"ƒешево, но не сердито". √даньск - Ѕорисполь.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ "ƒешево, но не сердито". √даньск - Ѕорисполь.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

campana

"ƒешево, но не сердито". √даньск - Ѕорисполь.

24.01.2019 г. campana
»так, как известно все хорошее заканчиваетс€ весьма быстро.
¬от и пролетел мой уик-энд в интересном городе √даньске.


≈ду обратной дорогой в аэропорт из города.


ѕримерно через 45 минут приезжаю автобусом к терминалу аэропорта, который носит название первого ѕрезидента независимой ѕольши. ѕассажирский терминал аэропорта √даньск имени Ћеха ¬аленсы

Ќапомню, здесь € уже бывал, но это было более двух лет назад.
ѕосмотри что же изменилось.

¬нутри встречает очень просторный зал. »нформ. табло о предсто€щих вылетах.

ќбщий зал в пассажирском терминале аэропорта √даньск

—тойки регистрации на рейс до  иева открыты.
—тойки регистрации в аэровокзале аэропорта √даньск
»ме€ загруженный в телефон посадочный иду к прохождени€ контрол€.

ѕроход в зону вылетов в аэропорту √даньск

Ѕеспреп€тственно прохожу контроль и по эскалатору поднимаюсь на второй этаж.


„ерез дьюти-фри попадаю в общий зал вылетов с гейтами.

¬ чистой зоне аэропорта √даньск
¬се те же красные дорожки, стиль сохранен.


«а окном диспетчерска€ вышка, удобный вечерний вылет.

√ейты и разнообразные кафе.



ƒетска€ зона также на месте.

√л€нцевое издание аэропорта.

¬озле телетрапа одинокий Bombardier CRJ-900.

¬ыход к моему гейту расположен в торцевом проходе к пристройке основного терминала.

ѕрохожу погран. контроль.

—нова таки попадаю в дьютик, но в уже более скромный.

“акже в этой зоне есть кафе.

ѕрохожу к своему гейту.

ѕосадка на рейс объ€влена.

ѕо классике к самолету идем по морозной погоде пешком.

–€дом два представител€ евро-лоукостов.


ј вот и наш борт.

»м оказалс€ тот же борт что и привез мен€ сюда.


Ќа борту тепла€ встреча борт-проводниками.


Ѕыстра€ посадка и демо ј—ќ экипажем. smile:!: Ёкипаж другой.



ѕроверка "старшим" безопасности пассажиров и мы катимс€ в сторону взлета.


–азгон - взлет и разворот - описываем круг вдали прекрасного города √даньска.


¬скоре началось обслуживание, потом предложение об участи в лотерее. Ѕесполезна€ ерунда от –а€нов.

ƒл€ себ€ прихватил с собой перекус.

¬ полете, за окном ни зги.

ƒелать было нечего - посещаю носовой санузел.
ƒверь в кокпит защищена кодовым замком.



Ќаклейка на туалетной двери о сумме штрафа за курение в оном.

«агруженность на рейсе близка к 100%. Ќазад дорога кажетс€ быстрее, вскоре объ€вл€ют о снижении.



—покойна€ посадка в Ѕорисполе.  атимс€ к терминалу на паркинг.


Ѕудучи на парковке, покидаю самолет. ѕрощаюсь с экипажем. ’орошие реб€та - удобный полет.


ѕеши идем в сам терминал. √де нам навстречу очередна€ парти€ пассажиров на рейс обратно.


ѕуть по прохождению формальностей.


____________________________________________________________­__________________________
Ќу вот и все smile:!:
–а€ны - слажено, гладко, дешево, и подчеркну это как раз тот случай когда не сердито, а очень даже позитивно.
√даньск - при случае рекомендую к посещению. ≈сть на что взгл€нуть, даже избалованному глазу.


Campana.



Copyright © 2013-2019 Airlines Inform/campana.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Ryanair"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "√даньск Ћех ¬аленса"

ѕодробнее об аэропорте " иев Ѕорисполь"


ћихаил јвиа

“ерминал √даньска не смотр€ на кажущуюс€ пр€моугольность стекл€шки выгл€дит оригинально. –а€ны эконом€т на всЄм, в том числе со своим трапом летают, чтобы не унижатьс€ и не просить))

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
—ерган AIR...

ј чего им его не использовать, коль трап предусмотрен конструкцией Ѕ737. ќн ведь вес имеет, так чего ж его просто так возить, трат€ на перевозку топливо, пущай "отрабатывает" за счЄт экономии на платной подаче трапа в аэропортах. »меютс€ на некоторых 737 и задние встроенные трапы. Ќа месте лоукостеров € бы использовал и их, заказыва€ модель с двум€ авиатрапами на борту. Ќо два трапа при себе возить может и накладно по топливу, кто ж его знает...

ќтветить 
BQS28

Ќе менее при€тный обратный полет, из стильного аэропорта √даньска в оживленный Ѕорисполь на том же свежем борте. ќтличный вариант на выходные. ¬ целом легка€ лоукостерна€ сери€, от мен€ 5*, спасибо!

ќтветить 
ћари€

Ќе знала про собственные трапы.ј куда они его складируют во врем€ полета? он складной? и что это у вас за программа,позвол€юща€ смотреть скорость ,высоту ,компас во врем€ полета?

ќтветить 
Ќетрезвый отик

Ќу у теб€ качество обзоров еще лучше стало, не то что у ¬ладимира, оценка 5, люблю теб€!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/campana-6681.html 1 1 1