Здравствуйте! На страницах ресурса в печати информация об обратном рейсе из Братиславы в Киев-Жуляны. Итак, прибываем в аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Заходим внутрь и осматриваемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Стойки регистрации на наш рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Сверив документы (сейчас без этого никуда - даже при наличии моб.посадочного) идем на верх в зону проверки всего и вся.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Просторное помещение с рядом магазинов.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Милан Растислав Штефаник — словацкий астроном, политик, генерал французской армии. В 1914—1918 гг. — видный деятель словацкого национального движения в эмиграции, в феврале 1916 года участвовал в создании Чехословацкого национального совета и стал одним из его руководителей. Его именем назван данный аэропорт. https://www.airlines-inform.ru/license/ Проходим к нешенгенским воротам на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ На борт 320-ки Виззов.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Вдали на вечном паркинге правительственный Ту154.
https://www.airlines-inform.ru/license/ На обратном рейсе чуточку посвободнее.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ По РД к месту взлета.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Взлет параллельно законсервированных бортов австрийцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ На эшелоне платное обслуживание.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ В угоду максимальному кол-ву пассажиров туалеты перенесены в зону кухни.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Несмотря на это туалет вполне пригоден для использования.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Лёту полтора часа.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Начинаем снижение для посадки в Жулянах.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Мягкая вечерняя посадка под аплодисменты. https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Получаем багаж и на выход в город.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ __________________________________________________________
Краткий вполне комфортный перелет от ведущего евро-лоукостера.