Russian low-cost. OVB - VKO
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Russian low-cost. OVB - VKO
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Даниил Попов

Russian low-cost. OVB - VKO

Доброго времени суток, дорогие читатели! Пришло время описания обратного пути из Новосибирска в Москву все той же Победой, которая произвела на меня столь приятное впечатление.
Полет состоялся 3-го марта. Про цену я рассказывал по пути туда. Ну все, без лишних слов, погнали!
Вылет назначен на 9 утра, примерно за 1.5 часа мы уже у аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
После захода в терминал сразу же быстро, минут за 5, проходим регистрацию и в итоге до посадки остается куча свободного времени, которое я решаю потратить на осмотр самого терминала. Для начала осматриваю "грязную зону"
Зона регистрации авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Новосибирск Толмачево https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Этот дядька, видимо, очень хотел себе аватарку на фоне стоек регистрации Победы smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Между зоной регистрации и зоной для встречающих находится кафе с оригинальными "чемоданными" стенами
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот, собственно, и зона прилета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время позволяет осмотреть и международную зону, направляюсь к ней. Терминал по сути состоит из двух частей. Сектора А для внутренних рейсов и сектора Б для международных, соединенных коридором
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всюду развешены табло с расписанием
https://www.airlines-inform.ru/license/
Коридор резко сворачивает направо и в итоге образуется небольшой зальчик ожидания
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зале стоит скульптура, приятно такое видеть smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Памятник военным авиаторам в аэровокзале аэропорта Толмачево https://www.airlines-inform.ru/license/

Из зала поворот налево, коридор становится довольно узким
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но быстро расширяется - начинается зона прилетов международных рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а далее - зона регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И бегом обратно - еще досмотр проходить. Для этого по лестнице наверх
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второй этаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередное табло
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отправляемся на досмотр. Как всегда, не снимаю. В кои-то веки заставили разуться. Сотрудник, весьма посредственно владеющий русским долго пытался мне объяснить, что надо взять бахилы. Последнее слово я долго не мог понять, а как он его произносил я даже не смогу воспроизвести smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фух, все-таки прошел досмотр smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ Оказываюсь в коридоре, который идет со стороны не летного поля, как вы бы могли подумать, а выхода в город
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Доходим до конца коридора - там маленький зал ожидания и кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Архитектор, видимо, вообще любил коридоры и повороты. Доходя до конца очередного коридора нужно свернуть направо, к выходам на посадку и магазинам/кафешкам. Ну или налево, в бизнес-зал S7
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как и в Красноярске, много сибирских магазинов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Только прошли мимо сибирских магазинов, так объявляют посадку на наш рейс. Вот, блин, в душе говорю я и бегу быстро снимать зал ожидания
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона, где находятся сами гейты представляет из себя... Да, еще один коридор
https://www.airlines-inform.ru/license/
А у гейта стоит А321 зеленых
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел другой А321, нацперовский. VQ-BHK, семилетний, названный в честь советского ученого Мстислава Келдыша
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш самолет. Ура, думаю я, у гейта стоит
https://www.airlines-inform.ru/license/
Увы, реальность оказывается более суровой. Оказывается, он просто стоит у терминала, а гейта нет вообще. Пешочком топаем в салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрационный - VQ-BTC. Самолету чуть более трех лет. Летал только в Победе
https://www.airlines-inform.ru/license/
По дороге к трапу осматриваюсь по сторонам. Международная пустынная часть
https://www.airlines-inform.ru/license/
Парочка Эмбраеров
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выглянул назад, в надежде увидеть MD-11F Люфтганзы Карго. По моим расчетам, он должен был примерно в это время остановиться в Новосибе. Увы... Не в этот раз smile:( https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаюсь по трапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Захожу в салон, занимаю свое место (25А). выглядываю в иллюминатор и вижу как кто-то заходит на посадку. Затеплилась надежда... Но нет, это оказался обычный В738 Глобуса
https://www.airlines-inform.ru/license/
В итоге печально совершаю привычный ритуал для обзора. Место для ног. Кармашки так же зашиты
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель
https://www.airlines-inform.ru/license/
Жилеты

https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам интерьер
https://www.airlines-inform.ru/license/
А321 погнал в Домодедово
https://www.airlines-inform.ru/license/
А следом поехали и мы
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это - частичная компенсация за отсутствующий MD smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
вырулили на исполнительный, погнали
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
V1, Rotate
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пару снимков Сибири за бортом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А потом облачность скрыла землю
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут сюрприз! Победа все-таки решила вернуть свой "Вестник Победы" Бортпроводники прошли по салону и раздали журналы всем желающим, я, разумеется, не упустил возможность
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После отправился проверить одно место для галочки. Все норм
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стюардесса из кухни отошла, я воспользовался моментом и снял кухню smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон под завязку
https://www.airlines-inform.ru/license/
После поболтал со стюардессой - получил разрешение спереть журнал себе, а так же узнал, что со временем на всех самолетах Победы кармашки будут зашиты в связи с привычкой пассажиров оставлять там мусор
https://www.airlines-inform.ru/license/
После отправился на место, проворочался с полчаса, устроился более-менее сносно и проспал до самого снижения
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели
https://www.airlines-inform.ru/license/
16-летний В767-200 Ютэйра, повидавший в свое время США
https://www.airlines-inform.ru/license/
Роман Аркадьевич что-то заглянул в Россию. К выборам, что ли? Добро пожаловать!
https://www.airlines-inform.ru/license/
SSJ Газпрома
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общие виды
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Запарковались
https://www.airlines-inform.ru/license/
А этот гражданин стоял и со скучающим видам пинал свою тележку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявили высадку, пассажиры кинулись к выходам. Я же неспешно подождал пока очередь спадет и, фоткая кресла и прощаясь с экипажем, в числе последних покидаю салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последний взгляд уже из автобуса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Едем к терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Господи, куда мы приехали?
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А нет, нормально все
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и финальные штрихи
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По итогам:
Толмачево - 5. Все понятно, удобно, вежливо. Места мне показалось достаточно
Победа - 5. Чистый, новый самолет, вежливый экипаж
Внуково - 5. Удобно, просторно.

Спасибо за внимание, до встреч!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Победа"

Подробнее о самолете "Boeing 737-800"

Подробнее об аэропорте "Москва Внуково"

Подробнее об аэропорте "Новосибирск Толмачево"


Даниил Попов

Прошу прощения, Емельяново, конечно же, оговорился.

Ответить 
Даниил Попов

Толмачёво, еще раз простите. Кажется, мне пора спать smile:D

Ответить 
Денис Бусыгин

Ну хоть где-то Емельяново получает 5). Обзор хороший- 5.

Ответить 
Даниил Попов

Ну вот попутал под ночь, спасибо за оценку smile:)

Ответить 
Денис Бусыгин

Ну хоть где-то Емельяново получает 5). Обзор хороший- 5.

Ответить 
Михаил Х

Не увидил борта "Уральских авиалиний"..печаль (

Ответить 
Михаил Авиа

Тролль!

Ответить 
AvenidaBrasil

Что-то их слишком много стало на сайте...

Ответить 
Михаил Авиа

В Толмачёво не такой большой терминал, но походить есть где. Если Победой пользоваться правильно, то рейс будет нормальным. Правда, без питания на таком весьма длительном рейсе может быть не всем комфортно.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
AvenidaBrasil

Питание можно взять с собой из дома. smile;)

Ответить 
Михаил Авиа

Можно

Ответить 
Даниил Попов

По пути туда как раз собрал паек себе. УА не было, только реклама, увы smile:) Спасибо за оценку!

Ответить 
AvenidaBrasil

Отличный обзор! Поставила максимальное количество звёздочек. smile:) Спасибо!

Ответить 
Даниил Попов

Спасибо большое! smile:)

Ответить 
Матвей

Business Hall немного удивил smile:) За обзор пятерка!

Ответить 
Даниил Попов

Ну все-таки грех в гнезде S7 бизнес-зала не иметь, спасибо за оценку smile:)

Ответить 
Иван

Спасибо за обзор! 5+

Ответить 
Даниил Попов

Спасибо за оценку!

Ответить 
BesTolkoviy

"16-летний В767-200 Ютэйра, повидавший в свое время США ". Природа появления боинга на свет такова, что каждый из них повидал США). Обзор хороший, но далее будет один намёк... Предлагаю в заглавии обзора писать не только аэропорты вылета/прилёта, но и названия авиакомпании ТОЛЬКО кодами IATA. И не указывать модель самолёта, а его серийный заводской номер. Очень удобно, ведь тут все такие спецы. А если появится сайт с обзорами жд поездок, то вместо названий станций пусть будут тоже коды, к примеру Поезд №67А из 22494 в 69027. Очень понятно и удобно.

Ответить 
Даниил Попов

Спасибо, намек понятен, исправлюсь smile:)

Ответить 
_Sas_

Летал на нем не один раз, хороший удобный самолет.

Ответить 
Владимир Минаев

Вы знаете, обзор на 5. Некоторые "мутные" фото не критикую, т.к. сам и так, наверное, не смогу. А мнение об А/К пока сложилось не "АХ".
Пару раз летал вне периодов полного идиотизма - все нормально. Но когда А/К лезет на рожон и плюет на законодательство и регуляторы не реагируют на это безобразие... На данный момент Победа не Победа. Сравните п. 133 и 135 ФАП 82 с их правилами.

Ответить 
Даниил Попов

Спасибо за оценку! Ну, может мне повезло))

Ответить 
Антон Королев

Даниил, спасибо за обзор! Целиком и полностью согласен с Вашим мнением. Сам в конце января летал Победой по этому же маршруту. К слову, билеты приобретал за неделю, по стоимости вышло как раз около 8000 в оба конца. Всё чётко по расписанию, улыбчивые и общительные бортпроводники, и т.д. и т.п. На обратном пути выпросил safety card для коллекции - не отказали! А при перелёте в Москву автоматическая система выдала мне место 16С (spase+ у аварийного выхода), которое при бронировании заранее стоило бы 1500. Вот такая она, Победа! У каждого своя! Хотя я думаю, если хорошо понимать политику компании и чётко следовать правилам, то будет вам счастье!

Ответить 
Даниил Попов

Спасибо Вам за теплые слова! Да. Победа она такая, я шел на их полет максимально непредвзято, вот что вышло) Как же Вам удалось их инструкцию выпросить? У меня есть только со времен, когда у них нормальные были))

Ответить 
Антон Королев

Дело в том, что на первом ряду как известно столики спрятаны в подлокотники, именно поэтому в кармашках на перегородке находятся полноценные инструкции, а значит и должны быть запасные. Понимая этот факт я и обратился к девчонкам!

Ответить 
Даниил Попов

я так пробовал - не прокатило)) И с Раянами тоже, но там повезло спереть из-за широкой спины впереди

Ответить 
BQS28

И даже здесь не обошлось без упоминания набирающего популярность Емельяново smile:). Рейс в принципе аналогичный полету туда, в обзоре понравилось разнообразие фото самолётов. Что до названия-лично я понял не задумываясь, да и если бы вместо "Russian Low Cost" было бы написано "DP", тоже понял бы smile:) (как и все (наверное) коды компаний РФ). Но многим пассажирам это, как уже сказано, ни о чем не говорит. Обзор понравился, 5 звёзд, спасибо!

Ответить 
Даниил Попов

Спасибо за оценку! Да, не отпустит меня все Емельяново smile:D Ну а с Лоукостерами в России негусто)

Ответить 
Константин Венцлавович

>Господи, куда мы приехали?
Это временный проход между двумя терминалами, терминал справа должен быть снесён, терминал слева расширен и на этом месте должен быть нормальный вход.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/daniilpop-5823.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1