В связи с открытием Т-Ф автобус из города приезжает теперь сначала к Т-Ф потом к Т-Д.

В былые времена я из него совершал вылеты...Зайдем и посмотрим что же изменилось.


Отдельно касса и инфо.табло проблемной А/К СкайУп.

Из торцевых окн небольшого прямоугольного терминала вид на летное поле.

Правее эскалаторы на второй этаж.

На втором этаже ничего примечательного.

Далее в этой зоне проверка на АБ и паспортный контроль. И всё.

Спускаюсь к зоне прилетов и выходу из терминала.


При выходе на стекле наклеена схема аэро-комплекса.

Перед Т-Ф остановка шатла, который курсирует с интервалом 15 минуту между терминалами.

Решил пройтись к "легенде" и "классике" Борисполя - Т-Б.

Сколько было вылетов из него в былые времена. Сейчас уж и не вспомню...На сегодня он в "замороженном" состоянии. Хотя в прошлом году его эпизодично открывали на прилет и вылет фанатов по футболу.

Пока гулял по комплексу времени в обрез - быстро прохожу формальности в Т-Д. Мой борт уже у телетрапа.

На популярные рейсы МАУ ставит более вместительные машины - 900-ки.



На борту стандартная обстановка для самолета такого возраста.

Мест для ног достаточно.

В кармане свежий выпуск бортового журнала.

В этот раз система меня усадила возле окна аккурат посередине лайнера.

Отстыковавшись и почти по расписанию начинаем движение к месту взлета.

Впереди на взлет А330 ТК.

По более короткому разбегу его обгоняет "классика" в Ригу.

Развернувшись ТК набирает обороты и улетает в Стамбул.

Мы за ним.


А за нами еще одна "классика" в Минск.

Разбег - отрыв - полет.



Взлетели на юг.


По правому плечу разворот на запад.

Оставляем позади Борисполь с его двумя ВПП.

Набор высоты и еще маневр на западный курс.


На эшелоне выше облачности.


На борту начался быт длительностью 2 часа и 40 минут.

Курс в Амстер из Киева лежит через Польшу, Германию. Вся Европа в облачности.

Над Голландией немного меньше облаков.

Начинаем маневры для захода на посадку в аэропорту Схипхол города Амстердам.


Штатная посадка без вопросов к экипажу.



По РД двигаемся к месту парковки.

Большое количество голубых хвостов.

Замечаю "хорвата" и паркуемся рядом с бортом из Минска.


Покидаем борт через телетрап - однако не совсем.

В загруженном Схипхоле своя логистика. Едем к терминалу автобусом.

По пути А330 американских А/К - коих несть числа.



По пути к погран. контролю терминал крайне не примечателен - узкие коридоры с низкими потолками.



На удивление паспортный контроль проходим молниеносно.

Багажные ленты.


Выходим из этой зоны.


Опять таки низкие потолки - узкие проходы - и очень много пассажиров.

По пути у стены ряд неких обелисков.

Суета - сует.



Похоже весь сей балаган здесь не умолкает никогда. Пробившись чрез толпу спешу уехать отсюда.

____________________________________________________________
Промежуточный итог.
Борисполь - развивается и это хорошо.
МАУ - спокойный полет и хорошо.
Схипхол (предварительно) - после Стамбула жалкое зрелище.
Campana.
Copyright © 2013-2019 Airlines Inform/campana.
:




