Как-никак размениваю очередную десятку после сотни на сайте.
Долго-ли, коротко-ли, но время подоспело к обратному рейсу в Киев.
СкайАп и Мотор Сич не захотел ибо они были очень ранние, а вот Виндами в самый раз - дневной рейс всегда то что надо!
Чуток, по просьбе уважаемого Сергея (ака Серган Эйер), местных красот.
Вид на ДнепроГЕС с о. Хортица + правее "пыхтят" предприятия тяжелой сталеварной промышленности.

Здесь же и легендарная Запорожская Сечь.



И напоследок красивейший закат над заповедным островом Хортица.

Путь в аэропорт на дневной рейс - местным гор.транспортом. Очень удобно.

На время обзора новый терминал был еще закрыт - посему делаю обзор из того что доступно.


Все новое - аж блестит и радует глаз.

Заглянув внутрь стеклянных дверей - обнаруживаю абсолютно рабочее табло.

Как бы все работает но внутрь не пускают...

Жаль, а что поделать. Иду к старому терминалу.

Компактная парковка утопающая в зелени напротив старого аэровокзала.

Международный аэропорт Запорожье — одно из основных авиатранспортных предприятий, обслуживает восточные и юго-восточные регионы Украины.


Внутри - ностальгия по советской эпохе.



Упаковочные автоматы и прочее.



Киоски касс А/К.


Сектор международных прилетов.

Советские двери - помните такие в школах?

Лестница на второй этаж - там руководство, таможня и прочие службы аэровокзала, третий этаж - гостиница.

Выхожу на улицу и иду за угол к сектору внутренних вылетов.


Старый терминал при дневном свете не такое и страшное одоробыло )))

Сейчас аэропорт активно сотрудничает с украинскими и зарубежными авиакомпаниями, такими как: МАУ; Мотор Сич; Turkish Airlines; Pegasus Airlines; Atlasglobal; Azur Air; Bravo Airways; Anda Air; WINDROSE; YanAir; SkyUp; LOT.
Новая пристройка днем тоже более-менее.

А вот и герой обзора - только что прибыл из Киева.

Идем внутрь помещения местных а-линий.


Тесновато - проходим досмотр АБ.

Попадаем в тесноватый накопитель с одним выходом на посадку и с небольшим кафе.



Наш борт загружают багажем туристов.

Открывают посадку идем к борту который стоит совсем рядышком.


Рядом на стоянке Як-40,Ан-24,и три Ан-2.

Грузимся на борт любимца!


Кухня - все лаконично.


Салон.


Кресла хоть и потертые от времени, но не просиженные.


Небольшие полки над головой.

Есть и крючок для одежды.

Стюардесса по имени Таня приводит борт к взлету.

Сабовцы прощаются с нами.

Двигатели запущены двигаемся к ВПП - а Татьяна показывает АСО.




Выруливаем к исполнительному.




Короткий разбег - малый (ака комфортный) шум на борту и резво взмываем в небо.



По левой сторону от ВПП стоянка Яков Мотор Сич, Анов, Илов.



Над карьером набор высоты - левый разворот.



Летим с набором эшелона параллельно аэропорту.


По левую сторону Запорожье во всей красе.


На борту.

Ну не шикарно же? Вот таким образом и в США или Канаду или еще куда...Дело в том что на этой базе же и производят шикарный Legacy 600 — самолёт бизнес-класса повышенной комфортабельности. Имеет на своем борту несколько спальных мест, что позволяет пассажирам комфортно совершать длительные полёты, оснащен спутниковым телефаксом. Качество предоставляемого сервиса соответствует всем мировым стандартам.

Да и Татьяна тут как тут.


Небольшой перекус в пути длительностью 45 минут.


В небе: - "Хорошая скорость, комфортный эшелон, прекрасный самолет, Татьяна - что еще надо человеку, чтобы встретить старость?"





После мечтательной паузы - надо бы и освежиться...

Загрузка на рейсе 90%.

Начинаем снижение...

Облака вдали создают иллюзию гор...красота необыкновенная.


Начали снижение в районе Кременчуга.



Снижаемся без особых маневров под облаками.



По глиссаде на посадке в Борисполе со стороны юга.


Филигранная мягкая посадка и на всех порах мчимся точно по времени к месту парковки нашего любимца.



Мимо сослуживцев на небольшой перерыв перед следующим рейсом.



Нас уже поджидает МаЗ.

Покидаю борт. Прощаюсь с Татьяной.



И всё таки он лучший!



Обратным путем во своя си...





На сем - разрешите откланяться....
____________________________________________________________
По итогам краткого вояжа в Запорожье:
Город - очень интересный с точки зрения множества "краснознаменных" предприятий и не только.
Винды на Е145 - без самомнения бьют все чарты!
А/П Запорожья - старый, как старый, а вот новый очень призентабельный.
P.S. В качестве дополнения к обзору - настоятельно рекомендую к просмотру обзор по Музею "Мотор Сич".
Campana.
Copyright © 2013-2020 Airlines Inform/campana.