”дивительное р€дом. NEW IST.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ”дивительное р€дом. NEW IST.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

campana

”дивительное р€дом. NEW IST.

Быть почти рядом с одним из чудом инженерной мысли и не посетить в числе первых было бы преступлением.
На скорую руку собраны вещички и в путь.


Набивший оскомину Борисполь. Пытаюсь найти хоть что-то, что не попадало в поле зрение.
Б737 греков - куда-то чартером на один из греческих островов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон красоты в терминале Д.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Три здоровяка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А330 лучшей А/К мира.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобусами были доставлены к дальней парковке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На рейсе в Стамбул МАУ поставила Б737-900ЕР.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим на борт. На улице жара - побыстрее в прохладное помещение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Евро-бизнес 3+3 и далее обычный эконом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место попалось в конце лайнера - 900-й весьма длинный, однако места вполне хватает для ног.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт забит на все 100% - начали демо АСО.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Машина свежая - в стан МАУ попала прямиком с завода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем разбег и паралельно терминалу Д - взлетаем на юг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чуть подрагивая набираем высоту в летнее небо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пром. город Кременчуг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо облачности выходим на эшелон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карман был оснащен свежим выпуском бортового журнала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Девчата в работе, в пути чуть более 1,5 часов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре оказываемся паралельно черноморскому берегу Украины.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее по маршруту берега Румынии и Болгарии соответственно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мягкая голубоватая подсветка - делает прибывание на борту более комфортным.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Просторы Черного моря.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пять минут и вот он славный и могучий Босфор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Маршрут снижения и посадки в Новом аэропорту Стамбула в нашем случае пролегал вокруг всего Стамбула с азиатской его стороны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стамбул очень разросся за последние 10 лет - теперь он мало чем отличим от мегаполисов США и Канады.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш "Кэп" продолжал экскурсии мимо Золотого рога.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже залетам в самые южные районы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поворачиваем направо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо дальних районов европейской части начинаем активное снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Почти покинули мегаполис. Новый аэропорт в достаточном отдаление от города.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А как вам автобаны smile:?:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И наконец - трепещите и удивляйтесь - самый-самый - крупнейшая на сегодня аэро-гавань мира!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мягкая и комфортная посадка на новую ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворот в конце и мимо отдаленного расположения Башни управления воздушным движением Нового аэропорта Стамбула.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новый ворота запущены, а стройка все еще продолжается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Достаточно долго двигаемся к парковке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо "краснохвостых" все-же таки паркуемся к своему гейту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем борт через телетрап. Экипажу пока.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадаем в исполинских размеров коридоры Нового детища и гордости Президента Республики.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолетик как игрушечный отсюда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Траволаторы здесь как воздух нужны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отсюда вид на уровень ниже - отправление.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Телетрапы...телетрапы...ТК...ТК...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще раз нижний уровень.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 10 минут пешей прогулки подходим к паспортному контроль. Для граждан Республики он крайне современный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Штамп в страницу - Добро пожаловать. Никаких очередей - здесь о них забудьте от слова совсем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внимание smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ Инфо табло с указание багажных лент. Жестььь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но к ним же еще нужно попасть - чрез исполинские Дьюти-фри.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот они.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это лобби перед покиданием чистой зоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впечатляет не правда ли smile:?:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще разок - Добро пожаловать smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С желанием остаться тут - все ж таки выходим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эта зона менее гламурна. Просто исполинских размеров и все тут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направо - налево - куда податься smile:?:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигаемся к оф. трансферу в город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока это только автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Цокольный этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Трансфер представлен - новейшими комфортабельными автобусами марки Мерседес.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зависимости от трафика - до часа или более часа и мы в историческом центре Стамбула.
____________________________________________________________­___________________________

Что скажите товарищи smile:?:https://www.airlines-inform.ru/license/



Campana.


Copyright © 2013-2019 Airlines Inform/campana.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Ukraine International Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-900"

ѕодробнее об аэропорте " иев Ѕорисполь"

ѕодробнее об аэропорте "—тамбул Ќовый"


Maks_LWO

ќчень хороший обзор. ѕорт —тамбула выгл€дит намного современнее јтатюрка, правда как-то пустовато. —колько времени теперь добиратьс€ в город?
—пасибо.

ќтветить 
campana

Ѕлагодарю за комментарий.
¬се зависит от трафика.
“уда почти два часа добиралс€. ќбратно около 45 минут.
ƒл€ справки. –айон был —ултанахмет.

ќтветить 
Guest

ќтличный обзор, как всегда на высоте!
ќт мен€ 5. ƒоп вопрос, если позволите: Ќе обратили внимание, в новом а/п —тамбула питьевые фонтанчики есть?

ќтветить 
campana

Ѕлагодарю, к сожалению, €вно не видел. ћожет где они и есть там.

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ѕортпроводники, видимо, не возражали против съЄмки или не заметили. Ќа перроне тоже свободные снимки получились. ќбслуживание снова платное?
ЌасчЄт "самой-самой крупнейшей авиагавани мира":
- площадь нового порта —тамбула - 76 тыс. кв. км,
- площадь нового порта јль-ћактум - 140 тыс. кв. км.,
- площадь нового аэропорта ѕекина - ещЄ больше.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
јлексей

ƒа, ѕекин ƒасин - 700 кв.км...правда еще стро€т...это 8 таких —тамбулов)))

ќтветить 
campana

Ёто все бла-бла где-то там. ј это все и здесь и не ровн€йте јзию с ≈вропой. “ак что он Ќовый —тамбула самый самый.

ќтветить 
јлексей

 то-то там выстрелил самый самый в мире?!) ¬ таком контексте имеет смысл ровн€ть и јзию, и ≈вропу, и јмерику....)))

ќтветить 
Maks_LWO

—уд€ с информации то аэропорт —тамбула "Once fully completed, it will accommodate 200 million passengers a year." в то врем€ как новый аэропорт ѕекина рассчитан ровно на в два раза меньший поток "in order to accommodate 620,000 flights and 100 million passengers each year.". јль-ћактум сейчас € бы совсем не рассматривал, там траффик меньше чем в региональном аэропорте где-то в ≈вропе.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ћы не пассажиропоток рассматриваем, а площадь. » пассажиропоток порта ѕекина также пишут в сми может быть увеличен до 200 млн. пасс. ѕорт —тамбула ещЄ не наработал свой пассажиропоток за 2019 год.

ќтветить 
campana

ћиша, ну не "топи" ты за китайцев, € понимаю. что ты далеко от —тамбула, но —тамбул на сегодн€ совершенно точно и объективно самый-самый. —огласен с ћаксом.

ќтветить 
јлексей

“ак вот если такие умники пишут подобные вещи, то надо писать самый большой в таком то плане...по площади мы все вы€снили, тут спора нет кто самый большой, хоть и в контексте будет...что касаетс€ пассажиропотока, то пока —тамбул выйдет на какие-то адекватные показатели, пройдет врем€...слетайте в јтланту, € был в шоке от такого пассажиропотока, более 100 млн в год и это реально муравейник....много где летал, но такого не видел....ну а если автор €ростные любитель всего восточного, то тогда просто зачет ему))))

ќтветить 
BQS28

—тамбул наконец-то избавилс€ от огромных очередей, а терминал стал соответствовать уровню Turkish Airlines. “о, что аэропорт €вно "на вырост", тоже в плюс. »нтересно вышло-при перелете между двум€ аэропортами в ≈вропе залетели в јзию smile:). «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/campana-6830.html 1 1 1