Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Главная / Авиакомпании мира / Китай / China Eastern Airlines (Китайские Восточные авиалинии)

China Eastern Airlines (Китайские Восточные авиалинии)

Страна: Китай
Одна из крупнейших авиакомпаний Китая, внутренние и международные авиалинии
Год образования: 1988
Код ИАТА: MU
Код ИКАО: CES
Членство в альянсе: SkyTeam
Официальный cайт авиакомпании: http://ru.ceair.com
Адрес: 2550 Hongqiao Road, Hongqiao International Airport, Shanghai, 200335, China
Телефон: +86 21 6268 6268
Факс: +86 21 6268 6116
E-mail: xyang@ce-air.ru
Адрес представительства в России: 119049, г. Москва, ул. Коровий Вал, д.7, стр.1
Телефон представительства в России: +7 495 935 8828
Факс представительства в России: +7 495 935 8829
E-mail представительства в России:  info@ce-air.ru
Авиарейсы внутренние: Баотоу, Бошань, Бэйхай, Вэньчжоу, Дали, Далянь, Дайонг, Даянь, Гуанчжоу, Гуйлинь, Гуйян, Ибинь, Иньчуань, Ичан, Куньмин, Ланьчжоу, Линьцзян, Линьцан, Лхаса, Лухси, Лучжоу, Лючжоу, Ляньюньган, Ляоюань, Наньин, Наньчан, Нинбо, Пекин, Пэнхуадао, Санья, Сиань, Сюйчжоу, Сямынь, Сяньнин, Тайюань, Тунхэ, Тяньцзинь, Урумчи, Ухань, Ухэ, Фучжоу, Хайкоу, Ханчжоу, Харбин, Хэфэй, Хух-Хото, Цзинань, Циндао, Цинцзян, Чандэ, Чанчунь, Чаньша, Чжуншань, Чжухай, Чжэнчжоу, Чунцин, Чэнду, Юньцзинхун, Яньтай, Яньчэн
Авиарейсы в страны СНГ: Москва
Авиарейсы международные: Бангкок, Гонконг, Дакка, Дели, Джеджу, Ванкувер, Вьентьян, Кагосима, Кванджу, Комацу, Куала-Лумпур, Лондон, Лос-Анджелес, Мадрид, Мандалай, Мацуяма, Мельбурн, Нагасаки, Нагоя, Ниигата, Окаяма, Окинава, Осака, Париж, Пхукет, Сайпан, Саппоро, Сеул, Сидней, Сиемреап, Сингапур, Токио, Тэгу, Пусан, Фукуока, Фукушима, Хиросима, Хошимин, Чонджу
Базовые аэропорты: Шанхай Пудун, Шанхай Хунцяо
Самолетный парк: Airbus A300, Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321, Airbus A330-200, Airbus A330-300, Airbus A340-300, Airbus A340-600, BAe 146, Boeing 737-300, Boeing 737-700, Boeing 737-800, Boeing 767-300, Bombardier CRJ-100/200, Embraer ERJ-145

Оценка компании посетителями сайта Airlines Inform:

Авиакомпания China Eastern Airlines (Китайские Восточные авиалинии)
Фото: Tone Lee

Оцените авиакомпанию по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об авиакомпании "China Eastern Airlines (Китайские Восточные авиалинии)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об авиакомпании "China Eastern Airlines (Китайские Восточные авиалинии)":

28.02.2017 Татьяна

Действительно, данная компания яркий пример наплевательского отношения к своим пассажирам. Рейс ( MU 592) 27.02 из Москвы в Шанхай был задержан почти на 2 часа. Рейсом в Шеньян летели дети- студенты с пересадкой в Шанхае. Естественно , на рейс MU9187 они опоздали, самолет улетел без них. И тут начались их мытарства. Компании по фигу , что по ее вине люди оказались в такой ситуации. О каких ее обязательствах перед пассажирами может идти речь? Несколько часов гоняли детей в поисках багажа. 10 часов им пришлось просидеть в аэропорту в ожидании рейса . Рейс тоже был предложен просто "замечательный" MU 5603 с вылетом аж в 21.25. ( хотя были рейсы в Шеньян значительно раньше).О каких обедах и напитках во время ожидания в аэропорту по вине перевозчика может идти речь? В самолете и то не покормили. Вот так ! Компания "очень ценит своих пассажиров".

23.02.2017 Гость

Много летаю, но с этой конторой сравнятся разве что самые затрапезные лоу костеры. Летели из Денпасара в Москву с трёхчасовой стыковкой в Шанхае. Слава богу, вылетели вовремя, но отношение персонала за гранью добра и зла. Стюардессам на пассажиров наплевать, они вообще где-то вне зоны доступа, но самый ужас - это отношение к багажу. У меня с корнем вырваны ручки у двух недешевых сумок, которые пережили многочисленные перелеты. Обращение с жалобой не возымели действия - не возместили ни рубля. Ужасная авиакомпания, да ещё и за немаленькие деньги.

11.02.2017 Гость

Авиакомпания просто КОШМАР..!!! Когда летели туда- Влад.- Чаньчунь- в Гуанджоу с багажа забрали ПауэрБанк,зарядка для тел.. И главное с концами.. На обратном пути задержали рейс на трое суток,из за чего на Тайской границе нас оштрафовали на 2000 батов. Опять-же в Гуандж... Потеряли багаж. 10кг.Манго из Тайланда и 2 рюкзака с подарками. Во Вдад.вернулись только рюкзаки и то все общипанные..,украли 1000руб.с кармашка,универсальный шнур,ножичек трансформер,тайское мыло и крем...Манго естественно сожрали...!!!

05.02.2017 Гость

Летели в январе рейсом Москва-Шанхай-Денпасар и аналогичным обратно. Рейс из Москвы задержали на 5 часов (якобы из-за погоды), но с учетом 8-ми часовой пересадки в Шанхае мы надеялись успеть на стыковку. Но по пути в Шанхай была дозаправка в Сияне, о которой при покупке билетов ничего сказано не было. В славном городе Сияне никто не мог понять 2 часа что делать с пассажирами с РФ паспортами (из всего рейса нас было не больше 10 человек), у нас просто их забрали и 2 часа мы стояли по середине иммиграционной зоны в ожидании. По английски никто не говорит совсем. Спустя два часа нам все же поставили "immigration permit", выпустили через границу и каким-то чудом мы попали на ближайший рейс до Шанхая без длительного ожидания. В Шанхае, естественно, мы уже не успели на нашу стыковку на рейс до Денпасара и получили ваучеры в отель, нам выдали посадочные на следующий день. Тут замечу что все же процесс получения отеля был более-менее отлажен и никаких проблем не было. Шаттлбас из аэропорта в отель и обратно, бесплатный ужин и завтрак. На обратном рейсе вылет из Денпасара задержали на 6 часов и нас сразу отправили в отель. После прилета в Шанхай мы так же сразу поехали в отель, так как рейс снова перенесли на следующие сутки. Рейс Шанхай-Москва был уже без дозаправки, но 10-ти часовой перелет в компании с китайцами утомил даже больше, чем все приключения с задержками и отелями, так что данными авиалиниями больше не полетим это точно. Никогда.

Смотреть все отзывы об авиакомпании

Форум авиакомпании "China Eastern Airlines (Китайские Восточные авиалинии)":

27.03.2017 Дарья

Худшего перелёта, чем с этой авиакомпанией у нас ещё не было. Начну с начала. Мы с мужем летели на Пхукет транзитом через Шанхай. Билеты были приобретены у компании China Eastern, но перелёт из Москвы в Шанхай и обратно из Шанхая в Москву должна была выполнять авиакомпания Аэрофлот, а уже из Шанхая в Пхукет и обратно компания China Eastern. Так и было когда мы летели в Тайланд. И все вроде бы было хорошо. Но когда мы должны были лететь назад, рейс из Пхукета в Шанхай задерживают на 2,5 часа. В аэропорту Пхукета ооочень холодно, соответственно приехав пораньше , мы пробыли в адском холоде 4,5 часа, что оказалось не самым страшным. Разница между нашими рейсами в Шанхае составляла 3 часа и как вы понимаете мы не успеваем на рейс из Шанхая в Москву. Обратившись к работникам аэропорта с просьбой решить данную проблему, к нам прислали сотрудников компании China Eastern. Мало того, что они еле разговаривают на английском языке, что я считаю не приемлимым для представителей авиакомпании , так мы ждали около 4 часов в аэропорту, промерзшие и голодные пока нам соизволять поменять билеты!!! Вылет сотрудник смог поменять лишь на следующий день!!! Мы потеряли целые сутки в Шанхае, хотя должны были быть уже в Москве. Муж должен был выйти на работу. Но в это время мы без денег ( налички ) находились в чужом городе. После того, как мы решили вопрос с билетами ( как нам тогда казалось!) , мы перешли к вопросу об отеле и питании. Нам пообещали хороший отель на территории аэропорта, с питанием all inclusive!!! Привезли нас и ещё 6 таких же бедолаг на окраину Шанхая, где китайцы не видели белого человека и банковских карточек . Отель оставлял желать лучшего! Сложилось такое впечатление, что он существует только за счёт опоздавших на рейс людей. Привезли нас туда в час дня. На вопрос когда будет еда, китайцы на ресепшене примерно пол часа не понимали, что мы от них хотим, все же выяснилось что, она будет в 17.30. Считайте, что последний раз мы ели в самолёте и то это громко сказано, еда была китайская булочка и сок, в 5-6 утра!! Дожив до вечера нам вынесли такую еду, что думаю не каждый китаец Ее съест, а что уж говорить об европейце!! Из курицы сочилась кровь, такое чувство , что Ее достали из морозилки и тупо разморозили . Сосиска же наоборот была настолько пропитана маслом, как будто Ее отмачивали дней 5!!! Ещё там были бобы или какая-то фасоль с жареным яйцом!! Видимо их жарили не в первый раз, потому что они были какими-то подсохшими. Никто даже не притронулся к этой пище. С нами были люди, которым нужно было продержаться только до вечера ( им смогли заменить билеты на вечерний рейс) и я им очень завидовала. Мы кое-как смогли отыскать в этом районе банкомат и снять деньги и хоть чуть чуть поесть. ( расходы на чуть чуть поесть оказались не очень и чуть чуть. Наш ужин обошёлся нам в 200 юаней!) На следующий день, мы даже не стали рисковать и идти на завтрак, а только ждали , что скоро мы улетим домой на Аэрофлоте! Ведь билет из Шанхая в Москву должен был быть заменён на ту же авиакомпанию, о чем нас уверял сотрудник China Eastern. Но и тут мы были жестоко обмануты, билет назад был заменён на China Eastern!!! 9 часов полёта в холодном самолёте , с "пледами" ,которые просвечивают, с ужасной китайской едой и просто оглушающим орущим разговором китайцев ( их было 90% самолёта)! По приезду, я пролежала дома два дня с высокой температурой и до сих пор окончательно не выздоровела !! Мы потерпели как материальный , так и моральный ущерб!! Я считаю, что авиакомпания наплевательски относится к людям!!

16.02.2017 Гость

Авиакомпания полный кошмар. Информация на их сайте не соответствует той, которую дают ее менеджеры в Москве. По поводу дополнительных сервисов полное вранье. Никакого бесплатного трансфера на экскурсии нет. Пассажир сам добирается до автобусов.

15.01.2017 Ася

Самые ужасная авиа компания в мире. Просто полные тупицы. Потеряли мой багаж на на рейсе Шанхай -Бали, никто не думал его везти, 3 дня были отговорки, что его вот-вот привезут. В результате пришлось забирать самостоятельно. На обратном пути меняли несколько раз gates, никого об этом не уведомляя. Полный отстой🖕

10.01.2017 Гость

Итак,продолжим! Мы все-таки улетели 10,еле прошли таможню,затем,люди говорили про пересадку в Сияне,мы переспросили персонал,и они ответили,то,что летим прямо в Москву,в билете было написано,что летим прямо в Шарик Т.к мы провели в Шанхае 2 суток,виза,конечно истекла!Нам выписали бумаги,и сказали, что на таможне проблем не будет,по приезду в Сиянь,нас отвели в какую-то комнату,начали спрашивать и тд Мы уже начали орать,что у нас 1,5ч пересадка,еле прошли и всё-таки улетели,естественно лететь долго,10 ч,но развлечений на борту не было!НИ ТЕЛЕВИЗОРОВ,НИЧЕГО!!! А билет мы покупали не на их официальном сайте,и должны лететь были самолётом Аэрофлота,но нет,летели Shanghai Air! В общем,только приехали домой! Естественно,очень не рекомендую лететь этими Авиалиниями!

Обсудить авиакомпанию на форуме

Поиск дешевых авиабилетов

Новости авиакомпании
China Eastern Airlines (Китайские Восточные авиалинии)

Смотреть все новости
12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2017 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира