"”спеть добежать до ***** границы". KBP - YYZ.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ "”спеть добежать до ***** границы". KBP - YYZ.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

campana

"”спеть добежать до ***** границы". KBP - YYZ.

Кажется, будто, давно меня ждёт край, где ни разу я не был.
Хороший маршрут и хорошая погода - всё слилось в одном полете. А значит надо ехать.

80-й по сумме обзоров - поехали...



Очень скупо, буквально несколько кадров Борисполя. Про этот порт уже все и так известно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Решил взглянуть что поменялось в части бизнес-лаунджей Борисполя. Этот был и ранее. Посмотрим что изменилось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кроме выше показанного, появился Мастеркард лаундж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А также некий Приорити.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Собственно выбрать есть из чего. Что там внутри увы не успевал посмотреть. А330 Турков на загрузке и отправлении.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и тот о ком пойдет речь. Старый-добрый длинномер МАУ - Б767-300ЕR - UR-GED.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За пол часа до отправления - путь то не близок - пригласили на борт. Проходим через телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Да бы понять суть названия, сделаем экскурс: "Успеем добежать до канадской границы" - фраза из кинофильма «Деловые люди» (1963), снятого режиссером Леонидом Гайдаем по рассказам американского писателя-юмориста О. Генри (псевдоним Уильяма Сидни Портера, 1862—1910), в числе которых «Вождь краснокожих» (1907).
Да, вернемся к борту МАУ. в начале салона полноценный бизнес 2+2+2.
Пассажирский салон бизнес-класса в Боинге-767-300 Международных авиалиний Украиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее идет премиум-эконом: 3+3+3.
Пассажирский салон премиум-эконом в Боинге-767-300 Международных авиалиний Украиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет в пору лет - 26-й пошел, поэтому экранов в креслах нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следом за этим отсеком - через кухню и туалеты - эконом с классической компоновкой для Б767 - 2+4+2.
Пассажирский салон экономического класса в Боинге-767-300 Международных авиалиний Украиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
По пути встречаю вот такой конфуз.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мой ряд и обзор от туда на эконом-салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кругозор из моего иллюминатора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Просвет хороший, но все равно этого мало когда в пути более 10-ти smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ часов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла старые, толстые, видавшие виды - это и плюс и минус на таком маршруте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки и система индивидуального освещения 1990-х годов ХХ ст.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время посадки пассажиров ребята грузили багаж. Его было много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак все рассажены, прослушав приветствие из кабины пилотов, традиционно для МАУ на 3-х языках - началось демо АСО посредством присутствующих на борту экранов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас вытолкали от терминала в зону запуска двигателей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Груженные людьми (заполненность 100%), топливом и грузом под завязку -начали движение по РД к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Опаздывая на пол часа - наш борт начал разбег только повернув у торца ВПП на север.
Мощно и медленно отрываемся ввысь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За нами "топор" МАУ в НЙ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не спеша набираем высоту и делаем левый крен в сторону Киева.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Практически выйдя на эшелон и заданный курс пролетаем центр со стадионом и вдали видим А/П "Жуляны".
Полет над центром Киева после взлета из аэропорта Бориспольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пилоты отключили "пристегнуть ремни" и началась жизнь в воздухе на ближайшие пол дня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карман снабжен тем-же набором о котором писал в крайнем обзоре про МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также экипажем - коих на борту было аж 10 человек, раздали по паре наушников.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В журнале обозначено видео-меню. Нам начали демонстрировать оскарный фильм "Форма воды", разумеется без "пикантных" сцен, кто видел знает о чем я.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напомню маршрутную сеть перевозчика. Сегодня мой путь лежал в Торонто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По прошествии часа полтора решил размять ноги и прогуляться по салону.
Пассажирский салон экономического класса в Боинге-767-300 Международных авиалиний Украиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
С посещением туалета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чего греха таить - все старенькое, но работоспособное.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Камбуз" в хвостовой части лайнера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оборудование на стенках - такого уж и не встретить на современных лайнерах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На страницах зрю и предвкушаю встречу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем по прошествии около 2-х часов мы уже пролетали Варшаву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На таких дальномерных рейсах МАУ не упразднила бортовое питание. Интересно чем же порадуют smile:?:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из напитков предлагали: воду, соки, чай/кофе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ожидая очереди - система управления освещением и вызовом бортпроводников из прошлого столетия. Состояние пряжки хорошее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, на выбор предлагалось: куриная котлета с картофелем или паста. Выбрал первое.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вполне сносно.
Бортовое питание на рейсе Киев-Торонто Международных авиалиний Украиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Будучи голодным попросил добавки - не отказали, на этот раз взял пасту и пожалел - никакая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так, пролетаем Балтику.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И покидаем скандинавов направляясь к Исландии через Норвежское море в красивой облачности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На мой взгляд у МАУ просто отличный слот на этом рейсе. Весь путь пролегает в дневное время.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересно было бы взглянуть на северные пейзажи...Пока было все в облаках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ожидания оправдались - пролетев практически всю страну - взору открылись здешние красоты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над Исландиейhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Время на борту тянулось и экипаж запустил для просмотра второй фильм им был "Жизнь Пи".
https://www.airlines-inform.ru/license/
В это же время наш самолет пролетал датскую Гренландию.
В полете над Гренландиейhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И так и эдак - тяжело сидеть, задремал. Проснулся от того что борт-проводники предложили второе угощение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это были сандвичи на выбор и вышеупомянутые напитки. Попросил два - вуаля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Облачность да и облачность...по курсу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не прошло и 9 часов - наконец-то....
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Успеваем (добежать) долететь до канадской границы...Пролетаем региональный аэропортик..
Пригороды Торонто перед посадкой в аэропорту Пирсонhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Бетонные "авто-полотна" провинции Онтарио.
Пригороды Торонто перед посадкой в аэропорту Пирсонhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Далее летим над Большим Торонто - улица Янг Стрит, длина которой составляет 1896км. Одно время признавалась книгой рекордов Гиннеса самой длинной улицей в мире. Вдали виднеется символ Торонто и всей Канады - Си-Эн Тауэр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все ближе и ниже...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на город Торонто перед посадкой в аэропорту Пирсонhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим по глиссаде....
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас пропускает А320 Канадцев...выравниваемся...над ВПП...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паралельно А380 "арабов", после 10 часов полета - производим мягкую и благополучную посадку в Международном аэропорту Торонто имени Лестера Б. Пирсона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворачиваемся и двигаемся в обратном направлении... за нами взлетает А320...
https://www.airlines-inform.ru/license/
А380 Эмирейтс...
https://www.airlines-inform.ru/license/
И садящейся вслед за нами A330 "канадцев" в ливрее стар-альянса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом был длинный путь к Терминалу 3. Проезжаем мимо McDonnell Douglas MD-11 - UPS Cargo.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Технические ангары канадцев...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Bombardier CRJ-200 Air Canada Express.
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Топоры" этихадов и китайцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо вышки ЦУП...
https://www.airlines-inform.ru/license/
И классического Джамбо КЛМ...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добираемся до своей парковки - рядом с "топором". Хоть и вылетели с задержкой однако на месте вовремя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаю борт в числе последних, спешить уж теперь некуда - до канадской границы рукой подать. Благодарю экипаж за столь длинный рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через телетрап выхожу в коридоры Терминала 3.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через окна прощаюсь с бортом. Хоть и стар товарищ, но выдал весьма спокойный, длительный рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот на таком бы сюда из Киева...есть же у МАУ, ан нет smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
737-е всяких местных контор...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Предвкушаю общение с погранцами...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вода есть уже хорошо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По домашнему оформленные коридоры Пирсона - приятно и траволаторы есть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что такое какая-то очередь и сразу тут smile:?:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ах вот оно что - в аэропорту присутствует автоматическая система самообслуживания - оформление таможенной декларации...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Волнительно так - вот она та самая "Канадская граница" smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снова коридоры...
https://www.airlines-inform.ru/license/
В конце концов доходим до погранцов..перед ними тоже куча таких же киосков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я с документами и тикетом из того автомата подхожу к человеку, он посмотрел и говорит мне проходите - А как же эти... smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/smile:?:https://www.airlines-inform.ru/license/
Упс, не надо...вот так вот легко и непринужденно попадаю на территорию Канады.

Абсолютно без каких-либо штампов и разговоров - куда, зачем, почему и на сколько и главное когда отсюда.
Далее ленты выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разные меры говорят Вам - Добро пожаловать smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим из "чистой зоны".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Коридоры холла прибытия со всевозможными локациями.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути нахожу автомат продажи талонов на общественный транспорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаю терминал 3 "Пирсона".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На улице двухуровневая подъездная зона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над головой скай-трэм в терминал 1 "Пирсона", а под ним искомая остановка до ближайшего метро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
____________________________________________________________­____________________________
Заключительное слово:
Длинномер МАУ - да, старый борт, и могли бы поставить 777, но как пояснила мне стюардесса их просчеты говорят что пока достаточно 767 на этом направлении. Отдельная благодарность экипажу. Эти ребята, из этого старика вытягиваю максимум. Борт-проводницы были на высоты - отзывчивые, положительные - всегда готовы помочь пассажиру. В том числе, не отказывая в просьбах о повторе питания. Да, можно было бы через Париж или Амстер и т.д., но согласитесь прямой стоит многого. Поэтому вот так.
"Пирсон" по прилету - удивил абсолютным и бесконтактным прохождением формальностей. Это очень круто - ни в одной стране такого, пока, не встречал.


Перерыв...



Campana.



Copyright © 2013-2018 Airlines Inform/campana.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Ukraine International Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 767-300"

ѕодробнее об аэропорте " иев Ѕорисполь"

ѕодробнее об аэропорте "“оронто ѕирсон"


ћихаил јвиа

ƒавно в обзорах не было длинных рейсов в —еверную јмерику. “олько в середине обзора стало известно, что рейс в “оронто. —амолЄт €вно старый, без модернизации.  ак мне кажетс€, на таком длительном рейсе бортовое питание должно быть 2-х разовым гор€чим. ¬ порту “оронто €вно есть что поснимать.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
campana

ћиша, спасибо за оценку!
Ѕывает и ничего вообще - вспомни мой рейс норвежцами, за 10,5 часов - ни капли воды, так что....

ќтветить 
»горь

“олько в премиум 2+3+2

ќтветить 
«лой пассажир

Ќормальный салон в 767 и есть 2-3-2. а 2-4-2 характерен дл€ колхоза на территории постсоветского пространства.smile:)

ќтветить 
Ёэээээ

“оже хотел об этом написать. ’от€, в јэрофлоте все 767 были именно с нормальной компоновкой 2-3-2 во всем экономе.

ќтветить 
Ќиколай Ќ— 

Ќа сей раз только четыре,как уже сказал ћихаил,хотелось бы изначально понимать,откуда и куда перелЄт ,а не расшифровывать трЄхсимвольные названи€ аэропортов

ќтветить 
BQS28

ќчередное не широко представленное на сайте направление, внос€щее разнообразие. Ћично у мен€ при виде кода YYZ затруднений не возникло smile:). ƒа, немного обидно, что не попали на б777 (среди которых у ћј” бывший из ќренэйр, аварийно севший в ƒоминикане), зато посмотрели на древний 763. Ќаверное, их скоро повывод€т в пользу 777. —алон и обслуживание у ћј” соответствует классу компании, не мизер, но и не премиум-сегмент. ј вообще этот рейс в  анаду-большой пламенный привет јэрофлоту, да и в принципе всем российским эксплуатантам 777, 747 и 330 (јэрофлот обещал новые маршруты в јмерику с год назад, у Ќордвинда
и –оссии есть трансаэровские допуски и т.п.). ¬ итоге после “рансаэро в  анаду никто лететь не осмелилс€, даже вон из  иева и то летают, а наши полные лопухи smile:). ѕо прилету в “оронто был а333 в спецливрее, а не "767". јэропорт одной из самых развитых стран встречает высокотехнологичностью и доброжелательным отношением. —пасибо за редкий обзор, 5*.

ќтветить 
»з “уркмении

ќбзор хороший. ћо€ оценка 5
Ќо! ¬се врем€ не понимаю, зачем авторы пишут код аэропорта? Ќетрудно ведь написать город.  ак было отмечено, только в середине обзора стало €сно куда. ѕитание мега-скудное. ƒл€ 10-ти часового перелета этого мало. ѕотому автору и пришлось брать добавки. ” туркменского авиаперевозчика на 6-ти часовом перелете 2 гор€чего и один перекус.

ќтветить 
«лой пассажир

ƒумаю, это из-за спроса на такие перелеты.

ќтветить 
Ёэээээ

ћј” летает в “оронто только потому, что в  анаде одна из самых многочисленных украинских диаспор. ќтсюда и высочайший спрос. ¬ –оссии такого спроса нет.

ќтветить 
2d2p

 ампана, давно хотел спросить- что за программа така€ с помощью которой скорость измер€ете? я с помощью €ндекс карт, а у вас смотрю кака€-то навороченна€. smile:)

ќтветить 
—тарый  анадос

ћј” одна из совсем немногих авиакомпаний котора€ умудрилась впихнуть компоновку 2-4-2 в эконом. ќни конечно те еще кони...
ќбзор и фото хорошие. —пасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/campana-6571.html 1 1 1