ѕутешествие на райский остров. „асть 2. ћосква(SVO)-Ўанхай(PVG) с China Eastern Airlines.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕутешествие на райский остров. „асть 2. ћосква(SVO)-Ўанхай(PVG) с China Eastern Airlines.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ƒаниил —олодовников

ѕутешествие на райский остров. „асть 2. ћосква(SVO)-Ўанхай(PVG) с China Eastern Airlines.

И снова здравствуйте!!! Извините за небольшую задержку. Ну что ж, продолжим.
China Eastern Airlines-по итогам 2015 года является 2 по величине авиакомпанией Китая.Также она является участником альянса SkyTeam и партнером Аэрофлота.Забегая вперед скажу что рейс совершался на самолете Shanghai Airlines.Не знаю точно что за эта а/к дочка или партнер.Ну что ж все время после прилета в Москву было проведено в терминале F.Прежде всего решили сходить в музей аэропорта Шереметьево.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Даты событий Аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фотографии
https://www.airlines-inform.ru/license/
Форма пилота
https://www.airlines-inform.ru/license/
Средство связи smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Макет старого А380
https://www.airlines-inform.ru/license/
Материалы из которых делается ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересно через сколько лет Шереметьево станет вот таким??? smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель управления советского самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция Ту-154м
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще одна форма
https://www.airlines-inform.ru/license/
Макеты различных самолетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один макет,но здесь взлетают самолеты
https://www.airlines-inform.ru/license/
А380 и Б747 Аэрофлота???
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на терминал D
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один макет самолетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красавцы А321 И А330
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Весь НАЗЕМНЫЙ транспорт в ШРМ
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша экскурсия по музею закончена.Спасибо за внимание!!!
Приступим к полету.MU592 вылетал в 19:05.Мы были первые на регистрации. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ .
Поскольку у нас был маленький ребенок нас пустили на SkyPriority
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обычные стойки регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на таможню
https://www.airlines-inform.ru/license/
Между досмотром и паспортным контролем
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот мы и в чистой зоне
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дьюти фри
https://www.airlines-inform.ru/license/
Б777
https://www.airlines-inform.ru/license/
Царство Аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал С и Air China
https://www.airlines-inform.ru/license/
Палатка???Чтооооо???
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш самолетик прилетел
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим
Как и обещал Боинг 767-300 Шанхайских авиалиний.На момент полета ему было 9.4 года.Шанхайцы единственный собственник.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес-класс.Большая часть бизнеса отдается экипажу,если судить по надписям Crew only.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эконом-класс
https://www.airlines-inform.ru/license/
На каждом кресле лежали наушники и подушки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Был всего лишь один журнал и инструкция
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мультимедии не было smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Были общие экраны на которых показывали карту и фильмы но только на китайском с английскими субтитрами.
Места для ног было достаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэрофлот виднеется
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем руление
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон был заполнен всего лишь на 20-30 %
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет не фотографировал.Часа через 2 принесли ужин.Фрукты салат булочка и курица с рисом.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Поскольку перелет был ночной(слава богу!!!9 часов лету)я пошел спать.Ну и снял закат.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Утром дали скудненький завтрак.Кексик йогурт и кашу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ах да забыл сказать была хорошая компоновка 2+3+2.Некоторые спали сразу на трех креслах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну что ж мы начинаем снижаться
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и Шанхай
https://www.airlines-inform.ru/license/
Морской порт Шанхая
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сколько кораблей!!!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже виднеется территория аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
касание
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А321 снова Air China
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заруливаем на парковку
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш сосед А320 China Eastern
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
К нам подъезжает трап
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный взгляд на наш самолетик
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем в Кобусы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А дальше начинается мой мини-споттинг
Б737 шанхайцев
https://www.airlines-inform.ru/license/
А320
https://www.airlines-inform.ru/license/
Б777 французов в старой ливрее
https://www.airlines-inform.ru/license/
Б767 Японцев
https://www.airlines-inform.ru/license/
Диспетчерская вышка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и наконец Б777 Корейцев
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Имиграционный контроль.Все быстро четко без очереди
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
идем в город
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные ленты,но мы не получаем багаж.Через 9 часов летим дальше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем до станции поезда Маглев
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зашли в поезд
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь внимание на экран
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Да,да этот поезд разгоняется до 430 км/ч. От Пудуна до Шанхая 30 км проехали за 8 минут.
Спасибо Всем!!!
Ждите продолжения!!!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "China Eastern Airlines"

ѕодробнее об авиакомпании "Shanghai Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 767-300"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "Ўанхай ѕудун"


A321Lufthansa

“ака€ редкость! » 10 не грех поставить!

ќтветить 
ƒаниил —олодовников

—пасибо большое!!!

ќтветить 
Ast1989

ќтличный обзор, отдельное спасибо за ћаглев, это действительно уникальный транспорт. —амолеты ƒельты присутствуют чуть ли не во всех обзорахsmile:), хот€ это сама€ крупна€ авиакомпани€ мираsmile:) —ледующий сегмент будет снова на Ўанхайцах или все-таки ёжно-китайцы?

ќтветить 
ƒаниил —олодовников

—пасибо следующий сегмент будет восточными китайцами

ќтветить 
prelat

 ак ощущение от "маглев"? —пасибо за обзор.

ќтветить 
ƒаниил —олодовников

ќщущени€ супер.»ногда закладывало уши

ќтветить 
Flytime

я так пон€л, вы летите на ’айнань, коли выбрали China Eastern Airlines. ћне довелось с ними полетать в 2008 году как раз до ’айнан€, они еще тогда из DME летали на ј340. » у них тогда тоже были общие экраны, персональные отсутствовали. ћне очень запомнилс€ еще и тот момент, что перед завтраком стюардессы делали традиционную китайскую зар€дку, причем многие китайцы охотно следовали указани€м экипажа. ¬печатление от этой ј/  были только положительные.
ћаленькое замечание: раскрывайте касалетку с гор€чим, у людей не рентгеновское зрение, сквозь фольгу смотреть не умеют.
¬ остальном, обзор хороший, от мен€ 5.

ќтветить 
ƒаниил —олодовников

—пасибо за оценку и совет.я лечу на Ѕали.

ќтветить 
Flytime

Ќа Ѕали удалось сн€ть зал прилета пассажиров?

ќтветить 
ƒаниил —олодовников

ƒа,удалось

ќтветить 
ћихаил јвиа

ћаршрут не пользуетс€ попул€рностью? ѕлохо, что у них нет мультимедиа на дальних рейсах, шанхайские всЄ-таки. ’отелось бы на обратном пути увидеть ѕудун больше.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за очень интересный обзор!
Ќебанальна€ авиакомпани€ с * маршрутом!

ћне, недавно совершившему перелет на таком же самолете, Ѕ767-300, но с японцами в эконом классе, признанным лучшим в мире, было особенно интересно знакомитьс€ с ¬ашим обзором!
ƒа, разница существенна€, этого не скроешь!
ѕоразительно, что China Eastern на такой маршрут ставит самолет без мониторов, а в современное врем€ - это как-то очень странно. ј может у них мало самолетов с индивидуальной системой развлечени€ и все они направлены на более престижные направлени€, например в ≈вропу или јмерику?

«агрузка рейса така€ низка€.... ћне всегда жалко авиакомпанию в такой ситуации, ведь данный рейс убыточен, хот€ кто его знает, может он грузом вз€л....

я когда увидел в первый раз в Ўереметьево палатки, обомлел. ѕрошлой осенью там семь€ беженцев жила. ќказались нелегалами с поддельными паспортами. ’орошо, что в итоге всЄ дл€ них благополучно закончилось и их пустили к сестре в –оссию.

»з замечаний хотелось бы сказать про фото еды.  ак уже отметили выше, лучше фотать касалетку открытой. Ќо более важное, на мой взгл€д - смысл фотать уже съеденный завтрак, показыва€ остатки пищи и скомканную упаковку? ¬ыгл€дит ужасно. Ѕез обид.... ,

—пасибо за бесстрашие в фотографировании! » контроль сфотан, и бизнес с людьми...
’очетс€ побольше фото внутренних убранств ѕудонга!!!!

ќтветить 
BQS 28

ƒавно интересовалс€,как обсто€т дела на этом рейсе,поэтому,несмотр€ на посредственное качество фоток в конце,от мен€ 5. ј ведь раньше и эти рейсы,и до —иан€ на фирменных а332 были. ѕовезло ¬ам со скоростным поездом!

ќтветить 
BQS 28

—егодн€ вот рейс 591 уже на а332 выполн€етс€. ¬идимо,вырос пассажиропоток-то.

ќтветить 
јлексей

¬ бизнесе зарезервированные места дл€ лиц сопровождающих полет и дл€ своих дипломатов. ” китайцев на всех международных рейсах летают как бы сказали в америке - авиационные маршаллы. —ам видел как перед взлетом им принос€т списки пассажиров которые они изучают.. ¬есь полет не сп€т, если перелет длинный - их минимум двое

ќтветить 
–оман

Ё, а где китайские стюардессы?

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. “олько в первом рационе нужно было открыть касалетку, а во втором рационе сначала сфотографировать, а потом есть. ¬ остальном интересное направление. ќтдельна€ благодарность за музей Ўереметьево.

ќт мен€ 5. —пасибо! ∆ду продолжени€!

ќтветить 
WhiteShadow

»нтересный обзор, качество фото местами подкачало, но все равно смысл пон€тен.
—транно, что сотрудники регистрации в Ўереметьево наши, а не китайцы.
Ѕортовой журнал был полностью на китайском?
ќтдельное спасибо за маглев.

ќтветить 
ƒаниил —олодовников

—пасибо.∆урнал был на китайском и на английском

ќтветить 
¬искарь

ќчень интересно , ставлю 5.

„то касаетс€ мест зарезервированных в бизнесе, то есть мнение, что они с собой 2 экипажа таскают!

ќтветить 
Andrey Z

ј что с загрузкой?? ќчень интересно!
—пасибо! 5! ”дачи ¬ам!!

ќтветить 
ƒаниил —олодовников

—пасибо за оценку.«агрузка наверное маленька€ потому что большинство летает јэрофлотом

ќтветить 
∆ен€

Ћетел туда 11 ма€ јэрофлотом, su206 в 9.20 утра загрузка была процентов 20. —колько стоил билет? ” јэрофлота 29000 туда-обратно

ќтветить 
ƒаниил —олодовников

ћы покупали билеты по супер дешевой цене:ћосква-Ўанхай-ƒенпасар-Ўанхай-ћосква за 27000 рублей

ќтветить 
∆ен€

—пасибо. «а обзор 5! Ўанхай хорош, € вернулс€ 14го, но уже сутки в себ€ не могу прийти.

ќтветить 
Andrey Z

Ќе пойму, с начала обзора показаны новые табло...реконструкци€ кака€-то мала€ что ли?
Ќовые стойки вижу...

ќтветить 
MAXIMS

Ёкзотика! Ќо 6+😀

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/den3003-2780.html 1 1 1