"”спеть добежать до ***** границы". KBP - YYZ.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ "”спеть добежать до ***** границы". KBP - YYZ.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

campana

"”спеть добежать до ***** границы". KBP - YYZ.

08.11.2018 г. campana
 ажетс€, будто, давно мен€ ждЄт край, где ни разу € не был.
’ороший маршрут и хороша€ погода - всЄ слилось в одном полете. ј значит надо ехать.

80-й по сумме обзоров - поехали...



ќчень скупо, буквально несколько кадров Ѕориспол€. ѕро этот порт уже все и так известно.

–ешил взгл€нуть что помен€лось в части бизнес-лаунджей Ѕориспол€. Ётот был и ранее. ѕосмотрим что изменилось.

 роме выше показанного, по€вилс€ ћастеркард лаундж.

ј также некий ѕриорити.

—обственно выбрать есть из чего. „то там внутри увы не успевал посмотреть. ј330 “урков на загрузке и отправлении.


ј вот и тот о ком пойдет речь. —тарый-добрый длинномер ћј” - Ѕ767-300≈R - UR-GED.


«а пол часа до отправлени€ - путь то не близок - пригласили на борт. ѕроходим через телетрап.


ƒа бы пон€ть суть названи€, сделаем экскурс: "”спеем добежать до канадской границы" - фраза из кинофильма Ђƒеловые людиї (1963), сн€того режиссером Ћеонидом √айдаем по рассказам американского писател€-юмориста ќ. √енри (псевдоним ”иль€ма —идни ѕортера, 1862Ч1910), в числе которых Ђ¬ождь краснокожихї (1907).
ƒа, вернемс€ к борту ћј”. в начале салона полноценный бизнес 2+2+2.
ѕассажирский салон бизнес-класса в Ѕоинге-767-300 ћеждународных авиалиний ”краины

ƒалее идет премиум-эконом: 3+3+3.
ѕассажирский салон премиум-эконом в Ѕоинге-767-300 ћеждународных авиалиний ”краины
—амолет в пору лет - 26-й пошел, поэтому экранов в креслах нет.

—ледом за этим отсеком - через кухню и туалеты - эконом с классической компоновкой дл€ Ѕ767 - 2+4+2.
ѕассажирский салон экономического класса в Ѕоинге-767-300 ћеждународных авиалиний ”краины
ѕо пути встречаю вот такой конфуз.

ћой р€д и обзор от туда на эконом-салон.


 ругозор из моего иллюминатора.

ѕросвет хороший, но все равно этого мало когда в пути более 10-ти smile:!: часов.

 ресла старые, толстые, видавшие виды - это и плюс и минус на таком маршруте.

Ѕагажные полки и система индивидуального освещени€ 1990-х годов ’’ ст.

¬о врем€ посадки пассажиров реб€та грузили багаж. ≈го было много.

»так все рассажены, прослушав приветствие из кабины пилотов, традиционно дл€ ћј” на 3-х €зыках - началось демо ј—ќ посредством присутствующих на борту экранов.

Ќас вытолкали от терминала в зону запуска двигателей.

√руженные людьми (заполненность 100%), топливом и грузом под зав€зку -начали движение по –ƒ к ¬ѕѕ.


ќпаздыва€ на пол часа - наш борт начал разбег только повернув у торца ¬ѕѕ на север.
ћощно и медленно отрываемс€ ввысь.

«а нами "топор" ћј” в Ќ….

Ќе спеша набираем высоту и делаем левый крен в сторону  иева.



ѕрактически выйд€ на эшелон и заданный курс пролетаем центр со стадионом и вдали видим ј/ѕ "∆ул€ны".
ѕолет над центром  иева после взлета из аэропорта Ѕорисполь
ѕилоты отключили "пристегнуть ремни" и началась жизнь в воздухе на ближайшие пол дн€.

 арман снабжен тем-же набором о котором писал в крайнем обзоре про ћј”.

“акже экипажем - коих на борту было аж 10 человек, раздали по паре наушников.

¬ журнале обозначено видео-меню. Ќам начали демонстрировать оскарный фильм "‘орма воды", разумеетс€ без "пикантных" сцен, кто видел знает о чем €.


Ќапомню маршрутную сеть перевозчика. —егодн€ мой путь лежал в “оронто.

ѕо прошествии часа полтора решил разм€ть ноги и прогул€тьс€ по салону.
ѕассажирский салон экономического класса в Ѕоинге-767-300 ћеждународных авиалиний ”краины
— посещением туалета.

„его греха таить - все старенькое, но работоспособное.


" амбуз" в хвостовой части лайнера.


ќборудование на стенках - такого уж и не встретить на современных лайнерах.


Ќа страницах зрю и предвкушаю встречу.

“ем временем по прошествии около 2-х часов мы уже пролетали ¬аршаву.

Ќа таких дальномерных рейсах ћј” не упразднила бортовое питание. »нтересно чем же порадуют smile:?:


»з напитков предлагали: воду, соки, чай/кофе.


ќжида€ очереди - система управлени€ освещением и вызовом бортпроводников из прошлого столети€. —осто€ние пр€жки хорошее.

»так, на выбор предлагалось: курина€ котлета с картофелем или паста. ¬ыбрал первое.

¬полне сносно.
Ѕортовое питание на рейсе  иев-“оронто ћеждународных авиалиний ”краины
Ѕудучи голодным попросил добавки - не отказали, на этот раз вз€л пасту и пожалел - никака€.

“ак, пролетаем Ѕалтику.


» покидаем скандинавов направл€€сь к »сландии через Ќорвежское море в красивой облачности.




Ќа мой взгл€д у ћј” просто отличный слот на этом рейсе. ¬есь путь пролегает в дневное врем€.

»нтересно было бы взгл€нуть на северные пейзажи...ѕока было все в облаках.

ќжидани€ оправдались - пролетев практически всю страну - взору открылись здешние красоты.

¬ полете над »сландией
¬рем€ на борту т€нулось и экипаж запустил дл€ просмотра второй фильм им был "∆изнь ѕи".

¬ это же врем€ наш самолет пролетал датскую √ренландию.
¬ полете над √ренландией



» так и эдак - т€жело сидеть, задремал. ѕроснулс€ от того что борт-проводники предложили второе угощение.


Ёто были сандвичи на выбор и вышеупом€нутые напитки. ѕопросил два - вуал€.

ќблачность да и облачность...по курсу.

Ќе прошло и 9 часов - наконец-то....


”спеваем (добежать) долететь до канадской границы...ѕролетаем региональный аэропортик..
ѕригороды “оронто перед посадкой в аэропорту ѕирсон
Ѕетонные "авто-полотна" провинции ќнтарио.
ѕригороды “оронто перед посадкой в аэропорту ѕирсон
ƒалее летим над Ѕольшим “оронто - улица янг —трит, длина которой составл€ет 1896км. ќдно врем€ признавалась книгой рекордов √иннеса самой длинной улицей в мире. ¬дали виднеетс€ символ “оронто и всей  анады - —и-Ён “ауэр.

¬се ближе и ниже...

¬ид на город “оронто перед посадкой в аэропорту ѕирсон
«аходим по глиссаде....


Ќас пропускает ј320  анадцев...выравниваемс€...над ¬ѕѕ...

ѕаралельно ј380 "арабов", после 10 часов полета - производим м€гкую и благополучную посадку в ћеждународном аэропорту “оронто имени Ћестера Ѕ. ѕирсона.



–азворачиваемс€ и двигаемс€ в обратном направлении... за нами взлетает ј320...

ј380 Ёмирейтс...

» сад€щейс€ вслед за нами A330 "канадцев" в ливрее стар-аль€нса.

ѕотом был длинный путь к “ерминалу 3. ѕроезжаем мимо McDonnell Douglas MD-11 - UPS Cargo.

“ехнические ангары канадцев...

Bombardier CRJ-200 Air Canada Express.

"“опоры" этихадов и китайцев.


ћимо вышки ÷”ѕ...

» классического ƒжамбо  Ћћ...

ƒобираемс€ до своей парковки - р€дом с "топором". ’оть и вылетели с задержкой однако на месте воврем€.

ѕокидаю борт в числе последних, спешить уж теперь некуда - до канадской границы рукой подать. Ѕлагодарю экипаж за столь длинный рейс.

„ерез телетрап выхожу в коридоры “ерминала 3.


„ерез окна прощаюсь с бортом. ’оть и стар товарищ, но выдал весьма спокойный, длительный рейс.


¬от на таком бы сюда из  иева...есть же у ћј”, ан нет smile:|

737-е вс€ких местных контор...

ѕредвкушаю общение с погранцами...

¬ода есть уже хорошо.

ѕо домашнему оформленные коридоры ѕирсона - при€тно и траволаторы есть.

„то такое кака€-то очередь и сразу тут smile:?:

јх вот оно что - в аэропорту присутствует автоматическа€ система самообслуживани€ - оформление таможенной декларации...

¬олнительно так - вот она та сама€ " анадска€ граница" smile:) smile:) smile:)

—нова коридоры...

¬ конце концов доходим до погранцов..перед ними тоже куча таких же киосков.


я с документами и тикетом из того автомата подхожу к человеку, он посмотрел и говорит мне проходите - ј как же эти... smile:!: smile:?:
”пс, не надо...вот так вот легко и непринужденно попадаю на территорию  анады.

јбсолютно без каких-либо штампов и разговоров - куда, зачем, почему и на сколько и главное когда отсюда.
ƒалее ленты выдачи багажа.


¬ыход...


–азные меры говор€т ¬ам - ƒобро пожаловать smile:!:

¬ыходим из "чистой зоны".



 оридоры холла прибыти€ со всевозможными локаци€ми.



ѕо пути нахожу автомат продажи талонов на общественный транспорт.

ѕокидаю терминал 3 "ѕирсона".


Ќа улице двухуровнева€ подъездна€ зона.


Ќад головой скай-трэм в терминал 1 "ѕирсона", а под ним искома€ остановка до ближайшего метро.

____________________________________________________________­____________________________
«аключительное слово:
ƒлинномер ћј” - да, старый борт, и могли бы поставить 777, но как по€снила мне стюардесса их просчеты говор€т что пока достаточно 767 на этом направлении. ќтдельна€ благодарность экипажу. Ёти реб€та, из этого старика выт€гиваю максимум. Ѕорт-проводницы были на высоты - отзывчивые, положительные - всегда готовы помочь пассажиру. ¬ том числе, не отказыва€ в просьбах о повторе питани€. ƒа, можно было бы через ѕариж или јмстер и т.д., но согласитесь пр€мой стоит многого. ѕоэтому вот так.
"ѕирсон" по прилету - удивил абсолютным и бесконтактным прохождением формальностей. Ёто очень круто - ни в одной стране такого, пока, не встречал.


ѕерерыв...



Campana.



Copyright © 2013-2018 Airlines Inform/campana.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Ukraine International Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 767-300"


ћихаил јвиа

ƒавно в обзорах не было длинных рейсов в —еверную јмерику. “олько в середине обзора стало известно, что рейс в “оронто. —амолЄт €вно старый, без модернизации.  ак мне кажетс€, на таком длительном рейсе бортовое питание должно быть 2-х разовым гор€чим. ¬ порту “оронто €вно есть что поснимать.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
campana

ћиша, спасибо за оценку!
Ѕывает и ничего вообще - вспомни мой рейс норвежцами, за 10,5 часов - ни капли воды, так что....

ќтветить 
»горь

“олько в премиум 2+3+2

ќтветить 
«лой пассажир

Ќормальный салон в 767 и есть 2-3-2. а 2-4-2 характерен дл€ колхоза на территории постсоветского пространства.smile:)

ќтветить 
Ёэээээ

“оже хотел об этом написать. ’от€, в јэрофлоте все 767 были именно с нормальной компоновкой 2-3-2 во всем экономе.

ќтветить 
Ќиколай Ќ— 

Ќа сей раз только четыре,как уже сказал ћихаил,хотелось бы изначально понимать,откуда и куда перелЄт ,а не расшифровывать трЄхсимвольные названи€ аэропортов

ќтветить 
BQS28

ќчередное не широко представленное на сайте направление, внос€щее разнообразие. Ћично у мен€ при виде кода YYZ затруднений не возникло smile:). ƒа, немного обидно, что не попали на б777 (среди которых у ћј” бывший из ќренэйр, аварийно севший в ƒоминикане), зато посмотрели на древний 763. Ќаверное, их скоро повывод€т в пользу 777. —алон и обслуживание у ћј” соответствует классу компании, не мизер, но и не премиум-сегмент. ј вообще этот рейс в  анаду-большой пламенный привет јэрофлоту, да и в принципе всем российским эксплуатантам 777, 747 и 330 (јэрофлот обещал новые маршруты в јмерику с год назад, у Ќордвинда
и –оссии есть трансаэровские допуски и т.п.). ¬ итоге после “рансаэро в  анаду никто лететь не осмелилс€, даже вон из  иева и то летают, а наши полные лопухи smile:). ѕо прилету в “оронто был а333 в спецливрее, а не "767". јэропорт одной из самых развитых стран встречает высокотехнологичностью и доброжелательным отношением. —пасибо за редкий обзор, 5*.

ќтветить 
»з “уркмении

ќбзор хороший. ћо€ оценка 5
Ќо! ¬се врем€ не понимаю, зачем авторы пишут код аэропорта? Ќетрудно ведь написать город.  ак было отмечено, только в середине обзора стало €сно куда. ѕитание мега-скудное. ƒл€ 10-ти часового перелета этого мало. ѕотому автору и пришлось брать добавки. ” туркменского авиаперевозчика на 6-ти часовом перелете 2 гор€чего и один перекус.

ќтветить 
«лой пассажир

ƒумаю, это из-за спроса на такие перелеты.

ќтветить 
Ёэээээ

ћј” летает в “оронто только потому, что в  анаде одна из самых многочисленных украинских диаспор. ќтсюда и высочайший спрос. ¬ –оссии такого спроса нет.

ќтветить 
2d2p

 ампана, давно хотел спросить- что за программа така€ с помощью которой скорость измер€ете? я с помощью €ндекс карт, а у вас смотрю кака€-то навороченна€. smile:)

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/campana-6571.html 1 1 1