"  ,  ....".   2020. .
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒   ⇒ " , ....". 2020. .
 -

campana

" , ....". 2020. .

Приветствую на обновленном обзоре из Государственного музея авиации Украины.
Почему обновленном - потому что ранее здесь бывал, однако прошло 3 года и теперь это новый взгляд на увиденное и кое что совершенно новое.
Итак, поехали...
Легенда истребителей МиГ-29.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тяжелый транспортный Ми-6 впервые поднялся в воздух в 1957 году и до середины 70-х был мощнейшим вертолетом мира. Он был способен перевозить грузы весом до 12 тон, либо до 90 человек десанта или две легкие самоходные пушки. Интересной конструктивной особенностью машины является наличие крыла, которое давало возможность взлетать не только вертикально, а и как самолет - с разбегом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Большегрузный Ми-26 был создан в конце 70-х годов, и перенял титул «мощнейшего вертолета мира” от упомянутого выше Ми-6. Он способен перевозить до 20 тон грузов со скоростью до 300 км за час. Такие мощные машины имеют на вооружении лишь два государства - Украина и Россия. Музейный экземпляр несет белый камуфляж как память об участии украинских авиаторов в миротворческих операциях под эгидой ООН.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Представленный Ми-1 (б/н СССР-02299) снимался в фильме «Полосатый рейс». Ранее борт был белый с синими полосами — типовая раскраска до 70-х годов. По своим лётно-техническим характеристикам вертолёт Ми-1 был близок к американскому вертолёту S-51, появившемуся в 1946 году, и английскому «Bristol 171» (1947), однако, в отличие от этих машин, которые выпускались относительно недолго малыми сериями и вскоре были вытеснены более совершенными вертолетами, Ми-1 получили широчайшее применение в ВВС и гражданской авиации Советского Союза и многих государств мира.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет L-410 (Л-410) разработан в конце 1960-х годов чехословацким предприятием Let (Лет) для эксплуатации на местных авиалиниях. Основным заказчиком самолета являлся Советский Союз. Кроме этого, L-410 поставлялся также в Болгарию, Бразилию, Венгрию, ГДР, Ливию, Польшу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бе-6 (КЛ) Противолодочный гидросамолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бе-12 Противолодочный гидросамолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Противолодочные Ка и Ми.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
К музею примыкает А/П Жуляны. Отсюда прекрасный вид на ВПП и при везении можно отлично поснимать взлетающие борты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В мое посещение мне удалось зафиксировать взлет двух бизнес-джетов:
Cessna 560XL Citation Excel.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Learjet 45 — реактивный административный самолёт производства компании Learjet. Серийно выпускается с 1998 года. Построено более 260 самолётов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Около торца музея - представлена выставка наземной техники.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лаповый снегопогрузчик КО-206М представляет собой специализированную самоходную машину и предназначен для погрузки в транспортные средства снега, скола, уплотненного снега и льда, предварительно собранного в валы на дорогах с усовершенствованным покрытием. Снегопогрузчик обеспечивает эффективную эксплуатацию в районах с умеренным климатом и работоспособен при температурах до -30оС. Ограничений относительно воздействий солнечной радиации, пыли, атмосферного давления, влажности и ветровых нагрузок не предъявляется.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
АПА-35/30-130 Агрегат подвижной авиационного типа.
Предназначен для электростартерного запуска в наземных условиях авиадвигателей летательных аппаратов, имеющих на борту разъемы питания ШРАП-500, ШРА-250МЛК, ШРА-200, ШРАП-400-3Ф и ШР36П5НГ.11, а также для питания бортовой электро- и радиоаппаратуры летательных аппаратов в наземных условиях.
https://www.airlines-inform.ru/license/
УПГ-300 Установка проверки гидросистем.
УПГ-300 предназначена для проверки гидравлических систем летательных аппаратов в наземных условиях. С её помощью выполняется подача жидкости в гидросистемы летательных аппаратов с необходимым давлением и подачей, проверка на герметичность и опрессовку агрегатов и гидросистем летательных аппаратов и гидроустановок, дозаправка рабочей жидкостью гидросистем летательных аппаратов, подача азота (воздуха) для создания поддавливания в гидробаках летательных аппаратов и гидроустановок, зарядка азотом пневмогидроагрегатов, проверка агрегатов гидросистем летательных аппаратов на работоспособность, питание электрическим током агрегатов, связанных с работой гидросистем летательных аппаратов и гидроустановок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
АПА-50 Агрегат подвижной авиационного типа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
АПА-5Д.
https://www.airlines-inform.ru/license/
КрАЗ-255 Ветровая машина.
Предназначена для удаления с поверхности аэродрома снега, влаги и гололеда. На шасси базового автомобиля КрАЗ-255 с кабиной установлена ​​цистерна для топлива (керосин ТС-1), емкостью 6000 литров. В задней части, на подрамнике закреплен турбореактивный авиационный двигатель ВК-1 который создает мощный поток горячего воздуха. Экспонат КрАЗ-255 Ветровая машина, была разработана и построена Экспериментальным участком Украинского управления гражданской авиации, аэропорт «Киев» (Жуляны). Эксплуатировалась в период с 1972 по 2002 годы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же за ограждением, расположился еще один интересный экспонат MD-83.
Самолет авиакомпании Bravo Airways рейса Анталия — Киев 14 июня 2018 года во время посадки в международном аэропорту "Киев" в 20:40 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. MD-83 с регистрацией UR-CPR, выпущенный в 1992 году. На борту находились 169 пассажиров и 6 членов экипажа. В результате инцидента никто не пострадал. Все пассажиры были эвакуированы.
После аварии был отбуксирован в музей и на сегодня имеет вот такой вид.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сняли все рабочее, все остальное осталось на произвол судьбе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также здесь рядом с МД раскрашенный Ан-24. Ранее стоявший перед въездом в аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаемся к экспозиции дальней стратегической авиации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уникальный Ту-142МЗ Дальний противолодочный самолет.
Противолодочный самолет дальнего действия Ту-142МЗ был самым большим не только в морской авиации СССР, но и в мире: размах его крыльев - почти 50 метров, а общая мощность четырех двигателей - 60 тысяч лошадиных сил! Он предназначен для поиска и уничтожения подводных лодок с ядерными ракетами на просторах мирового океана.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не менее экзотические дальние ракетоносцы-бомбардировщики Ту-22М. В разных модификациях.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Их ядерное оружие. Крылатая ракета Х22-НА "Буря".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Гордые и грозные "птицы" прошлого.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также в Государственном Музее авиации состоялось открытие первой очереди нового выставочного павильона, представляющего историческую экспозицию авиационных двигателей.
Вертолетный ТВ2-117 для Ми-8 и его модификаций.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одноконтурный турбореактивный двигатель с форсажной камерой АЛ-7Ф.
https://www.airlines-inform.ru/license/
АЛ-31Ф.
https://www.airlines-inform.ru/license/
АЛ-21Ф3 для Су-17, Су-24, МиГ-23Б, МиГ-27.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двуконтурный турбореактивный двигатель Д-30 для Ту-134, Тк-154, Ил-62М.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аи-25 и Аи-24.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
РД-45 для МиГ-15, Ту-14 и прочих.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Р-95Ш для Су-25.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Р-35-300.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аи-14 и М-17.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кроме этого в этом павильоне под потолком авиа-макеты самолетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаюсь на открытую экспозицию к Ил-76Т. Бортовой №: СССР-76511 Борт был списан из-за недопустимых деформаций планера вследствие грубой посадки в Праге (Ружине) в 1980 году. Осенью 2002 года был перекрашен в цвета Ukraine Cargo Airways и нанесен регистрационный номер UR-UCI в честь Ил-76Т c/n 0083481440, разбившегося в Эритрее 17 июля 1998 года. .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ил-86 — советский четырёхдвигательный широкофюзеляжный пассажирский самолёт для авиалиний средней протяжённости, спроектированный в КБ Ильюшина. По классификации НАТО — «Camber» («Изогнутый», «Выпуклый»). Первый и самый массовый советский пассажирский широкофюзеляжный самолёт. Производился серийно в 1980—1997 годах на Воронежском авиационном заводе. Всего было выпущено 106 самолётов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из 106 выпущенных машин порезано на металлолом 94 самолёта. На хранении находится 10 самолётов, из них только 2 в музеях: СССР-86000 в Киеве (Жуляны), RA-86062 в Ульяновске (Баратаевка).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересный экземпляр Су-20.
Су-20 - экспортный вариант первого советского истребителя с изменяемой геометрией крыла Су-17. Отличался от предшественника Су-17М упрощенным бортовым радиоэлектронным оборудованием и, соответственно, вооружением. Самолет поставлялся на экспорт в страны по всему миру (Алжир, Ангола, Афганистан, Болгария, Венгрия, Вьетнам, ГДР, Египет и др.)
Во время реставрации работники музея обнаружили, что самолет был покрыт пятью слоями краски. Новая же раскраска соответствует исторической схеме, которую получали самолеты, которые были поставлены в Египетские воздушные силы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ил-18, б/н СССР-75634 Первый серийный Ил-18А. Салон на 75 пассажиров. Первоначально - с двигателями НК-4. С июня 1959 - с АИ-20. Использовался в КИИГА для обучения студентов. В 2003 году передан в Музей (до 1958 года самолет был в распоряжении Министра обороны СССР маршала А.А. Гречко).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Антонов Ан-24Б Бортовой №: UR-46801. Списан в 1990 году по неизвестной причине, после списания передан в Государственный музей авиации в 2004 году. В 2006 перекрашен из цветовой схемы Аэрофлота в схему "АРП 410".
Является также учебным пособием НАУ. Регистрация UR-46569 по документам никогда не присваивалась и была нанесена уже в музее. Такую же регистрацию носил самолет "Львовских авиалиний" с заводским 77303207. Этот борт присутствует в эпизоде фильма "Круиз, или Разводное путешествие".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ан-24Т.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ан-30. Самолёт аэрофотосъёмки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ан-71 (по кодификации НАТО: Madcap — «сумасброд») — самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления. Разработан в ОКБ имени О. К. Антонова для замены самолёта Ту-126. Оба опытных летавших экземпляра ныне не эксплуатируются — один находится на аэродроме ОКБ имени О. К. Антонова в Киеве, другой 16 октября 2010 года был перемещён в Музей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Яковлев Як-40 Бортовой №: UR-SAN - А/К Аэростар, в 2006 году - кратковременный лизинг для Georgian Int'l Airlines, с 2008 года в Музее на хранении.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Яковлев Як-40 Бортовой №: UR-XYZ, А/К Константа - чартерная компания из Запорожья. Этот борт в музее на хранении с 2008 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Те двое вряд ли уже когда-то взлетят.
Ан-2 Многоцелевой самолет. Ан-2 является абсолютным рекордсменом мира по продолжительности выпуска - его производили 52 с половиной года!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И как вишенка на торте Туполев Ту-104 Бортовой №: СССР-Л5415.
Представленный в экспозиции музея магистральний лайнер Ту-104 - "дважды первый": это не только первый в мире реактивный пассажирский самолет, который начал регулярные перевозки, но и первый серийный образец (заводской номер 0101 - первый самолет первой серии). Он построен в 1956 году на Харьковском авиазаводе, где выпускали “сто четвертые”. Сначала этот экземпляр эксплуатировался в правительственном авиаотряде, позже он был передан в линеный авиаотряд, а в 1959 года - на учебный аэродром КИ ГВФ, сейчас НАУ.
Салон на 54 пассажирских места. Этот борт открыл линию Москва(Внуково) - Тбилиси 22.09.1956. В 1959 году был передан в ВВС, и стал личным самолётом К.Е. Ворошилова.
В рейсовых полетах, которые обычно выполнялись на высоте 8,5-9 тыс. м, Ту-104 летал со скоростью 800-850 км в час. Возможности же его были значительно выше - в 1957-60 гг на нем установили 26 мировых рекордов. В музее находится старейший сохранившейся Ту-104, в хорошем состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаю музей. Поскольку музей хранит еще множество тайн - возврат будет не за горами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
____________________________________________________________­_________________________
Благодарю за внимание!


Campana.


Copyright © 2013-2020 Airlines Inform/campana.
:


evrarix

, , .
, /.
!
👍

 
campana

!

 
AIR...

, , .

-104 ? , , . , . , -144 -124. , . , , , //.

-410 . , 2- - - - .

-18 . , , . 4 - . , - - - - - - , - - - - - - .

-18 - - - - - - . -18 - - - - - . .. ..

-24 . ( 5- : - - - - - - -).

-40 3- , , , - - - - . - 32- -40 , ( ).

-86. - - - , - - - , - , - , - - - -, - . , : (2) - - . - () - - -86 (2) - - - - - ( 4- ).

, . .

5++++++++++++++++.

 
AIR...

-18 5-(!) : - - - - - - .

 
AIR...

smile:-) . -24.

- , . , - 53 , 15 , 1800-1900 .

-24( / / , - .).

-24 : - () - (), - (). (), - - -(), - - () .

 
campana

"".
, .

 
AIR...

smile:-)

 
AIR...

-86, , - .

, -86 . 350- ( ) .

-86, , ...

: -, , , , , , , , , , , , ...

: - - ,
- - -,
- - , - - , - - -.

: , , , , ., ...

- : - - , - - , - , - .

-86 ., .

: , , , ., .

-86: - - , - - , - - .

-86 . . . , , . smile:-)

. , smile:-)

 
campana

, , , - 86 ?

 
AIR...

- , .

 
AIR...

, , , . . , , (2) - - . - () - -. (2) - - - () - - , 4- . (2) - - - -. . ...

 
campana

- .
. 86 .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/campana-7609.html 1 1 1