ёжный во€ж с јлросой
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ёжный во€ж с јлросой
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ƒаниил ѕопов

ёжный во€ж с јлросой

Доброго времени суток, дорогие читатели!
Все я интриговал, говорил про обзор необычный и вот, все, наконец-таки это свершилось! Сегодня Вашему вниманию я предоставлю обзор на полет, который состоялся 7-го мая. Выполнялся полет авиакомпанией Алроса на легендарном Ту-154М под регистрационным RA-85684, более известный как "Ижма". Данный рейс был специально анонсирован авиакомпанией заранее, как спецрейс ко Дню Победы, вроде как 13 апреля. Я купил билет буквально 14 апреля за 4400 руб, так как более дешевые билеты уже были куплены. К чести сказать, накануне самого рейса можно было купить билет в один конец менее чем за 3000 руб.
Теперь перехожу непосредственно к самому полету. Более чем за 2 часа я приехал в Домодедово
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле терминала я встретился с друзьями, после чего мы дружной толпой отправились в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После регистрации направляемся на этаж выше
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед досмотром находятся магазины дьюти-фри и своеобразный зал ожидания
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В частности, на третьем этаже проходит выставка со стендами, где рассказывается про А380 и Boeing-787
https://www.airlines-inform.ru/license/
После отправляемся на досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оказываемся в "чистой зоне". В первую очередь бросаемся к окнам. Это - за получение плюсика от Михаила))https://www.airlines-inform.ru/license/
У международного сектора, который скоро станет внутренним, более активная жизнь
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько фоток чистой зоны
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Узбеки порулили в Ташкент
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я подумал при этом, какого у Узбекистана и Азербайджана есть "Дримлайнеры", а в России ни одного, только лишь А320NEO недавно появились (причем не у нацпера).
Следом отправились и ребята из Израиля на В738
https://www.airlines-inform.ru/license/
Финальный взгляд с этого места на летное поле smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мы отправляемся в сектор С, поближе к выходу на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Коридор поворачивает налево, внутри - пара кафе да магазинов и табло вылетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добираемся до ближайшего окна - там как раз к гейту заруливает Е170 S7, можно посмотреть за процессом, благо никто не гоняет smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перебираемся на другую сторону, там выбор для съемки более большой
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Много зеленых самолетов smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут как раз объявляют посадку на наш рейс. Сломя голову бежим к выходу. Он на самом нижнем этаже. На бегу делаю несколько фоток терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш выход - 51й
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На автобусе едем к самолету
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадается саратовский Як-42 в необычной ливрее
https://www.airlines-inform.ru/license/
А так же самолеты авиакомпаний отживших свое
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И, наконец, подъезжаем к нашему самолету, который еще живее многих других smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Думаю, каждый уважающий себя авиалюбитель знает историю этого борта. Самому же самолету почти 28 лет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша команда на фоне легенды smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отдельная тема - это большинство пассажиров, которые были авиалюбителями. Загнать всю эту толпу сразу в самолет было невозможно. Все ходили вокруг, фоткали самолет, себя на его фоне, восторженно переговаривались друг с другом, чуть ли не обнимали самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но меж тем пора уж подниматься на борт. Традиционное фото при подъеме по трапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатель Д-30
https://www.airlines-inform.ru/license/
Меня внезапно начинают захлестывать эмоции - неужели это правда, что я поднимаюсь на борт "Ижмы"? Неужели я совершу на нем уже второй полет и наслажусь музыкой его двигателей снова? Это точно не сон?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю свое место - 17Е, прямо у аварийного выхода
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид с моего места
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над креслом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сбросил рюкзак и пошел ходить по салону, на месте явно не сидится smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на салон из самого хвоста
https://www.airlines-inform.ru/license/
В итоге сел на место 23Д, не у иллюминатора, но зато поближе к двигателям
https://www.airlines-inform.ru/license/
Традиционный осмотр места. В ногах прилично
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик в разложенном виде
https://www.airlines-inform.ru/license/
А меж тем мы вырулили на взлет и Тушка, взревев своими движками, понеслась по полосе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот мы и в небе
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Соседка у прохода оказывается грубой, нахальной и конфликтной девушкой. Выпускать меня с места она ну очень сильно не хотела, аргументируя это тем, что я сижу не на своем месте, да и вообще, что надо выйти - это мои проблемы и если надо, то перелезай. Неимоверными уговорами удается все-таки пробиться в проход. Это единственное происшествие, которое омрачило этот полет.
Вид на хвост
https://www.airlines-inform.ru/license/
И я отправляюсь на экскурсию по салону. Для начала заглядываю в бизнес-класс
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второй салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кухня
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Третий салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отправляюсь радовать любителей туалетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нужно больше фоток салона smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре после взлета было предложено питание. И скажу Вам честно - для двухчасового рейса это нечто
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
К этому время мы всей компанией сидели на первом ряду 3-го салона. Вот такой вид открывается оттуда
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока поели, пока собрали все, пока находились и наговорились, пришло время снижения и посадки. На посадку я занял самый последний 27-й ряд, место Е. И этот ряд великолепен. Из-за того, что он за хвостовым аварийным выходом, кресла перед тобой нет, а на его месте лежит сложенный надувной трап, на который можно очень удобно положить ноги
https://www.airlines-inform.ru/license/
Единственный минус - снимать с него неудобно, надо сильно тянуться вперед. Для наглядности - фото этого места с Вашим покорным слугой
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот такие виды, если постараться, получаются с этого места
https://www.airlines-inform.ru/license/
А такие виды - если не стараться
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но вернемся к посадке
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Показался берег
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ползем на стоянку. По какой-то причине Тушку почти никогда не подгоняют к гейту
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зарулили, встали рядом с Сержиком Белавии
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выходе пустили сфоткаться в кабину, буквально на минуту. Передо мной дядька ооочень долго фоткал своего сына в кабине. Не знаю, зачем это нужно было максимум 2-х летнему ребенку. Или папа решил поиграться? Путем фактически ворчания "Ну побыстрее уже" уалось прорваться на командирское место
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чуть ли не последние выбегаем из самолета и бежим в автобус
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На автобусе отправляемся в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим в зону встречающих. Тут же налетают таксисты со своими супер заманчивыми предложениями и обещаниями, что дешевле не найти ничего
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пара фоток снаружи терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И бонус!
P.S фото мое, удалось добраться под полосу
Взлет самолета Ту-154М RA-85684 из аэропорта Сочиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Итоги:
Домодедово: 5 - особых очередей я не заметил, сотрудники вежливые.
Алроса: 5 - самолет, несмотря на возраст ухоженный, чистый. Экипаж на редкость вежливый, предупредительный и доброжелательный. Отдельный + за патриотичное и трепетное отношение к самолету
Сочи: 5 - очредей нет, задержек с багажом тоже. Минус - за изобилие таксистов.
На этом у меня все, спасибо за внимание и до новых встреч!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јлроса"

ѕодробнее о самолете "“уполев “у-154"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"

ѕодробнее об аэропорте "—очи јдлер"


ћихаил јвиа

»нтересный ретрообзор. јлроса всегда на этом маршруте кормит гор€чим питанием? »менно на этом рейсе актуальней была бы солдатска€ каша.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

—пасибо за оценку!  аша была перлова€ с тушкнкой или гречка с тушенкой. Ќа этом рейсе обычно не корм€т гор€чим, но набор побогаче јэпофлота, S7 и т.д. ƒают нарезку м€сную, салат, что-нибудь сладкое, булочку.

ќтветить 
campana

Ѕлагодарю за обзор!  лассика советской эпохи.  ак он по шуму относительно современных лайнеров?
ќценка 5.

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

—пасибо ¬ам за оценку! ѕо поводу шума - в носу он гораздо тише Ѕоингов/Ёрбасов, а в хвосте довольно громкий)

ќтветить 
AlinaG

ќтличный обзор! ¬от бы и мне научитьс€ так их писать... ѕолгода назад мне не разрешали делать снимки стюардесы( ќпира€сь на то, что это запрещенно, а некоторые фотографии заставили удалить.

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

—пасибо за комментарий!  ак говоритс€, у ¬ас все впереди. —транно, что не разрешали ¬ам фоткать, обычно јлроса к этому нормально относитс€, тем более на “ушках, так как там половина народа - это любители-фанатики, вроде мен€)

ќтветить 
јлексей √усев

—упер!! ќценка 5. јлроса всегда ставит на это направление “у-154?

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

—пасибо за оценку! Ќет, обычно на этих направлени€х летает ¬738, но иногда анонсируют и “ушку. Ёто пишут в соцсет€х ј . ј “у обычно в ћирный и ѕол€рный летают, а также внутри сибири.

ќтветить 
—ергейV

ќтпадинг! 5+.

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

—пасибо за оценку!

ќтветить 
ƒиман_1977

ƒобрый день, ƒаниил. “ак много напомнил ¬аш обзор. “у-154 это самолет моего детства. ѕредставьте себе, лето. ”же куплены билеты на рейс 742 " уйбышев-ћосква". —разу после покупки начинаешь считать дни до поездки. Ќаконец наступупает этот день. ѕодъем рано утром, путь в аэропорт на большом красном "»карусе", очередь на регистрацию, маленький накопитель. » вот наконец долгожданна€ встреча с Ќ»ћ. ќгромный, чуточку уставший, весь наполненный силой и мощью. «апах авиационного керосина в воздухе. «аходишь в салон и буквально утопаешь в м€гком кресле как в объ€ти€х. Ќи с чем не сравнимый гул запуска двигателей, как "«дравствуй" . ќтрыв от земли и вот уже через 15 минут снежна€ пелена облаков под тобой. Ѕортпроводница приносит лимонад. » вот уже ƒомодедово. ¬ыходишь с чувством, что слишом коротка встреча, но и с радостью, что обратный путь ты тоже проведешь с этим самолетом.  ажда€ встреча с “у-154 как в первый раз.  райний полет у мен€ состо€лс€ в 2010 году, когда € возвращалс€ из ћосквы. “огда еще в —амару они летали последние рейсы. ¬ам огромное спасибо за эту встречу с моим детством. «а обзор, конечно же 5+

ќтветить 
PlusikAir

ƒа-да, в  урумоче возле старого терминала всегда сто€л аромат сгоревшего авиакеросина и... пива. ѕеред входом в блок вылетов располагались три пивнухи -
две слева от ступенек крыльца, и одна справа, со стороны маленького, на три платформы, автовокзальчика, куда и приходили ¬аши большие красные "»карусы" с большим чЄрным номером "137" "ѕригородный автовокзал - ÷ј¬ - јэропорт". “ак что по пути от красного автобуса на долгожданную встречу с Ќ»ћ
трудно было удержатьс€ от соблазна повысить тонус организма и улучшить настроение в одном из этих трЄх заведений.
  сожалению, всЄ это в прошлом. —тарый терминал полуразрушен, новый в полутора километрах от него, там нет не только пивнушек, но и нормальной курилки.  расные "»карусы" давным-давно распилены на чермет, самарские "“ушки-большие" - на цветмет, а в мой ÷елиноград ближайший рейс - из ”фы...
аэропорт —амары мне ныне бесполезен. smile:-(

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

—пасибо огромное ¬ам за комментарий и оценку! ¬о врем€ ¬ашего рассказа € пр€м вспомнил, как сам в свое врем€ еще маленьким на нем летал в √ерманию, еще »стлайном. “огда “у казалс€ чем-то обычным, даже рутинным. ј хотелось летать на ј320 и тому подобном. ѕрошло 15 лет, и все помен€лось, теперь уже ищешь “ушку дл€ ностальгии))

ќтветить 
PlusikAir

ƒанила, прими мой респект и получи восторженный комм! ѕ€тЄрка тебе с ѕЋё—» ќћ за "“ушку-большую" ("“ушкой-маленькой ещЄ не так давно называли “у-134, ныне повсеместно исчезнувший), грамотный, позитивный текст и прекрасные, профессиональные фоты! ѕродолжай в том же духе!!!!!!!!

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

—пасибо огромное за оценку и теплые слова!

ќтветить 
BQS28

"»жма" зачастил на сайте.  ак известно, крайние “у-134/154 на регул€рке остались только у јлросы, буквально пара штук. ”вы, видимо, этот борт не долетает до 30 лет, в этом или в следующем году јлроса собиралась вывести все “у. ¬ то врем€ как обычный саратовский як (в начале обзора) в свои 33 с лишним года летает по всей стране (по плану выведут в этом-следующем году, если май переживут). —о спецрейсом, конечно, иде€ интересна€. “рансаэро не уменьшает присутствие в базовом ƒомодедово, не просто так smile:). «амечательный обзор, однозначно исторический. ќт мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
BQS28

Ps. јлросу ждЄм уже в п€тницу, 1 июн€, в Ѕлаговещенске, с проблемным рейсом в —анью на б738. ѕосмотрим, как пойдет дело дальше.

ќтветить 
torero

 акое грустное совпадение.. ‘ото саратовского як-42 и следом фото бортов переставших существовать компаний. » вот наша, саратовска€ а/к, пополнила их р€ды

ќтветить 
BQS28

√лавный акционер хочет сделать новую ак, остаЄтс€ наде€тьс€, что она не будет уступать ушедшей вчера —аравиа, и что ее вообще откроют smile:).   тому же, 5 саратовских ан-148 сейчас проход€т техобслуживание, кто-то их да возьмЄт.

ќтветить 
torero

Ќе факт, что разрешат создать. “ут гораздо больше политики, чем авиации

ќтветить 
Uvex

 огда читаю такие обзоры, грусть подкатывает.
—ейчас посмотрел свой реестр - крайний полет на “у-154 у мен€ был 29.04.2010 года, а ведь из 298 моих полетов 60 (большинство) было именно на “у-154 - так что такие обзоры мен€ сильно трогают, спасибо!

ќтветить 
seat17A

ќтличный обзор! 5 баллов! » любимый полтинник, как жалко что уже редко где они теперь летают

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/daniilpop-6134.html 1 1 1