Здравствуйте уважаемые дамы и господа! То о чем говорил, собравшись с мыслями и упорядочив воспоминания, пишу обзор об обратном пути из Нового света.
Немного запечатленной лирики в начале обзора.
Как бы не было теплым долгожданное путешествие и встреча моим близким другом и коллегой, неумолимое желание остаться, в этой по-настоящему увлекательной и крайне необычно и абсолютно по другому живущей стране, мой обратный путь был предопределен и состоялся ровно через две недели после приезда.
Путь был совершен в середине июня 2013 года. Билеты как я уже говорил в первой части путешествия, были приобретены на оф. сайте Lufthansa, чек-ин я прошел за 24 часа до вылета. Вылет был дневной.
Путь в Междунаро́дный аэропорт им. Джона Кеннеди был осуществлен на автомобили моего друга, приехали мы туда без особых сложностей и трафика (как говорят американцы), занял он примерно 1 час, если ехать из Бруклина. Вылет был из Терминала 1.
Междунаро́дный аэропо́рт им. Джо́на Ке́ннеди (англ. John F. Kennedy International Airport) — крупнейший международный аэропорт в США, расположенный в районе Куинс в юго-восточной части города Нью-Йорка, в 20 км к юго-востоку от Нижнего Манхэттена.
Аэропортом пользуется более 90 авиакомпаний. Он является основным для JetBlue Airways и важным международным хабом для American Airlines и Delta Air Lines. В прошлом аэропорт был хабом для Eastern Air Lines, National Airlines, Pan American World Airways и Trans World Airlines. В декабре 1963 был переименован в честь 35-го президента США — Джона Кеннеди.
Аэропорт занимает ведущие позиции по пассажирскому и грузовому потоку из-за рубежа на территорию Соединённых Штатов. В 2009 году аэропорт принял 46,5 млн пассажиров , став 17-м аэропортом в мире по загруженности.
из него же вылетает ряд других авиакомпаний, в том числе и Аэрофлот, о чем гласят указатели при въезде в терминал:
Попрощавшись с другом, захожу в Терминал 1:
Иду к стойке дроп-офф Lufthansa.
В этот день, на мой взгляд Терминал был не сильно заполнен пассажирами, хотя некоторые очереди на чек-ин наблюдались:
Сдав багаж и прогулявшись в относительно свободном терминале следую на проверку авиа безопасности. Замечу то что погран.проверки не было.
прощальный взгляд на вход в Терминал:
Пройдя проверку - попадаю в чистую зону с кучей магазинов и Дьюти-фри:
Я приехал за 2 часа до вылета, и я скажу что было достаточно времени по-фотографировать жизнь аэрокомплекса, благо огромные окна это позволяли:
Улетал Б747 Kalitta Air. Kalitta Air — американская грузовая авиакомпания, базирующаяся в городе Ипсиланти, Мичиган. Она выполняет регулярные и чартерные грузовые авиаперевозки.
Приземлялся КЛМ из Амстера:
В промежутке любимого увлечения заглянул и в такой магазинчик:
Время пролетело как 10 минут, а у моего гейта уже стояла моя птица на Франкфурт:
Погода в тот день была пасмурная - дождливая, о чем мне говорило табло в Терминале, несмотря на это вылет был осуществлен вовремя.
Объявлена посадка, следую по телетрапу за хасидами, ну куда в Европу да и без них

щелкая свой путь по телетрапу, один из них обернулся - глянув на меня и на мой фотоаппарат в руках - что-то недовольное пробормотал себе под нос, я же усмехнувшись ему в ответ сказал: I'm so sorry - work is work!

На борту:
не удачный снимок лестницы на вторую палубу:
Бизнес-класс:
и эконом-класс нижней палубы:
галерея журналов между салонами эконом-класса:
Заняв свое место, начинаю осматриваться, за окном дождит:
В моем кармане, почему то оказались аж 2 инструкции: моей птицы и А330-300:
Кресла вполне комфортные, места для ног при 180 см. более чем достаточно:
Багажные полки очень вместительные, индивидуального кондиционирования воздуха нет , но общая система вполне была комфортной:
Убаюкав Вас,уважаемый читатель, спокойной жизнью борта на земле, наша птица была полностью заполнена пассажирами, хочу заметить Люфтовские рейсы из Европы в США и обратно практически заполнены на 100%, начинаем взлет:
Общедоступная инфа о борте: Boeing 747-430, Lufthansa - один эксплуатант с 12/12/1999 - 13,5 года- состояние идеальное.

Несмотря на дождливую погоду спокойно и плавно набираем высоту, слегка потряхивая своими крыльями. После начинаю прогулку с осмотром достопримечательностей:
ой, ну куда ж без него - то (санузел

Борт-проводники начали свою работу:
безусловно угостив )) меня вот таким вот обедом: надо сказать было вкусно:
отобедав, пару слов скажу о система развлечений на борту: Экранчик хоть и сенсорный, но не сильно отзывчивый на прикосновения, размеры - дюймов 10 не более - маленький. Присутствуют фильмы разных жанров, документальные и музыкальные телепередачи, музыка, информация о полете, радио. Также на борту присутствовал интернет за отдельную плату.
Скоротать время, решил просмотром одного из своих любимых фильмов: Хороший год, режиссера Ридли Скотта, в гл. роли Рассел Кроу. Вот как это выглядело:
Летим:
Так как разница во времени с Европой 6 часов, то я оставляю закат и ночь Северной Америке и встречаю рассвет в Европе:
Полу-ночь и полу-утро на борту - прогуливаюсь:
небольшой бардачок на кухне, ну это простительно не правда ли?
Скорость то, почти 1000 км/ч:
неизменно горит знак No smoking:
Быстро ли - долго ли, приближаюсь к Европейскому континенту и встречаю рассвет:
кто дремлет, кто смотрит кино:
а некто, попивает белое вино, надо отметить вкусное и слушает Стинга:
Начинается обслуживание и подача раннего завтрака:
Завтракаю фруктами:
Попивая Кока-Колу пролетем над Великобританией, а точнее Кельтским морем:
уже совсем светло, начинаем снижаться:
Выпустив закрылки, КВС делает мягкую и комфортную посадку в Франкфурте. За время полета выходил на связь пару раз, объявляя о технических характеристиках полета. Борт-проводники работали безупречно.
В Франкфурте. Выхожу через телетрап, последний взгляд и благодарность авиакомпании Lufthansa, встречаю родину - свою родную Европу, не представляете, как приятно увидеть все родное - начиная с розеток

мой лайнер - полюбил его:
Жизнь кипит - круглые сутки : Прилетев рано утром, стыковка около 5 часов, неспеша иду к своему гейту - гляжу по сторонам, все что вижу - фиксирую на камеру:
Центр управления полетами:
красавчик А340-600:
Упс, а тут на тебе - обновленная легенда- Б747-8 собственной персоной:
Про детей не забыли:
Сюда заглянул - всё сверкает:
По дороге встречаются, вот такие вот автомобили реальные и такие на рекламе:
Не спеша продвигаюсь к своему гейту - и снова через монорельс:
а в небе:
и за окном:
По пути магазины-Дьюти-фри, ух их тут ооочень много:
Немецкий пекарь готовит выпечку:
Народ толпиться на выход в шенген зону:
я же прохожу конторль на авиа безопасность, следую к своему гейту, через милые кафешки:
Около своего гейта, смотрю в окна - фиксирую, надеюсь Вам еще не надоело

Чем мне нравится еще этот огромный хаб: так это тем, что в нем нашлось место и для таких комнат:
все толерантно - отдельно для мусульман:
и для христиан:
Устав как и Вы


прохожу по телетрапу - фиксирую подготовку пилотов:
бизнес-класс А321:
и эконом-класс:
Загруженность почти 100 %, занимаю своё место, место для ног вполне, рассматриваю карман:
Последние приготовления борт-проводников перед взлетом:
Мягко, набираем высоту - начинается обслуживание, и питание - мой завтрак:
и напитки:
и снова прошу прощения что после еды, санузел, без замечаний:
Пролетев эти 2 с небольшим часа я оказываюсь в Киеве, на дворе день - солнечно и я не стал фиксировать Терминал Д - аэропорта Борисполь, подробно о нем Вы могли читать ранее в первом обзоре, сажусь на автобус Sky Bus и бросаю последний взгляд на Терминал Д, со словами: я уезжаю, что бы вновь вернуться сюда для новых путешествий и новых эмоций!
Авиакомпании Lufthansa и всем тем кто помог в осуществлении данной поездки - огромная благодарность, - Vielen Danke und Auf Wiedersehen!
А Вам спасибо за внимание и потраченное время на просмотр этого длинного, но надеюсь познавательного для Вас дамы и господа обзора.