Ближние рубежи. Киев - Запорожье.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Ближние рубежи. Киев - Запорожье.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

campana

Ближние рубежи. Киев - Запорожье.

Здравствуйте все!
Итак, продолжу нелегкий труд авиа-блогера новым внутренним направлением из Киева.
Аэроэкспрессом в Борисполь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Коротенько пробежимся по Терминалу Д Борисполя.
Как оказалось в его постройке прямое участие принимали японцы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим - и сразу на самый верх.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С учетом сегодняшней загрузки в "чистую" зону международных вылетов ведет один проход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приехав аккурат к вылету в Запорожье направляюсь на этаж вниз в сектор внутренних вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сектор вполне загружен. Благо внутренние линии не испытывают нехватки пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Становлюсь в очередь к выходу на посадку в город Запорожье.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся в Кобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Завернув за угол Терминала Д подъезжаем к парковке нашего борта.
На сегодня из Киева в Запорожье летают Виндроуз и СкайАп.

Пришло время моего обзора этой А/К.

https://www.airlines-inform.ru/license/
На рейсе в Запорожье у СкайАп розумеется Б737-800 почти 17 летний борт UR-SQH.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылет вечерний как раз в закат. Очень красиво в это время в аэропорту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народу много поэтому постепенно грузимся на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что интересно на данный момент весь флот SkyUp, оснащен законцовками крыла Split Scimitar. Авиакомпания стала первой в Украине, которая начала использовать данную модификацию винглетов.
По данным авиаперевозчика, эти винглеты снижают расход керосина в течение года на 225 000 литров, а размер выбросов углекислого газа на 568 тонн на каждый самолет. Также они позволяют модернизированным авиалайнерам совершать более длительные перелеты.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Захожу на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поскольку СкайАп позиционирует себя как лоу-кост, то ожидаемо на борту кресла по схеме 3+3 в монокомпоновке без антимакассаров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мое место возле окошка. Перевозчик позволяет выбрать место бесплатно во время он-лайн регистрации на рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла современные тонкие с кармашком вверху.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Однако панель над головой не дает забыть о возрасте самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
При максимальной компоновке шаг кресел вполне удобоварим при том что кресла не откидываются.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока идет загрузка пассажирами самолета, и с учетом полета в 45 минут, осматриваю содержимое кармашка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стандартный "кавинный" набор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
При входе на борт угостили фирменной влажной салфеткой. Кресла, подлокотники и пряжка ремня безопасности в хорошем состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все на борту - двигатели запущены и мы начинаем движение в сторону исполнительного.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В это время нам демонстрируют АСО на рейсе в Запорожье.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо парковок и прилетевшего Б767 АзурЭйер и Б737 МАУ двигаемся по РД.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъехав к повороту, пропускаем А321 и АТР72 Виндов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подошла наша очередь на взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив отмашку - начинаем разбег с оглушительным грохотом моторов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После Е145 и АТР я уже было и подзабыл шумность Б737.
Отрываемся в вечернее небо на север от Борисполя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набираем высоту и заходим в легкую дымку августовского вечера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем правый крен для разворота на юг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На борту светло и нарядно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Развернувшись продолжаем набор высоты оставляя под собой красивые тучный облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одновременно с набором эшелона маневрируем обходя тучи.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло "пристегнуть ремни" погасло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После 20 минут полета выходим на заданный эшелон с почти крейсерской скоростью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вечером в закат, на высоте, в полете происходило что-то невообразимо красивое.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этапе взлета с пассажирами познакомился КВС назвавшись и обозначивший курс полета.
Также на борту в ходу укр. и англ. языки.
Бортпроводник спешно начинают обслуживание.

https://www.airlines-inform.ru/license/
В связи с коротким полетом быстренько осведомляю Вас о состоянии санузла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все в полном порядке. Посторонних запахов не установлено.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На кухне также полный порядок и чистота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс в Запорожье был полностью загружен. Явка 99,9%.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Успеваю вернуться на место к подачи прохладительных напитков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кроме этого, А/К бесплатно было предложена вода в стаканчиках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Точь-в-точь с окончанием обслуживания начинаем снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чрез красивые но и коварные облака снижаемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и пригороды трудового мегаполиса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В темноте на борту, начинаем маневрировать для посадки в международном аэропорту города Запорожье.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Развернувшись на 180 градусов идем на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выравниваемся над ВПП и гулко с грохотом плюхаемся на полосу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оглушительный реверс моторов и в конце ВПП делаем разворот.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По новой РД (со 2 сентября по 22 октября 2019 года аэропорт был закрыт. За это время было капитально отремонтировано покрытие: 55 тыс. м² ВПП, 27,4 тыс. м² рулежной дорожки, 54,2 тыс. м² перрона. Общая стоимость ремонта составила 309 млн грн. ($13 млн). к месту парковки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народу много - жду своей очереди на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попрощавшись с экипажем покидаю самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пешком проходим к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зная о том что в апреле 2019 года на сессии горсовета был утверждён проект строительства нового терминала и обслуживающих сооружений на сумму 1,085 млрд гривен. Строительство терминала, площадью более 12,5 тыс. м² и пропускной способностью 400 человек в час, было окончено 28 декабря 2019 года. Ввод в эксплуатацию объекта был назначен на конец марта 2020 года.
Раскрыв глаза в ожидании чуда было сунулся к новому Терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоп-машина - дудки, надо чапать в это вот одоробыло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На вопросы к сабовцам что за дела - ответ "кавин" и все такое - еще не запустили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С грустью в глазах прохожу внутрь этого "чуда".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстренько покидаю это крайне тесное место.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так называемый сектор внутренних а-линий.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для контраста: старое одоробыло и новый красивый Терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хотели как лучше а получилось как всегда...ждемс...открытия, а пока только снаружи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Остановка транспорта в город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
____________________________________________________________­______________
Итог:
СкайАп - вполне достойный уровень обслуживания на региональном рейсе. Сильно лучше МАУ.
Терминал Запорожья - о старом и говорить нечего. А вот новый, увы на момент полета был еще закрыт, но снаружи очень красивый - думаю сможет со временем получить звание лучшего малого регионального А/П.

Дальше интереснее...


Campana.


Copyright © 2013-2020 Airlines Inform/campana.

P.S. SkyUp с 1 сентября изменит условия предоставления мест во время онлайн-регистрации на свои рейсы. Если пассажир не хочет платить за выбор места, система будет предоставлять ему место автоматически из числа свободных.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "SkyUp Airlines"

Подробнее о самолете "Boeing 737-800"

Подробнее об аэропорте "Запорожье"

Подробнее об аэропорте "Киев Борисполь"


Михаил Авиа

Думал, будет обзор из Николаева. САБовцы в Борисполе у самолёта вообще...сидели слева, молодцы. В новостях пишут, что терминал в Запорожье откроется в сентябре, надо было чутка подождать. Но фотки внутри терминала уже имеются в сети.

Ставлю 5
Спасибо автору!

Ответить 
campana

Миша, благодарю за оценку.
Похоже одни мы с тобой в поте лица пашем на благо ресурса, в части освоения регионов. Ты в РФ, я тут.
А что им сабовцем то прыгать что-ли. Работа то не бей лежачего.

Ответить 
Михаил Авиа

Автор из Львова тоже налЁтывает материал для обзоров.

Ответить 
campana

Ну Миш - его уровень (ака обзоры) к нашему, никакого отношения особо не имеет.

Ответить 
Серган AIR...

smile:-) Но надо же, охренеть! Вот так удивили, да угодили. Тока шо он быу в Николаеве, а ужо на Запорожье замохнууся, ешшо и умудрившись успеть выложить под летний занавес(до окончания лета-2020 остаётся 1 час). Фирменная оперативность smile:-)

Ну и в грязь упасть/ударить не получилось, обзор удался. Ешшо бы! smile:-)

Да, облака такие чаще в августе увидеть можно, я аж туда-сюда колёсико мышки прокручивау - усё любовауся smile:-) Виды Борисполя красиво выхвачены, рядками себе красиво так выстроились украинские крылатые красавчики smile:-) Но сиротливо как-то ужо выглядит ERJ-145, наверное он в курсе, что скоро их выводят из авиапарка, ничего не поделаешь - жизнь.

При такой продолжительности рейса, да лоукостер, да стаканчики с водами... и банка напитка? В РФ зачастую ужо и в течение нескольких часов перелёта ничего не подадут, а тут... Браво пока что, молодцы. Может так и дальше будет, хотелось бы, во всяком случае.

Запорожье. Там есть чего облазить в районе аэропорта, стоявших давно Ил-62 там наверное уже нет?

Терминал новый - это хорошо, но и старый ругать строго уж не нужно - о нём ведь тоже есть чего вспомнить, ещё спит и видит наверное по ночам он в снах, как когда-то круглосуточно проходили через него пассажиры многочисленных рейсов ранешнего Аэрофлота, когда в его залах гремели объявления на посадку во все стороны тогдашнего Союза: ЗПЖ-ВНК, ЗПЖ-Тюмень-Братск-Хабаровск, ЗПЖ-Тюмень-Иркутск-Хабаровск, ЗПЖ-Горький-Красноярск, Львов-ЗПЖ-Челябинск, Ивано-Франковск - ЗПЖ - Челябинск,
Одесса-ЗПЖ-Казань-Красноярск, ЗПЖ-ПЛК-Мурманск и так далее. И это только некоторые рейсы под ТУ-154.

А сколько ещё через него летало других типов в/c, по местным авиалиниям тоже. Кстати, первый в жизни увиденный наяву ТУ-154 я встретил в Казани, когда подъезжал к аэропорту для вылета в Караганду(был жаркий июль-1987), тот борт пронёсся неподалёку от меня, а потом уже в аэропорту я узнал, что это был рейс ТУ-154 Львов-Запорожье-Свердловск, но его посадили в Казани, так как Свердловск не принимал по метеоусловиям. Ох, времена были когда-то...

Отдельная ода штанам. Похоже, что кое-кто так сильно их стирау перед дорогой, шо аж даже перестарауся, затерев их до дыр smile:-) Но ничего, главное - они в полном порядке: чистые, свежие, с модными дырами, не воняют взапревшими яйцами и прочей вонью 2-недельной давности, как у одного любителя вылетать из Вологды, не удосужившегося даже показать ИЛ-18, который установлен в аэропорту того региона, где родился в своё время знаменитый авиаконструктор С.В.Ильюшин).

Помню такую байку(наверное из жизни взято), когда на побывку в деревушку приехали из города внуки к бабушке картофан окучивать. Так пока они делом на грядках занимались, она взяла нить с иглой, да и позашивала многочисленные дыры на всех их джинсах. И ешшо потом отругала за то, шо в городе в таком рванье ходят и купить новое ленятся smile:-)

Так, чего-то я отвлёкся, Вам наверняка и нафиг не нужно всё, что я тут пишу ужо несколько минут... Остальное пусть и другие выскажут, а я ставлю Пять(5+++++) за обзор, а по факту будет 25(четыре раза с удовольствием нажму с интервалом в несколько минут, и утром тоже, у меня это возможно: спасибо чапану с марчиком).

..И прикоснуться к облакам ! / Sergan AIR... smile:-)

Ответить 
campana

Здравствуйте Сергей! Благодарю за оценку и обширный комментарий!
Илы еще есть там. Чуть позже покажу.
Да славна эпоха была огромной страны. Да с такими пересадками. История да и только.
Еще раз спасибо за информацию из прошлого!

Ответить 
Серган AIR...

P.S. Вам отдельное спасибо от товарищей, возжелавших, к тому же, добавить от себя махонький штрижочек. С их слов узнал, что в 80-е годы приходилось им летать на украинских ТУ-134(были такие рейсы под местным обозначением) по вашему сегодняшнему маршруту, в то время попасть у них именно на ТУ-134 КБП - ЗПЖ считалось особенным шиком smile:-)

Ответить 
campana

Привет сотоварищам. Дальше будет только интереснее.
Разумеется регион запорожской области - крайне загружен предприятиями. Отсюда и большое количество полетов во времена огромной страны. Одна только ЗАЭС чего стоит - со своими 6-тью энергоблоками. Крупнейшая в Эуропе.

Ответить 
Серган AIR...

...Просят ещё Ан-140, Ан-24 и Як-40 Мотор-Сич показать, если возможность будет, их иногда можно видеть на Флайтрадаре-24, над территорией Украины иногда летают. Может и Ан-72/74 попадутся.

Ответить 
campana

Ну такое обещать не буду - сам хочу! ))

Ответить 
Спартак

Спасибо за запорожский аэропорт в обзоре!

Жалко, что не успели открыть новый терминал, но судя по количеству направлений, аэропорт Запорожья как минимум на ближайшие 2-3 года станет базовым для Приднепровья.

Пример Запорожья показывает, что можно эффективно управлять объектом даже силами города, а пример аэропорта Днепра покажет властям, что объекты инфраструктуры нужно отдавать в концессию не ради самой концессии, а ради развития.

Ответить 
campana

Благодарю за комментарий.
Совершенно с Вами согласен.

Ответить 
Igor_knutd

Очень удивлен, как это в рейс на Запорожье вы не попали под акцию Мотор-Сичи и не полетели их АНами, сам 3 недели назад совершил два полета туда и назад на АН-24 и АН-140, за 40-45 у.е в две стороны и очень доволен.

Ответить 
campana

Знаю, знаю. Но на момент букинга СкайАп - ценник у Мотор Сич был "конский".

Ответить 
Igor_knutd

Если не секрет, проводился ли розыгрыш сюрпризов за 1 грн? Летал в на днях с ними в Одессу - хавал тепленький куриный ролл в придачу к Пепси

Ответить 
campana

Да было такое, но мне досталась какая-то скидка с ограничением по времени использование, кажысь. Вообщем увы но бесполезный приз.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/campana-7602.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1