Доброго времени суток, дорогие читатели! Пришло время описания обратного пути из Новосибирска в Москву все той же Победой, которая произвела на меня столь приятное впечатление.
Полет состоялся 3-го марта. Про цену я рассказывал по пути туда. Ну все, без лишних слов, погнали!
Вылет назначен на 9 утра, примерно за 1.5 часа мы уже у аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
После захода в терминал сразу же быстро, минут за 5, проходим регистрацию и в итоге до посадки остается куча свободного времени, которое я решаю потратить на осмотр самого терминала. Для начала осматриваю "грязную зону"
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Этот дядька, видимо, очень хотел себе аватарку на фоне стоек регистрации Победы https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Между зоной регистрации и зоной для встречающих находится кафе с оригинальными "чемоданными" стенами
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот, собственно, и зона прилета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время позволяет осмотреть и международную зону, направляюсь к ней. Терминал по сути состоит из двух частей. Сектора А для внутренних рейсов и сектора Б для международных, соединенных коридором
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всюду развешены табло с расписанием
https://www.airlines-inform.ru/license/
Коридор резко сворачивает направо и в итоге образуется небольшой зальчик ожидания
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зале стоит скульптура, приятно такое видеть https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из зала поворот налево, коридор становится довольно узким
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но быстро расширяется - начинается зона прилетов международных рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а далее - зона регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И бегом обратно - еще досмотр проходить. Для этого по лестнице наверх
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второй этаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередное табло
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отправляемся на досмотр. Как всегда, не снимаю. В кои-то веки заставили разуться. Сотрудник, весьма посредственно владеющий русским долго пытался мне объяснить, что надо взять бахилы. Последнее слово я долго не мог понять, а как он его произносил я даже не смогу воспроизвести https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фух, все-таки прошел досмотр https://www.airlines-inform.ru/license/ Оказываюсь в коридоре, который идет со стороны не летного поля, как вы бы могли подумать, а выхода в город
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Доходим до конца коридора - там маленький зал ожидания и кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Архитектор, видимо, вообще любил коридоры и повороты. Доходя до конца очередного коридора нужно свернуть направо, к выходам на посадку и магазинам/кафешкам. Ну или налево, в бизнес-зал S7
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как и в Красноярске, много сибирских магазинов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Только прошли мимо сибирских магазинов, так объявляют посадку на наш рейс. Вот, блин, в душе говорю я и бегу быстро снимать зал ожидания
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона, где находятся сами гейты представляет из себя... Да, еще один коридор
https://www.airlines-inform.ru/license/
А у гейта стоит А321 зеленых
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел другой А321, нацперовский. VQ-BHK, семилетний, названный в честь советского ученого Мстислава Келдыша
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш самолет. Ура, думаю я, у гейта стоит
https://www.airlines-inform.ru/license/
Увы, реальность оказывается более суровой. Оказывается, он просто стоит у терминала, а гейта нет вообще. Пешочком топаем в салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрационный - VQ-BTC. Самолету чуть более трех лет. Летал только в Победе
https://www.airlines-inform.ru/license/
По дороге к трапу осматриваюсь по сторонам. Международная пустынная часть
https://www.airlines-inform.ru/license/
Парочка Эмбраеров
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выглянул назад, в надежде увидеть MD-11F Люфтганзы Карго. По моим расчетам, он должен был примерно в это время остановиться в Новосибе. Увы... Не в этот раз https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаюсь по трапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Захожу в салон, занимаю свое место (25А). выглядываю в иллюминатор и вижу как кто-то заходит на посадку. Затеплилась надежда... Но нет, это оказался обычный В738 Глобуса
https://www.airlines-inform.ru/license/
В итоге печально совершаю привычный ритуал для обзора. Место для ног. Кармашки так же зашиты
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель
https://www.airlines-inform.ru/license/
Жилеты
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам интерьер
https://www.airlines-inform.ru/license/
А321 погнал в Домодедово
https://www.airlines-inform.ru/license/
А следом поехали и мы
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это - частичная компенсация за отсутствующий MD https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
вырулили на исполнительный, погнали
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
V1, Rotate
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пару снимков Сибири за бортом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А потом облачность скрыла землю
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут сюрприз! Победа все-таки решила вернуть свой "Вестник Победы" Бортпроводники прошли по салону и раздали журналы всем желающим, я, разумеется, не упустил возможность
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После отправился проверить одно место для галочки. Все норм
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стюардесса из кухни отошла, я воспользовался моментом и снял кухню https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон под завязку
https://www.airlines-inform.ru/license/
После поболтал со стюардессой - получил разрешение спереть журнал себе, а так же узнал, что со временем на всех самолетах Победы кармашки будут зашиты в связи с привычкой пассажиров оставлять там мусор
https://www.airlines-inform.ru/license/
После отправился на место, проворочался с полчаса, устроился более-менее сносно и проспал до самого снижения
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели
https://www.airlines-inform.ru/license/
16-летний В767-200 Ютэйра, повидавший в свое время США
https://www.airlines-inform.ru/license/
Роман Аркадьевич что-то заглянул в Россию. К выборам, что ли? Добро пожаловать!
https://www.airlines-inform.ru/license/
SSJ Газпрома
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общие виды
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Запарковались
https://www.airlines-inform.ru/license/
А этот гражданин стоял и со скучающим видам пинал свою тележку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявили высадку, пассажиры кинулись к выходам. Я же неспешно подождал пока очередь спадет и, фоткая кресла и прощаясь с экипажем, в числе последних покидаю салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последний взгляд уже из автобуса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Едем к терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Господи, куда мы приехали?
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А нет, нормально все
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и финальные штрихи
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По итогам:
Толмачево - 5. Все понятно, удобно, вежливо. Места мне показалось достаточно
Победа - 5. Чистый, новый самолет, вежливый экипаж
Внуково - 5. Удобно, просторно.
Спасибо за внимание, до встреч!