Рассвет нового года! Первая 100-ка! Откупориваем...
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Рассвет нового года! Первая 100-ка! Откупориваем...
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

campana

Рассвет нового года! Первая 100-ка! Откупориваем...

Уважаемые дамы и господа!

Двадцать двадцать – это новые начинания, новое вдохновение, новые перспективы.
Возможно, – новые места, которые предстоит открыть. Для многих путешествие – главный ключ к счастью. Исследование неизвестных мест и знакомство с различными культурами обогащает жизнь и расширяет горизонты. Принимая это во внимание, желаю Всем нам счастливой двадцатки! И конечно с незабываемыми поездками и приятными воспоминаниями!


Итак, 100-ка на сайте. Много утекло воды с начала моих публикаций. Продолжу добрую традицию и открываю 20-ку очередным обзором. Кому-то он покажется тривиальным, уж не обессудьте.
Поехали...

Вечерний вылет из Борисполя. Терминал Ф.
Парковка перед стандартной прямоугольной коробкой - теперь в рекламе А/К СкайАп.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через стакан попадаем в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Помещение небольшое впереди после входа стойки регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам к стойкам Раянов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом расположена стойка для опаздывающих пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подтвердив свое участие в полете - поднимаемся на второй этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже пустынно и пусто, кроме елки smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Продвигаемся к проверки на А/Б.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Миновав проходим паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все крайне быстро без каких-либо претензий.
Проходим в просторный зал с выходами на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вечером с этого Терминала было лишь 4 рейса Раянов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также присутствует бизнес-зал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все гейты без накопителей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На стоянке в темноте Б737 СкайАп.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В такой себе "канюшне" кроме бизнес зала есть пару кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И разумеется курилка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Баннер А/К с символикой ФК "Шахтер".
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном на прибытии наш борт Раянов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявлена посадка в славный город Мадрид. Нам туда smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По доброй традиции лоу-костов к борту пешком.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разрешите отрекомендоваться - EI-ENM Ryanair Boeing 737-800 - собственной персоной.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка на борт через два трапа. Идем через хвостовой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На борту приветствуемся с испанским экипажем и занимаем места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла стандартные, не откидываются, без кармашка. Инструкция безопасности по традиции приклеена.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Моё место в проходе, мест для ног хватает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро рассаживаемся. И начинаем рулить к месту взлета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 10 минут по РД, экипаж выключает свет в салоне. Начинаем разбег и взмываем в ночное небо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Примерно после 10-15 минут полета, включают свет и раздают журналы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раяны нынче "зеленые".
https://www.airlines-inform.ru/license/
А также с обратной стороны журнала - меню платного бортового питания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Привожу фото нынешних цен.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/7

Тем временем на борту начинается обслуживание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В пути до Мадрида из Киева более 4-х часов. Решил пройтись по салону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В санузле чисто без замечаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Штатный полет проходил без нареканий, без турбулентности. Экипаж внимательный однако из кокпита во время всего полета не было никакой информации. Начинается подготовка салона к посадке в Мадриде.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И осуществляется оная также в темноте без нареканий к КВС и его напарнику.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Мадриде борт был пристыкован к телетрапу. Прощаемся с любезными ребятами из Раянов. Двигаемся по коридорам Барахаса Терминал 1.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим контроль паспортов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаем багаж. Здесь же можно после полета освежиться кофе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По зеленому коридору выходим в зону встречающих.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прокатные конторы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем Т1 Барахаса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
«HOLA ESPAÑA!»
https://www.airlines-inform.ru/license/
____________________________________________________________­____
Вот собственно и все, пока.
Пока...



Campana.


Copyright © 2013-2020 Airlines Inform/campana.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Ryanair"

Подробнее о самолете "Boeing 737-800"

Подробнее об аэропорте "Киев Борисполь"

Подробнее об аэропорте "Мадрид Барахас"


Михаил Авиа

Интрига о пункте назначения раскрывается ближе к середине. Редко Мадрид бывает в обзорах.
С юбилеем!

Ставлю 5
Спасибо автору!

Ответить 
koril

С юбилейным обзором кампана! от меня 5 за обзор, ждем обратный полет.

Ответить 
campana

Благодарю. Дальше интереснее.

Ответить 
ValeriyL

Искренне поздравляю с красивым юбилеем, юбилейным обзором!
Вышло здорово! Так держать!
И спасибо за хорошие пожелания!

Летал Ryanair по Европе несколько раз. Всё не понимал, почему коллеги-немцы называют эту авиакомпании Horrible Air (Ужасная авиакомпания). Все мои полеты с ней проходили гладко; все четко, быстро, без задержек, все как у обычного лоукостера, выбираешь который из-за значительно дешевизны билета. Но на крайнем полете, в октябре 2019, когда летели из Берлина в Барселону, я наконец-то понял почему авиакомпанию так называют. Заходим в самолет, сказать, что грязно - ничего не сказать. Реально, валялся разный мусор: от бумаг до пластика. Такое впечатление, что самолёт не убирали вообще. Но это не страшно, так как за такие минимальные деньги, заплаченные за авиаперелет, я и не такое стерпел бы. Все самое странное началось позже.
В полете была сильная турбулентность, именно сильная, подбрасывало так, что все аж кричали все в самолете. Бортпроводники, естественно, прекратили свою работу и уселись в кресла. НО! В хвостовой части салона была компания молодых человек навеселе. Парни во время турбулентности стояли в проходе, наливали и пили алкоголь. Бортпроводники смотрели на них и НИЧЕГО, ВООБЩЕ ничего им не сказали и не предприняли. Мне не очень было бы жалко разбитой об потолок головы такого весельчака, но ведь он может приземлиться на сидящих рядом пассажиров..... Вот такой вот странный опыт был у меня.

Ответить 
koril

Планировал летом по европе их включить по маршрутам, теперь задумался smile:))

Ответить 
campana

Корил, позвольте совет. Если устраивает слот Раянов, ценник и возможно альтернативы нет, даже и не думайте об этом.

Ответить 
koril

Учту! Спасибо

Ответить 
campana

Валера благодарю за внимание!
Касательно Хоррибле, это все относительно. Те же немцы об этом говорят, но неумолимо ими пользуются.
Что касается дисциплины, просто уверен, что это частный случай, данного взятого экипажа. В моем случае были нарушения дисциплины пассажирами при посадке, но экипаж уверенно реагировал и всех усаживал.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/campana-7172.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1