Еду в аэропорт.
Буду не многословен, уж совсем не хочется прощаться с этими местами, поверьте, есть с чем сравнивать!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылет у меня был из Т3, но для полноты обзора решил приехать в Т1.
Международный аэропорт Торонто имени Лестера Б. Пирсона (сокращённо Торонто Пирсон) — главный международный аэропорт, обслуживающий город Торонто (провинция Онтарио). Аэропорт расположен в 27 км к северо-западу от центра Торонто в городе Миссиссага Назван в честь 14-го премьер-министра страны Лестера Б. Пирсона. Торонто Пирсон является самым большим и наиболее загруженным аэропортом Канады.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень много автоматов самообслуживания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот так выглядит зона регистрации Т1. Просторно, но без излишков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иду к скай-трэйну в Т3.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все пожалуй продуманно, кроме одного, но крайне важного элемента - это туалеты. Их попросту нет в рамках длинных переходов и Т1 в целом. Об этом даже гласит установленная табличка. Как так, не понятно https://www.airlines-inform.ru/license/ Имейте это в виду, будучи в "Пирсоне" с женщинами и детьми. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приезжает монорельс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
5 минут и я в Т3.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Т3 по своему интересен, более свежо смотрится, и также пространный и светлый.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть тут магазинчик с барахлом в дорогу и источники питьевой воды.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Привычная упаковка багажа и "звонок другу".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Талон на руках иду к проверке АБ. Вы уже знаете что "травка" от недавно разрешена здесь, посему повсюду есть предупредительные надписи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А этот парень знает где сидеть, поди и искомого "зелья" можно "постричь"... https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылет практически ночной без чего-то там 12 ночи. "Пирсон" не многолюден. Очень быстро прохожу контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мой гейт налево - а я иду по конкорсу в право.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Длинный коридор - преимущественно гейтов для внутренних вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ларек и совсем скудное дьюти-фри.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном темно и не совсем все видно. Только "Даша" и "Макс восьмой" - говорят теперь их надо другой дорогой обходить https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше еще гейты, но я уже туда не пошел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед символом - не грешно и на коленки https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее просто "Пирсон"...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки с интерактивной картой Т3.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как видим по правую сторону абсолютно скучно и так же убого как и в JFK, подумал я, и двинул левее в сторону своего гейта и вот тут то...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все начало становиться на свои места и расцветать пышными красками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это уже другое дело...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалеты очень комфортные и чистые.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пора к гейту...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути (траволаторы) все для человеков.. и банки и бутики...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И старбаксы всякие...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Таки добрался...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед гейтами, ожидание устроенно вот таким образом. Заказываешь по АйПаду что хочешь - тебе это и принесут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрю - слышу объявили посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Становлюсь в очередь...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим по телетрапу на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это был тот же борт что и вез меня сюда. Так что без комментариев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мой ряд и мое место у окна - благо что выбор места, пока, у МАУ бесплатен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рассаживаемся - устраиваемся по удобнее...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хорошо что рядом никого не было - посиди вот на таком, не то что просижено, а просто провалено...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалеты нормально.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон заполнен процентов до 75.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пресса карманчика и изношенность кресел на лицо...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все на борту, вернее те кто "хочет" покидать эту страну. Демо АСО.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По РД к ВПП, в полной темноте уже начало следующего дня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
ВПП - взлет - прощание со страной для которой люди не простой звук. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре сонных пассажиров начали обслуживать - угостили сандвичем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом дремота...и прогулка по Б767.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
СОН ------------------------------------------------------------------------------------------------------
Над Атлантикой...курс немного иной чем туда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В салоне посветлело... и вскоре в облаках предложили горячее питание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выбор был из "чикена" и еще чего-то уж и не помню - выбрал первое. Нормально и вполне съедобно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По-курсу была сплошная облачность, мы уже над Европой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туда-сюда и началась проверка салона на предмет безопасной посадки в Борисполе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворот наб Днепром и снижение для посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Благополучно приземляемся в Киеве после 9-ти часов полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Припарковываемся к телетрапу Т-Д. Прощаемся с экипажем - покидаем самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Траволаторы - в окнах наш борт и рядом Bombardier CRJ700 Нордики.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Формальности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
____________________________________________________________
Резюмируя:
"Пирсон" Т3 - по началу ничем особенно не нравился, но потом раскрылся по полной. Хороший современный порт. 4 из 5.
МАУ - как МАУ.
Канада в целом и Торонто в частности - думайте сами, летите, смотрите сами.
Пока все...
Campana.
Copyright © 2013-2018 Airlines Inform/campana.