Москва - Тюмень Аэрофлотом.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Москва - Тюмень Аэрофлотом.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

CCE

Москва - Тюмень Аэрофлотом.

Всем добрый день!

Сегодня расскажу о перелете Москва - Тюмень совершенном 20 мая. Рейс SU 1500. Цена билета была семь с небольшим тысяч рублей.
Перелет совершался из нового терминала. На подьезде:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вьезд на парковку:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам терминал:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее быстро пройдя регистрацию и контроль был в уже в чистой зоне. Фоток стоек и досмотра не будет, ибо почему-то было слишком много охраны на один квадратный метр)

Уже внутри. Все таки маловато народу вмещает этот предполетный зал ожидания.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Виды на поле:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время ожидания полета решил перекусить. Выбрал следующий паб:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Омлет и кофе обошлись в 500 с небольшим рублей. Омлет был вкусный... А чашка кофе была настолько маленькой что даже показывать стыдно smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Дальше собралась очередь к выходу на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка была к выходу на автобус, что странно. Я уже привык что телетрапов тут хватает...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш самолет, А-320 названный в честь летчика космонавта К. Феоктистова.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередь на вход:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кабина:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри:
https://www.airlines-inform.ru/license/

В спинке впереди стоящего кресла, помимо журналов, листовки о безопасности полета и блевательного пакетика, был обнаружен интересный буклет. Никогда раньше такого у Аэрофлота не видел
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Долго думал о том, многие ли покупают часы во время полета...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Журналы с радостью сообщали что теперь у них по четыре рейса в Крым каждый день smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
Пошли на взлет:

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель с вентиляцией и освещением:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Скоро начали разносить напитки. Взял томатный сок.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Питание удивило отсутствием горячего. Только салат из лосося и пудинг. Ну хоть лосось вкусный)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее пошли интересные виды из иллюминатора.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Какой то завод с дымящимися трубами, уже на подлете к месту назначения.
https://www.airlines-inform.ru/license/

smile8) https://www.airlines-inform.ru/license/ Сосед спереди не выдержал 2 с половиной часов перелета smile8) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже на подлете стали болота.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом коттеджные поселки:
https://www.airlines-inform.ru/license/

При заходе на посадку начало трясти. Довольно сильно. Потом сделали разворот в воздухе и начали садиться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадка через автобус. Прощальное фото планера.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом моментальное получение багажа. В Москве бы так)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бирки сверяли.
И тут же выход из здания, на площадь перед аэропортом.
Все перекопано, как на стройке, да и неустроенно как то. Как будто на автовокзал приехал, честное слово.
Офис авиакомпании Ямал в аэропорту Тюмень Рощино https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам аэровокзал прилета совсем небольшой...
Аэропорт Тюмень Рощино https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальное фото:
Офис ЮТэйр в аэропорту Тюмень Рощино https://www.airlines-inform.ru/license/

Подводя итог, могу сказать следующее, Аэрофлот как всегда хорош, за исключением питания. Полноценного питания не хватало, лететь же не час десять все таки. Да и не Добролетом летим вроде smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/

В Тюмени же нужно строить нормальный новый аэровокзал. Ну или обустраивать старый хотя бы smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо за внимание smile:!: https://www.airlines-inform.ru/license/
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Москва Шереметьево"

Подробнее об аэропорте "Тюмень Рощино"


сергей кучеров

Очень хороший обзор.Хорошие,интересные фотографии,не скучный рассказ,Чувство юмора.Порадовала фотография с пацаном,который улегся на сидения.У меня тоже есть похожая фотография в обзоре "Из олимпийского Сочи на боинга 777 Трансаэро,где из этого места виднелась не голова,а деньги чужие.Давно не летал с Аэрофлотом,очень хочу,но ценны у них не айс. Не обижая другие компании,хочу сказать,что из наших все таки пока лучше их нет.Спасибо за интересный обзор.5+++

Ответить 
CCE

За чувство юмора отдельное спасибо) оно у меня черноватое)))

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный обзор, фотографий салона и Рощино внутри хотелось бы побольше. Бортовое питание даже до Тюмени без горячего, совсем не очень хорошо за недешёвые билеты. АФЛ таки не желает кормить горячим...

Ставлю 5-.
Спасибо автору!

Ответить 
CCE

Внутри Рощино снимать было нечего, увы... Вход через металоискатель с двумя видеокамерами, получения багажа и свободен в руки бомил! smile:)

Ответить 
Tmn

Рощино внутри можно будет уже со средины июля-сентября (сроки разные дают) внутри пофотографировать - как раз откроют построенные части нового терминала. Это левый пристрой внутренних рейсов с 2мя телетрапами и правый пристрой международных рейсов, также с 2мя телетрапами. После чего нынешнее здание аэровокзала будет снесено (сейчас уже готовят к сносу) и на его месте будет отстроено новое. Через год (+-) у Рощино будет отстроенный с нуля новый терминал.
[URL=alexx72.livejournal.com/67932.html]Здесь... можно примерно посмотреть, что уже сделано (правда это еще зимнее)

Ответить 
Tmn

alexx72.livejournal.com/67932.html ... -вот корректная ссылка.

Ответить 
CCE

Хорошо что строят, давно пора)

Ответить 
Алексей Макаров

Да, питание канешн, нет слов smile:))))
А обзор супер, мне понравилось!
Моя оценка: 5.

Ответить 
CCE

Спасибо за оценку!

Ответить 

Обзор хороший ! Туалета нет,большой плюс ! Вопрос,а не тунцом ли кормили? Чой-то цвет не лососевый какой-то !

Ответить 
CCE

Лосось, тунец, какая разница... главное мало! Если бы не позавтракал в аэропорту - был бы голодным полдня! smile:)

Ответить 
Ivan

Салат действительно с тунцом. И для информации - все рейсы Аэрофлота длительностью менее 3 часов (не фактическое полетное время, а заложенное в расписании) - без горячего. Исключение - Вена.

Ответить 
Николай

Разве? На сайте Аэрофлота было написано, что кроме Софии и Загреба.
---------
ССЕ, а с чем было пирожное? А то оно зелёное, а на сайте Аэрофлота в меню таких нет.

Ответить 
Ivan

Что кроме Софии и Загреба????

Ответить 
A321Lufthansa

Не кормят горячим

Ответить 
CCE

Пирожное есть не стал...

Ответить 
CCE

Мне казалось что на рейсах менее двух часов...

Ответить 
Ivan

На рейсах менее 2 часов - сендвич + чай/кофе. Исключения - Калининград, Хельсинки.

Ответить 
Изя

Молодец, хороший обзор

Ответить 
анна

Жалко нет видео во время тряски и разворота

Ответить 
Tmn

После "Потом сделали разворот в воздухе и начали садиться" на втором фото вы умышленно не заметили большую стройку (да и на автобусе вас провозили мимо)? Фото "где все перерыто" - подключение коммуникаций к построенным частям нового терминала, да и выходили вы не на площадь, а на парковку (площадь находится слева). "Прощальное фото" - это офисник ЮТэйр, это не здание аэровокзала. Если бы вы развернулись на 180 градусов (имею в виду фото, вы-то это все видели) - были бы вам и площадь, и здание аэровокзала со стройкой, к слову, будет оно отстроено с нуля на месте старого, при этом порт ни разу не закрывается и рейсы не переносятся.
А как начали-то хорошо, но вот концовку про принимающий порт запарафенили, причем, умышленно. А-та-та

Ответить 
CCE

Не, стройка какая то была, но ощущения чего-то глобального от нее почему то не было. Как будто кафель перекладывали))
То что будут строить новое здание, это хорошо. Старые терминалы давно надо переделывать...

Ответить 
Tmn

smile:) Старый аэровокзал я и сам критиковал много раз, но то, что стройка нового терминала проводится так, чтобы максимально не беспокоить пассажиров - это безусловный плюс. Да, я понимаю, что когда закроют и будут сносить старое здание, будет тесновато в тех пристроях, которые на год (минимум) возьмут все функции большого терминала, но это меньшее из зол, нежели закрывать порт полностью и вводить окно для работы в 2-3 часа в сутки в непонятных "бараках" smile;) Ну и, безусловно, радует, что из федерального бюджета (в отличии, к примеру, от Кольцово) выделено 0 рублей, 00 копеек - все силами ТО и Ямала

Ответить 
Н.М.

Не информация, а просто поток сознания.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/cce-1217.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1