VKO - KJA. ”UTное ли небо?
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒  VKO - KJA. ”UTное ли небо?
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ƒаниил ѕопов

VKO - KJA. ”UTное ли небо?

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня я расскажу о перелете из московского Внуково в Красноярск (Емельяново). Полет состоялся 6 февраля 2018 года. Биле стоил 8350 руб. в один конец за душу по тарифу "лайт", который дает случайное место в салоне и позволяет провезти 10 кг. ручной клади. Плюс 600 руб. были потрачены на выбор места и сендвич, который предложили, как питание на рейсе, хотя при продолжительности полета более 4 часов, как выяснилось, юты предлагают полноценный обед, входящий в стоимость билета, о чем на сайте явно сказано не было. Вымогаловка-таки.
Теперь перехожу непосредственно к полету. Примерно за 2 часа до отлета прибываю во Внуково.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После досмотра попадаю в довольно малолюдный зал вылета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отправляюсь к табло вылетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и мой рейс, на 21:20
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отправляюсь на стойки регистрации, где получаю билет в новом ютовском дизайне
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напротив пассажиры готовы улететь в далекий, теплый и солнечный Пхукет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока есть время отправляюсь снимать терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама России, которая заняла лидирующие позиции во Внуково после банкротства Трансаэро
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проход в "чистую зону" международных направлений
https://www.airlines-inform.ru/license/
А я отправляюсь во внутреннюю. Досмотр не снимаю. После попадаю в "чистую зону"
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Модели в масштабе 1:500, моя слабость
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал довольно малолюден, хватает, где присесть, не то, что Домодедово
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном темень
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и мой выход - 13й. У него стоит и наш герой обзора. Boeing-737-800 VQ-BBQ, который за регистрационный прозвали "Кукушкой" особо острые на язык авиаторы. самолету чуть более 6 лет, летал только в Utair, стал первым самолетом, которого покрасили в новую ливрею
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка как раз началась
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу в салон самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю свое место - 20F. Места при росте 1.80 маловато
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новенькая панель сверху
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик в разложенном виде
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выглядываю в окно, как же я не люблю снимать ночью через иллюминатор!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лучше осмотрю салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
багажные полки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Включили Sky Interiour
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец, тронулись
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем мимо разной техники. 735 Utair обыкновенный
https://www.airlines-inform.ru/license/
А330 Ifly лысый
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выруливаем на полосу и взлетаем
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пара заоконных видов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После набора высоты бегу радовать любителей туалетных обзоров. Все вполне себе чисто и ухоженно
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон почти битком
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стюарды и стюардессы побежали обслуживать салон. Были предложены напитки - 3 вида соков, вода с газом и без. Беру апельсиновый сок и воду
https://www.airlines-inform.ru/license/
На ужин были или сосиска с пюре или наггетсы с рисом. Беру вторе. Вполне вкусно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники были формhttps://www.airlines-inform.ru/license/
ально вежливые, но абсолютно неприветливые, неулыбчивые и непредупредительные.
Спустя примерно 4 часа наш самолет преступил к снижению и посадке в Красноярске
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И приземлился в аэропорту Емельяново
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разная техника. АТR-42 Nordstar
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ан-24 Турухан
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загоняют нас рядом с Ту-154 из СЛО Россия. Прилетел в связи с приездом Путина в Красноярск
https://www.airlines-inform.ru/license/
При выходе фоткаю кресла салона
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выхожу из самолета, делаю традиционное фото героя полета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаю фото Тушки и хочу уж было сделать фото Ан-148 Саратовских Авиалиний, стоящего с другой стороны, как нут на меня ураганом налетает весьма злой САБовец, кричащий, что снимать нельзя, и вообще, фотографии удалить надо. Фоткать я перестал, но удалять ничего не стал, пробубнил что-то вроде "окей, хорошо, простите" и скрылся в автобусе. И вот вам фото ТУ-154, ловите!
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале фотографировать ничего не стал - ну его, нарываться, так что фотографии терминала будут в обзоре обратного рейса, не обессудьте.

По итогам, Внуково получает 5, никаких нареканий не имею. Ютэйр получает 4 балла. Вроде бы все и ничего - чистый новый самолет, нормальная еда, даже тесноту пережить можно. Но cabin crew загубили потенциальную 5-ку.
На этом у меня все, ждите обратного обзора и до новых встреч!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "ётэйр"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте " расно€рск ≈мель€ново"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ¬нуково"


BQS28

”влекательный обзор, но без ≈мель€ново только 4, не обессудьте smile:). Ѕорт ё“эйр очень даже ничего, только ¬ы неправильно написали номер (BQQ,виден на фото), а BBQ-это не кукушка, а барбекю (кстати, такой борт есть у ”ј). smile:) “олько маловато у ё“эйр б738, в основном старые боинги. –осси€ покидает пустой ¬нуково, между тем давно слышны обещани€ о перезапуске “рансаэро и ¬им-авиа, надо эти проекты объединить в одну глобальную компанию и базироватьс€ во ¬нуково. smile:)   сожалению, базовый дл€  расно€рска —аравиа, упом€нутый в обзоре, стал участником трагедии 11 феврал€, потер€в один из шести јн-148. ѕри небольшом флоте и интенсивной эксплуатации это серьезна€ потер€, при этом на хранении целых 7 як-42 (один из эксплуатируемых замечен на ‘– у  расно€рска утром 12.02) и неперекрашенный јн-148, по некоторым данным, в этом году помимо эмбрайеров ожидаютс€ 3 б738. ќдин борт теоретически они замен€т, а вот если эксплуатацию ¬— јн-148 запрет€т, все будет куда серьезнее, в первую очередь под ударом будут рейсы как раз из  расно€рска, где именно эти ¬— базируютс€. ќстаЄтс€ наде€тьс€, что техническое состо€ние этих бортов удовлетворительное, и их не запрет€т. ќбзор информативный, спасибо!

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

спасибо за оценку! —ижу с телефона, завтра как к компу доберусь постараюсь ответить поподробнее, а то комментарий большой, обсудить есть что smile:)

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

 ак и обещал, отвечаю с компа smile:) ’отел написать BQQ в обзоре, но в итоге ошибс€ - обидка ) ¬738 сейчас у ётов 9 шт, все остальное б/у, жаль, что они в свое врем€ вывели новенькие ј321. ∆аль,что –осси€ уходит, неужели теперь ¬ ќ станет пустым совсем? ѕро “рансаэро уже 3 года как говор€т, а воз и ныне там. —аратовцы все-таки временно приостановили полеты јн-148, сильный удар дл€ них это, треть флота не летает, сейчас их подмен€ет »жавиа вроде. √лавное, буквально в марте собиралс€ лететь саратовцами в »жевск, боюсь придетс€ повременить пока...  ак-то исход€ из предварительных причин катастроф ак перестала внушать доверие пока...

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќказыветс€, ёты предлагают ещЄ и питание на дальних рейсах, думал, совсем от него отказались. Ќовый самолЄт с новой ливреей, тоже неплохо.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

—пасибо ¬ам за высокую оценку! ƒа, обед был при€тным дополнением к полЄту

ќтветить 
√ости

«а обзор 5- (минус за отсутствие ≈мель€ново, ну а так все отлично).

BQS28, ≈сли и а/к –осси€ уйдет из ¬нуково, то дл€ аэропорта это может быть совсем печально. “ерминал будет пустовать 24/7...

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

спасибо за оценку! ¬ обратном обзоре постараюсь описать аэропорт  расно€рска

ќтветить 
√ость

— посадочным оригинально. «амазали штрих-код, который никому не нужен и не используешь после закрыти€ посадки. ј фамилию, паспортные данные и номер электр. билета оставили. Ќазываетс€ пользуйс€ не хочу!!!

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

оп€ть же мой кос€к, думаю самый кос€чный обзор из моих smile:)

ќтветить 
River

5
а дл€ каких целей замазывают трих код? Ќу, чтобы знать))

ќтветить 
√ость

„тобы скрыть свои персональные данные, но это не помогает))) ≈сли хотите выпендритьс€ (в соц. сет€х) и выложить посадочный талон, замазывайте ‘»ќ, паспортные данные и номер билета

ќтветить 
√ость

ѕро питание на борту указано на сайте ј 

**Ѕесплатное питание включено в тариф Ѕизнес, а также на рейсах, прот€женностью более 4 часов

www.utair.ru/on-board/food/

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

значит не заметил, буду в след раз внимательнее smile:)

ќтветить 
SAA24

ѕо поводу моделей Herpa 1/500... ÷ены в аэропортах конские (4600р.), тогда как на том же eBay в районе 1500-2000р.+ доставка.

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

согласен, ибэем регул€рно ради этого пользуюсь, зачастую в ќлимпийском бывает по хорошим ценам

ќтветить 
ћафусаил

ј сэндвич-то оплаченный дали?

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

дали, сфотографировать забыл

ќтветить 
MiSt

»скал фотографии аэропорта  расно€рска (по профессиональной заинтересованности), наткнулс€ на ваш обзор. —амый большой шок был тогда, когда € узнал свой самолет (в смысле, мы летели как раз этим же рейсом) и самое главное - нашел себ€ на фотографи€х! —пасибо за обзор (если еще остались фотографии пассажиров или полета, которые вы не выложили - буду признателен если отправите их на мыло (mishastu+ai@gmail.com) (. Ёто будут самые необычные фото моей поездки из ћосквы домой в  расно€рск)

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

–ад, что так получилось! ”вы, почти все фотографии € выложил, остались только совсем неудачные фото, но эти фото, если хотите, то пожалуйста берите, пользуйтесь ))

ќтветить 
12+
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/daniilpop-5652.html 1 1 1