Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня я расскажу о перелете из московского Внуково в Красноярск (Емельяново). Полет состоялся 6 февраля 2018 года. Биле стоил 8350 руб. в один конец за душу по тарифу "лайт", который дает случайное место в салоне и позволяет провезти 10 кг. ручной клади. Плюс 600 руб. были потрачены на выбор места и сендвич, который предложили, как питание на рейсе, хотя при продолжительности полета более 4 часов, как выяснилось, юты предлагают полноценный обед, входящий в стоимость билета, о чем на сайте явно сказано не было. Вымогаловка-таки.
Теперь перехожу непосредственно к полету. Примерно за 2 часа до отлета прибываю во Внуково.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После досмотра попадаю в довольно малолюдный зал вылета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отправляюсь к табло вылетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и мой рейс, на 21:20
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отправляюсь на стойки регистрации, где получаю билет в новом ютовском дизайне
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напротив пассажиры готовы улететь в далекий, теплый и солнечный Пхукет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока есть время отправляюсь снимать терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама России, которая заняла лидирующие позиции во Внуково после банкротства Трансаэро
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проход в "чистую зону" международных направлений
https://www.airlines-inform.ru/license/
А я отправляюсь во внутреннюю. Досмотр не снимаю. После попадаю в "чистую зону"
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Модели в масштабе 1:500, моя слабость
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал довольно малолюден, хватает, где присесть, не то, что Домодедово
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном темень
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и мой выход - 13й. У него стоит и наш герой обзора. Boeing-737-800 VQ-BBQ, который за регистрационный прозвали "Кукушкой" особо острые на язык авиаторы. самолету чуть более 6 лет, летал только в Utair, стал первым самолетом, которого покрасили в новую ливрею
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка как раз началась
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу в салон самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю свое место - 20F. Места при росте 1.80 маловато
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новенькая панель сверху
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик в разложенном виде
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выглядываю в окно, как же я не люблю снимать ночью через иллюминатор!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лучше осмотрю салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
багажные полки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Включили Sky Interiour
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец, тронулись
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем мимо разной техники. 735 Utair обыкновенный
https://www.airlines-inform.ru/license/
А330 Ifly лысый
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выруливаем на полосу и взлетаем
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пара заоконных видов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После набора высоты бегу радовать любителей туалетных обзоров. Все вполне себе чисто и ухоженно
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон почти битком
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стюарды и стюардессы побежали обслуживать салон. Были предложены напитки - 3 вида соков, вода с газом и без. Беру апельсиновый сок и воду
https://www.airlines-inform.ru/license/
На ужин были или сосиска с пюре или наггетсы с рисом. Беру вторе. Вполне вкусно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники были формhttps://www.airlines-inform.ru/license/
ально вежливые, но абсолютно неприветливые, неулыбчивые и непредупредительные.
Спустя примерно 4 часа наш самолет преступил к снижению и посадке в Красноярске
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И приземлился в аэропорту Емельяново
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разная техника. АТR-42 Nordstar
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ан-24 Турухан
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загоняют нас рядом с Ту-154 из СЛО Россия. Прилетел в связи с приездом Путина в Красноярск
https://www.airlines-inform.ru/license/
При выходе фоткаю кресла салона
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выхожу из самолета, делаю традиционное фото героя полета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаю фото Тушки и хочу уж было сделать фото Ан-148 Саратовских Авиалиний, стоящего с другой стороны, как нут на меня ураганом налетает весьма злой САБовец, кричащий, что снимать нельзя, и вообще, фотографии удалить надо. Фоткать я перестал, но удалять ничего не стал, пробубнил что-то вроде "окей, хорошо, простите" и скрылся в автобусе. И вот вам фото ТУ-154, ловите!
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале фотографировать ничего не стал - ну его, нарываться, так что фотографии терминала будут в обзоре обратного рейса, не обессудьте.
По итогам, Внуково получает 5, никаких нареканий не имею. Ютэйр получает 4 балла. Вроде бы все и ничего - чистый новый самолет, нормальная еда, даже тесноту пережить можно. Но cabin crew загубили потенциальную 5-ку.
На этом у меня все, ждите обратного обзора и до новых встреч!