UT  ?  2.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ UT ? 2.
 -

UT ? 2.

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня на очереди обзор моего обратного полета Utair-ом из Красноярска во Внуково. Цена вопроса все те же 8350 руб. в один конец по тарифу "Light"
Полет состоялся 9 февраля. Сегодня в обзоре буду разносить всех, так что готовьтесь smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, перехожу к самому перелету. Вылет назначен на 6:45 утра, примерно за час с небольшим подъезжаем к терминалу - уже на лицо первые недостатки - во-первых, из города к аэропорту практически нет указателей, и второе - подъезд к терминалу на машине сделан ужасно - он состоит из трех однорядных разделенных бордюром дорожек, одна из которых предназначена для общественного транспорта. Разумеется, даже в столь раннее время и не при сильной нагрузке в аэропорту у терминала оказывается нормальная такая пробка, фото которой по причине спешки не сделал. Но вот вам схема этого всего безобразия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сдаем машину, я параллельно с этим снимаю терминал - новый, красивый, привлекательный со стороны и старый, который превратят в VIP-терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посмотрим, что ждет нас внутри этой красоты
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим в терминал - сразу же натыкаемся на досмотр вещей и себя. Я как всегда объявляю, что по здоровью мне нельзя через металлоискатели проходить (стоит кардиостимулятор), показываю удостоверение и паспорт. И тут у меня просят в довесок к этому показать еще и шрам в том месте, куда вставляли эту железку smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/ . Показываю, чтобы не задерживать очередь и не ссориться. Лишь затем задаюсь вопросом - а это вообще законно?
Наконец, прорываюсь в терминал. Внутри он выглядит довольно типично, не считая оригинальной подсветки, но все очень современно, ново, ладно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Местный магазинчик, где торгуют шкурами и прочими сибирскими товарами
https://www.airlines-inform.ru/license/
По центру красуется вот такая конструкция
https://www.airlines-inform.ru/license/
А сверху висит макет спутника "Экспресс"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона прилетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходы в город
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осмотрев терминал, отправляюсь ближе к стойкам регистрации, параллельно снимаю подъем на второй этаж - там находится все остальное - паспортный контроль, зона досмотров, "чистая зона"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид на зону регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На наш рейс Ютов в Москву - самая большая очередь
https://www.airlines-inform.ru/license/
У парня перед нами сумка никак не хотела влезать в ограничитель по толщине, буквально сантиметра не хватало, хотя по высоте и длине оставалось много свободного пространства. Его заставили переворошить всю сумку, в итоге она все-таки влезла. Парень, недовольно, но на мой взгляд справедливо ворча, отправился на второй этаж. Нас же при регистрации также девушка с недовольным лицом заставила засовывать чемодан в ограничитель, хотя он был явно меньше максимально допустимых размеров, ну что это такое, откуда такое недоверие к пассажирам?
После этого мы отправляемся на второй этаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
фотография счастливого "Лайколета"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Другой ракурс на "Экспресс"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид сверху на зону прилета и регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бросаю последний взгляд на "грязную зону" и отправляюсь на досмотр, не зная, чего ожидать теперь, может придется под рентген ложиться, или будут делать разрез, чтобы убедиться в моей правоте?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр прохожу успешно и довольно быстро. Сотрудники оказались на удивление вежливыми и приятными (учитесь, коллеги на входе)
Оказываюсь в "чистой зоне"
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В ней в изобилии находятся магазины сибирской продукции (3 магазина минимум). Чисто, вежливо, приветливо, богато
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несмотря на ранний час, довольно многолюдно - сразу несколько рейсов вылетает в Москву и по Сибири. Страшно, что будет в час-пик летнего сезона
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш рейс задерживается - пока есть время, иду полюбоваться фотографиями красот Сибири, которые висят в зале
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец, спустя примерно 40 мин задержки, объявляют посадку на рейс
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несмотря на то, что в аэропорту есть гейты, они почему-то вообще не используются и висят безжизненными щупальцами из терминала. К самолетам, стоящим на дальних стоянках, возят на автобусах
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец, подвозят к самолету. Им оказывается Boeing-737-800 с регистрационным VQ-BQR, самолету 6 с половиной лет, кроме Ютов ни у кого не летал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сосед
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаюсь по трапу и прохожу в салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полноценный бизнес-класс
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эконом с увеличенным местом для ног на первом ряду
https://www.airlines-inform.ru/license/
и у аварийных выходов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стандартный эконом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадаю на свое место - 20F. Места для ног маловато при росте 1.80
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осматриваюсь по сторонам, вид за окном
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель сверху
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки - люблю такие новые полки - они создают впечатление пространства, не то, что эрбасовские, давящие сверху
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А посадка все продолжается
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока фотографирую терминал с пустыми гейтами
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец, посадка закончена, включается приятная голубая подсветка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тронулись! Выруливаем на исполнительный и взлетаем
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели, за нами стремительно несется восход
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре после набора предлагают напитки - прошу апельсиновый сок и воду, на что получаю категоричный ответ - на пассажира положен только один напиток, однако наливают и того, и другого. Ну и зачем тогда нужно было это замечание? Так же сообщают - у вас оплаченный дополнительный сэндвич - вы будете? Нет, блин, не буду, просто так заплатил - хочу ругнуться, но отвечаю - да, буду. Вот фото выпитого сока и сэндвича
https://www.airlines-inform.ru/license/
сэндвич в итоге оказывается довольно съедобный и не сухой. После было предложено полноценное питание - было 3 варианта - мясо с рисом, сосиски с макаронами и курица с гречкой. Беру последнее. Курица оказывается приготовленной, скорее всего, на пару грудкой. Я прозвал это блюдо с гречкой "мечтой качка"
https://www.airlines-inform.ru/license/
В итоге все это оказывается вкусным, да и набор побогаче, чем при перелете туда. А восход по-прежнему догоняет самолет - за иллюминатором уже совсем светло
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Куда же без этой рубрики smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Все чисто и хорошо
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На обратном пути оцениваю очередь в только что посещенное место, граждане-пассажиры растянулись на добрую половину салона
https://www.airlines-inform.ru/license/
Cabin crew не спешили как-то убираться, вернее они бегали, убирались, но дело продвигалось как-то медленно. Опять же, несморя на официальную вежливость, они были неприветливыми, неулыбчивыми, непредупредительными (реверанс Аэрофлоту, Люфтганзе, Эйджеан, Эйр Франс и даже Эллинэйр) и как мне погазалось, довольно пофигистичными. Вряд ли это дорого стоит для перечисленных авиакомпаний. Стиль, конечно, но почему бы не попытаться его перенять? Или персонал Ютэйра реально ненавидит свою работу и своих пассажиров?
За бортом уже совсем посветлело
https://www.airlines-inform.ru/license/
После уборки салона снова включили голубую подсветку, я постарался поспать, но так и не уснул, просто подремал, находясь в чем-то среднем между сном и дремотой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец, экипаж приступил к снижению, загорелись табло "пристегните ремни". А при развороте открылся красивый вид на все еще не до конца восшедшее солнце
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пробив облачность, самолет вышел на финальную прямую нашего рейса
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последние секунды...
https://www.airlines-inform.ru/license/
...И шасси коснулись полосы международного аэропорта Внуково
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного отечественного авиапрома
https://www.airlines-inform.ru/license/
И зарубежного. Те, кто собираются сбежать из VKO
https://www.airlines-inform.ru/license/
И редкий нынче птиц - 762. Надо будет как-нибудь опробовать его
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт подгоняют к гейту рядом аналогичным 738 Ютов
https://www.airlines-inform.ru/license/
При выходе бросаю прощальный взгляд на наше судно
https://www.airlines-inform.ru/license/
И по длинному коридору отправляюсь к выходу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути задерживаюсь - снимаю, что стоит у гейтов. Например, Boeing-737-800 России с регистрационным VP-BAL. Несмотря на то, что самолету 3 с небольшим года, он успел полетать в Оренэире, которые в итоге стали частью "России"
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот "Кукушка" (VQ-BQQ), на нем я прилетел в Красноярск
https://www.airlines-inform.ru/license/
Коридор, наконец, заканчивается, спускаюсь этажом ниже и попадаю в зал выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народа хватает
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нахожу ленту, снимаю по-быстрому ее, дожидаюсь чемодан (да, один все-таки сдать нам пришлось с папой, ибо многовато накупили всего, за это накануне пришлось доплачивать на сайте вроде 2500 руб)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все-таки это классная идея - камеры, чтобы видеть, как выгружают твой багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец, свобода, несемся к выходам этажом выше (договорились встретиться со встречающим на этаже в зоне вылета)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся этажом выше
https://www.airlines-inform.ru/license/
И на тебе, с этого этажа нельзя попасть на улицу, на выходах красуются вот такие таблички. Интересно, а при пожаре все ринутся вниз по эскалаторам? Или двери все-таки раскроют? Кто? Успеет ли? Не дай Бог, в дыму или при разрушениях. Сколько на это понадобится времени?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приходится спускаться этажем ниже и выходить там. Причем с улицы с уровня на уровень попасть невозможно. За это Внуково минус.

Итак, подводим итоги.
Красноярск - все-таки 3. Несмотря на современный терминал, местные магазины и снимки красот Сибири. Все это перечеркивает отвратительно организованный (или сделанный) подъезд, неработающие гейты, очереди, несмотря на некритическую загрузку и, конечно же, требование показать шрам.
Utair - опять же 3. Cabin crew своей топорной прямотой, граничащей с хамством, запороли позитивные ощущения от нового, чистого и ухоженного самолета, нормальную еду и мягкую посадку.
Внуково - 4. Очень хочется поставить любимому аэропорту Москвы 5, но увы. Выходы подкачали. Однако, это вопрос не эстетики, а безопасности. Потенциальные гости Внуково, внимание! Имейте это в виду!
УUTное ли небо, делайте выводы сами smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом у меня все, спасибо за внимание.

:

""

"Boeing 737-800"

" "

" "


, . , ?! , .
, .
- .

5+.
!

 

! . - ,

 

...

 

, , 30

 
AvenidaBrasil

. , ? , . . !

 

, . ,

 
loco72

5+
... ...

 

! , smile:)

 

, 5 ! , - ( )! , , , . . -( !) !

 

! , ?) . , . ... -,

 

. . , - . , ... - 5.

 

! - , smile:)

 
BQS28

, , , . , 7 , . , . VP-BAL- - 762 , 738 , 100%. 5, !

 

, ! , cabin crew... , , , . ? , S7, ,

 

cabin crew. - ? - ?

. " - - , , " " - , !

, "3". - .

" " ))

- , , - , , . ( ?).

- , , .

"", , , : , , , .

 

"" cabin crew?
4,

 

!

 

. (2 , ). , , . . - ? smile:)

 
A321 AEROFLOT

762
-
-

 

! , ) , )

 
_Sas_

. 2013 . "", "-" . , . . , . , .
737-800 "-", , . - .
. -154, , "" -321.

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/daniilpop-5780.html 1 1 1