Russian low-cost. OVB - VKO
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ Russian low-cost. OVB - VKO
 -

Russian low-cost. OVB - VKO

Доброго времени суток, дорогие читатели! Пришло время описания обратного пути из Новосибирска в Москву все той же Победой, которая произвела на меня столь приятное впечатление.
Полет состоялся 3-го марта. Про цену я рассказывал по пути туда. Ну все, без лишних слов, погнали!
Вылет назначен на 9 утра, примерно за 1.5 часа мы уже у аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
После захода в терминал сразу же быстро, минут за 5, проходим регистрацию и в итоге до посадки остается куча свободного времени, которое я решаю потратить на осмотр самого терминала. Для начала осматриваю "грязную зону"
Зона регистрации авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Новосибирск Толмачевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Этот дядька, видимо, очень хотел себе аватарку на фоне стоек регистрации Победы smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Между зоной регистрации и зоной для встречающих находится кафе с оригинальными "чемоданными" стенами
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот, собственно, и зона прилета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время позволяет осмотреть и международную зону, направляюсь к ней. Терминал по сути состоит из двух частей. Сектора А для внутренних рейсов и сектора Б для международных, соединенных коридором
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всюду развешены табло с расписанием
https://www.airlines-inform.ru/license/
Коридор резко сворачивает направо и в итоге образуется небольшой зальчик ожидания
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зале стоит скульптура, приятно такое видеть smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Памятник военным авиаторам в аэровокзале аэропорта Толмачевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Из зала поворот налево, коридор становится довольно узким
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но быстро расширяется - начинается зона прилетов международных рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а далее - зона регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И бегом обратно - еще досмотр проходить. Для этого по лестнице наверх
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второй этаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередное табло
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отправляемся на досмотр. Как всегда, не снимаю. В кои-то веки заставили разуться. Сотрудник, весьма посредственно владеющий русским долго пытался мне объяснить, что надо взять бахилы. Последнее слово я долго не мог понять, а как он его произносил я даже не смогу воспроизвести smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фух, все-таки прошел досмотр smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Оказываюсь в коридоре, который идет со стороны не летного поля, как вы бы могли подумать, а выхода в город
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Доходим до конца коридора - там маленький зал ожидания и кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Архитектор, видимо, вообще любил коридоры и повороты. Доходя до конца очередного коридора нужно свернуть направо, к выходам на посадку и магазинам/кафешкам. Ну или налево, в бизнес-зал S7
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как и в Красноярске, много сибирских магазинов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Только прошли мимо сибирских магазинов, так объявляют посадку на наш рейс. Вот, блин, в душе говорю я и бегу быстро снимать зал ожидания
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона, где находятся сами гейты представляет из себя... Да, еще один коридор
https://www.airlines-inform.ru/license/
А у гейта стоит А321 зеленых
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел другой А321, нацперовский. VQ-BHK, семилетний, названный в честь советского ученого Мстислава Келдыша
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш самолет. Ура, думаю я, у гейта стоит
https://www.airlines-inform.ru/license/
Увы, реальность оказывается более суровой. Оказывается, он просто стоит у терминала, а гейта нет вообще. Пешочком топаем в салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрационный - VQ-BTC. Самолету чуть более трех лет. Летал только в Победе
https://www.airlines-inform.ru/license/
По дороге к трапу осматриваюсь по сторонам. Международная пустынная часть
https://www.airlines-inform.ru/license/
Парочка Эмбраеров
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выглянул назад, в надежде увидеть MD-11F Люфтганзы Карго. По моим расчетам, он должен был примерно в это время остановиться в Новосибе. Увы... Не в этот раз smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаюсь по трапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Захожу в салон, занимаю свое место (25А). выглядываю в иллюминатор и вижу как кто-то заходит на посадку. Затеплилась надежда... Но нет, это оказался обычный В738 Глобуса
https://www.airlines-inform.ru/license/
В итоге печально совершаю привычный ритуал для обзора. Место для ног. Кармашки так же зашиты
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель
https://www.airlines-inform.ru/license/
Жилеты
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам интерьер
https://www.airlines-inform.ru/license/
А321 погнал в Домодедово
https://www.airlines-inform.ru/license/
А следом поехали и мы
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это - частичная компенсация за отсутствующий MD smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
вырулили на исполнительный, погнали
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
V1, Rotate
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пару снимков Сибири за бортом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А потом облачность скрыла землю
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут сюрприз! Победа все-таки решила вернуть свой "Вестник Победы" Бортпроводники прошли по салону и раздали журналы всем желающим, я, разумеется, не упустил возможность
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После отправился проверить одно место для галочки. Все норм
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стюардесса из кухни отошла, я воспользовался моментом и снял кухню smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон под завязку
https://www.airlines-inform.ru/license/
После поболтал со стюардессой - получил разрешение спереть журнал себе, а так же узнал, что со временем на всех самолетах Победы кармашки будут зашиты в связи с привычкой пассажиров оставлять там мусор
https://www.airlines-inform.ru/license/
После отправился на место, проворочался с полчаса, устроился более-менее сносно и проспал до самого снижения
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели
https://www.airlines-inform.ru/license/
16-летний В767-200 Ютэйра, повидавший в свое время США
https://www.airlines-inform.ru/license/
Роман Аркадьевич что-то заглянул в Россию. К выборам, что ли? Добро пожаловать!
https://www.airlines-inform.ru/license/
SSJ Газпрома
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общие виды
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Запарковались
https://www.airlines-inform.ru/license/
А этот гражданин стоял и со скучающим видам пинал свою тележку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявили высадку, пассажиры кинулись к выходам. Я же неспешно подождал пока очередь спадет и, фоткая кресла и прощаясь с экипажем, в числе последних покидаю салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последний взгляд уже из автобуса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Едем к терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Господи, куда мы приехали?
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А нет, нормально все
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и финальные штрихи
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По итогам:
Толмачево - 5. Все понятно, удобно, вежливо. Места мне показалось достаточно
Победа - 5. Чистый, новый самолет, вежливый экипаж
Внуково - 5. Удобно, просторно.

Спасибо за внимание, до встреч!

:

""

"Boeing 737-800"

" "

" "


, , , .

 

, . , smile:D

 

- 5). - 5.

 

, smile:)

 

- 5). - 5.

 

" ".. (

 

!

 
AvenidaBrasil

- ...

 

, . , . , .

5.
!

 
AvenidaBrasil

. smile;)

 

 

. , , smile:) !

 
AvenidaBrasil

! . smile:) !

 

! smile:)

 

Business Hall smile:) !

 

- S7 - , smile:)

 

! 5+

 

!

 
BesTolkoviy

"16- 767-200 , ". , ). , ... /, IATA. , . , . , , 67 22494 69027. .

 

, , smile:)

 
_Sas_

, .

 

, 5. "" , .. , , . / "".
- . / ... . . 133 135 82 .

 

! , ))

 

, ! . . , , 8000 . , , .. .. safety card - ! 16 (spase+ ), 1500. , ! ! , , !

 

! . , , ) ? , ))

 

, , , . !

 

- )) , -

 
BQS28

smile:). , . - , "Russian Low Cost" "DP", smile:) ( () ). , , . , 5 , !

 

! , smile:D )

 

>, ?
, , .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/daniilpop-5823.html 1 1 1