Доброго времени суток, дорогие читатели!
15-го марта сего года в калужском аэропорту состоялось историческое событие - воздушную гавань посетил Boeing-737-800 авиакомпании Россия под регистрационным VP-BOH, названный в честь Калуги. По этому поводу в аэропорту был назначен споттинг и презентация самолета с участием такой личности, как Анатолий Дмитриевич Артамонов, губернатор Калуги.
Ну, перехожу от слов сразу к делу. Впервые пишу такой тип обзора, так что если что, не бейте меня сильно https://www.airlines-inform.ru/license/
В 12:30 была назначена встреча всех желающих, без пятнадцати все отправились проходить досмотр и вскоре оказались в "чистой зоне", а потом и на летном поле. В ожидании прибытия нашего борта любуемся вовсю разлетавшимися МИ-8 и снегоочистительной техникой
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец, узнаем, что наш герой уже на подлете, все оживляются, активно достают фотики да камеры
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сел
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лайнер проползает мимо нас до конца полосы, разворачивается и рулит к терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Споттеры за делом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, В738 - самый крупный тип ВС, который может принять калужский аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Морда))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зарулил!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После начинается официоз - представители "России" и Артамонов жмут друг другу руки, дарят модель самолета, потом - речи и похвалы в адрес друг друга и надежды на дальнейшее сотрудничество, все типично
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время всей этой канители можно сфоткать обделенный вниманием МИ-8
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец, речи окончены, губернатор отправляется в здание пить кофе, а нас пускают снимать вокруг самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот, собственно, и одна из причин, почему пригнали именно этот борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот этот сарай - новый международный терминал, который должны открыть к концу апреля
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут выносят модельку для всех желающих сфотографироваться с ней, вашему покорному слуге удалось урвать модель чуть ли ни первым
https://www.airlines-inform.ru/license/
Плата за это оказывается непроста - меня просят присесть и на вытянутой руке держать модель - чтобы сфоткать ее на фоне самолета https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После выносят еще один сюрприз - баннер, с которым тоже все захотели сняться
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, по середине стоит Лена - человек, благодаря которому было организованно все это мероприятие, за что ей огромное спасибо и благодарность. А я не стал ждать, пока все набегут к баннеру и ретировался к трапу, в самолет. Традиционное фото при заходе в самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/
При входе встречают стюардессы, предлагают взять на память магнитик, не отказываюсь https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кажется, начинается традиционный обзор https://www.airlines-inform.ru/license/ Кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сажусь в одно из кресел, места для ног не то, чтобы с избытком
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панельки сверху
https://www.airlines-inform.ru/license/
Жилеты сверху, лоукост-стайл какой-то https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот багажные полки вместительные - как подметил один из товарищей - жить там можно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Соседние кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид за окном
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но сидеть просто так в кресле непозволительно, отправляюсь в хвост
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кухня
https://www.airlines-inform.ru/license/
Куда же без обзора туалета, очень порадовала приятная синяя подсветка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще немного кресел
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот у аварийных выходов места предостаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вход в алтарь самолета - кабину
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец, выдвигаюсь на выход
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один МИ-8
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото вблизи главного героя
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень пытался поместить две Калуги в кадр
https://www.airlines-inform.ru/license/
После отправляюсь в терминал. Но все сэндвичи уже съели до моего прихода, остается только печенье, остатки шампанского и чая, да 3 бутылки водки. Употребляю все, кроме последнего. После около часа общаюсь, все ждем, когда, наконец, виновник торжества улетит обратно во Внуково. Наконец, выпускают из терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередной МИ-8
https://www.airlines-inform.ru/license/
А наш герой запустил движки и порулил на взлет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пошел!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и все, на обратном пути все снимают стоящий МИ и расходятся по домам
https://www.airlines-inform.ru/license/
На это все, спасибо всем за внимание и до встреч!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform