Дело было так, захотелось чего-то эдакого... Впрочем обо всем по порядку.
Аэропорт Киев-Жуляны.
К стойкам регистрации на рейс.
Проверка ручной клади-паспортов. Второй этаж. Как говорил ранее все это в правом (новом) крыле Терминала А.
От крайнего визита заработали почти все кафе.
Просматриваю то чего тогда не успел.
На рейсе в Катовице, подвозят автобусом к самолету.
Подъем на борт с двух сторон.
На борту типовой 320-ки Виззов.
Рейс заполнен под завязку. Начинаем движение мимо парковки трех желтохвостых Биизов.
И частного Hawker 900XP.
Выруливаем к торцу ВПП.
Начинаем разбег - взлетаем по курсу в сторону Голосеево (киевляне должны знать).
Правый крен-разворот и выход на эшелон в западном направлении.
На борту лайнера начинают обслуживать борт-проводницы (и весь экипаж) из Польши.
Продолжительность полета порядка полутора часов. Разминка не помешает.
Все таки дневной рейс - это просто замечательно
Листаю журнал, выделю на мой взгляд самое интересное. Чего и Вам рекомендую.
Виды за бортом в аккомпанемент осеннего солнца радовали глаз.
Начинаем снижение. Что сказать - смотрите сами.
Мягкая посадка в международном аэропорту города Катовице, спутника всем известного Кракова.
Двигаемся к месту стоянки самолета.
Нас уже ожидали автобусы. Прощаемся с экипажем. Покидаем лайнер.
Ликбез для начинающих работников - как открыть люк багажного отсека А320.
После в толпе проходим к погран.контролю.
Еще такого не было, но как говорится все бывает в первый раз. Как специально работали только 4
Выстояли, более часа
После такой экзекуции.
Поскорее бы на воздух...
Выходим на привокзальную площадь.
____________________________________________________________
Дневной перелет - просто песня!
Аэропорт Катовице заслуженный кол
Campana.
Copyright © 2013-2021 Airlines Inform/campana.