Russian low-cost. OVB - VKO
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Russian low-cost. OVB - VKO
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ƒаниил ѕопов

Russian low-cost. OVB - VKO

05.03.2018 г. ƒаниил ѕопов

Доброго времени суток, дорогие читатели! Пришло время описания обратного пути из Новосибирска в Москву все той же Победой, которая произвела на меня столь приятное впечатление.
Полет состоялся 3-го марта. Про цену я рассказывал по пути туда. Ну все, без лишних слов, погнали!
Вылет назначен на 9 утра, примерно за 1.5 часа мы уже у аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
После захода в терминал сразу же быстро, минут за 5, проходим регистрацию и в итоге до посадки остается куча свободного времени, которое я решаю потратить на осмотр самого терминала. Для начала осматриваю "грязную зону"
Зона регистрации авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Новосибирск Толмачевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Этот дядька, видимо, очень хотел себе аватарку на фоне стоек регистрации Победы smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Между зоной регистрации и зоной для встречающих находится кафе с оригинальными "чемоданными" стенами
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот, собственно, и зона прилета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время позволяет осмотреть и международную зону, направляюсь к ней. Терминал по сути состоит из двух частей. Сектора А для внутренних рейсов и сектора Б для международных, соединенных коридором
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всюду развешены табло с расписанием
https://www.airlines-inform.ru/license/
Коридор резко сворачивает направо и в итоге образуется небольшой зальчик ожидания
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зале стоит скульптура, приятно такое видеть smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Памятник военным авиаторам в аэровокзале аэропорта Толмачевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Из зала поворот налево, коридор становится довольно узким
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но быстро расширяется - начинается зона прилетов международных рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а далее - зона регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И бегом обратно - еще досмотр проходить. Для этого по лестнице наверх
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второй этаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередное табло
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отправляемся на досмотр. Как всегда, не снимаю. В кои-то веки заставили разуться. Сотрудник, весьма посредственно владеющий русским долго пытался мне объяснить, что надо взять бахилы. Последнее слово я долго не мог понять, а как он его произносил я даже не смогу воспроизвести smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фух, все-таки прошел досмотр smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Оказываюсь в коридоре, который идет со стороны не летного поля, как вы бы могли подумать, а выхода в город
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Доходим до конца коридора - там маленький зал ожидания и кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Архитектор, видимо, вообще любил коридоры и повороты. Доходя до конца очередного коридора нужно свернуть направо, к выходам на посадку и магазинам/кафешкам. Ну или налево, в бизнес-зал S7
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как и в Красноярске, много сибирских магазинов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Только прошли мимо сибирских магазинов, так объявляют посадку на наш рейс. Вот, блин, в душе говорю я и бегу быстро снимать зал ожидания
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона, где находятся сами гейты представляет из себя... Да, еще один коридор
https://www.airlines-inform.ru/license/
А у гейта стоит А321 зеленых
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел другой А321, нацперовский. VQ-BHK, семилетний, названный в честь советского ученого Мстислава Келдыша
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш самолет. Ура, думаю я, у гейта стоит
https://www.airlines-inform.ru/license/
Увы, реальность оказывается более суровой. Оказывается, он просто стоит у терминала, а гейта нет вообще. Пешочком топаем в салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрационный - VQ-BTC. Самолету чуть более трех лет. Летал только в Победе
https://www.airlines-inform.ru/license/
По дороге к трапу осматриваюсь по сторонам. Международная пустынная часть
https://www.airlines-inform.ru/license/
Парочка Эмбраеров
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выглянул назад, в надежде увидеть MD-11F Люфтганзы Карго. По моим расчетам, он должен был примерно в это время остановиться в Новосибе. Увы... Не в этот раз smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаюсь по трапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Захожу в салон, занимаю свое место (25А). выглядываю в иллюминатор и вижу как кто-то заходит на посадку. Затеплилась надежда... Но нет, это оказался обычный В738 Глобуса
https://www.airlines-inform.ru/license/
В итоге печально совершаю привычный ритуал для обзора. Место для ног. Кармашки так же зашиты
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель
https://www.airlines-inform.ru/license/
Жилеты
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам интерьер
https://www.airlines-inform.ru/license/
А321 погнал в Домодедово
https://www.airlines-inform.ru/license/
А следом поехали и мы
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это - частичная компенсация за отсутствующий MD smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
вырулили на исполнительный, погнали
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
V1, Rotate
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пару снимков Сибири за бортом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А потом облачность скрыла землю
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут сюрприз! Победа все-таки решила вернуть свой "Вестник Победы" Бортпроводники прошли по салону и раздали журналы всем желающим, я, разумеется, не упустил возможность
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После отправился проверить одно место для галочки. Все норм
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стюардесса из кухни отошла, я воспользовался моментом и снял кухню smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон под завязку
https://www.airlines-inform.ru/license/
После поболтал со стюардессой - получил разрешение спереть журнал себе, а так же узнал, что со временем на всех самолетах Победы кармашки будут зашиты в связи с привычкой пассажиров оставлять там мусор
https://www.airlines-inform.ru/license/
После отправился на место, проворочался с полчаса, устроился более-менее сносно и проспал до самого снижения
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели
https://www.airlines-inform.ru/license/
16-летний В767-200 Ютэйра, повидавший в свое время США
https://www.airlines-inform.ru/license/
Роман Аркадьевич что-то заглянул в Россию. К выборам, что ли? Добро пожаловать!
https://www.airlines-inform.ru/license/
SSJ Газпрома
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общие виды
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Запарковались
https://www.airlines-inform.ru/license/
А этот гражданин стоял и со скучающим видам пинал свою тележку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявили высадку, пассажиры кинулись к выходам. Я же неспешно подождал пока очередь спадет и, фоткая кресла и прощаясь с экипажем, в числе последних покидаю салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последний взгляд уже из автобуса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Едем к терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Господи, куда мы приехали?
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А нет, нормально все
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и финальные штрихи
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По итогам:
Толмачево - 5. Все понятно, удобно, вежливо. Места мне показалось достаточно
Победа - 5. Чистый, новый самолет, вежливый экипаж
Внуково - 5. Удобно, просторно.

Спасибо за внимание, до встреч!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "ѕобеда"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ¬нуково"

ѕодробнее об аэропорте "Ќовосибирск “олмачево"


ƒаниил ѕопов

ѕрошу прощени€, ≈мель€ново, конечно же, оговорилс€.

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

“олмачЄво, еще раз простите.  ажетс€, мне пора спать smile:D

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

Ќу хоть где-то ≈мель€ново получает 5). ќбзор хороший- 5.

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

Ќу вот попутал под ночь, спасибо за оценку smile:)

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

Ќу хоть где-то ≈мель€ново получает 5). ќбзор хороший- 5.

ќтветить 
ћихаил ’

Ќе увидил борта "”ральских авиалиний"..печаль (

ќтветить 
ћихаил јвиа

“ролль!

ќтветить 
AvenidaBrasil

„то-то их слишком много стало на сайте...

ќтветить 
ћихаил јвиа

¬ “олмачЄво не такой большой терминал, но походить есть где. ≈сли ѕобедой пользоватьс€ правильно, то рейс будет нормальным. ѕравда, без питани€ на таком весьма длительном рейсе может быть не всем комфортно.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
AvenidaBrasil

ѕитание можно вз€ть с собой из дома. smile;)

ќтветить 
ћихаил јвиа

ћожно

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

ѕо пути туда как раз собрал паек себе. ”ј не было, только реклама, увы smile:) —пасибо за оценку!

ќтветить 
AvenidaBrasil

ќтличный обзор! ѕоставила максимальное количество звЄздочек. smile:) —пасибо!

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

—пасибо большое! smile:)

ќтветить 
ћатвей

Business Hall немного удивил smile:) «а обзор п€терка!

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

Ќу все-таки грех в гнезде S7 бизнес-зала не иметь, спасибо за оценку smile:)

ќтветить 
»ван

—пасибо за обзор! 5+

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

—пасибо за оценку!

ќтветить 
BesTolkoviy

"16-летний ¬767-200 ётэйра, повидавший в свое врем€ —Ўј ". ѕрирода по€влени€ боинга на свет такова, что каждый из них повидал —Ўј). ќбзор хороший, но далее будет один намЄк... ѕредлагаю в заглавии обзора писать не только аэропорты вылета/прилЄта, но и названи€ авиакомпании “ќЋ№ ќ кодами IATA. » не указывать модель самолЄта, а его серийный заводской номер. ќчень удобно, ведь тут все такие спецы. ј если по€витс€ сайт с обзорами жд поездок, то вместо названий станций пусть будут тоже коды, к примеру ѕоезд є67ј из 22494 в 69027. ќчень пон€тно и удобно.

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

—пасибо, намек пон€тен, исправлюсь smile:)

ќтветить 
_Sas_

Ћетал на нем не один раз, хороший удобный самолет.

ќтветить 
¬ладимир ћинаев

¬ы знаете, обзор на 5. Ќекоторые "мутные" фото не критикую, т.к. сам и так, наверное, не смогу. ј мнение об ј/  пока сложилось не "ј’".
ѕару раз летал вне периодов полного идиотизма - все нормально. Ќо когда ј/  лезет на рожон и плюет на законодательство и регул€торы не реагируют на это безобразие... Ќа данный момент ѕобеда не ѕобеда. —равните п. 133 и 135 ‘јѕ 82 с их правилами.

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

—пасибо за оценку! Ќу, может мне повезло))

ќтветить 
јнтон  оролев

ƒаниил, спасибо за обзор! ÷еликом и полностью согласен с ¬ашим мнением. —ам в конце €нвар€ летал ѕобедой по этому же маршруту.   слову, билеты приобретал за неделю, по стоимости вышло как раз около 8000 в оба конца. ¬сЄ чЄтко по расписанию, улыбчивые и общительные бортпроводники, и т.д. и т.п. Ќа обратном пути выпросил safety card дл€ коллекции - не отказали! ј при перелЄте в ћоскву автоматическа€ система выдала мне место 16— (spase+ у аварийного выхода), которое при бронировании заранее стоило бы 1500. ¬от така€ она, ѕобеда! ” каждого сво€! ’от€ € думаю, если хорошо понимать политику компании и чЄтко следовать правилам, то будет вам счастье!

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

—пасибо ¬ам за теплые слова! ƒа. ѕобеда она така€, € шел на их полет максимально непредвз€то, вот что вышло)  ак же ¬ам удалось их инструкцию выпросить? ” мен€ есть только со времен, когда у них нормальные были))

ќтветить 
јнтон  оролев

ƒело в том, что на первом р€ду как известно столики спр€таны в подлокотники, именно поэтому в кармашках на перегородке наход€тс€ полноценные инструкции, а значит и должны быть запасные. ѕонима€ этот факт € и обратилс€ к девчонкам!

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

€ так пробовал - не прокатило)) » с –а€нами тоже, но там повезло спереть из-за широкой спины впереди

ќтветить 
BQS28

» даже здесь не обошлось без упоминани€ набирающего попул€рность ≈мель€ново smile:). –ейс в принципе аналогичный полету туда, в обзоре понравилось разнообразие фото самолЄтов. „то до названи€-лично € пон€л не задумыва€сь, да и если бы вместо "Russian Low Cost" было бы написано "DP", тоже пон€л бы smile:) (как и все (наверное) коды компаний –‘). Ќо многим пассажирам это, как уже сказано, ни о чем не говорит. ќбзор понравилс€, 5 звЄзд, спасибо!

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

—пасибо за оценку! ƒа, не отпустит мен€ все ≈мель€ново smile:D Ќу а с Ћоукостерами в –оссии негусто)

ќтветить 
 онстантин ¬енцлавович

>√осподи, куда мы приехали?
Ёто временный проход между двум€ терминалами, терминал справа должен быть снесЄн, терминал слева расширен и на этом месте должен быть нормальный вход.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/daniilpop-5823.html 1 1 1