.  - .
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . - .
 -

campana

. - .

Здравствуйте все!
Итак, продолжу нелегкий труд авиа-блогера новым внутренним направлением из Киева.
Аэроэкспрессом в Борисполь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Коротенько пробежимся по Терминалу Д Борисполя.
Как оказалось в его постройке прямое участие принимали японцы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим - и сразу на самый верх.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С учетом сегодняшней загрузки в "чистую" зону международных вылетов ведет один проход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приехав аккурат к вылету в Запорожье направляюсь на этаж вниз в сектор внутренних вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сектор вполне загружен. Благо внутренние линии не испытывают нехватки пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Становлюсь в очередь к выходу на посадку в город Запорожье.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся в Кобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Завернув за угол Терминала Д подъезжаем к парковке нашего борта.
На сегодня из Киева в Запорожье летают Виндроуз и СкайАп.
Пришло время моего обзора этой А/К.

https://www.airlines-inform.ru/license/
На рейсе в Запорожье у СкайАп розумеется Б737-800 почти 17 летний борт UR-SQH.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылет вечерний как раз в закат. Очень красиво в это время в аэропорту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народу много поэтому постепенно грузимся на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что интересно на данный момент весь флот SkyUp, оснащен законцовками крыла Split Scimitar. Авиакомпания стала первой в Украине, которая начала использовать данную модификацию винглетов.
По данным авиаперевозчика, эти винглеты снижают расход керосина в течение года на 225 000 литров, а размер выбросов углекислого газа на 568 тонн на каждый самолет. Также они позволяют модернизированным авиалайнерам совершать более длительные перелеты.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Захожу на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поскольку СкайАп позиционирует себя как лоу-кост, то ожидаемо на борту кресла по схеме 3+3 в монокомпоновке без антимакассаров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мое место возле окошка. Перевозчик позволяет выбрать место бесплатно во время он-лайн регистрации на рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла современные тонкие с кармашком вверху.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Однако панель над головой не дает забыть о возрасте самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
При максимальной компоновке шаг кресел вполне удобоварим при том что кресла не откидываются.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока идет загрузка пассажирами самолета, и с учетом полета в 45 минут, осматриваю содержимое кармашка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стандартный "кавинный" набор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
При входе на борт угостили фирменной влажной салфеткой. Кресла, подлокотники и пряжка ремня безопасности в хорошем состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все на борту - двигатели запущены и мы начинаем движение в сторону исполнительного.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В это время нам демонстрируют АСО на рейсе в Запорожье.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо парковок и прилетевшего Б767 АзурЭйер и Б737 МАУ двигаемся по РД.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъехав к повороту, пропускаем А321 и АТР72 Виндов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подошла наша очередь на взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив отмашку - начинаем разбег с оглушительным грохотом моторов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После Е145 и АТР я уже было и подзабыл шумность Б737.
Отрываемся в вечернее небо на север от Борисполя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набираем высоту и заходим в легкую дымку августовского вечера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем правый крен для разворота на юг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На борту светло и нарядно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Развернувшись продолжаем набор высоты оставляя под собой красивые тучный облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одновременно с набором эшелона маневрируем обходя тучи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло "пристегнуть ремни" погасло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После 20 минут полета выходим на заданный эшелон с почти крейсерской скоростью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вечером в закат, на высоте, в полете происходило что-то невообразимо красивое.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этапе взлета с пассажирами познакомился КВС назвавшись и обозначивший курс полета.
Также на борту в ходу укр. и англ. языки.
Бортпроводник спешно начинают обслуживание.

https://www.airlines-inform.ru/license/
В связи с коротким полетом быстренько осведомляю Вас о состоянии санузла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все в полном порядке. Посторонних запахов не установлено.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На кухне также полный порядок и чистота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс в Запорожье был полностью загружен. Явка 99,9%.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Успеваю вернуться на место к подачи прохладительных напитков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кроме этого, А/К бесплатно было предложена вода в стаканчиках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Точь-в-точь с окончанием обслуживания начинаем снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чрез красивые но и коварные облака снижаемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и пригороды трудового мегаполиса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В темноте на борту, начинаем маневрировать для посадки в международном аэропорту города Запорожье.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Развернувшись на 180 градусов идем на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выравниваемся над ВПП и гулко с грохотом плюхаемся на полосу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оглушительный реверс моторов и в конце ВПП делаем разворот.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По новой РД (со 2 сентября по 22 октября 2019 года аэропорт был закрыт. За это время было капитально отремонтировано покрытие: 55 тыс. м² ВПП, 27,4 тыс. м² рулежной дорожки, 54,2 тыс. м² перрона. Общая стоимость ремонта составила 309 млн грн. ($13 млн). к месту парковки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народу много - жду своей очереди на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попрощавшись с экипажем покидаю самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пешком проходим к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зная о том что в апреле 2019 года на сессии горсовета был утверждён проект строительства нового терминала и обслуживающих сооружений на сумму 1,085 млрд гривен. Строительство терминала, площадью более 12,5 тыс. м² и пропускной способностью 400 человек в час, было окончено 28 декабря 2019 года. Ввод в эксплуатацию объекта был назначен на конец марта 2020 года.
Раскрыв глаза в ожидании чуда было сунулся к новому Терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоп-машина - дудки, надо чапать в это вот одоробыло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На вопросы к сабовцам что за дела - ответ "кавин" и все такое - еще не запустили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С грустью в глазах прохожу внутрь этого "чуда".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстренько покидаю это крайне тесное место.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так называемый сектор внутренних а-линий.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для контраста: старое одоробыло и новый красивый Терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хотели как лучше а получилось как всегда...ждемс...открытия, а пока только снаружи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Остановка транспорта в город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
____________________________________________________________­______________
Итог:
СкайАп - вполне достойный уровень обслуживания на региональном рейсе. Сильно лучше МАУ.
Терминал Запорожья - о старом и говорить нечего. А вот новый, увы на момент полета был еще закрыт, но снаружи очень красивый - думаю сможет со временем получить звание лучшего малого регионального А/П.

Дальше интереснее...


Campana.


Copyright © 2013-2020 Airlines Inform/campana.

P.S. SkyUp с 1 сентября изменит условия предоставления мест во время онлайн-регистрации на свои рейсы. Если пассажир не хочет платить за выбор места, система будет предоставлять ему место автоматически из числа свободных.
:

"SkyUp Airlines"

"Boeing 737-800"

""

" "


, . ... , . , , . .

5
!

 
campana

, .
, . , .
-. .

 

.

 
campana

- ( ) , .

 
AIR...

smile:-) , ! , . , , ( -2020 1 ). smile:-)

/ , . ! smile:-)

, , - - smile:-) , smile:-) - ERJ-145, , , - .

, , ... ? , ... , . , , .

. , -62 ?

- , - , , - , : -, ---, ---, --, --, - - - ,
---, -- . -154.

/c, . , -154 , ( -1987), , , -154 --, , . , -...

. , - , , smile:-) , - : , , , 2- , , -18, , ..).

( ), . , , . , smile:-)

, - , , ... , (5+++++) , 25( , , : ).

.. ! / Sergan AIR... smile:-)

 
campana

! !
. .
. . .
!

 
AIR...

P.S. , , , . , 80- -134( ) , -134 - smile:-)

 
campana

. .
- . . - 6- . .

 
AIR...

... -140, -24 -40 - , , -24, . -72/74 .

 
campana

- ! ))

 

!

, , , 2-3 .

, , , , .

 
campana

.
.

 
Igor_knutd

, - , 3 -24 -140, 40-45 . .

 
campana

, . - "".

 
Igor_knutd

, 1 ? -

 
campana

, - , . .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/campana-7602.html 1 1 1