Lufthansa - Non stop You или ќбратно из Ќового света в —тарый свет. »з JFK в KBP через FRA. „асть 2.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Lufthansa - Non stop You или ќбратно из Ќового света в —тарый свет. »з JFK в KBP через FRA. „асть 2.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

campana

Lufthansa - Non stop You или ќбратно из Ќового света в —тарый свет. »з JFK в KBP через FRA. „асть 2.

Логотип авиакомпании Люфтганзаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Здравствуйте уважаемые дамы и господа! То о чем говорил, собравшись с мыслями и упорядочив воспоминания, пишу обзор об обратном пути из Нового света.

Немного запечатленной лирики в начале обзора.

Нью-Йоркhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Нью-Йоркhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Белый дом в Нью-Йоркеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Как бы не было теплым долгожданное путешествие и встреча моим близким другом и коллегой, неумолимое желание остаться, в этой по-настоящему увлекательной и крайне необычно и абсолютно по другому живущей стране, мой обратный путь был предопределен и состоялся ровно через две недели после приезда.
Путь был совершен в середине июня 2013 года. Билеты как я уже говорил в первой части путешествия, были приобретены на оф. сайте Lufthansa, чек-ин я прошел за 24 часа до вылета. Вылет был дневной.
Путь в Междунаро́дный аэропорт им. Джона Кеннеди был осуществлен на автомобили моего друга, приехали мы туда без особых сложностей и трафика (как говорят американцы), занял он примерно 1 час, если ехать из Бруклина. Вылет был из Терминала 1.

Междунаро́дный аэропо́рт им. Джо́на Ке́ннеди (англ. John F. Kennedy International Airport) — крупнейший международный аэропорт в США, расположенный в районе Куинс в юго-восточной части города Нью-Йорка, в 20 км к юго-востоку от Нижнего Манхэттена.
Аэропортом пользуется более 90 авиакомпаний. Он является основным для JetBlue Airways и важным международным хабом для American Airlines и Delta Air Lines. В прошлом аэропорт был хабом для Eastern Air Lines, National Airlines, Pan American World Airways и Trans World Airlines. В декабре 1963 был переименован в честь 35-го президента США — Джона Кеннеди.
Аэропорт занимает ведущие позиции по пассажирскому и грузовому потоку из-за рубежа на территорию Соединённых Штатов. В 2009 году аэропорт принял 46,5 млн пассажиров , став 17-м аэропортом в мире по загруженности.

Аэропорт Нью-Йорка имени Джона Кеннедиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
из него же вылетает ряд других авиакомпаний, в том числе и Аэрофлот, о чем гласят указатели при въезде в терминал:
Аэропорт Нью-Йорка имени Джона Кеннедиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Попрощавшись с другом, захожу в Терминал 1:
Аэропорт Нью-Йорка имени Джона Кеннедиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Иду к стойке дроп-офф Lufthansa.
Cтойки дроп-офф Lufthansa в Терминале 1 аэропорта Нью-Йорка имени Джона Кеннедиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Нью-Йорка имени Джона Кеннедиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В этот день, на мой взгляд Терминал был не сильно заполнен пассажирами, хотя некоторые очереди на чек-ин наблюдались:
В терминале 1 аэропорта Нью-Йорка имени Джона Кеннедиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Нью-Йорка имени Джона Кеннедиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Сдав багаж и прогулявшись в относительно свободном терминале следую на проверку авиа безопасности. Замечу то что погран.проверки не было.
Аэропорт Нью-Йорка имени Джона Кеннедиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Нью-Йорка имени Джона Кеннедиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Нью-Йорка имени Джона Кеннедиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
прощальный взгляд на вход в Терминал:
В терминале 1 аэропорта Нью-Йорка имени Джона Кеннедиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя проверку - попадаю в чистую зону с кучей магазинов и Дьюти-фри:
Чистая зона Терминала 1 аэропорта Нью-Йорка имени Джона Кеннедиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Нью-Йорка имени Джона Кеннедиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Нью-Йорка имени Джона Кеннедиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Нью-Йорка имени Джона Кеннедиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Я приехал за 2 часа до вылета, и я скажу что было достаточно времени по-фотографировать жизнь аэрокомплекса, благо огромные окна это позволяли:
В нью-йоркском аэропорту Кеннедиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-777-300 Air France в нью-йоркском аэропорту Кеннедиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-767-200 AeroMexico в нью-йоркском аэропорту Кеннедиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В нью-йоркском аэропорту Кеннедиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В нью-йоркском аэропорту Кеннедиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В нью-йоркском аэропорту Кеннедиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Улетал Б747 Kalitta Air. Kalitta Air — американская грузовая авиакомпания, базирующаяся в городе Ипсиланти, Мичиган. Она выполняет регулярные и чартерные грузовые авиаперевозки.
В нью-йоркском аэропорту Кеннедиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Перрон региональной авиации в аэропорту Нью-Йорк Джон Кеннедиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлялся КЛМ из Амстера:
В нью-йоркском аэропорту Кеннедиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В промежутке любимого увлечения заглянул и в такой магазинчик:
В нью-йоркском аэропорту Кеннедиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В нью-йоркском аэропорту Кеннедиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Время пролетело как 10 минут, а у моего гейта уже стояла моя птица на Франкфурт:
Рейс Нью-Йорк-Франкфурт авиакомпании Люфтганзаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Нью-Йорк-Франкфурт авиакомпании Люфтганзаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Погода в тот день была пасмурная - дождливая, о чем мне говорило табло в Терминале, несмотря на это вылет был осуществлен вовремя.
Рейс Нью-Йорк-Франкфурт авиакомпании Люфтганзаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Объявлена посадка, следую по телетрапу за хасидами, ну куда в Европу да и без них smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ , захожу в свой лайнер:
Посадка на рейс Нью-Йорк-Франкфурт авиакомпании Люфтганзаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
щелкая свой путь по телетрапу, один из них обернулся - глянув на меня и на мой фотоаппарат в руках - что-то недовольное пробормотал себе под нос, я же усмехнувшись ему в ответ сказал: I'm so sorry - work is work! smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка на рейс Нью-Йорк-Франкфурт авиакомпании Люфтганзаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На борту:
не удачный снимок лестницы на вторую палубу:
В самолете Боинг-747-400 авиакомпании Люфтганзаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес-класс:
В самолете Боинг-747-400 авиакомпании Люфтганзаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В самолете Боинг-747-400 авиакомпании Люфтганзаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
и эконом-класс нижней палубы:
В самолете Боинг-747-400 авиакомпании Люфтганзаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-747-400 авиакомпании Люфтганзаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-747-400 авиакомпании Люфтганзаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
галерея журналов между салонами эконом-класса:
В самолете Боинг-747-400 авиакомпании Люфтганзаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Заняв свое место, начинаю осматриваться, за окном дождит:
В самолете Боинг-747-400 авиакомпании Люфтганзаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В самолете Боинг-747-400 авиакомпании Люфтганзаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В моем кармане, почему то оказались аж 2 инструкции: моей птицы и А330-300:
В самолете Боинг-747-400 авиакомпании Люфтганзаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла вполне комфортные, места для ног при 180 см. более чем достаточно:
В самолете Боинг-747-400 авиакомпании Люфтганзаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки очень вместительные, индивидуального кондиционирования воздуха нет , но общая система вполне была комфортной:
В самолете Боинг-747-400 авиакомпании Люфтганзаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Убаюкав Вас,уважаемый читатель, спокойной жизнью борта на земле, наша птица была полностью заполнена пассажирами, хочу заметить Люфтовские рейсы из Европы в США и обратно практически заполнены на 100%, начинаем взлет:
В самолете Боинг-747-400 авиакомпании Люфтганзаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Общедоступная инфа о борте: Boeing 747-430, Lufthansa - один эксплуатант с 12/12/1999 - 13,5 года- состояние идеальное.
Самолет Боинг-747-400 авиакомпании Люфтганзаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Несмотря на дождливую погоду спокойно и плавно набираем высоту, слегка потряхивая своими крыльями. После начинаю прогулку с осмотром достопримечательностей:
В самолете Боинг-747-400 авиакомпании Люфтганзаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В самолете Боинг-747-400 авиакомпании Люфтганзаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон эконом-класса в самолете Боинг-747-400 авиакомпании Люфтганзаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Нью-Йорк-Франкфурт авиакомпании Люфтганзаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
ой, ну куда ж без него - то (санузел smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ ) :
Туалет самолета Боинг-747-400 авиакомпании Люфтганзаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет самолета Боинг-747-400 авиакомпании Люфтганзаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет самолета Боинг-747-400 авиакомпании Люфтганзаhttps://www.airlines-inform.ru/license/ - чисто и комфортно.
Борт-проводники начали свою работу:
Бортпроводники авиакомпании Люфтганзаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
безусловно угостив )) меня вот таким вот обедом: надо сказать было вкусно:
Питание на рейсе Нью-Йорк-Франкфурт авиакомпании Люфтганзаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
отобедав, пару слов скажу о система развлечений на борту: Экранчик хоть и сенсорный, но не сильно отзывчивый на прикосновения, размеры - дюймов 10 не более - маленький. Присутствуют фильмы разных жанров, документальные и музыкальные телепередачи, музыка, информация о полете, радио. Также на борту присутствовал интернет за отдельную плату.
Скоротать время, решил просмотром одного из своих любимых фильмов: Хороший год, режиссера Ридли Скотта, в гл. роли Рассел Кроу. Вот как это выглядело:
В самолете Боинг-747-400 авиакомпании Люфтганзаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Летим:
Рейс Нью-Йорк-Франкфурт авиакомпании Люфтганзаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Нью-Йорк-Франкфурт авиакомпании Люфтганзаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Так как разница во времени с Европой 6 часов, то я оставляю закат и ночь Северной Америке и встречаю рассвет в Европе:
Рейс Нью-Йорк-Франкфурт авиакомпании Люфтганзаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Нью-Йорк-Франкфурт авиакомпании Люфтганзаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Нью-Йорк-Франкфурт авиакомпании Люфтганзаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Полу-ночь и полу-утро на борту - прогуливаюсь:
Салон самолета Боинг-747-400 авиакомпании Люфтганзаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В самолете Боинг-747-400 авиакомпании Люфтганзаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-747-400 авиакомпании Люфтганзаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
небольшой бардачок на кухне, ну это простительно не правда ли?
В самолете Боинг-747-400 авиакомпании Люфтганзаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Нью-Йорк-Франкфурт авиакомпании Люфтганзаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Скорость то, почти 1000 км/ч:
Рейс Нью-Йорк-Франкфурт авиакомпании Люфтганзаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
неизменно горит знак No smoking:
Рейс Нью-Йорк-Франкфурт авиакомпании Люфтганзаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Быстро ли - долго ли, приближаюсь к Европейскому континенту и встречаю рассвет:
Рейс Нью-Йорк-Франкфурт авиакомпании Люфтганзаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Нью-Йорк-Франкфурт авиакомпании Люфтганзаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
кто дремлет, кто смотрит кино:
Салон самолета Боинг-747-400 авиакомпании Люфтганзаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-747-400 авиакомпании Люфтганзаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
а некто, попивает белое вино, надо отметить вкусное и слушает Стинга:
Питание на рейсе Нью-Йорк-Франкфурт авиакомпании Люфтганзаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается обслуживание и подача раннего завтрака:
Бортпроводники авиакомпании Люфтганзаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Завтракаю фруктами:
Питание на рейсе Нью-Йорк-Франкфурт авиакомпании Люфтганзаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Попивая Кока-Колу пролетем над Великобританией, а точнее Кельтским морем:
Питание на рейсе Нью-Йорк-Франкфурт авиакомпании Люфтганзаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Нью-Йорк-Франкфурт авиакомпании Люфтганзаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
уже совсем светло, начинаем снижаться:
Рейс Нью-Йорк-Франкфурт авиакомпании Люфтганзаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Выпустив закрылки, КВС делает мягкую и комфортную посадку в Франкфурте. За время полета выходил на связь пару раз, объявляя о технических характеристиках полета. Борт-проводники работали безупречно.

Рейс Нью-Йорк-Франкфурт авиакомпании Люфтганзаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В Франкфурте. Выхожу через телетрап, последний взгляд и благодарность авиакомпании Lufthansa, встречаю родину - свою родную Европу, не представляете, как приятно увидеть все родное - начиная с розеток smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Франкфурта-на-Майнеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания в чистой зоне аэропорта Франкфурт-на-Майнеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
мой лайнер - полюбил его:
Boeing 747-400 Lufthansa аэропорту Франкфурта-на-Майнеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Жизнь кипит - круглые сутки : Прилетев рано утром, стыковка около 5 часов, неспеша иду к своему гейту - гляжу по сторонам, все что вижу - фиксирую на камеру:
В аэропорту Франкфурта-на-Майнеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Франкфурта-на-Майнеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Франкфурта-на-Майнеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Франкфурта-на-Майнеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Франкфурта-на-Майнеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Франкфурта-на-Майнеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Франкфурта-на-Майнеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Центр управления полетами:
Центр управления полетами в аэропорту Франкфурта-на-Майнеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
красавчик А340-600:
В аэропорту Франкфурта-на-Майнеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A340-600 Lufthansa в аэропорту Франкфурта-на-Майнеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Упс, а тут на тебе - обновленная легенда- Б747-8 собственной персоной:
В аэропорту Франкфурта-на-Майнеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 747-400 Lufthansa в аэропорту Франкфурта-на-Майнеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Про детей не забыли:
В аэропорту Франкфурта-на-Майнеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Франкфурта-на-Майнеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Сюда заглянул - всё сверкает:
Туалет в аэропорту Франкфурта-на-Майнеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
По дороге встречаются, вот такие вот автомобили реальные и такие на рекламе:
В аэропорту Франкфурта-на-Майнеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Франкфурта-на-Майнеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Не спеша продвигаюсь к своему гейту - и снова через монорельс:
В аэропорту Франкфурта-на-Майнеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Франкфурта-на-Майнеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Франкфурта-на-Майнеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Франкфурта-на-Майнеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Франкфурта-на-Майнеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Франкфурта-на-Майнеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Франкфурта-на-Майнеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
а в небе:
В аэропорту Франкфурта-на-Майнеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
и за окном:
В аэропорту Франкфурта-на-Майнеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Франкфурта-на-Майнеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Франкфурта-на-Майнеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
По пути магазины-Дьюти-фри, ух их тут ооочень много:
В аэропорту Франкфурта-на-Майнеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Франкфурта-на-Майнеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Франкфурта-на-Майнеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Немецкий пекарь готовит выпечку:
В аэропорту Франкфурта-на-Майнеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Народ толпиться на выход в шенген зону:
В аэропорту Франкфурта-на-Майнеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
я же прохожу конторль на авиа безопасность, следую к своему гейту, через милые кафешки:
В аэропорту Франкфурта-на-Майнеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Франкфурта-на-Майнеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Франкфурта-на-Майнеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Около своего гейта, смотрю в окна - фиксирую, надеюсь Вам еще не надоело smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ :
Airbus A330-300 Lufthansa в аэропорту Франкфурта-на-Майнеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Франкфурта-на-Майнеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Франкфурта-на-Майнеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Франкфурта-на-Майнеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Чем мне нравится еще этот огромный хаб: так это тем, что в нем нашлось место и для таких комнат:
В аэропорту Франкфурта-на-Майнеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
все толерантно - отдельно для мусульман:
В аэропорту Франкфурта-на-Майнеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
и для христиан:
В аэропорту Франкфурта-на-Майнеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Устав как и Вы smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ я уже не мог дождаться своего рейса на Киев, и вот мой самолет у гейта: Airbus A321-231, Lufthansa - один эксплуатант с 10/04/2000 - 13.2 года:
Airbus A321 авиакомпании Люфтганзаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A321 авиакомпании Люфтганзаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A321 авиакомпании Люфтганзаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
прохожу по телетрапу - фиксирую подготовку пилотов:
Airbus A321 авиакомпании Люфтганзаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A321 авиакомпании Люфтганзаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
бизнес-класс А321:
Салон самолета Airbus A321 авиакомпании Люфтганзаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
и эконом-класс:
Салон самолета Airbus A321 авиакомпании Люфтганзаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Загруженность почти 100 %, занимаю своё место, место для ног вполне, рассматриваю карман:
Салон самолета Airbus A321 авиакомпании Люфтганзаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последние приготовления борт-проводников перед взлетом:
Салон самолета Airbus A321 авиакомпании Люфтганзаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Мягко, набираем высоту - начинается обслуживание, и питание - мой завтрак:
Питание на рейсе Франкфурт-Киев авиакомпании Люфтганзаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
и напитки:
Питание на рейсе Франкфурт-Киев авиакомпании Люфтганзаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
и снова прошу прощения что после еды, санузел, без замечаний:
Туалет самолета Airbus A321 авиакомпании Люфтганзаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет самолета Airbus A321 авиакомпании Люфтганзаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетев эти 2 с небольшим часа я оказываюсь в Киеве, на дворе день - солнечно и я не стал фиксировать Терминал Д - аэропорта Борисполь, подробно о нем Вы могли читать ранее в первом обзоре, сажусь на автобус Sky Bus и бросаю последний взгляд на Терминал Д, со словами: я уезжаю, что бы вновь вернуться сюда для новых путешествий и новых эмоций!
Терминал Д аэропорта Бориспольhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Авиакомпании Lufthansa и всем тем кто помог в осуществлении данной поездки - огромная благодарность, - Vielen Danke und Auf Wiedersehen!
А Вам спасибо за внимание и потраченное время на просмотр этого длинного, но надеюсь познавательного для Вас дамы и господа обзора.


ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Lufthansa"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"

ѕодробнее о самолете "Boeing 747-400"

ѕодробнее об аэропорте " иев Ѕорисполь"

ѕодробнее об аэропорте "Ќью-…орк ƒжон  еннеди"

ѕодробнее об аэропорте "‘ранкфурт-на-ћайне"


јндрей

ѕросто здорово! +100500

ќтветить 
kir

¬еликолепно!!! 5+

ќтветить 
campana

—пасибо реб€та!

ќтветить 
alexk.spotters

Campana, присоедин€юсь к выше сказанным отзывам. ќчень интересный обзор, много всего описанного. ѕри€тно, то что кол-во фоток и текста не больше ни меньше, всЄ как нужно! ∆дЄм новых обзорчиков!

јвтор —пасибо!

ќтветить 
Google

ќтличный обзор! ѕрочитав твой обзор, действительно создаетс€ ощущение на сколько этот терминал огромен! «наю что сидел в проходе в  иев, а так еще бы фоток за бортом и вообще супер.!
«аслуженные 5+.

ќтветить 
campana

“а да € бы с удовольствием, выскочил на улицу, может быть даже успел бы сгон€ть в ‘ранкфурт, как было один раз в ћюнхене, но тогда была виза, в этот раз - не было визы!

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ўикарный обзор-путеводитель. Ѕлагодарю автора за отличную работу, всЄ верно - работа есть работа.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
campana

Ѕлагодарю ¬ас, будем работать в этом направлении и радовать ¬ас новыми обзорами!

ќтветить 
RNM

–еально круто!!!  ак можно устать от такой фотосессии?!)

P.S на одной из фоток-это Boeing 787 компании ANA?

ќтветить 
campana

Ѕлагодарю, да это именно он, Ѕ787 ƒримлайнер, гл€нув в оригинале бортовой номер и вуал€ : [IMG]www.airplane-pictures.net/photo/234863/j...

ќтветить 
campana

извините за битую ссылку www.flickr.com/photos/smartjunco/8072907...

ќтветить 
RNM

¬роде как мне известно ƒримлайнеры €понцев в ≈вропу рейсы не выполн€ли,у них чисто внутренние рейсы и ну азиатский регион! »ли € что-то упустить успел?))

ќтветить 
campana

ƒумаю, да )), ¬ы упустили, именно јЌјвский ƒримлайнер перед ¬ашим взором в FRA.

ќтветить 
ярослав

—пасибо автору! ќбзор идеальный!)
ј ¬ам лично какие самолеты импонируют гиганты типа 747 и ј-380 или длинные однопалубные лайнеры как ј-340, ј-330-300, 777? ћне, например, больше импонируют вторые)

ќтветить 
campana

ѕокамест импонируют гиганты, ј340, ј330, Ѕ777 не опробовал - все впереди ))

ќтветить 
Ћера

ѕотр€сающий обзор! “олько положительные эмоции. —пасибо ¬ам!

ќтветить 
campana

Ѕлагодарю, ¬ы знаете - правду говор€т что эмоци€ми нужно делитс€ - вот € и следовал этому принципу, действительно испытав много положительных эмоции, захотел поделитьс€ ими с ¬ами уважаемые!

ќтветить 
«лой пассажир

ќтличные путеводители дл€ всех путешествующих Ћюфтганзой! ѕоставил "5".

ќтветить 
campana

—пасибо ¬ам на добром слове!

ќтветить 
јлексей ћарчуков

—пасибо! “ему аэропорта ‘ранкфурта закрыли полностью. —ложно уже что-то добавить.

ќтветить 
«лой пассажир

Ќу это как сказать. “ут обзоры про люфтовский первый терминал, а там еще терминал 2 имеетс€.))

ќтветить 
campana

ƒа-да, есть такое smile;)

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒа и внутри не скажу что много показано. ¬сЄ один споттинг.

ќтветить 
ƒмитрий

”важаемый автор, мне очень было при€тно почитать ваш обзор, слов нет ,одни эмоции,он великолепен!!! ¬от вам ссылка на небольшой фильм о перелете ‘ранкфурт-Ћос јнжелес на таком же ¬— боенге 747-400, только в фильме можно по насто€щему оценить труд и работу экипажа,так сказать изнутри (“»“–џ на –”—— ќћ) ¬сем кто не видел рекомендую посмотреть, ведь тут собрались все единомышленники, люди которые люб€т небо и путешестви€. ¬ќ“ ссылка www.youtube.com/watch?v=IH0D4PGJ3Rg...

ќтветить 
campana

ќгромна€ и ¬ам благодарность за отзыв и за ссылку , об€зательно гл€ну.

ќтветить 
ƒмитрий

«абыл написать. я так пон€л известный фильм — —пилберга "“ерминал" снимали именно там, в зоне Delta airlaines)))

ќтветить 
campana

¬озможно, но € честно говор€, так и не пон€л там ли снимали - поскольку перед перелетом именно этот фильм и смотрел ))).

ќтветить 
Lavika

ќтличный обзор!—тавлю 10 из из 10 возможных)¬се четко,подробно,пон€тно.ћного фото.“ак вы из јмерики бизнесом летели?

ќтветить 
campana

Ѕлагодарю, нет € летел экономом.

ќтветить 
¬ладимир

ќчень интересно! —пасибо за обзор! ѕо объективным причинам не имею возможности летать.  ак не заблудитьс€ в зарубежных аэропортах без владени€ английским €зыком?

ќтветить 
campana

Ѕлагодарю, думаю сильного знани€ €зыка не нужно, главное не паниковать и быть внимательным к указател€м, они как правило €сны даже дет€м! √лавное уверенность и всЄ у ¬ас получитьс€.

ќтветить 
ѕавел —емченко

без слов------------ 5!!!!!!_____________

ќтветить 
 ат€

ѕросто супер!!!!

ќтветить 
A321Lufthansa

Ѕуквально вчера этот 321 улетел в √амбург и отдаЄтс€ на нужды правительства в Ћюфтваффе.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/campana-731.html 1 1 1