–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕуть домой. „асть 1. ƒенпасар(DPS)-Ўанхай(PVG) c China Eastern Airlines.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов
ƒаниил —олодовников

ѕуть домой. „асть 1. ƒенпасар(DPS)-Ўанхай(PVG) c China Eastern Airlines.

» снова здравствуйте!!!»звините за мес€чную задержку из-за того что, € ездил в ¬ƒ÷ "ќрленок".ќчень классное место советую всем дет€м.Ќу что ж собственно говор€ 2 недели прошли очень быстро и пора было домой.–ейс выполн€лс€ 4 ма€ MU5030 в 1:05 ночи.
¬ход в јэропорт

ƒлиннющий однако smile:) smile:) smile:)

—тарое смешанно с современным

ѕроходим во внутрь


ј внутри то зелень есть

“олпа впереди smile:( smile:( smile:(

ћагазинчики...

...и начинаетс€ очередь на еще один досмотр




Ќу и конечно же очередь на регистрацию


јвтомат дл€ упаковки багажа

Ќаша очередь

“абло вылетов,много рейсов в јвстралию




—тойки регистрации Emirates

–егистраци€


ƒальше идем на паспортный контроль






¬ чистой зоне нас встречает интересна€ таблица с мировым временем

ƒальше огромное количество дьюти фри






»дем к гейтам





ѕо пути сфоткал ј330 Korean Air в —еул

»дем дальше


ѕо пути встречаем аптечку

Ѕ777 Qatar Airways в ƒоху


 расавец ј333 в ливрее "Ёкспо 2011 в —иане" ,но к сожалению не наш smile:( smile:( smile:( летит в ѕекин


ј мы все никак не можем дойти до своего гейта smile:evil: smile:evil: smile:evil:

ѕо пути встречаютс€ компьютеры дл€ выхода в сеть

¬от наконец и наш гейт є8


Ќаш красавец ј330-200



— регистрационным номером ¬-6099.Ќа момент полета ему было 8.2 года.

ѕо соседству стоит ј330 Garuda Indonesia куда-то в јвстралию

Ќачинаетс€ посадка

»дем к телетрапу




Ќосик нашего самолета smile:)

ќколо входа лежит пресса

«аходим в самолет

ѕроходим в салон




ћеста у окошка не досталось IFE снова нет smile:cry:

¬ кармашке лежали журнальчики,инструкци€ и наушники


ќсвещение в салоне самое обычное

Ќачинаетс€ руление,на экранах показывают инструкцию по безопасности

„аса через 3 после взлета начали приносить еду.‘рукты,м€со с рисом и салатик.–ис не очень понравилс€.

ѕосле еды зашел в санузел...

...» пошел спать.
ѕроснулс€,а все уже уход€т

¬ыходили снова по трапам.Ќа глаза попалс€ двигатель


—нова носик самолета

»дем к кобусам

ћимо проезжает Ѕ777 Ѕритишов в какой-то азиатской ливрее

Ќа сто€нке р€дом с нами сто€т Ѕ737 Ўанхайцев и Ѕ777 Lufthansa Cargo

Ѕескрайний ѕудонг


Ѕ777 China Eastern

«аходим в “1



ƒальше идем на паспортный контроль


» идем транзитом на следующий рейс



Ќа этом мы заканчиваем
—пасибо всем
∆дите продолжени€!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "China Eastern Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A330-200"


√ерман “анцирев

—пасибо большое! —тавлю 5++

ќтветить 
WhiteShadow

’ороший обзор, хот€ качество фото местами не очень. ќт мен€ тверда€ 4.
—пасибо ¬ам!

ќтветить 
ƒаниил —олодовников

—пасибо,да на некоторых фото действительно качество не очень.Ѕуду исправл€тс€

ќтветить 
ћихаил ’.

ѕудонг отличный, много разнообразного можно поснимать в јзии, лучше при этом горизонтально держать фототехнику, хот€, дело вкуса. ќбслуживание тоже приличное с китайским гостеприимством.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ƒаниил —олодовников

—пасибо за оценку!!!

ќтветить 
A321Aeroflot

—оглашусь с WhiteShadow, качество портит впечатлени€ об обзоре. Ќо оценю пом€гче - на 5-.

ќтветить 
prelat

јптека? Ёта штука называетс€ дефибрилл€тор. 4.

ќтветить 
ƒаниил —олодовников

»звините,вы чуть-чуть неправильно пон€ли.я имел в виду что это чемоданчик с самыми важными медикаментами.—пасибо за оценку.

ќтветить 
prelat

¬озможно. “ам даже знак висит, что здесь находитс€ дефибрилл€тор. —ердечко с молнией.

ќтветить 
ƒаниил —олодовников

»звините просто никогда не встречал дефибрилл€торов

ќтветить 
Flytime

¬от как автору повезло: мен€ местный —јЅ гон€л по всему залу регистрации, а тут снимали пр€мо за спиной и ни единого слова не уронили.

‘отографии можно было и получше сделать.

ј так за обзор 5.

ќтветить 
ƒаниил —олодовников

—пасибо.—јЅ ƒ≈…—“¬»“≈Ћ№Ќќ мен€ не гон€л.Ќаверное из-за того фоткал на телефон.

ќтветить 
’оз€ин.

’орошо показан ƒенпасар,и обзор хороший в принципе,на 5. ’от€ над качеством можно и поработать.

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо! Ќаправление интересное и редкое!
ѕравда много порта, как до полета, так и после. Ќо это дело вкуса.
5-! ”дачи!

ќтветить 
ƒаниил —олодовников

—пасибо.¬ прошлом обзоре мне говорили что денпасара мало поэтому получилось
много.

ќтветить 
ћаксим  руглов

ќбзор отличный) 5+

ќтветить 
ƒаниил —олодовников

—пасибо.

ќтветить 
Mr.Aero

»нтересный обзор и направление. ¬се фотографии перемешались, когда уже наконец администраци€ это исправит! ќписани€ мало, но на фотографи€х все моменты отображены.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/den3003-3031.html