.  -    Windrose.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . - Windrose.
 -

campana

. - Windrose.

Подоспело время прощаться с одним из любимых городов.
Что поделать - это неизбежно. Бестолку печалится - выдвигаемся в аэропорт на такси.
Дорога из центра города занимает всего 30-40 минут с учетом пробок.

Подъезжаем к новому Терминалу.
Новый пассажирский терминал аэропорта Одессаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В прошлый раз напомню вылет был из старого советского Терминала. На сегодня он полностью закрыт и снято советское название "Аэровокзал".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отлично сделаю обзор нового Терминала. Подходим ко входу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народу почти нет, показываем посадочные в мобильном проверяющему и проникаем внутрь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева работающее кафе, справа полузакрытая чреда окошек авиа-агентов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Правее эскалаторы на второй этаж прохождения досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут же пустая реклама авто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прямо стойки регистрации, подойдя к которым получаем бумажные посадочные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Живые пальмы не дают забыть что ты находишься в южных широтах страны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла с маркерами о соблюдении дистанции.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под стенкой два киоска МАУ для самостоятельной регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид на зону регистрации пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отсюда прямо можно попасть в зону прилетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но мы поднимаемся в зону прохождения контроля АБ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь разделено на проверку пассажиров улетающих из страны и на внутренние вылеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее для зарубежных вылетов зона проверки паспортов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы попадаем в чреду узких коридоров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В итоге оказываемся в общем накопители домашних вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За закрытыми дверями бизнес и курительные комнаты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа небольшой островок-кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этой зоне всего 3 гейта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же здесь есть кулер питьевой воды.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И реклама лучшей жизни в Одессе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И некая отгороженная зона повышенного комфорта (бесплатно).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чрез ограждение взглянул в соседнюю зону международных вылетов - примерно тоже самое.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед новым терминалом сделана парковка ВС. Пока самолеты тут не паркуются.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пришло время к посадке на рейс в Киев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся к Кобусу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути тот самый Б737 ТК - который в процессе распилят на металл.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом Ан74, летающий или нет - не знаю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжаем к парковке нашего В/С. Кобусы аэропорт Одессы купил совершенно новые.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На обратный рейс Виндроуз поставила новый тип В/С в своем флоте - почти 6 летный ATR 72-600 - UR-RWA.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ранее такой тестировал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Освежим память. Проходим на борт с хвоста.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На борту узковато. Кресла по моно-формуле 2+2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Просвет крайне узкий, не то что было на Е145.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла современный с карманом в спинке. В отличном состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На борту два бортпроводника помогают пассажирам побыстрее занять свои места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Запущен правый мотор и мы начинаем плавно двигаться в сторону исполнительного.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Параллельно на борту проводят демо АСО.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигаемся к старту воздушного путешествия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После поворота сразу начинаем короткий разбег и уходим в небо в сторону моря.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под крылом наблюдаем движущейся по РД только что севший Б737 Скайапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее на стоянке авиа-группа из 4-х МиГ-27.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набирая высоту уходим в сторону моря.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворачиваемся над побережьем Одессы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаем набор высоты над окраинами города.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По левому крылу открывается вид как на ладони на аэровокзальный комплекс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отчетливо видна проделанная работа по постройке новой ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Правее от ВПП - новая стоянка и Терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще набор высоты и выходим на эшелон в тучах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармана соответствует нынешним требованием. Только инструкция по безопасности и гигиенический пакет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летим практически в облаках. На высоте 6,3 км и скорости 500 км/ч.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же как и на рейсе в Одессу - предложили воду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
От того что потолок самолета низкий - все тучи наши.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красивые, но и коварные то и дело включалось пристегнуть ремни.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из-за малой скорости В/С обратный путь занял более часа, а точнее 1 час и 20 минут. Посему было решено взглянуть на санузел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заполненность рейса составляла более 80%.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут же расположена очень крохотная кухня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В санузле все абсолютно чисто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вернувшись на место, начинаем снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем Днепр и заходим на посадку со сторону юга.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снижаемся над полями и мягко садимся на бетон ВПП Борисполя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворачиваемся и катимся к стоянке В/С напротив Терминала Б.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Благодарим экипаж за полет. Покидаем борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На дальних стоянках зачехленные Б737 и Е190 МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На обслуживании Б767 Азура.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощаемся с самолетом. Садимся в МАЗ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приезжаем к Терминалу. Получаем багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем Терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На улице нас встречали толпы журналистов - которые освещали скандал с туристами которые застряли в Афинах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но нам не до них - нам в автобус и в город.
https://www.airlines-inform.ru/license/

____________________________________________________________­______________________________________
В сухом остатке:
Одесский А/П - оставил очень приятное впечатление - как на прилет так и на вылет в особенности.
Когда заработает новая ВПП и РД - думаю он станет лучшим региональным терминалом страны.
Windrose на АТР - все неоднозначно из-за того что "малыш" медленный и низкий потолок не совсем комфортно лететь на нем в пасмурную погоду это раз и второе более узкий чем тот же Е145, плюс шумноват в сравнении с тем же Е145. Если сравнивать его с Дашей то вторая будет еще хуже и теснее и шумнее.



Campana.


Copyright © 2013-2020 Airlines Inform/campana.
:

"Windrose"

"ATR 72"

" "

""


, . - , ? ..

5
!

 
campana

!
.
.

 
evrarix

, , - .
""
.😒

 

. , , , ?

 

smile:)
, .
Campana, , ? ?

 
campana

!
. , . .

 
koril

. . ? . 5+. .

 
campana

, .. , , , , , , . ...

 
campana

.

 

..((

 
campana

, , .
.
- .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/campana-7524.html 1 1 1