"   "    : -154, -8, -62.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒   ⇒ " " : -154, -8, -62.
 -

campana

" " : -154, -8, -62.

Приветствую всех на очередном интересном обзоре из Авиамузея в Киеве.
Итак, на суд читателя предлагаю обзор легендарных машин СССР. Устраивайтесь поудобнее - будет весьма интересно.
Поехали (полетели)...
Перед тем как перейти собственно к обзору салона Ту-154 проходим мимо его предшественника - Ту-134.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот собственно говоря и виновник торжества собственной персоной Ту-154.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ту-154 в 80-х годах называли "рабочей лошадкой восточноевропейских аэропортов". Более половины аерофлотовских перевозок осуществляли именно эти машины. Их было построено около тысячи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разрабатывая в конце 60-х годов проект среднемагистрального самолета второго поколения, коллектив ОКБ им. Туполева стремился соединить в нем лучшие качества лайнеров первого поколения, которые он должен был заменить: скорость Ту -104, дальность и экономичность Ил -18 и комфорт и взлетно-посадочные характеристики Ан-10.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаюсь на борт легенды по классическому трапу А/П Борисполя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добро пожаловать эдак в 1975 год.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри посередине место смотрителя экспоната.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа табличка с описание истории борта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но на просторах интернета, прочел следующее из истории самолета: "Самолет получил повреждения в а/п Внуково в результате рассинхронизации закрылков (на взлете или при посадке, данных нет). Хотя происшествие классифицировано, как поломка, было принято решение эксплуатацию данного ВС прекратить. Самолет произвел перелет в а/п Борисполь (Киев), где использовался в качестве учебного пособия в Киевском институте инженеров гражданской авиации. Ранее, 26 июня 1972 года, этот самолет потерпел поломку в результате грубой посадки в а/п Симферополь."
Вернемся на борт. Широкая кухня правее от входа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее салон по схеме 3+3. Состояние удовлетворительное.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Шаг кресел вполне достаточный даже по современным меркам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой в духе тех годов. Индивидуального обдува нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатора с моего ряда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первый ряд с шикарным столиком под дерево и с демонстрацией люльки для дитя при необходимости.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За перегородкой места для бортпроводников.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также за стекло демонстрируется "черный ящик" или правильнее магнитная система регистрации параметров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее кабина пилотов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И место борт-инженера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Короткий рейс закончен. Второй салон закрыт и не предлагался к осмотру.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну что же наш полет окончен и мы покидаем самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Плавно переходим к обзору Ми-8Т
https://www.airlines-inform.ru/license/
Многоцелевой Ми-8 является наиболее распространенным вертолетом „среднетяжелого” класса в мире - с 1965 уже выпущено свыше 11 тысяч этих машин, производство продолжается и до сих пор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Он летает практически на всех континентах, используется как военный (в транспортном и ударно-транспортном вариантах) и гражданский.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим внутрь боевой машины.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В салоне весьма аскетично - ведь для армии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу в кокпит пилотов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как полагается занимаю место КВС.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С учетом времени кабина в очень хорошем состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приборная панель усеяна множеством тумблеров, переключателей - просто поразительно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Помечтав за штурвалом вертолета - покидаю его.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вертолеты Ми-8Т/МТВ эксплуатируются в авиакомпаниях и ВВС свыше 50 стран.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И на "закуску" перехожу к обзору Ил-62.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ил-62 принадлежит ко второму поколению советских дальнемагистральных лайнеров. Он был создан в начале 60-х годов, и довольно значительно отличался от других самолетов Ильюшина: имел стреловидное крыло, Т-образное оперение и четыре двигателя в хвостовой части, которые имели реверс тяги для уменьшения пробега во время посадки. Первый полет совершил в 1963. В эксплуатации с 1967. Производился серийно в 1966—1995. Всего было выпущено 276 самолётов. Последний борт с/н 2357711 был построен в 2004 году, для правительства Судана.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реактивный пассажирский самолёт второго поколения, Ил-62 стал первым советским реактивным самолётом, способным совершать беспосадочные межконтинентальные перелёты. На самолёте Ил-62 было установлено несколько мировых рекордов по скорости и дальности полёта. В течение нескольких десятилетий Ил-62 служил «бортом № 1» для перевозки руководства СССР. Треть всех выпущенных машин поставлялась на экспорт в социалистические страны, в первую очередь на Кубу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаюсь по классическому трапу. Абсолютное погружение в 70-80-е годы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как говорится: "Велкам он боард".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Налево - прохожу в кабину экипажа, в которой размещены рабочие места двух пилотов, бортинженера, штурмана и радиста. Оборудование, необходимое членам экипажа для управления самолетом и его системами, расположено на приборной доске пилотов, центральном, левом, правом и верхнем пультах пилотов, а также на рабочих местах радиста и штурмана.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева от центрального пульта установлено кресло командира корабля (первого пилота), справа — кресло правого (второго) пилота, между креслами пилотов — кресло бортинженера, за креслами первого и второго пилотов — соответственно кресла штурмана и радиста и два откидывающихся сиденья лоцманов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это рабочее место радиста: щиток контроля энергетики; электрораспределительные устройства РУ-24 и ЦРУ-22 с аппаратурой защиты сетей переменного и постоянного тока.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это рабочее место штурмана.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оборудование рабочего места бортинженера: Это пятый член экипажа располагающийся посередине между всеми остальными. К его оборудованию относятся: центральный пульт, центральная часть приборной доски пилотов и передняя часть верхнего пульта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель общая для обоих пилотов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаюсь в салон. В данное время в первом салоне самолета располагается экспозиция, посвященная труду штурмана гражданской авиации. В ней можно увидеть рабочие документы, фотографии, книги и приборы, которые использовались и используются специалистами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь же можно обнаружить уникальные исторические фото с участием Ил-62. Такое вот было Шереметьево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ил-62 во Франкфурте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Непременно одна из них стюардесса по имени Жанна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее по салону кухня. И закрытая дверь за которой по словам сотрудников музее расположен учебный класс для студентов Национального авиационного университета, бывшего КИИГА.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пришло время прощаться с бортом. К слову, этот Ил-62 бортовой № СССР-86696 был выпущен в 1972 году, списан в 1985 году после грубой посадки и предан в музей в 1987 году.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Собственно говоря вот и всё!
Надеюсь читатели как и я получат массу удовольствия от увиденного.


С уважением, Campana.


Copyright © 2013-2020 Airlines Inform/campana.
:

" -62"

" -8"

" -154"


evrarix

.
- .
👍

 
AIR...

, ... ! smile:-)

5 , - .

-154, , , - , , . , - 3 (-154-2 -154).

/ .: - ( ), -, - - .

- (6 40), - (-154, ), - , - - .

, , 4-(!) : - - - - - - - - - - - -. , , (2) - - - - - .

5-(!!!) : (2) - - - - - -- - . , , .

-62. , . . 162-186( -62 198 ). -62 - 3-c (F12 C18 Y102), F - , - (-), Y - .

-62 - , -. - . - - .

- - -62 - . : - , - -( ), - .

-62 , 2-, 3- . 4-(!) . , , (2) - - - - - .

62- , "" .

smile:-) . .

 
AIR...

P.S. , -, - -62, . , - , ! smile:-)

 
campana

"".
.

 
AIR...

, , . -, , - . /

 
AIR...

. /, - . : -62 -, , ; , 4 - -, . . .

 
AIR...

: - - - - , - - - ,
- - - - - - .

 
AIR...

- - - - - - - .

 
AIR...

... -62 3 5- ( -). , , , , , ( , , , ).

 
AIR...

. , -62, ( , ), " " ... .

 
AIR...

-62 / -154 ( , 2(!!!) ), , smile:-)

 
AIR...

... .

 
campana

, !

 
AIR...

. -62 - ; -62/-86 - - -...

 

- - 62

 
AIR...

, , , -154, -62 .

-134 - - - -154 - - , .

-62 - .

 
AIR...

" 222", -62, / , " ", .

 

-8 - "" .. (), ( ) 2-117 , , 2- -8/ . -8 .

 

-154 , .
-40 -24 ))))

 

-8. -17 , 72 . 12 . . ( ) 50. 7-8 . . , . , !

 

-154 , -62 (-) -134 )))

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/campana-7608.html 1 1 1