Продолжаю свою работу на благо ресурса!
Международный аэропорт Краков-Балице имени Иоанна Павла II — международный аэропорт, расположенный в 11 км к западу от центра Кракова. Аэропорт расположен рядом с 8-й авиабазой Военно-воздушных сил Польши и совместно с ней эксплуатирует бетонную взлётно-посадочную полосу размерами 2550 на 60 метров.
По приезду слева от привокзальной площади - парковка.

Собственно сам комплекс - вид с парковки.

Напротив также парковка, но уже многоуровневая.

Входим в здание.

По правую сторону нас встречает крыло регистрации отданное нац.перу.

Далее обычный прямоугольный проход.

С офисом нац.пера.

Далее в полу обнаруживаю вот такую незамысловатую штуковину.

Эскалатор на второй этаж этой зоны.

Обменка и центровое табло информации.


За колоннами стойки регистрации.

Также окошки представительств а\к.

Поднимаюсь на второй этаж аэропорта.

Это второй аэропорт Польши после Варшавского аэропорта им. Шопена как по количеству принятых пассажиров, так и по количеству взлётов и посадок. Аэропорт имеет хорошие перспективы развития, поскольку в радиусе 100 км от него проживает около 8 млн человек, и он находится при пересечении крупных транспортных коммуникаций этой части Европы.

Имя Папы Римского Иоанна Павла II было присвоено аэропорту в 1995 г. Сам Иоанн Павел II неоднократно бывал в Балице при своих поездах в Польшу во время понтификата.

Слева на втором этаже можно обнаружить:

Макет комплекса.

А также проход к открытой галерее.

Кафе и скромная игровая инсталяция.




Проходим контроль и попадаем в магазины.



Аутентичное кафе - Галиция.

Далее небольшие, я бы сказал тесные накопители с выходами на посадку для шенгенской зоны.


По этому узкому коридору в правую сторону проходим к кабинам паспортного контроля.


И оказываемся в не менее тесном пространстве гейтов на вылет из шенгенской зоны.


Дождавшись своего часа. Хочется побыстрее покинуть сие столпотворение.

На улице посвежее и интереснее.

Автобусами подъезжаем к борту Раянов.


Посадка на борт.


На борту занимаем свои места.

Молниеносный инструктаж и катимся на исполнительный.


Взлетаем в темное вечернее небо по направлению в Киев.


В этот раз решил взять журнал. Ничего особенного.


Вскоре началось обслуживание нашего короткого рейса (в пути 1.20 мин.).


Время в пути пролетело мгновенно. Начинаем снижение над Киевской областью.



Снижаемся...


...и мягко садимся в Борисполе.


Благодарим экипаж за работу. Покидаем борт.


Пешком к Терминалу Ф.


Проходим контроль и получаем багаж.


Покидаем зону прилетов Терминала Ф.


Вот и всё!
В сухом остатке - А\П Кракова - тесноват и уже чувствуется на пределе возможностей, думаю его уже пора расширять. Раяны, вернее польское подразделение "Бузз" - на высоте. Четко, сглажено отработали рейс. Спасибо им.
До новых полетов.
В связи с этой, как бы ее так назвать, мягко, не опускаясь в нецензурщину, ситуации - надеемся на скорейшее возобновление прежних объемов мировой гражданской авиации.
Campana.
Copyright © 2013-2020 Airlines Inform/campana.