Добрый день, пока мир уверенно катится в бездну безумия и хаоса... Продолжаю свою работу на благо ресурса!
Международный аэропорт Краков-Балице имени Иоанна Павла II — международный аэропорт, расположенный в 11 км к западу от центра Кракова. Аэропорт расположен рядом с 8-й авиабазой Военно-воздушных сил Польши и совместно с ней эксплуатирует бетонную взлётно-посадочную полосу размерами 2550 на 60 метров. По приезду слева от привокзальной площади - парковка. https://www.airlines-inform.ru/license/ Собственно сам комплекс - вид с парковки.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Напротив также парковка, но уже многоуровневая.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Входим в здание.
https://www.airlines-inform.ru/license/ По правую сторону нас встречает крыло регистрации отданное нац.перу.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Далее обычный прямоугольный проход.
https://www.airlines-inform.ru/license/ С офисом нац.пера.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Далее в полу обнаруживаю вот такую незамысловатую штуковину.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Эскалатор на второй этаж этой зоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Обменка и центровое табло информации.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ За колоннами стойки регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Также окошки представительств а\к.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Поднимаюсь на второй этаж аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Это второй аэропорт Польши после Варшавского аэропорта им. Шопена как по количеству принятых пассажиров, так и по количеству взлётов и посадок. Аэропорт имеет хорошие перспективы развития, поскольку в радиусе 100 км от него проживает около 8 млн человек, и он находится при пересечении крупных транспортных коммуникаций этой части Европы. https://www.airlines-inform.ru/license/ Имя Папы Римского Иоанна Павла II было присвоено аэропорту в 1995 г. Сам Иоанн Павел II неоднократно бывал в Балице при своих поездах в Польшу во время понтификата. https://www.airlines-inform.ru/license/ Слева на втором этаже можно обнаружить:
https://www.airlines-inform.ru/license/ Макет комплекса.
https://www.airlines-inform.ru/license/ А также проход к открытой галерее.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Кафе и скромная игровая инсталяция.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Проходим контроль и попадаем в магазины.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Аутентичное кафе - Галиция.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Далее небольшие, я бы сказал тесные накопители с выходами на посадку для шенгенской зоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ По этому узкому коридору в правую сторону проходим к кабинам паспортного контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ И оказываемся в не менее тесном пространстве гейтов на вылет из шенгенской зоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Дождавшись своего часа. Хочется побыстрее покинуть сие столпотворение.
https://www.airlines-inform.ru/license/ На улице посвежее и интереснее.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Автобусами подъезжаем к борту Раянов.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Посадка на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ На борту занимаем свои места.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Молниеносный инструктаж и катимся на исполнительный.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Взлетаем в темное вечернее небо по направлению в Киев.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ В этот раз решил взять журнал. Ничего особенного.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/.
Вскоре началось обслуживание нашего короткого рейса (в пути 1.20 мин.).
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Время в пути пролетело мгновенно. Начинаем снижение над Киевской областью.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Снижаемся...
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ ...и мягко садимся в Борисполе. https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Благодарим экипаж за работу. Покидаем борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Пешком к Терминалу Ф.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Проходим контроль и получаем багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Покидаем зону прилетов Терминала Ф.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и всё! В сухом остатке - А\П Кракова - тесноват и уже чувствуется на пределе возможностей, думаю его уже пора расширять. Раяны, вернее польское подразделение "Бузз" - на высоте. Четко, сглажено отработали рейс. Спасибо им.
До новых полетов. В связи с этой, как бы ее так назвать, мягко, не опускаясь в нецензурщину, ситуации - надеемся на скорейшее возобновление прежних объемов мировой гражданской авиации.