https://www.airlines-inform.ru/license/ Здравствуйте уважаемые дамы и господа! То о чем говорил, собравшись с мыслями и упорядочив воспоминания, пишу обзор об обратном пути из Нового света.
Как бы не было теплым долгожданное путешествие и встреча моим близким другом и коллегой, неумолимое желание остаться, в этой по-настоящему увлекательной и крайне необычно и абсолютно по другому живущей стране, мой обратный путь был предопределен и состоялся ровно через две недели после приезда.
Путь был совершен в середине июня 2013 года. Билеты как я уже говорил в первой части путешествия, были приобретены на оф. сайте Lufthansa, чек-ин я прошел за 24 часа до вылета. Вылет был дневной.
Путь в Междунаро́дный аэропорт им. Джона Кеннеди был осуществлен на автомобили моего друга, приехали мы туда без особых сложностей и трафика (как говорят американцы), занял он примерно 1 час, если ехать из Бруклина. Вылет был из Терминала 1.
Междунаро́дный аэропо́рт им. Джо́на Ке́ннеди (англ. John F. Kennedy International Airport) — крупнейший международный аэропорт в США, расположенный в районе Куинс в юго-восточной части города Нью-Йорка, в 20 км к юго-востоку от Нижнего Манхэттена.
Аэропортом пользуется более 90 авиакомпаний. Он является основным для JetBlue Airways и важным международным хабом для American Airlines и Delta Air Lines. В прошлом аэропорт был хабом для Eastern Air Lines, National Airlines, Pan American World Airways и Trans World Airlines. В декабре 1963 был переименован в честь 35-го президента США — Джона Кеннеди.
Аэропорт занимает ведущие позиции по пассажирскому и грузовому потоку из-за рубежа на территорию Соединённых Штатов. В 2009 году аэропорт принял 46,5 млн пассажиров , став 17-м аэропортом в мире по загруженности.
https://www.airlines-inform.ru/license/ из него же вылетает ряд других авиакомпаний, в том числе и Аэрофлот, о чем гласят указатели при въезде в терминал:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попрощавшись с другом, захожу в Терминал 1:
https://www.airlines-inform.ru/license/ Иду к стойке дроп-офф Lufthansa.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
В этот день, на мой взгляд Терминал был не сильно заполнен пассажирами, хотя некоторые очереди на чек-ин наблюдались:
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Сдав багаж и прогулявшись в относительно свободном терминале следую на проверку авиа безопасности. Замечу то что погран.проверки не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ прощальный взгляд на вход в Терминал:
https://www.airlines-inform.ru/license/ Пройдя проверку - попадаю в чистую зону с кучей магазинов и Дьюти-фри:
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Я приехал за 2 часа до вылета, и я скажу что было достаточно времени по-фотографировать жизнь аэрокомплекса, благо огромные окна это позволяли:
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Улетал Б747 Kalitta Air. Kalitta Air — американская грузовая авиакомпания, базирующаяся в городе Ипсиланти, Мичиган. Она выполняет регулярные и чартерные грузовые авиаперевозки.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Приземлялся КЛМ из Амстера:
https://www.airlines-inform.ru/license/ В промежутке любимого увлечения заглянул и в такой магазинчик:
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Время пролетело как 10 минут, а у моего гейта уже стояла моя птица на Франкфурт:
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Погода в тот день была пасмурная - дождливая, о чем мне говорило табло в Терминале, несмотря на это вылет был осуществлен вовремя.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Объявлена посадка, следую по телетрапу за хасидами, ну куда в Европу да и без них https://www.airlines-inform.ru/license/ , захожу в свой лайнер:
https://www.airlines-inform.ru/license/ щелкая свой путь по телетрапу, один из них обернулся - глянув на меня и на мой фотоаппарат в руках - что-то недовольное пробормотал себе под нос, я же усмехнувшись ему в ответ сказал: I'm so sorry - work is work! https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
На борту:
не удачный снимок лестницы на вторую палубу:
https://www.airlines-inform.ru/license/ Бизнес-класс:
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ и эконом-класс нижней палубы:
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ галерея журналов между салонами эконом-класса:
https://www.airlines-inform.ru/license/ Заняв свое место, начинаю осматриваться, за окном дождит:
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ В моем кармане, почему то оказались аж 2 инструкции: моей птицы и А330-300:
https://www.airlines-inform.ru/license/ Кресла вполне комфортные, места для ног при 180 см. более чем достаточно:
https://www.airlines-inform.ru/license/ Багажные полки очень вместительные, индивидуального кондиционирования воздуха нет , но общая система вполне была комфортной:
https://www.airlines-inform.ru/license/ Убаюкав Вас,уважаемый читатель, спокойной жизнью борта на земле, наша птица была полностью заполнена пассажирами, хочу заметить Люфтовские рейсы из Европы в США и обратно практически заполнены на 100%, начинаем взлет:
https://www.airlines-inform.ru/license/ Общедоступная инфа о борте: Boeing 747-430, Lufthansa - один эксплуатант с 12/12/1999 - 13,5 года- состояние идеальное.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Несмотря на дождливую погоду спокойно и плавно набираем высоту, слегка потряхивая своими крыльями. После начинаю прогулку с осмотром достопримечательностей:
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ ой, ну куда ж без него - то (санузел https://www.airlines-inform.ru/license/ ) :
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ - чисто и комфортно.
Борт-проводники начали свою работу:
https://www.airlines-inform.ru/license/ безусловно угостив )) меня вот таким вот обедом: надо сказать было вкусно:
https://www.airlines-inform.ru/license/ отобедав, пару слов скажу о система развлечений на борту: Экранчик хоть и сенсорный, но не сильно отзывчивый на прикосновения, размеры - дюймов 10 не более - маленький. Присутствуют фильмы разных жанров, документальные и музыкальные телепередачи, музыка, информация о полете, радио. Также на борту присутствовал интернет за отдельную плату.
Скоротать время, решил просмотром одного из своих любимых фильмов: Хороший год, режиссера Ридли Скотта, в гл. роли Рассел Кроу. Вот как это выглядело:
https://www.airlines-inform.ru/license/ Летим:
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Так как разница во времени с Европой 6 часов, то я оставляю закат и ночь Северной Америке и встречаю рассвет в Европе:
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Полу-ночь и полу-утро на борту - прогуливаюсь:
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ небольшой бардачок на кухне, ну это простительно не правда ли?
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Скорость то, почти 1000 км/ч:
https://www.airlines-inform.ru/license/ неизменно горит знак No smoking:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро ли - долго ли, приближаюсь к Европейскому континенту и встречаю рассвет:
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ кто дремлет, кто смотрит кино:
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ а некто, попивает белое вино, надо отметить вкусное и слушает Стинга:
https://www.airlines-inform.ru/license/ Начинается обслуживание и подача раннего завтрака:
https://www.airlines-inform.ru/license/ Завтракаю фруктами:
https://www.airlines-inform.ru/license/ Попивая Кока-Колу пролетем над Великобританией, а точнее Кельтским морем:
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ уже совсем светло, начинаем снижаться:
https://www.airlines-inform.ru/license/ Выпустив закрылки, КВС делает мягкую и комфортную посадку в Франкфурте. За время полета выходил на связь пару раз, объявляя о технических характеристиках полета. Борт-проводники работали безупречно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Франкфурте. Выхожу через телетрап, последний взгляд и благодарность авиакомпании Lufthansa, встречаю родину - свою родную Европу, не представляете, как приятно увидеть все родное - начиная с розеток https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ мой лайнер - полюбил его:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Жизнь кипит - круглые сутки : Прилетев рано утром, стыковка около 5 часов, неспеша иду к своему гейту - гляжу по сторонам, все что вижу - фиксирую на камеру:
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Центр управления полетами:
https://www.airlines-inform.ru/license/ красавчик А340-600:
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Упс, а тут на тебе - обновленная легенда- Б747-8 собственной персоной:
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Про детей не забыли:
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Сюда заглянул - всё сверкает:
https://www.airlines-inform.ru/license/ По дороге встречаются, вот такие вот автомобили реальные и такие на рекламе:
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Не спеша продвигаюсь к своему гейту - и снова через монорельс:
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ а в небе:
https://www.airlines-inform.ru/license/ и за окном:
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ По пути магазины-Дьюти-фри, ух их тут ооочень много:
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Немецкий пекарь готовит выпечку:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народ толпиться на выход в шенген зону:
https://www.airlines-inform.ru/license/ я же прохожу конторль на авиа безопасность, следую к своему гейту, через милые кафешки:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Около своего гейта, смотрю в окна - фиксирую, надеюсь Вам еще не надоело https://www.airlines-inform.ru/license/ :
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Чем мне нравится еще этот огромный хаб: так это тем, что в нем нашлось место и для таких комнат:
https://www.airlines-inform.ru/license/ все толерантно - отдельно для мусульман:
https://www.airlines-inform.ru/license/ и для христиан:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Устав как и Вы https://www.airlines-inform.ru/license/ я уже не мог дождаться своего рейса на Киев, и вот мой самолет у гейта: Airbus A321-231, Lufthansa - один эксплуатант с 10/04/2000 - 13.2 года:
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ прохожу по телетрапу - фиксирую подготовку пилотов:
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ бизнес-класс А321:
https://www.airlines-inform.ru/license/ и эконом-класс:
https://www.airlines-inform.ru/license/ Загруженность почти 100 %, занимаю своё место, место для ног вполне, рассматриваю карман:
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Последние приготовления борт-проводников перед взлетом:
https://www.airlines-inform.ru/license/ Мягко, набираем высоту - начинается обслуживание, и питание - мой завтрак:
https://www.airlines-inform.ru/license/ и напитки:
https://www.airlines-inform.ru/license/ и снова прошу прощения что после еды, санузел, без замечаний:
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Пролетев эти 2 с небольшим часа я оказываюсь в Киеве, на дворе день - солнечно и я не стал фиксировать Терминал Д - аэропорта Борисполь, подробно о нем Вы могли читать ранее в первом обзоре, сажусь на автобус Sky Bus и бросаю последний взгляд на Терминал Д, со словами: я уезжаю, что бы вновь вернуться сюда для новых путешествий и новых эмоций! https://www.airlines-inform.ru/license/
Авиакомпании Lufthansa и всем тем кто помог в осуществлении данной поездки - огромная благодарность, - Vielen Danke und Auf Wiedersehen!
А Вам спасибо за внимание и потраченное время на просмотр этого длинного, но надеюсь познавательного для Вас дамы и господа обзора.