Что поделать - это неизбежно. Бестолку печалится - выдвигаемся в аэропорт на такси.
Дорога из центра города занимает всего 30-40 минут с учетом пробок.
Подъезжаем к новому Терминалу.

В прошлый раз напомню вылет был из старого советского Терминала. На сегодня он полностью закрыт и снято советское название "Аэровокзал".

Отлично сделаю обзор нового Терминала. Подходим ко входу.

Народу почти нет, показываем посадочные в мобильном проверяющему и проникаем внутрь.


Слева работающее кафе, справа полузакрытая чреда окошек авиа-агентов.

Правее эскалаторы на второй этаж прохождения досмотра.

Тут же пустая реклама авто.

Прямо стойки регистрации, подойдя к которым получаем бумажные посадочные.


Живые пальмы не дают забыть что ты находишься в южных широтах страны.

Кресла с маркерами о соблюдении дистанции.

Под стенкой два киоска МАУ для самостоятельной регистрации.

Общий вид на зону регистрации пассажиров.


Отсюда прямо можно попасть в зону прилетов.

Но мы поднимаемся в зону прохождения контроля АБ.


Здесь разделено на проверку пассажиров улетающих из страны и на внутренние вылеты.


Далее для зарубежных вылетов зона проверки паспортов.

Мы попадаем в чреду узких коридоров.



В итоге оказываемся в общем накопители домашних вылетов.


За закрытыми дверями бизнес и курительные комнаты.

Справа небольшой островок-кафе.

В этой зоне всего 3 гейта.

Так же здесь есть кулер питьевой воды.

И реклама лучшей жизни в Одессе.

И некая отгороженная зона повышенного комфорта (бесплатно).

Чрез ограждение взглянул в соседнюю зону международных вылетов - примерно тоже самое.

Перед новым терминалом сделана парковка ВС. Пока самолеты тут не паркуются.

Пришло время к посадке на рейс в Киев.

Спускаемся к Кобусу.

По пути тот самый Б737 ТК - который в процессе распилят на металл.

Рядом Ан74, летающий или нет - не знаю.

Подъезжаем к парковке нашего В/С. Кобусы аэропорт Одессы купил совершенно новые.


На обратный рейс Виндроуз поставила новый тип В/С в своем флоте - почти 6 летный ATR 72-600 - UR-RWA.

Ранее такой тестировал.

Освежим память. Проходим на борт с хвоста.



На борту узковато. Кресла по моно-формуле 2+2.

Просвет крайне узкий, не то что было на Е145.

Кресла современный с карманом в спинке. В отличном состоянии.


На борту два бортпроводника помогают пассажирам побыстрее занять свои места.

Запущен правый мотор и мы начинаем плавно двигаться в сторону исполнительного.

Параллельно на борту проводят демо АСО.


Двигаемся к старту воздушного путешествия.




После поворота сразу начинаем короткий разбег и уходим в небо в сторону моря.


Под крылом наблюдаем движущейся по РД только что севший Б737 Скайапа.

Далее на стоянке авиа-группа из 4-х МиГ-27.

Набирая высоту уходим в сторону моря.


Разворачиваемся над побережьем Одессы.



Продолжаем набор высоты над окраинами города.

По левому крылу открывается вид как на ладони на аэровокзальный комплекс.

Отчетливо видна проделанная работа по постройке новой ВПП.

Правее от ВПП - новая стоянка и Терминал.


Еще набор высоты и выходим на эшелон в тучах.



Содержимое кармана соответствует нынешним требованием. Только инструкция по безопасности и гигиенический пакет.



Летим практически в облаках. На высоте 6,3 км и скорости 500 км/ч.




Так же как и на рейсе в Одессу - предложили воду.


От того что потолок самолета низкий - все тучи наши.


Красивые, но и коварные то и дело включалось пристегнуть ремни.


Из-за малой скорости В/С обратный путь занял более часа, а точнее 1 час и 20 минут. Посему было решено взглянуть на санузел.


Заполненность рейса составляла более 80%.


Тут же расположена очень крохотная кухня.

В санузле все абсолютно чисто.


Вернувшись на место, начинаем снижение.


Пролетаем Днепр и заходим на посадку со сторону юга.


Снижаемся над полями и мягко садимся на бетон ВПП Борисполя.


Разворачиваемся и катимся к стоянке В/С напротив Терминала Б.


Благодарим экипаж за полет. Покидаем борт.

На дальних стоянках зачехленные Б737 и Е190 МАУ.


На обслуживании Б767 Азура.

Прощаемся с самолетом. Садимся в МАЗ.



Приезжаем к Терминалу. Получаем багаж.


Покидаем Терминал.


На улице нас встречали толпы журналистов - которые освещали скандал с туристами которые застряли в Афинах.


Но нам не до них - нам в автобус и в город.

____________________________________________________________
В сухом остатке:
Одесский А/П - оставил очень приятное впечатление - как на прилет так и на вылет в особенности.
Когда заработает новая ВПП и РД - думаю он станет лучшим региональным терминалом страны.
Windrose на АТР - все неоднозначно из-за того что "малыш" медленный и низкий потолок не совсем комфортно лететь на нем в пасмурную погоду это раз и второе более узкий чем тот же Е145, плюс шумноват в сравнении с тем же Е145. Если сравнивать его с Дашей то вторая будет еще хуже и теснее и шумнее.
Campana.
Copyright © 2013-2020 Airlines Inform/campana.
:




