшого борта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рассаживаемся, осматриваю полки и панель освещения и персонального кондиционирования.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик с логотипом Пинс - бонусной системы Балтиков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармашка стандартное.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экипаж из 4-х человек (КВС, 2-й пилот, два борт-проводника).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Демо АСО.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем руление к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Развернувшись на север - "Даша" набрав обороты начинает резвый разбег и устремляется в небо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старшая зачитывает объявление по-русски. Все сообщения на рейсе звучат на латышском, английском, русском.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После набора высоты, минут через 20, народ зашевелился.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С учетом моего расположения - таким вот образом наблюдаю забортную ситуацию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старшая любезно обслуживает пассажиров из бизнеса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрю фирменный борт-журнал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обслуживание на борту Балтик проводит по системе лоукостов, а значит абсолютно все на платной основе.
Оглашаю весь список здешних цен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поскольку в пути менее 2-х часов, бортпроводники поспешили начать обслуживать эконом-класс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Довольствуюсь журналом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Санузел в "Даше" в начале салона - крохотный, но чистый.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С учетом доступности ценника заполненность рейса практически 100%.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проводники также не забыли про обслуживание в кокпите.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летим пересекая границу с Белоруссией.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хотя я и любитель "громил" в таких малышах как "Даша" также присутствует доля шарма, в том числе небольшая скорость и высота .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскорости начали снижение. Салон готовят к посадке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все готово к посадке лайнера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На посадку в аэропорту города Риги заходим со стороны Балтийского моря.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Громкое касание шасси "Даши" и мы катимся по ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
10 минутное руление по РД и мы на стоянке - покидаем борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На парковке перед телетрапами, рядом еще одна "Даша".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт и пеший путь в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощаясь с малышкой, следую по длинным коридором международного аэропорта Риги.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информационные табло и путь к проверке документов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Миновав контроль выхожу к лентам выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зеленый коридор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Будучи на улице по указателям можно сориентироваться толи к парковке, толи к остановке общественного транспорта в город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид на терминальное здание.
Пассажирский терминал аэропорта Ригаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
____________________________________________________________­_____________________________________
В сухом остатке:
Борисполь меняется и это к лучшему.
Балтики - вполне годно с учетом состояния бортов и в принципе приятного обслуживания.
Аэропорт Риги - типично евро-отремонтированная советская постройка.



Далее - будет...


Campana.


Copyright © 2013-2018 Airlines Inform/campana.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "AirBaltic"

ѕодробнее о самолете "Bombardier Dash 8 Q400"

ѕодробнее об аэропорте " иев Ѕорисполь"

ѕодробнее об аэропорте "–ига"


Sir Alex

”важаемый Campana.
ѕоздравл€ю вас с возвращением из перерыва. Ќо за врем€ вашего отсутстви€ по€вилс€ непонтный троль "пь€ный кот", который не только загаживал своими высерами обзоры, но и оскорбл€л авторов и администрацию сайта,что недопустимо.
≈динственное исключение, это ваши обзоры. »м он пел дифирамбы. Ќо € смею полагать, что вам такие похвалы 300 лет не нужны.
¬аши обзоры действительно значительно выше среднего уровн€ по качеству. ѕоэтому! ѕросьба! ѕро€вите солидарность с авторами обзоров и пошлите публично этого кота куда подальше с сайта, чтобы это видели абсолютно все читатели (например, в ответе на один из комментов).

ќтветить 
campana

ƒобрый день —эр јлекс!
Ѕлагодарю за комментарий, но € искренне пон€ти€ не имею кто это. ѕоверьте.
» никоим образом не имею на это никакого вли€ни€.
¬ части солидарности - разумеетс€ € за объективность оценки трудов работ авторов и администрации ресурса и толерантность ко всем присутствующим на оном.

ќтветить 
koril

ƒа обычный тролль)) не в кампане дело, чел просто хотел таким образом попробовать настроить народ против него. Ќо мы же все нормальные люди тут и не глупые ))

ќтветить 
ilya96

— возвращением ¬ас, Cампана. ¬аш обзор как всегда великолепен. Ёто 5. ѕодтвержу комментарий —ир јлекса. ƒействительно, данный тролль затронул, тех, кто встал на защиту ¬ладимира и Ќикола€. я уверен, что ¬ы никакого отношени€ к этому трололо не имеете, поэтому напишите пожалуйста ему, что хватит гадить другим.» тогда сайт вздохнет спокойно, и все смогут писать комментарии на обзоры. —пасибо ¬ам заранее

ќтветить 
campana

Ѕлагодарю за комментарий и оценку.
Ќо, как ¬ы правильно заметили, € к этому никакого отношени€ не имею.
ѕосему зачем мне что-то писать.

ќтветить 
koril

 ак всегда, с чувством с толком с расстановкой , от мен€ 5 ,люблю дэшки , землю всегда практически видно )

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

ƒобро пожаловать в –игу! smile:)

—пасибо за обзор!

ќтветить 
ћихаил јвиа

” ƒашки подружки симпатичные из –иги. »нтересно подмечен шильдик. “ерминал порта –иги смотритс€ снаружи совково с улицы, но с перрона и внутри вполне современно, как-то так вижу.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
BQS28

ќбзор, само собой, отличный, на 5, респект за удачные забортные кадры, с места из прохода, да ещЄ и при посадке. ѕерелет вполне будничный, стабильность-признак мастерства. “олько вот самолЄт, так сказать, больно маловат дл€ этого рейса между совсем не региональными городами. —пасибо за обзор!

ќтветить 
campana

ѕь€ный кот, ¬. Ѕакунин !
Ќа ресурсе и у мен€ в обзорах категорически исключено разжигание межнациональной вражды!
¬аши комментарии подпадают под это и поэтому удалены.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/campana-6559.html 1 1 1