Открываю сезон 2019 - рейсом знакового авиа-перевозчика.
Приезжаю в Борисполь. Постараюсь отметить что нибудь свежее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылет вечерний. Прибыл примерно за два часа.
В терминале появился симпатичный декор - дерево и новое кафе - Вог.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойка Фаст-лайна и киоск саморегистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Елка посередине зала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И еще одно дерево в другом торце главного холла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новые правила ручной клади у МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадаю в новую локацию - которая появилась в связи с расширением трансферной зоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также подверглись обновлению детские зоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Гейт открыт - пригласили на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Да он самый ---- Райанчик....
https://www.airlines-inform.ru/license/
В классических традициях лоукоста идем на посадку пешком.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка через два трапа. Один самолета - второй а/п.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт совершенно новый - чуть более полугода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаюсь на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Польская регистрации самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом также свежий борт МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На борту классическая для Раянов, в фирменных цветовых решениях, моно-компоновка 3+3.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мой ряд - и мое место у окна, которое мне присвоила система.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отмечу что расстояние между креслами абсолютно нормальное.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интерьер и экстерьер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карманов в креслах нет - инструкция безопасности приклеена. Нас обслуживает "польская дочка" - Раянов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры рассажены - борт проводники проводят демо АСО.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем руление к точке взлета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На борту приглушили освещение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт резво взмывает в небо - плавно набирая высоту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Буквально вскоре после взлета, включили освещение и раздали тому кто хотел бортовые журналы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролистаю ценники перевозчика.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С обратной стороны журнала - воздушный дьюти.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт-проводники за работой. На борту общение на английском и польском.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В пути 1,45 - решил заскочить в санузел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Без нареканий. Заполненность рейса практически 100%.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начали снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проверка безопасности в салоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В темноте сели без претензий к экипажу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Благодарю экипаж за вечерний спокойный рейс. Покидаем борт. Автобусы нас уже ожидают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
До скорой встречи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через две минуты у входа в терминал аэропорта Гданська.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим формальности - получаем багаж и на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам терминал - широкий, теплый и роскошный, здесь если помните, я уже бывал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информационное табло о транспорте в город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также присутствуют соответствующие указатели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паралельно терминалу ж/д станция.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А также чуть далее автобусная остановка в город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
____________________________________________________________
На этом все, пока.
Доступный тариф делает полет более чем простым.
Campana.
Copyright © 2013-2019 Airlines Inform/campana.