“юмень-ѕафос-“юмень с “рансаэро. Boeing-737-800. Ѕизнес-класс.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ “юмень-ѕафос-“юмень с “рансаэро. Boeing-737-800. Ѕизнес-класс.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Ќикита  омаров

“юмень-ѕафос-“юмень с “рансаэро. Boeing-737-800. Ѕизнес-класс.

Первый обзор.

Рейс UN9883 12.07.2012 15:00 Тюмень – Пафос

Долгожданный приход авиакомпании «Трансаэро» в Тюмень состоялся этим летом. В рамках своей летней чертерной программы «Трансаэро» открыла из Тюмени сразу три новых направления – в Барселону, Бангкок и Пафос. По первым двум направлениям рейсы выполняются на Боинге 767-200. До Пафоса, куда я, собственно говоря, и направлялся, эксплуатируется Боинг 737-800. Тур на Кипр бронировал за месяц с небольшим. К тому моменту все билеты в эконом-класс у туроператора были уже забронированы, поэтому пришлось немного раскошелиться и доплатить за бизнес. Доплата туда-обратно на одного человека составила 240 евро.

В Рощино прибыл за 2,5 часа до вылета. Сам аэропорт конечно немного совковый, но в этом году должна начаться масштабная реконструкция. Планы грандиозные, посмотрим, что этого выйдет.
В аэропорту Тюмень Рощиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрацию и прочие предполетные процедуры прошел на удивление достаточно быстро. Место досталось 2A, как я и хотел. Далее направился искать так называемый Business Lounge. Наивный…) Конечно, ничего подобного впоследствии я не обнаружил, так как зал ожидания для всех общий.

Времени еще было много, поэтому решил сделать парочку фотографий. Строго не судите, все фото сделаны на телефон.
Счастливые пассажиры в ожидании отдыха.
В аэропорту Тюмень Рощиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры рейса до Москвы. Сухой Суперджет 100.
В аэропорту Тюмень Рощиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А это уже наш красавец. Бортовой номер EI-EDZ, построен в 1998 г.
Самолет Боинг-737-800 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Посадку на наш рейс объявили где-то в 15:20. На часы над выходом не смотрите, они упорно не хотят верить в задержку рейса)
В аэропорту Тюмень Рощиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Фотографировать на летном поле не рискнул, уж слишком много секьюрити было поблизости. На борт самолета поднялся одним из последних. Стандартное «Здравствуйте» от очаровательной бортпроводницы и вот я уже в своем троне)
Кресло бизнес-класса в Боинге-737-800 Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Всевозможные регулировки кресла. Одна из кнопок не работает.
Кресло бизнес-класса в Боинге-737-800 Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Места перед ногами полно. Но что самое удивительное, простора во втором ряду даже больше, чем в первом.
Кресло бизнес-класса в Боинге-737-800 Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке впереди стоящего кресла уже лежали бортовой журнал Трансаэро и своего рода дорожный набор, который включает в себя носки, маску для сна и наклейки – «Не беспокоить» и «Разбудите меня для еды». Правда куда наклеивать эти наклейки не сказали… на лоб наверное) Также были предоставлены подушка и плед.
Бортжурнал авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Набор пассажира бизнес-класса Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В бизнесе всего 8 мест – 2 ряда по 2+2. От эконома его отделяет перегородка со шторкой. Компоновка эконом-класса стандартна – 3+3. Дабы не сойти за колхозника, общую фотографию бизнес-класса с сидящими пассажирами решил не делать) Могу лишь предоставить фотку эконома, и то она не моя)
Салон самолета Боинг-737-800 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее всем раздали леденцы (почему то не фирменные), предложили напитки, которые уже были разлиты по стаканам, ну и, разумеется, фирменный летний атрибут хороших бизнес классов – холодные влажные полотенца. Ну а про прессу видимо забыли) Небольшой инструктаж по безопасности и вот мы уже набираем высоту. От земли оторвались где-то в 15:40.
Рейс Трансаэро Тюмень-Пафосhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После набора высоты вновь были предложены напитки, но на сей раз с орешками. На заднем плане уже видна закуска к нашему то ли ужину, то ли обеду)
Питание  бизнес-класса на рейсе авиакомпании Трансаэро  Тюмень-Пафосhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Закуска состояла из легкого салата, слабосоленой семги и языка.
Питание  бизнес-класса на рейсе авиакомпании Трансаэро  Тюмень-Пафосhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На горячее заказал себе макароны с мясом и стручковой фасолью. Вот только макароны оказались слегка переваренными, но есть можно. А вот мясо очень даже вкусное)
Питание в бизнес-классе Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Простенький десерт.
Питание в бизнес-классе Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и как же без этих фоток)
Туалет самолета Боинг-737-800 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет самолета Боинг-737-800 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В принципе в туалете все чисто и цивильно. Но есть одно большое «НО». Кнопки включения горячей и холодной воды отказывались фиксироваться, в итоге приходилось одной рукой держать кнопку, а другой мыться. Бред какой-то!

Сам полет проходил тихо и спокойно, буйных замечено не было. Обслуживание на борту более чем понравилось. Никто штуку в обмен на плеер не вымогал)

Пролетая Анталию. Через пять минут начнем постепенное снижение.
В полете над Турциейhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вдалеке очень красивая долина ветряных мельниц. Через несколько секунд последует разворот в 180 градусов и плавное приземление.
В полете над Кипромhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Приземлились точно по расписанию. Полет продолжался около 5 часов. Разворачивались прямо на полосе, как кукурузники) Не часто такое встретишь. Доставка в аэропорт производилась на автобусах, телетрапов в аэропорту нет.
Боинг-737 Трансаэро в аэропорту Пафосhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-737 Трансаэро в аэропорту Пафосhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пафос встретил нас сумасшедшей влажностью и пустым залом прилета. Сам аэропорт ничего интересного из себя не представляет. Не понимаю за что ему присвоено звание «Лучший курортный аэропорт Европы». На мой взгляд, тот же аэропорт Ларнаки поинтереснее в этом плане будет. Может быть жюри восхитил музей конфискованных опасных предметов в аэропорту, который я кстати так и не нашел)
В аэропорту Пафосhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Пафосhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Пафосhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В Пафосе пробыл 10 дней. Тихий спокойный городок для размеренного отдыха.
На Кипреhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На Кипреhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В ночь на 22 июля предстоял путь домой.

Рейс UN9884 22.07.2012 04:35 Пафос – Тюмень

В аэропорт прибыл за 2 часа до вылета. К тому моменту уже большая часть пассажиров зарегистрировалась. В отличие от Рощино, стоек регистрации была не одна, а три, одна из которых для пассажиров бизнес-класса. Саму регистрацию прошел быстро, несмотря на то, женщина за стойкой бизнеса регистрировала и пассажиров эконом-класса. Видимо восьми человек ей показалось мало) На этот раз место досталось 1F. Вместе с посадочным талоном получил и приглашение в бизнес-зал.
Несмотря на то, что аэропорт маленький, и что где находится интуитивно понятно, то вот с поиском бизнес-зала возникли определенные трудности. Расположен он в самом укромном месте аэропорта. Видимо поэтому там кроме меня больше никого и не было)

Сам бизнес-зал в принципе понравился. Все необходимые атрибуты в виде легких закусок, напитков, прессы, мягких диванов и бесплатного wi-fi, присутствовали. Из еды предлагались бутерброды, чипсы, огурцы и помидоры. Не богато конечно… ну хоть что-то.
Бизнес-зал аэропорта Пафосhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес-зал аэропорта Пафосhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес-зал аэропорта Пафосhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вообще, судя по всему, бизнес-зал большим спросом не пользуется, так как львиная доля рейсов в аэропорту приходится на так называемые «лоукостеры», типа Ryanair, Thomas Cook и easyJet.

В 4:10 объявили посадку на рейс. Она прошла также быстро, как и в первый раз, несмотря на то, что самолет был забит подзавязку. В итоге в 4:25 мы уже рулили по летному полю, а в 4:30 оторвались от земли. Редкий пример чрезмерной пунктуальности трансаэровского чартера)

Дорожный набор на этот раз оказался посолиднее: расческа, рожок и губка для обуви, беруши, тапочки и маска для сна.
Дорожный набор бизнес-класса авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Фирменный бортовой журнал «Imperial» для пассажиров бизнес-класса. Читать особо нечего, стандартный журнал с предыдущего рейса намного интереснее.
Журнал Империал авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Из еды на выбор предлагался омлет, либо блинчики с фруктами, в качестве десерта – фруктовая нарезка с сыром. Взял блинчики, о чем впоследствии пожалел – уж очень они сладкими оказались)

К сожалению, на этот раз фотографии завтрака и фотографии салона сделать не получилось, так как разрядился телефон( В принципе, все было то же самое – тот же самолет, в меру чистый туалет, доброжелательный обслуживающий персонал. Обслуживанием на борту, как и в первый раз, остался доволен.

Спустя 4 с половиной часа после взлета приступили к медленному снижению. В итоге в Тюмень прибыли точно по расписанию. Добро пожаловать домой!
Аэровокзал аэропорта Тюмень Рощиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Заключение

Перед вылетом на Кипр, начитавшись массу негативных отзывов о Трансаэро, ожидал, разумеется, худшего. Меня пугали и ужасным питанием, и хамским обслуживанием, и постоянными задержками. На деле же на данном маршруте Трансаэро показала себя с исключительно положительной стороны. Считаю, что те 240 евро, которые я доплатил за бизнес-класс, стоят того.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Transaero"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "ѕафос"

ѕодробнее об аэропорте "“юмень –ощино"


z

спасибо, весьма интересно. “олько на фото с ј‘Ћовским бортом €вно не —уперджет, а ј319.

ќтветить 
Roma PAX

ƒоплата 240 евро за 10 часов в бизнес классе - это просто супер-цена smile:-) ќбслуживание и еда не главное, просторное место - вот самое главное на перелетах, средних, дальних и сверхдальних smile:-)))) ’ороший обзор.

ќтветить 
—ерега (Email: Charserev@mail.ru)

¬ каком же месте он красавец то? Ѕоинги кроме 747 серии все уродцы. ƒа не судите мен€ строго!)))))))))

ќтветить 
alexk

Ќу не скажи.. да, 747 красивый, а 773? вообще наилучша€ птичка..

ќтветить 
Artur-ka

Ёто конечно ваше личное мнение. ј по мне все Ѕоинги очень ладные и красивые самолеты, особенно 737 NG с большими винглетами. ќчень украшают! ј вообще мне все самолеты нрав€тс€, это же живые существа! јвтору спасибо за при€тный обзор!

ќтветить 
alexk

јртур € с тобой солидаренsmile:) все самолЄты красивые! ’очетс€ быстрее уже увидеть в небе Airbus A350.

ќтветить 
јлексей “роицкий

јвтор молодец. ¬се самое интересное показано. » с чувством юмора все ок "наклейку на лоб" мен€ улыбнуло))) —пасибо!

ќтветить 
alexk

Ќикита  омаров, спасибо за красивый обзор. ¬сЄ чЄтко и пон€тно.. ¬опрос: как посадка прошла? м€гка€? или плоха€?! просто, трансы даже на видео видно как красиво сажают птички..

ќтветить 
¬ольдемар

ј как-это "красиво" посадить? ј кто сажает некрасиво?  ак отличить?

ќтветить 
alekx

¬ольдемар, € просто участвовал в споттингах и видел много видео, всЄ таки “рансаэро клюв плавнее других сажают, ну очень красивоsmile:)) возможно они так 747-ые только сажают)
Ќо могу ошибатьс€, если посмотреть на Ћюфганзу, Ёмирейтсsmile:)

ќтветить 
јлексей Ў.

ƒорожный набор на рейе из “юмени полностью соответствует ему же в экономе. “олько в последнем-влажные бумажные салфетки вместо полотенец). Ћетал недавно с ними на другом новом направлении-ћосква-ѕариж регул€рным рейсом. ¬печатлени€ такие же-все неплохо, хот€ нацпер, люфты, свиссы получше. Ќо принципиально, что цена до ѕарыжу на пор€док дешевле российского и французского нацперов.

ќтветить 
¬ольдемар

ј чего они дорожные наборы в таких сумочках стали в экономе выдавать? ”ƒ»¬Ћ≈Ќ...всегда его давали только на бизнес!

ќтветить 
јлексей Ў.

Ќет, в экономе сумок не выдают. »мелось в виду, что у автора обзора наборчик при первом полете был скромный, т.е. как в экономе.

ќтветить 
¬ольдемар

—пасибо за обзор- понравилось, всЄ подробно и пон€тно!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќбзор очень интересный, не хватило описательной части салонов самолЄтов.
—пасибо автору!

ќтветить 
андрей

€ летал круто аааааааааааааааааааааааааааааа

ќтветить 
avion

ќтличный обзор. 240 евро на человека туда-обратно, это смехотворна€ доплата. Ќа английских чартерах, типа того же Thomas Cook, доплата за место у аварийного выхода иной раз больше будет, помолчу насчЄт доплаты за Premium Service.

÷итата
ƒалее направилс€ искать так называемый Business Lounge. ЌаивныйЕ)  онечно, ничего подобного впоследствии € не обнаружил, так как зал ожидани€ дл€ всех общий.


ќткуда в совке lounge... smile:D ћ€со на тудашнем рейсе под крышкой обжаривали, суд€ по всему, так? LH Sky Chefs не пон€ли бы прикола, всЄ-таки это бизнес-класс.

¬се необходимые атрибуты в виде легких закусок, напитков, прессы, м€гких диванов и бесплатного wi-fi, присутствовали. »з еды предлагались бутерброды, чипсы, огурцы и помидоры. Ќе богато конечноЕ ну хоть что-то.

"Ќебогато" в HEL, в Premium Lounge дл€ пассажиров чартеров, коим доплатить за премиум не жалко. ј это позорище какое-то, а не выбор. —пециально дл€ пассажиров из –оссии, видимо.

ќтветить 
chizhanov73@mail.ru

ќбзор очень интересный!

ќтветить 
ло

«р€ жалеете что вз€ли блины. я например вс€ким омлетам не довер€ю

ќтветить 
ло

„то значит "совковый"?

ќтветить 
јлексей ћакаров

ќтличный достойный сервис за такую небольшую доплату! ќчень хороший отзыв, спасибо!

ќтветить 
ло

ѕаста в бизнесе?!smile:-(  ошмар у јэрофлота такого нету! бардак

ќтветить 
ira

ничего не сказано про спиртное в бизнесс классе. ќно вообще было?

ќтветить 
ёрий √авашвили

—кажите, сколько членов экипажа было на борту?

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/deluxe-453.html 1 1 1