–ассвет нового года! ѕерва€ 100-ка! ќткупориваем...
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ –ассвет нового года! ѕерва€ 100-ка! ќткупориваем...
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

campana

–ассвет нового года! ѕерва€ 100-ка! ќткупориваем...

Уважаемые дамы и господа!

Двадцать двадцать – это новые начинания, новое вдохновение, новые перспективы.
Возможно, – новые места, которые предстоит открыть. Для многих путешествие – главный ключ к счастью. Исследование неизвестных мест и знакомство с различными культурами обогащает жизнь и расширяет горизонты. Принимая это во внимание, желаю Всем нам счастливой двадцатки! И конечно с незабываемыми поездками и приятными воспоминаниями!


Итак, 100-ка на сайте. Много утекло воды с начала моих публикаций. Продолжу добрую традицию и открываю 20-ку очередным обзором. Кому-то он покажется тривиальным, уж не обессудьте.
Поехали...

Вечерний вылет из Борисполя. Терминал Ф.
Парковка перед стандартной прямоугольной коробкой - теперь в рекламе А/К СкайАп.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через стакан попадаем в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Помещение небольшое впереди после входа стойки регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам к стойкам Раянов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом расположена стойка для опаздывающих пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подтвердив свое участие в полете - поднимаемся на второй этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже пустынно и пусто, кроме елки smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продвигаемся к проверки на А/Б.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Миновав проходим паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все крайне быстро без каких-либо претензий.
Проходим в просторный зал с выходами на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вечером с этого Терминала было лишь 4 рейса Раянов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также присутствует бизнес-зал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все гейты без накопителей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На стоянке в темноте Б737 СкайАп.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В такой себе "канюшне" кроме бизнес зала есть пару кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И разумеется курилка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Баннер А/К с символикой ФК "Шахтер".
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном на прибытии наш борт Раянов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявлена посадка в славный город Мадрид. Нам туда smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По доброй традиции лоу-костов к борту пешком.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разрешите отрекомендоваться - EI-ENM Ryanair Boeing 737-800 - собственной персоной.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка на борт через два трапа. Идем через хвостовой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На борту приветствуемся с испанским экипажем и занимаем места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла стандартные, не откидываются, без кармашка. Инструкция безопасности по традиции приклеена.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Моё место в проходе, мест для ног хватает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро рассаживаемся. И начинаем рулить к месту взлета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 10 минут по РД, экипаж выключает свет в салоне. Начинаем разбег и взмываем в ночное небо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Примерно после 10-15 минут полета, включают свет и раздают журналы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раяны нынче "зеленые".
https://www.airlines-inform.ru/license/
А также с обратной стороны журнала - меню платного бортового питания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Привожу фото нынешних цен.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем на борту начинается обслуживание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В пути до Мадрида из Киева более 4-х часов. Решил пройтись по салону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В санузле чисто без замечаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Штатный полет проходил без нареканий, без турбулентности. Экипаж внимательный однако из кокпита во время всего полета не было никакой информации. Начинается подготовка салона к посадке в Мадриде.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И осуществляется оная также в темноте без нареканий к КВС и его напарнику.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Мадриде борт был пристыкован к телетрапу. Прощаемся с любезными ребятами из Раянов. Двигаемся по коридорам Барахаса Терминал 1.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим контроль паспортов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаем багаж. Здесь же можно после полета освежиться кофе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По зеленому коридору выходим в зону встречающих.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прокатные конторы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем Т1 Барахаса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
«HOLA ESPAÑA!»
https://www.airlines-inform.ru/license/
____________________________________________________________­____
Вот собственно и все, пока.
Пока...



Campana.


Copyright © 2013-2020 Airlines Inform/campana.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Ryanair"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте " иев Ѕорисполь"

ѕодробнее об аэропорте "ћадрид Ѕарахас"


ћихаил јвиа

»нтрига о пункте назначени€ раскрываетс€ ближе к середине. –едко ћадрид бывает в обзорах.
— юбилеем!

—тавлю 5
—пасибо автору!

ќтветить 
koril

— юбилейным обзором кампана! от мен€ 5 за обзор, ждем обратный полет.

ќтветить 
campana

Ѕлагодарю. ƒальше интереснее.

ќтветить 
ValeriyL

»скренне поздравл€ю с красивым юбилеем, юбилейным обзором!
¬ышло здорово! “ак держать!
» спасибо за хорошие пожелани€!

Ћетал Ryanair по ≈вропе несколько раз. ¬сЄ не понимал, почему коллеги-немцы называют эту авиакомпании Horrible Air (”жасна€ авиакомпани€). ¬се мои полеты с ней проходили гладко; все четко, быстро, без задержек, все как у обычного лоукостера, выбираешь который из-за значительно дешевизны билета. Ќо на крайнем полете, в окт€бре 2019, когда летели из Ѕерлина в Ѕарселону, € наконец-то пон€л почему авиакомпанию так называют. «аходим в самолет, сказать, что гр€зно - ничего не сказать. –еально, вал€лс€ разный мусор: от бумаг до пластика. “акое впечатление, что самолЄт не убирали вообще. Ќо это не страшно, так как за такие минимальные деньги, заплаченные за авиаперелет, € и не такое стерпел бы. ¬се самое странное началось позже.
¬ полете была сильна€ турбулентность, именно сильна€, подбрасывало так, что все аж кричали все в самолете. Ѕортпроводники, естественно, прекратили свою работу и уселись в кресла. Ќќ! ¬ хвостовой части салона была компани€ молодых человек навеселе. ѕарни во врем€ турбулентности сто€ли в проходе, наливали и пили алкоголь. Ѕортпроводники смотрели на них и Ќ»„≈√ќ, ¬ќќЅў≈ ничего им не сказали и не предприн€ли. ћне не очень было бы жалко разбитой об потолок головы такого весельчака, но ведь он может приземлитьс€ на сид€щих р€дом пассажиров..... ¬от такой вот странный опыт был у мен€.

ќтветить 
koril

ѕланировал летом по европе их включить по маршрутам, теперь задумалс€ smile:))

ќтветить 
campana

 орил, позвольте совет. ≈сли устраивает слот –а€нов, ценник и возможно альтернативы нет, даже и не думайте об этом.

ќтветить 
koril

”чту! —пасибо

ќтветить 
campana

¬алера благодарю за внимание!
 асательно ’оррибле, это все относительно. “е же немцы об этом говор€т, но неумолимо ими пользуютс€.
„то касаетс€ дисциплины, просто уверен, что это частный случай, данного вз€того экипажа. ¬ моем случае были нарушени€ дисциплины пассажирами при посадке, но экипаж уверенно реагировал и всех усаживал.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/campana-7172.html 1 1 1