В связи с открытием Т-Ф автобус из города приезжает теперь сначала к Т-Ф потом к Т-Д.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В былые времена я из него совершал вылеты...Зайдем и посмотрим что же изменилось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отдельно касса и инфо.табло проблемной А/К СкайУп.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из торцевых окн небольшого прямоугольного терминала вид на летное поле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Правее эскалаторы на второй этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже ничего примечательного.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее в этой зоне проверка на АБ и паспортный контроль. И всё.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаюсь к зоне прилетов и выходу из терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
При выходе на стекле наклеена схема аэро-комплекса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед Т-Ф остановка шатла, который курсирует с интервалом 15 минуту между терминалами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Решил пройтись к "легенде" и "классике" Борисполя - Т-Б.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сколько было вылетов из него в былые времена. Сейчас уж и не вспомню...На сегодня он в "замороженном" состоянии. Хотя в прошлом году его эпизодично открывали на прилет и вылет фанатов по футболу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока гулял по комплексу времени в обрез - быстро прохожу формальности в Т-Д. Мой борт уже у телетрапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На популярные рейсы МАУ ставит более вместительные машины - 900-ки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На борту стандартная обстановка для самолета такого возраста.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мест для ног достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармане свежий выпуск бортового журнала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этот раз система меня усадила возле окна аккурат посередине лайнера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отстыковавшись и почти по расписанию начинаем движение к месту взлета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впереди на взлет А330 ТК.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По более короткому разбегу его обгоняет "классика" в Ригу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Развернувшись ТК набирает обороты и улетает в Стамбул.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы за ним.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А за нами еще одна "классика" в Минск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разбег - отрыв - полет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели на юг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По правому плечу разворот на запад.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оставляем позади Борисполь с его двумя ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор высоты и еще маневр на западный курс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На эшелоне выше облачности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На борту начался быт длительностью 2 часа и 40 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Курс в Амстер из Киева лежит через Польшу, Германию. Вся Европа в облачности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над Голландией немного меньше облаков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем маневры для захода на посадку в аэропорту Схипхол города Амстердам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Штатная посадка без вопросов к экипажу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По РД двигаемся к месту парковки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Большое количество голубых хвостов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Замечаю "хорвата" и паркуемся рядом с бортом из Минска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем борт через телетрап - однако не совсем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В загруженном Схипхоле своя логистика. Едем к терминалу автобусом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути А330 американских А/К - коих несть числа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути к погран. контролю терминал крайне не примечателен - узкие коридоры с низкими потолками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На удивление паспортный контроль проходим молниеносно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные ленты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим из этой зоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Опять таки низкие потолки - узкие проходы - и очень много пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути у стены ряд неких обелисков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Суета - сует.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Похоже весь сей балаган здесь не умолкает никогда. Пробившись чрез толпу спешу уехать отсюда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
____________________________________________________________
Промежуточный итог.
Борисполь - развивается и это хорошо.
МАУ - спокойный полет и хорошо.
Схипхол (предварительно) - после Стамбула жалкое зрелище.
Campana.
Copyright © 2013-2019 Airlines Inform/campana.