Хороший маршрут и хорошая погода - всё слилось в одном полете. А значит надо ехать.
80-й по сумме обзоров - поехали...
Очень скупо, буквально несколько кадров Борисполя. Про этот порт уже все и так известно.

Решил взглянуть что поменялось в части бизнес-лаунджей Борисполя. Этот был и ранее. Посмотрим что изменилось.

Кроме выше показанного, появился Мастеркард лаундж.

А также некий Приорити.

Собственно выбрать есть из чего. Что там внутри увы не успевал посмотреть. А330 Турков на загрузке и отправлении.


А вот и тот о ком пойдет речь. Старый-добрый длинномер МАУ - Б767-300ЕR - UR-GED.


За пол часа до отправления - путь то не близок - пригласили на борт. Проходим через телетрап.


Да бы понять суть названия, сделаем экскурс: "Успеем добежать до канадской границы" - фраза из кинофильма «Деловые люди» (1963), снятого режиссером Леонидом Гайдаем по рассказам американского писателя-юмориста О. Генри (псевдоним Уильяма Сидни Портера, 1862—1910), в числе которых «Вождь краснокожих» (1907).
Да, вернемся к борту МАУ. в начале салона полноценный бизнес 2+2+2.


Далее идет премиум-эконом: 3+3+3.

Самолет в пору лет - 26-й пошел, поэтому экранов в креслах нет.

Следом за этим отсеком - через кухню и туалеты - эконом с классической компоновкой для Б767 - 2+4+2.

По пути встречаю вот такой конфуз.

Мой ряд и обзор от туда на эконом-салон.


Кругозор из моего иллюминатора.

Просвет хороший, но все равно этого мало когда в пути более 10-ти


Кресла старые, толстые, видавшие виды - это и плюс и минус на таком маршруте.

Багажные полки и система индивидуального освещения 1990-х годов ХХ ст.

Во время посадки пассажиров ребята грузили багаж. Его было много.

Итак все рассажены, прослушав приветствие из кабины пилотов, традиционно для МАУ на 3-х языках - началось демо АСО посредством присутствующих на борту экранов.

Нас вытолкали от терминала в зону запуска двигателей.

Груженные людьми (заполненность 100%), топливом и грузом под завязку -начали движение по РД к ВПП.


Опаздывая на пол часа - наш борт начал разбег только повернув у торца ВПП на север.
Мощно и медленно отрываемся ввысь.

За нами "топор" МАУ в НЙ.

Не спеша набираем высоту и делаем левый крен в сторону Киева.



Практически выйдя на эшелон и заданный курс пролетаем центр со стадионом и вдали видим А/П "Жуляны".

Пилоты отключили "пристегнуть ремни" и началась жизнь в воздухе на ближайшие пол дня.

Карман снабжен тем-же набором о котором писал в крайнем обзоре про МАУ.

Также экипажем - коих на борту было аж 10 человек, раздали по паре наушников.

В журнале обозначено видео-меню. Нам начали демонстрировать оскарный фильм "Форма воды", разумеется без "пикантных" сцен, кто видел знает о чем я.


Напомню маршрутную сеть перевозчика. Сегодня мой путь лежал в Торонто.

По прошествии часа полтора решил размять ноги и прогуляться по салону.

С посещением туалета.

Чего греха таить - все старенькое, но работоспособное.


"Камбуз" в хвостовой части лайнера.


Оборудование на стенках - такого уж и не встретить на современных лайнерах.


На страницах зрю и предвкушаю встречу.

Тем временем по прошествии около 2-х часов мы уже пролетали Варшаву.

На таких дальномерных рейсах МАУ не упразднила бортовое питание. Интересно чем же порадуют



Из напитков предлагали: воду, соки, чай/кофе.


Ожидая очереди - система управления освещением и вызовом бортпроводников из прошлого столетия. Состояние пряжки хорошее.

Итак, на выбор предлагалось: куриная котлета с картофелем или паста. Выбрал первое.

Вполне сносно.

Будучи голодным попросил добавки - не отказали, на этот раз взял пасту и пожалел - никакая.

Так, пролетаем Балтику.


И покидаем скандинавов направляясь к Исландии через Норвежское море в красивой облачности.




На мой взгляд у МАУ просто отличный слот на этом рейсе. Весь путь пролегает в дневное время.

Интересно было бы взглянуть на северные пейзажи...Пока было все в облаках.

Ожидания оправдались - пролетев практически всю страну - взору открылись здешние красоты.


Время на борту тянулось и экипаж запустил для просмотра второй фильм им был "Жизнь Пи".

В это же время наш самолет пролетал датскую Гренландию.




И так и эдак - тяжело сидеть, задремал. Проснулся от того что борт-проводники предложили второе угощение.


Это были сандвичи на выбор и вышеупомянутые напитки. Попросил два - вуаля.

Облачность да и облачность...по курсу.

Не прошло и 9 часов - наконец-то....


Успеваем

Бетонные "авто-полотна" провинции Онтарио.

Далее летим над Большим Торонто - улица Янг Стрит, длина которой составляет 1896км. Одно время признавалась книгой рекордов Гиннеса самой длинной улицей в мире. Вдали виднеется символ Торонто и всей Канады - Си-Эн Тауэр.

Все ближе и ниже...


Заходим по глиссаде....


Нас пропускает А320 Канадцев...выравниваемся...над ВПП...

Паралельно А380 "арабов", после 10 часов полета - производим мягкую и благополучную посадку в Международном аэропорту Торонто имени Лестера Б. Пирсона.



Разворачиваемся и двигаемся в обратном направлении... за нами взлетает А320...

А380 Эмирейтс...

И садящейся вслед за нами A330 "канадцев" в ливрее стар-альянса.

Потом был длинный путь к Терминалу 3. Проезжаем мимо McDonnell Douglas MD-11 - UPS Cargo.

Технические ангары канадцев...

Bombardier CRJ-200 Air Canada Express.

"Топоры" этихадов и китайцев.


Мимо вышки ЦУП...

И классического Джамбо КЛМ...

Добираемся до своей парковки - рядом с "топором". Хоть и вылетели с задержкой однако на месте вовремя.

Покидаю борт в числе последних, спешить уж теперь некуда - до канадской границы рукой подать. Благодарю экипаж за столь длинный рейс.

Через телетрап выхожу в коридоры Терминала 3.


Через окна прощаюсь с бортом. Хоть и стар товарищ, но выдал весьма спокойный, длительный рейс.


Вот на таком бы сюда из Киева...есть же у МАУ, ан нет


737-е всяких местных контор...

Предвкушаю общение с погранцами...

Вода есть уже хорошо.

По домашнему оформленные коридоры Пирсона - приятно и траволаторы есть.

Что такое какая-то очередь и сразу тут


Ах вот оно что - в аэропорту присутствует автоматическая система самообслуживания - оформление таможенной декларации...

Волнительно так - вот она та самая "Канадская граница"




Снова коридоры...

В конце концов доходим до погранцов..перед ними тоже куча таких же киосков.


Я с документами и тикетом из того автомата подхожу к человеку, он посмотрел и говорит мне проходите - А как же эти...


Упс, не надо...вот так вот легко и непринужденно попадаю на территорию Канады.
Абсолютно без каких-либо штампов и разговоров - куда, зачем, почему и на сколько и главное когда отсюда.
Далее ленты выдачи багажа.


Выход...


Разные меры говорят Вам - Добро пожаловать


Выходим из "чистой зоны".



Коридоры холла прибытия со всевозможными локациями.



По пути нахожу автомат продажи талонов на общественный транспорт.

Покидаю терминал 3 "Пирсона".


На улице двухуровневая подъездная зона.


Над головой скай-трэм в терминал 1 "Пирсона", а под ним искомая остановка до ближайшего метро.

____________________________________________________________
Заключительное слово:
Длинномер МАУ - да, старый борт, и могли бы поставить 777, но как пояснила мне стюардесса их просчеты говорят что пока достаточно 767 на этом направлении. Отдельная благодарность экипажу. Эти ребята, из этого старика вытягиваю максимум. Борт-проводницы были на высоты - отзывчивые, положительные - всегда готовы помочь пассажиру. В том числе, не отказывая в просьбах о повторе питания. Да, можно было бы через Париж или Амстер и т.д., но согласитесь прямой стоит многого. Поэтому вот так.
"Пирсон" по прилету - удивил абсолютным и бесконтактным прохождением формальностей. Это очень круто - ни в одной стране такого, пока, не встречал.
Campana.
Copyright © 2013-2018 Airlines Inform/campana.
:




