Ryanair
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  Ryanair
 -

Ryanair

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Мой первый обзор вроде хорошо приняли, я благодарен всем положительным отзывам и оценкам. На этой волне успеха я решил сразу же написать свой второй обзор на рейс Салоники - Афины, выполненный 6 октября на авиакомпании Ryanair.
Весь полет стоил около 50 евро, без багажа, время в пути порядка 45 мин.
Теперь перехожу непостредственно к самому полету.
Захожу в единственный термина аэропортаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на стойки регистрации и, пожалуй, самый большой зал аэропортаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Под потолком висят какие-то непонятные произведения искусстваИнсталляция в аэропорту Салоники Македонияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов - утренний разлет (время примерно 6 утра) - все летят в греческую столицуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на стойки регистрации чуть с другого ракурсаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Но мне они не нужны - посадочный талон на руках, багажа нет, и я сразу же отправляюсь на таможню, к которой ведет узкий и многолюдный коридорhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Таможню, как и всегда, не фоткаю.
Сразу же за таможней - еще один довольно узкий коридор и выходы на посадкуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А вот что с другой стороныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати здесь же и мой выход на посадкуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка как раз начинается, я становлюсь в конец очередиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Параллельно выглядываю в окно - там А320 греческого нацпера готовится к полету в те же Афиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу очередь на посадку - выхожу на улицу. Рукавов в аэропорту Салоников нет вообще, поедем к самолету на автобусе. Ближе всего к нам стоит ATR42 Astra Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Поле непродолжительной поездки подъезжаем к нашему самолетуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Суетная и спешная посадка - быстро поднимаюсь по трапу и иду к своему месту, плюхаюсь в кресло. Места для ног не очень много, да и спинка кресла сплошной пластик - но много ли надо за такую цену и такой короткий полетhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Сверху - типичная боинговская панель, кстати,
у Ryanair жилеты находятся как раз сверху в панелиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Из прессы - только наклеенные на кресла инструкции по безопасности и рекламаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка быстро закончилась, задраили двери и скорее тронулись в путь. Я взялся за фотик, чтобы пофоткать все вокруг. Меж тем на улице уже вовсю светаетhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем мимо Ту-154Б-2, в свое время подаренном аэропорту покойным "Малевом". Кстати, у самолета очень интересная история - поищите про аварию Ту-154 в Салоникахhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Меж тем мы доехали уже до полосыhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вырулили на исполнительныйhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Поехали!https://www.airlines-inform.ru/license/
V1, Rotatehttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А за бортом красивейший восходhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу же после набора высоты стюардессы побежали по салону сначала с водой да едой (естественно, за долю малую), а потом с разными товарами - причем в тот день были какие-то бешеные скидки чуть ли не до 60%. Но мне все это было не интересно. Как только тележки со всей всячиной покинули проход, я отправился в хвост самолета. Пользуясь отсутствием стюардесс, делаю пару фоток кухниhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посещаю обязательное для обзоров местоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нареканий к этому месту не имею и отправляюсь к себе на место, заодно сделав общее фото салонаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон под завязку, единичные пустые места. А я продолжаю любоваться красотами за бортомhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Меж тем экипаж приступил к снижению, я прилип к иллюминатору в надежде найти что-то интересное из объектовhttps://www.airlines-inform.ru/license/
И не просчитался - пролетаем мимо Олимпийского стадиона и олимпийских площадок
Олимпийский стадион в Афинахhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А следом пролетели мимо аэропорта Эллиникон - бывшего основного аэропорта Афин, нынче не работающегоАэропорт Эллиникон - бывший основной аэропорт Афинhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А самолет все продолжает снижаться
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный взгляд на Эллиникон с другого ракурсаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Миловидная бухточка с катерамиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец, земляhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Финальная стадия полета...https://www.airlines-inform.ru/license/
И самолет касается полосы аэропорта имени Элефтериоса Венизелосаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
После съезда с полосы сразу бросается в глаза В737-200, принадлежавший Olympic Airlines, сейчас используется как тренажер для наземных службhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем эстакаду, под которой проходит шоссе и железная дорогаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
К моему удивлению, наш самолет заезжает к дополнительному терминалуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Еще 2 года назад этот терминал не использовался и у него стоял В747-200 разорившейся авиакомпании Hellenic Imperial Airways (фотка двухгодичной давности)https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец, покидаю самолет - хотел попроситься в кабину, но там была толпа из примерно 3х техников и пилотовhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вместе с другими пассажирами топаю в терминал пешком, благо идти метров 20. При входе в терминал обнаружил толпу людей в зале. Видимо, пассажиры следующего рейса этого самолетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
По эскалатору спускаюсь этажом ниже и иду по длинющему коридору в основной терминалhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец, коридор заканчивается и я попадаю в основной терминал, который радостно встречает меня рекламой греческого пиваhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и пару фоток зала прилетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вердикт:
Аэропорт Салоники - 4 за тесность и очереди
Ryanair - 5, что еще нужно от лоукостера
Аэропорт Афин - 5 - большой, светлый и просторный.

Всем спасибо за внимание! Надеюсь, было интересно.

:

"Ryanair"

"Boeing 737-800"

" "

" "


AvenidaBrasil

, . . smile;)

 

, !

 

, !
-154 ! , )))

 

! , 154- - , . , smile:)

 
BQS 28

, . , . , , , , ( ). smile:) 5, !

 

. ( ), . smile:)

 

☺ 2 737 200. .
5+
!

 

! - 5 )

 

. .

 

? . .

5.
!

 

!

 

. smile:)

 

!

 

Ryanair . 5-6 + . , 15 OW.
, , - , . - .
!

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform
/reviews/daniilpop-5356.html 1 1 1