Тюмень-Пафос-Тюмень с Трансаэро. Boeing-737-800. Бизнес-класс.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Тюмень-Пафос-Тюмень с Трансаэро. Boeing-737-800. Бизнес-класс.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Никита Комаров

Тюмень-Пафос-Тюмень с Трансаэро. Boeing-737-800. Бизнес-класс.

Первый обзор.

Рейс UN9883 12.07.2012 15:00 Тюмень – Пафос

Долгожданный приход авиакомпании «Трансаэро» в Тюмень состоялся этим летом. В рамках своей летней чертерной программы «Трансаэро» открыла из Тюмени сразу три новых направления – в Барселону, Бангкок и Пафос. По первым двум направлениям рейсы выполняются на Боинге 767-200. До Пафоса, куда я, собственно говоря, и направлялся, эксплуатируется Боинг 737-800. Тур на Кипр бронировал за месяц с небольшим. К тому моменту все билеты в эконом-класс у туроператора были уже забронированы, поэтому пришлось немного раскошелиться и доплатить за бизнес. Доплата туда-обратно на одного человека составила 240 евро.

В Рощино прибыл за 2,5 часа до вылета. Сам аэропорт конечно немного совковый, но в этом году должна начаться масштабная реконструкция. Планы грандиозные, посмотрим, что этого выйдет.
В аэропорту Тюмень Рощино https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрацию и прочие предполетные процедуры прошел на удивление достаточно быстро. Место досталось 2A, как я и хотел. Далее направился искать так называемый Business Lounge. Наивный…) Конечно, ничего подобного впоследствии я не обнаружил, так как зал ожидания для всех общий.

Времени еще было много, поэтому решил сделать парочку фотографий. Строго не судите, все фото сделаны на телефон.
Счастливые пассажиры в ожидании отдыха.
В аэропорту Тюмень Рощино https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры рейса до Москвы. Сухой Суперджет 100.
В аэропорту Тюмень Рощино https://www.airlines-inform.ru/license/

А это уже наш красавец. Бортовой номер EI-EDZ, построен в 1998 г.
Самолет Боинг-737-800 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадку на наш рейс объявили где-то в 15:20. На часы над выходом не смотрите, они упорно не хотят верить в задержку рейса)
В аэропорту Тюмень Рощино https://www.airlines-inform.ru/license/

Фотографировать на летном поле не рискнул, уж слишком много секьюрити было поблизости. На борт самолета поднялся одним из последних. Стандартное «Здравствуйте» от очаровательной бортпроводницы и вот я уже в своем троне)
Кресло бизнес-класса в Боинге-737-800 Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/


Всевозможные регулировки кресла. Одна из кнопок не работает.
Кресло бизнес-класса в Боинге-737-800 Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/

Места перед ногами полно. Но что самое удивительное, простора во втором ряду даже больше, чем в первом.
Кресло бизнес-класса в Боинге-737-800 Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке впереди стоящего кресла уже лежали бортовой журнал Трансаэро и своего рода дорожный набор, который включает в себя носки, маску для сна и наклейки – «Не беспокоить» и «Разбудите меня для еды». Правда куда наклеивать эти наклейки не сказали… на лоб наверное) Также были предоставлены подушка и плед.
Бортжурнал авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор пассажира бизнес-класса Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/

В бизнесе всего 8 мест – 2 ряда по 2+2. От эконома его отделяет перегородка со шторкой. Компоновка эконом-класса стандартна – 3+3. Дабы не сойти за колхозника, общую фотографию бизнес-класса с сидящими пассажирами решил не делать) Могу лишь предоставить фотку эконома, и то она не моя)
Салон самолета Боинг-737-800 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее всем раздали леденцы (почему то не фирменные), предложили напитки, которые уже были разлиты по стаканам, ну и, разумеется, фирменный летний атрибут хороших бизнес классов – холодные влажные полотенца. Ну а про прессу видимо забыли) Небольшой инструктаж по безопасности и вот мы уже набираем высоту. От земли оторвались где-то в 15:40.
Рейс Трансаэро Тюмень-Пафос https://www.airlines-inform.ru/license/

После набора высоты вновь были предложены напитки, но на сей раз с орешками. На заднем плане уже видна закуска к нашему то ли ужину, то ли обеду)
Питание  бизнес-класса на рейсе авиакомпании Трансаэро  Тюмень-Пафос https://www.airlines-inform.ru/license/

Закуска состояла из легкого салата, слабосоленой семги и языка.
Питание  бизнес-класса на рейсе авиакомпании Трансаэро  Тюмень-Пафос https://www.airlines-inform.ru/license/

На горячее заказал себе макароны с мясом и стручковой фасолью. Вот только макароны оказались слегка переваренными, но есть можно. А вот мясо очень даже вкусное)
Питание в бизнес-классе Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/

Простенький десерт.
Питание в бизнес-классе Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и как же без этих фоток)
Туалет самолета Боинг-737-800 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет самолета Боинг-737-800 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/


В принципе в туалете все чисто и цивильно. Но есть одно большое «НО». Кнопки включения горячей и холодной воды отказывались фиксироваться, в итоге приходилось одной рукой держать кнопку, а другой мыться. Бред какой-то!

Сам полет проходил тихо и спокойно, буйных замечено не было. Обслуживание на борту более чем понравилось. Никто штуку в обмен на плеер не вымогал)

Пролетая Анталию. Через пять минут начнем постепенное снижение.
В полете над Турцией https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдалеке очень красивая долина ветряных мельниц. Через несколько секунд последует разворот в 180 градусов и плавное приземление.
В полете над Кипром https://www.airlines-inform.ru/license/

Приземлились точно по расписанию. Полет продолжался около 5 часов. Разворачивались прямо на полосе, как кукурузники) Не часто такое встретишь. Доставка в аэропорт производилась на автобусах, телетрапов в аэропорту нет.
Боинг-737 Трансаэро в аэропорту Пафос https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-737 Трансаэро в аэропорту Пафос https://www.airlines-inform.ru/license/

Пафос встретил нас сумасшедшей влажностью и пустым залом прилета. Сам аэропорт ничего интересного из себя не представляет. Не понимаю за что ему присвоено звание «Лучший курортный аэропорт Европы». На мой взгляд, тот же аэропорт Ларнаки поинтереснее в этом плане будет. Может быть жюри восхитил музей конфискованных опасных предметов в аэропорту, который я кстати так и не нашел)
В аэропорту Пафос https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Пафос https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Пафос https://www.airlines-inform.ru/license/

В Пафосе пробыл 10 дней. Тихий спокойный городок для размеренного отдыха.
На Кипре https://www.airlines-inform.ru/license/
На Кипре https://www.airlines-inform.ru/license/

В ночь на 22 июля предстоял путь домой.

Рейс UN9884 22.07.2012 04:35 Пафос – Тюмень

В аэропорт прибыл за 2 часа до вылета. К тому моменту уже большая часть пассажиров зарегистрировалась. В отличие от Рощино, стоек регистрации была не одна, а три, одна из которых для пассажиров бизнес-класса. Саму регистрацию прошел быстро, несмотря на то, женщина за стойкой бизнеса регистрировала и пассажиров эконом-класса. Видимо восьми человек ей показалось мало) На этот раз место досталось 1F. Вместе с посадочным талоном получил и приглашение в бизнес-зал.
Несмотря на то, что аэропорт маленький, и что где находится интуитивно понятно, то вот с поиском бизнес-зала возникли определенные трудности. Расположен он в самом укромном месте аэропорта. Видимо поэтому там кроме меня больше никого и не было)

Сам бизнес-зал в принципе понравился. Все необходимые атрибуты в виде легких закусок, напитков, прессы, мягких диванов и бесплатного wi-fi, присутствовали. Из еды предлагались бутерброды, чипсы, огурцы и помидоры. Не богато конечно… ну хоть что-то.
Бизнес-зал аэропорта Пафос https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес-зал аэропорта Пафос https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес-зал аэропорта Пафос https://www.airlines-inform.ru/license/

Вообще, судя по всему, бизнес-зал большим спросом не пользуется, так как львиная доля рейсов в аэропорту приходится на так называемые «лоукостеры», типа Ryanair, Thomas Cook и easyJet.

В 4:10 объявили посадку на рейс. Она прошла также быстро, как и в первый раз, несмотря на то, что самолет был забит подзавязку. В итоге в 4:25 мы уже рулили по летному полю, а в 4:30 оторвались от земли. Редкий пример чрезмерной пунктуальности трансаэровского чартера)

Дорожный набор на этот раз оказался посолиднее: расческа, рожок и губка для обуви, беруши, тапочки и маска для сна.
Дорожный набор бизнес-класса авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/

Фирменный бортовой журнал «Imperial» для пассажиров бизнес-класса. Читать особо нечего, стандартный журнал с предыдущего рейса намного интереснее.
Журнал Империал авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/

Из еды на выбор предлагался омлет, либо блинчики с фруктами, в качестве десерта – фруктовая нарезка с сыром. Взял блинчики, о чем впоследствии пожалел – уж очень они сладкими оказались)

К сожалению, на этот раз фотографии завтрака и фотографии салона сделать не получилось, так как разрядился телефон( В принципе, все было то же самое – тот же самолет, в меру чистый туалет, доброжелательный обслуживающий персонал. Обслуживанием на борту, как и в первый раз, остался доволен.

Спустя 4 с половиной часа после взлета приступили к медленному снижению. В итоге в Тюмень прибыли точно по расписанию. Добро пожаловать домой!
Аэровокзал аэропорта Тюмень Рощино https://www.airlines-inform.ru/license/

Заключение

Перед вылетом на Кипр, начитавшись массу негативных отзывов о Трансаэро, ожидал, разумеется, худшего. Меня пугали и ужасным питанием, и хамским обслуживанием, и постоянными задержками. На деле же на данном маршруте Трансаэро показала себя с исключительно положительной стороны. Считаю, что те 240 евро, которые я доплатил за бизнес-класс, стоят того.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Transaero"

Подробнее о самолете "Boeing 737-800"

Подробнее об аэропорте "Пафос"

Подробнее об аэропорте "Тюмень Рощино"


z

спасибо, весьма интересно. Только на фото с АФЛовским бортом явно не Суперджет, а А319.

Ответить 
Roma PAX

Доплата 240 евро за 10 часов в бизнес классе - это просто супер-цена smile:-) Обслуживание и еда не главное, просторное место - вот самое главное на перелетах, средних, дальних и сверхдальних smile:-)))) Хороший обзор.

Ответить 
Серега (Email: Charserev@mail.ru)

В каком же месте он красавец то? Боинги кроме 747 серии все уродцы. Да не судите меня строго!)))))))))

Ответить 
alexk

Ну не скажи.. да, 747 красивый, а 773? вообще наилучшая птичка..

Ответить 
Artur-ka

Это конечно ваше личное мнение. А по мне все Боинги очень ладные и красивые самолеты, особенно 737 NG с большими винглетами. Очень украшают! А вообще мне все самолеты нравятся, это же живые существа! Автору спасибо за приятный обзор!

Ответить 
alexk

Артур я с тобой солидаренsmile:) все самолёты красивые! Хочется быстрее уже увидеть в небе Airbus A350.

Ответить 
Алексей Троицкий

Автор молодец. Все самое интересное показано. И с чувством юмора все ок "наклейку на лоб" меня улыбнуло))) Спасибо!

Ответить 
alexk

Никита Комаров, спасибо за красивый обзор. Всё чётко и понятно.. Вопрос: как посадка прошла? мягкая? или плохая?! просто, трансы даже на видео видно как красиво сажают птички..

Ответить 
Вольдемар

А как-это "красиво" посадить? А кто сажает некрасиво? Как отличить?

Ответить 
alekx

Вольдемар, я просто участвовал в споттингах и видел много видео, всё таки Трансаэро клюв плавнее других сажают, ну очень красивоsmile:)) возможно они так 747-ые только сажают)
Но могу ошибаться, если посмотреть на Люфганзу, Эмирейтсsmile:)

Ответить 
Алексей Ш.

Дорожный набор на рейе из Тюмени полностью соответствует ему же в экономе. Только в последнем-влажные бумажные салфетки вместо полотенец). Летал недавно с ними на другом новом направлении-Москва-Париж регулярным рейсом. Впечатления такие же-все неплохо, хотя нацпер, люфты, свиссы получше. Но принципиально, что цена до Парыжу на порядок дешевле российского и французского нацперов.

Ответить 
Вольдемар

А чего они дорожные наборы в таких сумочках стали в экономе выдавать? УДИВЛЕН...всегда его давали только на бизнес!

Ответить 
Алексей Ш.

Нет, в экономе сумок не выдают. Имелось в виду, что у автора обзора наборчик при первом полете был скромный, т.е. как в экономе.

Ответить 
Вольдемар

Спасибо за обзор- понравилось, всё подробно и понятно!

Ответить 
Михаил Авиа

Обзор очень интересный, не хватило описательной части салонов самолётов.
Спасибо автору!

Ответить 
андрей

я летал круто аааааааааааааааааааааааааааааа

Ответить 
avion

Отличный обзор. 240 евро на человека туда-обратно, это смехотворная доплата. На английских чартерах, типа того же Thomas Cook, доплата за место у аварийного выхода иной раз больше будет, помолчу насчёт доплаты за Premium Service.

Цитата
Далее направился искать так называемый Business Lounge. Наивный…) Конечно, ничего подобного впоследствии я не обнаружил, так как зал ожидания для всех общий.


Откуда в совке lounge... smile:D Мясо на тудашнем рейсе под крышкой обжаривали, судя по всему, так? LH Sky Chefs не поняли бы прикола, всё-таки это бизнес-класс.

Все необходимые атрибуты в виде легких закусок, напитков, прессы, мягких диванов и бесплатного wi-fi, присутствовали. Из еды предлагались бутерброды, чипсы, огурцы и помидоры. Не богато конечно… ну хоть что-то.

"Небогато" в HEL, в Premium Lounge для пассажиров чартеров, коим доплатить за премиум не жалко. А это позорище какое-то, а не выбор. Специально для пассажиров из России, видимо.

Ответить 
chizhanov73@mail.ru

Обзор очень интересный!

Ответить 
ло

Зря жалеете что взяли блины. Я например всяким омлетам не доверяю

Ответить 
ло

Что значит "совковый"?

Ответить 
Алексей Макаров

Отличный достойный сервис за такую небольшую доплату! Очень хороший отзыв, спасибо!

Ответить 
ло

Паста в бизнесе?!smile:-( Кошмар у Аэрофлота такого нету! бардак

Ответить 
ira

ничего не сказано про спиртное в бизнесс классе. Оно вообще было?

Ответить 
Юрий Гавашвили

Скажите, сколько членов экипажа было на борту?

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/deluxe-453.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1