Russian low-cost. VKO - OVB
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ Russian low-cost. VKO - OVB
 -

Russian low-cost. VKO - OVB

03.03.2018 .

Доброго времени суток, дорогие читатели! Сегодня напишу обзор на полет, который стал для меня абсолютной внезапностью и сюрпризом. То, что я лечу в Новосибирск Победой я узнал буквально в день вылета.
Билет в оба конца обошелся в 13559 руб. Почему так дорого, спросите вы? Отвечаю. Билет покупался в день вылета и в него входил багаж весом до 10 кг и выбор места. 2 недели назад билет туда - обратно с выбором места стоил порядка 8000 руб. Летели победой по причине отсутствия альтернатив выбора из Внуково.
Теперь перехожу к самому обзору. Подробно описывать VKO не буду, занимался этим неделю назад, не обессудьте smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Но некоторое количество фоток и текста все-таки прикладываю
Грязная зона
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки саморегистрации, не работающие
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед проходом к досмотру стоит такой агрегат
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В "чистой зоне", как всегда, много свободного места
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время около 9 вечера, за окном темень
https://www.airlines-inform.ru/license/
Победное новшество (для меня). Теперь пассажиров с 1 по 16 ряд возят на автобусе №1, с 17 ряда по 32 - на №2. Тоже самое касается и трапов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадку в автобусы не стал снимать - скажу только, что освещение на лестнице к выходу не работало, а в автобусе мы минут 15 с открытыми дверями ждали опаздывающую парочку дам.
Подъезжаем к самолету, выходим из автобуса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегоняшний герой - Boeing-737-800 VQ-BTE, самолету примерно 3 с половиной года, один из самолетов эпично приземлившегося Добролета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка продвигается неспешно, я фоткаю обстановку вокруг
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаюсь по трапу, вспоминаю отзывы об авиакомпании - если им верить, то это угрюмые и злые бортпроводники, которые чуть ли не послать куда подальше за фотографирование салона могут и отсутствие какого-либо сервиса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вхожу в салон, стюардесса просит показать посадочный талон, я показываю. Она желает мне приятного полета, я с улыбкой желаю ей того же, на ее лице появляется взаимная и искренняя улыбка smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю место - 27F. Ну да, места для ног не много (напоминаю, мой рост 1.80)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новенькая панель
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и вся пресса Победы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кармашки на сидениях зашиты
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец, запустили двигатели и поехали к полосе
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрыв, поднимаемся в ночное небо
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несмотря на мое неумение снимать из иллюминатора ночью, все-таки получилось парочка неплохих кадров
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После набора высоты отправляюсь проинспектировать понятно какое место
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Указания для особо непонятливых
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все чисто, но какой-то свинтус все-таки не стал выбрасывать бумагу за собой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Sky Interior присутствует, салон под завязку
https://www.airlines-inform.ru/license/
После отправляюсь в носовую часть салона. Там как-то разговорился с бортпроводниками. Они оказались на редкость приятными, разговорчивыми, вежливыми, предложили водички. Было видно, что им нравится их работа, что они искренне любят ее и своих пассажиров. Обсудили многие темы - начиная от моделирования, заканчивая крахом Трансаэро. Ну согласитесь - никто их не заставлял общаться со мной на такие темы, а уж вежливо отправить меня на место им ничего не стоило. В общем, низкий им поклон и глубокая благодарность за приятно проведенное время.
Но пришло время снжения. Пришлось занять свое место smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец, наш самолет совершил посадку в Новосибирском Толмачево
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько фоток разной техники
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Припарковались у терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Высадку производят по обычным трапам через носовую дверь и хвостовую. При выходе снимаю кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаю самолет. Этот полет останется в моей памяти, как один из самых теплых в моей жизни
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первое, что я вижу после выхода из самолета - это припорошенный снегом А320 NEO S7
https://www.airlines-inform.ru/license/
На улице метель, а в терминал идем пешком. Международная часть
https://www.airlines-inform.ru/license/
Финальный взгляд на нашего красавца, который после полетит в Красноярск
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в терминал. Внутри он оказывается довольно невзрачным, на мой взгляд. А еще в нем до ужаса скользкие полы (наверное, из-за того, что они мокрые). За 20 метров, которые я шел до зала выдачи багажа я дважды чуть не грохнулся
https://www.airlines-inform.ru/license/
И фото самого зала выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам терминал с лицевой стороны
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итоги:
Внуково - 5. Все быстро, удобно, как всегда малолюдно и свободно.
Победа - 5. Пусть и сервиса как такогого нет, но вежливость и искренность экипажа сделали свое дело. Самолет новый, чистый, ухоженный, никаких задержек, все вовремя.
Емельяново - судить буду на обратном пути.
To be continued...
А пока все, всем спасибо за интерес и внимание!

:

""

"Boeing 737-800"

" "

" "


geokar7

! 5

 

!

 

.
- .

5+.
!

 

! . , , ? smile:)

 

, , smile:)

 

smile:)

 
AvenidaBrasil

! "" ? ? - . smile:) 5 . !

 

! , , , - - . 4.20 - , - - 7 . smile:)

 
AvenidaBrasil

4:20 , . smile:) , "" .

 

- .

? -

 
BesTolkoviy

, ).

 

))

 
BQS28

, , . , , , . ( ) , . , , , , . -, , , , 7 . , ? smile:) , 5 773. - , , , , smile:). . 5, !

 

-, ) , , . , , , , ? , , ? , , )

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform
/reviews/daniilpop-5817.html 1 1 1