Ѕлижние рубежи.  иев - «апорожье.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ѕлижние рубежи.  иев - «апорожье.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

campana

Ѕлижние рубежи.  иев - «апорожье.

Здравствуйте все!
Итак, продолжу нелегкий труд авиа-блогера новым внутренним направлением из Киева.
Аэроэкспрессом в Борисполь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Коротенько пробежимся по Терминалу Д Борисполя.
Как оказалось в его постройке прямое участие принимали японцы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим - и сразу на самый верх.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С учетом сегодняшней загрузки в "чистую" зону международных вылетов ведет один проход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приехав аккурат к вылету в Запорожье направляюсь на этаж вниз в сектор внутренних вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сектор вполне загружен. Благо внутренние линии не испытывают нехватки пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Становлюсь в очередь к выходу на посадку в город Запорожье.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся в Кобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Завернув за угол Терминала Д подъезжаем к парковке нашего борта.
На сегодня из Киева в Запорожье летают Виндроуз и СкайАп.
Пришло время моего обзора этой А/К.

https://www.airlines-inform.ru/license/
На рейсе в Запорожье у СкайАп розумеется Б737-800 почти 17 летний борт UR-SQH.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылет вечерний как раз в закат. Очень красиво в это время в аэропорту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народу много поэтому постепенно грузимся на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что интересно на данный момент весь флот SkyUp, оснащен законцовками крыла Split Scimitar. Авиакомпания стала первой в Украине, которая начала использовать данную модификацию винглетов.
По данным авиаперевозчика, эти винглеты снижают расход керосина в течение года на 225 000 литров, а размер выбросов углекислого газа на 568 тонн на каждый самолет. Также они позволяют модернизированным авиалайнерам совершать более длительные перелеты.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Захожу на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поскольку СкайАп позиционирует себя как лоу-кост, то ожидаемо на борту кресла по схеме 3+3 в монокомпоновке без антимакассаров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мое место возле окошка. Перевозчик позволяет выбрать место бесплатно во время он-лайн регистрации на рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла современные тонкие с кармашком вверху.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Однако панель над головой не дает забыть о возрасте самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
При максимальной компоновке шаг кресел вполне удобоварим при том что кресла не откидываются.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока идет загрузка пассажирами самолета, и с учетом полета в 45 минут, осматриваю содержимое кармашка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стандартный "кавинный" набор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
При входе на борт угостили фирменной влажной салфеткой. Кресла, подлокотники и пряжка ремня безопасности в хорошем состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все на борту - двигатели запущены и мы начинаем движение в сторону исполнительного.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В это время нам демонстрируют АСО на рейсе в Запорожье.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо парковок и прилетевшего Б767 АзурЭйер и Б737 МАУ двигаемся по РД.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъехав к повороту, пропускаем А321 и АТР72 Виндов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подошла наша очередь на взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив отмашку - начинаем разбег с оглушительным грохотом моторов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После Е145 и АТР я уже было и подзабыл шумность Б737.
Отрываемся в вечернее небо на север от Борисполя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набираем высоту и заходим в легкую дымку августовского вечера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем правый крен для разворота на юг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На борту светло и нарядно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Развернувшись продолжаем набор высоты оставляя под собой красивые тучный облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одновременно с набором эшелона маневрируем обходя тучи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло "пристегнуть ремни" погасло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После 20 минут полета выходим на заданный эшелон с почти крейсерской скоростью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вечером в закат, на высоте, в полете происходило что-то невообразимо красивое.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этапе взлета с пассажирами познакомился КВС назвавшись и обозначивший курс полета.
Также на борту в ходу укр. и англ. языки.
Бортпроводник спешно начинают обслуживание.

https://www.airlines-inform.ru/license/
В связи с коротким полетом быстренько осведомляю Вас о состоянии санузла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все в полном порядке. Посторонних запахов не установлено.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На кухне также полный порядок и чистота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс в Запорожье был полностью загружен. Явка 99,9%.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Успеваю вернуться на место к подачи прохладительных напитков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кроме этого, А/К бесплатно было предложена вода в стаканчиках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Точь-в-точь с окончанием обслуживания начинаем снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чрез красивые но и коварные облака снижаемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и пригороды трудового мегаполиса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В темноте на борту, начинаем маневрировать для посадки в международном аэропорту города Запорожье.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Развернувшись на 180 градусов идем на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выравниваемся над ВПП и гулко с грохотом плюхаемся на полосу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оглушительный реверс моторов и в конце ВПП делаем разворот.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По новой РД (со 2 сентября по 22 октября 2019 года аэропорт был закрыт. За это время было капитально отремонтировано покрытие: 55 тыс. м² ВПП, 27,4 тыс. м² рулежной дорожки, 54,2 тыс. м² перрона. Общая стоимость ремонта составила 309 млн грн. ($13 млн). к месту парковки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народу много - жду своей очереди на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попрощавшись с экипажем покидаю самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пешком проходим к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зная о том что в апреле 2019 года на сессии горсовета был утверждён проект строительства нового терминала и обслуживающих сооружений на сумму 1,085 млрд гривен. Строительство терминала, площадью более 12,5 тыс. м² и пропускной способностью 400 человек в час, было окончено 28 декабря 2019 года. Ввод в эксплуатацию объекта был назначен на конец марта 2020 года.
Раскрыв глаза в ожидании чуда было сунулся к новому Терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоп-машина - дудки, надо чапать в это вот одоробыло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На вопросы к сабовцам что за дела - ответ "кавин" и все такое - еще не запустили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С грустью в глазах прохожу внутрь этого "чуда".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстренько покидаю это крайне тесное место.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так называемый сектор внутренних а-линий.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для контраста: старое одоробыло и новый красивый Терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хотели как лучше а получилось как всегда...ждемс...открытия, а пока только снаружи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Остановка транспорта в город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
____________________________________________________________­______________
Итог:
СкайАп - вполне достойный уровень обслуживания на региональном рейсе. Сильно лучше МАУ.
Терминал Запорожья - о старом и говорить нечего. А вот новый, увы на момент полета был еще закрыт, но снаружи очень красивый - думаю сможет со временем получить звание лучшего малого регионального А/П.

Дальше интереснее...


Campana.


Copyright © 2013-2020 Airlines Inform/campana.

P.S. SkyUp с 1 сентября изменит условия предоставления мест во время онлайн-регистрации на свои рейсы. Если пассажир не хочет платить за выбор места, система будет предоставлять ему место автоматически из числа свободных.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "SkyUp Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "«апорожье"

ѕодробнее об аэропорте " иев Ѕорисполь"


ћихаил јвиа

ƒумал, будет обзор из Ќиколаева. —јЅовцы в Ѕорисполе у самолЄта вообще...сидели слева, молодцы. ¬ новост€х пишут, что терминал в «апорожье откроетс€ в сент€бре, надо было чутка подождать. Ќо фотки внутри терминала уже имеютс€ в сети.

—тавлю 5
—пасибо автору!

ќтветить 
campana

ћиша, благодарю за оценку.
ѕохоже одни мы с тобой в поте лица пашем на благо ресурса, в части освоени€ регионов. “ы в –‘, € тут.
ј что им сабовцем то прыгать что-ли. –абота то не бей лежачего.

ќтветить 
ћихаил јвиа

јвтор из Ћьвова тоже нал®тывает материал дл€ обзоров.

ќтветить 
campana

Ќу ћиш - его уровень (ака обзоры) к нашему, никакого отношени€ особо не имеет.

ќтветить 
—ерган AIR...

smile:-) Ќо надо же, охренеть! ¬от так удивили, да угодили. “ока шо он быу в Ќиколаеве, а ужо на «апорожье замохнуус€, ешшо и умудрившись успеть выложить под летний занавес(до окончани€ лета-2020 остаЄтс€ 1 час). ‘ирменна€ оперативность smile:-)

Ќу и в гр€зь упасть/ударить не получилось, обзор удалс€. ≈шшо бы! smile:-)

ƒа, облака такие чаще в августе увидеть можно, € аж туда-сюда колЄсико мышки прокручивау - усЄ любоваус€ smile:-) ¬иды Ѕориспол€ красиво выхвачены, р€дками себе красиво так выстроились украинские крылатые красавчики smile:-) Ќо сиротливо как-то ужо выгл€дит ERJ-145, наверное он в курсе, что скоро их вывод€т из авиапарка, ничего не поделаешь - жизнь.

ѕри такой продолжительности рейса, да лоукостер, да стаканчики с водами... и банка напитка? ¬ –‘ зачастую ужо и в течение нескольких часов перелЄта ничего не подадут, а тут... Ѕраво пока что, молодцы. ћожет так и дальше будет, хотелось бы, во вс€ком случае.

«апорожье. “ам есть чего облазить в районе аэропорта, сто€вших давно »л-62 там наверное уже нет?

“ерминал новый - это хорошо, но и старый ругать строго уж не нужно - о нЄм ведь тоже есть чего вспомнить, ещЄ спит и видит наверное по ночам он в снах, как когда-то круглосуточно проходили через него пассажиры многочисленных рейсов ранешнего јэрофлота, когда в его залах гремели объ€влени€ на посадку во все стороны тогдашнего —оюза: «ѕ∆-¬Ќ , «ѕ∆-“юмень-Ѕратск-’абаровск, «ѕ∆-“юмень-»ркутск-’абаровск, «ѕ∆-√орький- расно€рск, Ћьвов-«ѕ∆-„ел€бинск, »вано-‘ранковск - «ѕ∆ - „ел€бинск,
ќдесса-«ѕ∆- азань- расно€рск, «ѕ∆-ѕЋ -ћурманск и так далее. » это только некоторые рейсы под “”-154.

ј сколько ещЄ через него летало других типов в/c, по местным авиалини€м тоже.  стати, первый в жизни увиденный на€ву “”-154 € встретил в  азани, когда подъезжал к аэропорту дл€ вылета в  араганду(был жаркий июль-1987), тот борт пронЄсс€ неподалЄку от мен€, а потом уже в аэропорту € узнал, что это был рейс “”-154 Ћьвов-«апорожье-—вердловск, но его посадили в  азани, так как —вердловск не принимал по метеоуслови€м. ќх, времена были когда-то...

ќтдельна€ ода штанам. ѕохоже, что кое-кто так сильно их стирау перед дорогой, шо аж даже перестараус€, затерев их до дыр smile:-) Ќо ничего, главное - они в полном пор€дке: чистые, свежие, с модными дырами, не вон€ют взапревшими €йцами и прочей вонью 2-недельной давности, как у одного любител€ вылетать из ¬ологды, не удосужившегос€ даже показать »Ћ-18, который установлен в аэропорту того региона, где родилс€ в своЄ врем€ знаменитый авиаконструктор —.¬.»льюшин).

ѕомню такую байку(наверное из жизни вз€то), когда на побывку в деревушку приехали из города внуки к бабушке картофан окучивать. “ак пока они делом на гр€дках занимались, она вз€ла нить с иглой, да и позашивала многочисленные дыры на всех их джинсах. » ешшо потом отругала за то, шо в городе в таком рванье ход€т и купить новое лен€тс€ smile:-)

“ак, чего-то € отвлЄкс€, ¬ам наверн€ка и нафиг не нужно всЄ, что € тут пишу ужо несколько минут... ќстальное пусть и другие выскажут, а € ставлю ѕ€ть(5+++++) за обзор, а по факту будет 25(четыре раза с удовольствием нажму с интервалом в несколько минут, и утром тоже, у мен€ это возможно: спасибо чапану с марчиком).

..» прикоснутьс€ к облакам ! / Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
campana

«дравствуйте —ергей! Ѕлагодарю за оценку и обширный комментарий!
»лы еще есть там. „уть позже покажу.
ƒа славна эпоха была огромной страны. ƒа с такими пересадками. »стори€ да и только.
≈ще раз спасибо за информацию из прошлого!

ќтветить 
—ерган AIR...

P.S. ¬ам отдельное спасибо от товарищей, возжелавших, к тому же, добавить от себ€ махонький штрижочек. — их слов узнал, что в 80-е годы приходилось им летать на украинских “”-134(были такие рейсы под местным обозначением) по вашему сегодн€шнему маршруту, в то врем€ попасть у них именно на “”-134  Ѕѕ - «ѕ∆ считалось особенным шиком smile:-)

ќтветить 
campana

ѕривет сотоварищам. ƒальше будет только интереснее.
–азумеетс€ регион запорожской области - крайне загружен предпри€ти€ми. ќтсюда и большое количество полетов во времена огромной страны. ќдна только «јЁ— чего стоит - со своими 6-тью энергоблоками.  рупнейша€ в Ёуропе.

ќтветить 
—ерган AIR...

...ѕрос€т ещЄ јн-140, јн-24 и як-40 ћотор-—ич показать, если возможность будет, их иногда можно видеть на ‘лайтрадаре-24, над территорией ”краины иногда летают. ћожет и јн-72/74 попадутс€.

ќтветить 
campana

Ќу такое обещать не буду - сам хочу! ))

ќтветить 
—партак

—пасибо за запорожский аэропорт в обзоре!

∆алко, что не успели открыть новый терминал, но суд€ по количеству направлений, аэропорт «апорожь€ как минимум на ближайшие 2-3 года станет базовым дл€ ѕриднепровь€.

ѕример «апорожь€ показывает, что можно эффективно управл€ть объектом даже силами города, а пример аэропорта ƒнепра покажет власт€м, что объекты инфраструктуры нужно отдавать в концессию не ради самой концессии, а ради развити€.

ќтветить 
campana

Ѕлагодарю за комментарий.
—овершенно с ¬ами согласен.

ќтветить 
Igor_knutd

ќчень удивлен, как это в рейс на «апорожье вы не попали под акцию ћотор-—ичи и не полетели их јЌами, сам 3 недели назад совершил два полета туда и назад на јЌ-24 и јЌ-140, за 40-45 у.е в две стороны и очень доволен.

ќтветить 
campana

«наю, знаю. Ќо на момент букинга —кайјп - ценник у ћотор —ич был "конский".

ќтветить 
Igor_knutd

≈сли не секрет, проводилс€ ли розыгрыш сюрпризов за 1 грн? Ћетал в на дн€х с ними в ќдессу - хавал тепленький куриный ролл в придачу к ѕепси

ќтветить 
campana

ƒа было такое, но мне досталась кака€-то скидка с ограничением по времени использование, кажысь. ¬ообщем увы но бесполезный приз.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/campana-7602.html 1 1 1