Одной из особенностей маршрута был визит в страну счастья, успеха и роскоши - ОАЭ.
Насладившись тамошними красотами и удивившись урбанистическому и космополитическому городу Дубай, осуществляю из него вылет в следующую точку маршрута.
Заказав такси едим из города в Терминал 1 откуда вылет в Астану.
Высадив нас, белый Лексус отправился восвояси.
Станция дубайского метро и вход в Терминал 1.
Мы приехали на Лексусе, а кто-то приезжает на Тесла.
Заходим в неказистого вида Терминал.
Внутри стойки регистрации распределены по зонам.
Есть уголок упаковки багажа.
По информационным табло определились с зоной регистрации.
Киоски самообслуживания присутствуют.
В А/П прибыли за три часа, однако регистрация на наш рейс была уже открыта.
Избавившись от груза иду исследовать новую территорию. Напротив терминал всех вылетов Эмирейтс.
По РД мимо проезжает А320 ШриЛанки.
За ним Б777 Эмирейтс.
Более здесь интересного не нашел и мы выдвигаемся к контролю паспортов.
Есть два прохода: обычные паспорта и карты ID граждан ОАЭ.
Далее попадаем в зону проверки АБ. Отмечу приятную особенность, в терминале на каждом шагу есть ребята в синих футболках, на фото их видно, они помогают совершать те или иные действия, очень тактичные и культурные.
Пройдя проверку вижу есть тут и кабинка для досмотра женщин в чадре.
Поднимаемся наверх к станции монорельса, который отвезет нас в конкорс Д.
По приезду спускаемся вниз, где нас встречает огромное табло информации о рейсах.
А дальше попадаем в продолжение Дубай-Молла. Дьюти-фри по продажам чего угодно.
В самом конкорсе два этажа, на первом посередине общий лаундж с мягкой мебелью.
На втором бизнес-лаунджи и объекты общепита.
Также на первом есть приятные кафе с видом на парковку.
Решил пройтись по магазинчикам, они здесь совершенно не такие как везде...смотрим...
Конкорс от центрального двухэтажного холла расходится в две стороны с перечнем гейтов, решил взглянуть на левый.
У одного из гейтов был припаркован Б737 Оманцев.
Также в этом длинном коридоре можно заглянуть в лаундж "33-х удовольствий".
Возвращаюсь в холл.
По правую руку магазинчики сладостей и электроники.
И собственно куда без авто...поди кому-то достанется после розыгрыша.
Поднимаюсь на второй этаж.
Общий вид на холл.
Бизнес-лаунджи.
Рестораны, кафе, фаст-фуд на любой вкус и кашелек.
Из окн одного из них.
Продолжаю ревизию локаций.
Спустившись вниз с другой стороны нахожу еще один розыгрыш - еще одного авто.
Нагулявшись вдоволь выдвинулись в сторону своего гейта.
По пути встречаем всевозможные машины.
Фух , еще не все
Ну наконец-то.
В зоне ожидания у гейта есть приятные кресла с зарядками для гаджетов.
Объявлена посадка в самолет.
За окном уже стемнело, вылет вечерний и мы по телетрапу проходим на борт нашего авиалайнера. Коим на рейс был заявлен А320.
Зная об этом перевозчике, решил сам все проверить. Ну что ж посмотрим.
Заходим - на борту, полноценный бизнес 2+2 с большими подушками на которых вышивка гладью
Далее места эконом по схеме 3+3 с индикацией Май сит...
И обычный эконом, места которого можно выбрать в процессе он-лайн регистрации.
Наш ряд и мое место возле окна.
Панель из последнего поколения А320 и приятная голубая подсветка, в салоне звучит не менее приятная музыка.
Мест для ног хоть отбавляй, можно всунуть и небольшой чемоданчик.
Пряжка, кресла все в отличном состоянии. Система развлечения на борту.
Кармашек снабжен толстенным
Рядом с нами на парковке стоял Б777 канадцев - привет любимая страна.
Все объявления на борту звучат на казахском, русском и английском языках. Прозвучало "Посадка окончена", нас начали выталкивать от трапа.
Тем временем, на борту опустились экраны и началось демо АСО.
Должен отметить это был очень креативный ролик.
Наш борт начал 10 минутный путь по РД к месту взлета.
И началось, как я назвал обзор, тот самый All Inclusive. Поехали - борт-проводники раздали трэвел-кит и конфетки.
Вот из чего он состоял.
В пути мимо ангаров к ВПП.
У начала разбега, получаем команду - набираем скорость...
Взлетам в ночное небо Дубая в сторону Персидского залива.
Ночной Дубай это что-то невообразимое, там в дали та самая башня Халифа.
На экранах показали карту полета и прочую информацию.
Борт-проводники раздали наушники.
На борту поменялась подсветка. И нам любезно принесли пледы.
По системе развлечений запустили какой-то фильм, а стюардессы раздали горячие полотенца
Кроме общественной системы развлечений на борту также есть индивидуальная, через свой гаджет посредством Вай-Фая.
Представлена она обширной базой кино, телепередач и музыки.
Нам в пути 4,20 минут и экипаж не теряя минут начал первое обслуживание. Так сказать - Аперитив
Я же включив один из любимых кинофильмов раздумывал что заказать...
На мой вопрос что в наличии, стюардесса замешкалась, "- Все перед вами". Взял белое вино и два сока. К этому поднесли соленый крекер.
Под кадры еще одного любимого кино. Будьте здоровы...
Вкушая вкусное сухое французское Шардоне 2017-го отмечу что стаканчики с логотипом перевозчика...
В журнале написано про высшую оценку А/К.
По громкой связи старший борт-проводник поздравил с наступающим НГ и нам было вручено сладкий подарок.
А в нем кроме всего прочего карта розыгрыша призов. Нас двое поэтому два.
Увы, но мы в пролете...
На страницах фирменного издания - информация о новых бортах нацпера Казахстана - это серия Нео 320 и 321, а также новое поколение Е190 - Е2.
Флот перевозчика на сегодня.
А также маршрутная сеть по миру и Казахстану.
Летим над Ираном.
Что-то мы зачитались, пришла пора сытного горячего ужина.
На выбор было предложено курица или говядина, взяли то и то.
Как в хорошем ресторане к ужину заказал зеленый чай.
Приборы у нацпера классические - металлические. Это вам не что либо как...Приятного аппетита
Все было очень вкусное, огромное спасибо. Далее предложили заполнить миграционные карты.
Опять была сменена подсветка и борт живет своей жизнью.
Полистал другой журнал - каталог фильмов на борту.
Решил и я прогуляться по борту... Заполненность около 80%.
Заглянув в сакральное место любого авиалайнера.
Все отлично есть и крем для рук.
Вернувшись на место, решил себя порадовать пивком. Вызов борт-проводника и он тут же у твоего ряда.
Тем временем подлетаем к Казахстану.
С таким обслуживанием летел бы до Америки, но нет мы начали снижение.
Еще чуть ниже и появилась заснеженная столица - Астана.
Экраны поблагодарив пассажиров - спрятались.
Садимся в другом освещении на борту.
Мягкое, но резкое касание и мы на земле казахов...в городе Астана.
Катимся по РД к месту стоянки у терминала Международного аэропорта Нурсултан Назарбаев.
Паркуемся к телетрапу - шутка ли, на улице - 25 после +25
Не хочется, а надо - покидаем лайнер, благодарим экипаж за отличную работу.
По коридорам спускаемся на первый этаж к проверке документов.
Получив штамп идем к зоне выдачи багажа.
Зеленый коридор и попадаем в зону прибытия аэровокзала Астаны.
Ох не привычно, здесь зима в полном разгаре... Бррррр....
Огромный, чистый, новый и пустой терминал.
На выходе из помещения, наскоком, фиксирую вход перед аэропортом.
На таком морозе руки отпадают - водитель забирайте нас поскорее в теплый и уютный отель...
____________________________________________________________
На этом пока всё! Пора подвести итоги:
✈Авиакомпания Air Astana. Да был наслышан и в принципе был готов к такому повороту событий, но что б на столько
Аэропорт Дубая. Не сравнить с самим городом, уж больно он староват и маловат. Что касается наполненности - то это продолжение моллов. Без излишних придирок - все удобно, понятно, просто.
Об А/П Астаны поговорим в последующем обзоре.
P.S. Поздравляю всех нас с наступившим новым 2019 годом! Желаю всем здоровья, и всех благ, а также благополучных путешествий и мягких посадок в новом году.
Campana.
Copyright © 2013-2019 Airlines Inform/campana.