Дело было так, захотелось чего-то эдакого... Впрочем обо всем по порядку.
Аэропорт Киев-Жуляны.


К стойкам регистрации на рейс.



Проверка ручной клади-паспортов. Второй этаж. Как говорил ранее все это в правом (новом) крыле Терминала А.


От крайнего визита заработали почти все кафе.



Просматриваю то чего тогда не успел.


На рейсе в Катовице, подвозят автобусом к самолету.



Подъем на борт с двух сторон.



На борту типовой 320-ки Виззов.


Рейс заполнен под завязку. Начинаем движение мимо парковки трех желтохвостых Биизов.

И частного Hawker 900XP.

Выруливаем к торцу ВПП.


Начинаем разбег - взлетаем по курсу в сторону Голосеево (киевляне должны знать).




Правый крен-разворот и выход на эшелон в западном направлении.



На борту лайнера начинают обслуживать борт-проводницы (и весь экипаж) из Польши.



Продолжительность полета порядка полутора часов. Разминка не помешает.



Все таки дневной рейс - это просто замечательно


Листаю журнал, выделю на мой взгляд самое интересное. Чего и Вам рекомендую.


Виды за бортом в аккомпанемент осеннего солнца радовали глаз.


Начинаем снижение. Что сказать - смотрите сами.





Мягкая посадка в международном аэропорту города Катовице, спутника всем известного Кракова.





Двигаемся к месту стоянки самолета.



Нас уже ожидали автобусы. Прощаемся с экипажем. Покидаем лайнер.


Ликбез для начинающих работников - как открыть люк багажного отсека А320.

После в толпе проходим к погран.контролю.


Еще такого не было, но как говорится все бывает в первый раз. Как специально работали только 4


Выстояли, более часа


После такой экзекуции.


Поскорее бы на воздух...



Выходим на привокзальную площадь.


____________________________________________________________
Дневной перелет - просто песня!
Аэропорт Катовице заслуженный кол


Campana.
Copyright © 2013-2021 Airlines Inform/campana.