Panama City - Havana with Copa Airlines
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Panama City - Havana with Copa Airlines
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ƒенис XVI

Panama City - Havana with Copa Airlines

Приветствую всех любителей гражданской авиации. Уже довольного долго являюсь читателем сайта, но только сейчас решился на опубликование собственного обзора перелета, точнее это будет цикл из трех обзоров трех сегментов перелета по одному билету.
Итак, приступаю:
Первый сегмент из Панама-Сити в Гавану. Полет состоялся 19 апреля сего года. В Панама-Сити два аэропорта, но только один Tocumen International принимает и отправляет международные рейсы.
Прибываем в аэропорт на автобусе городской системы общественного транспорта Metrobus
Терминал 1 аэропорта Панама Токуменhttps://www.airlines-inform.ru/license/
От остановки общественного транспорта проходим по дорожке с навесом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приветственный стенд
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим мимо одной из парковок
https://www.airlines-inform.ru/license/
И выходим к терминалу
Вход в терминал 1 аэропорта Панама Токуменhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вывеска на терминале 1 аэропорта Панама Токуменhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Входим в здание
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаем в зал встречи прилетающих пассажиров
Зал встречи прилетающих пассажиров в аэропорту Панама Токуменhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а нам на второй этаж, в зал вылетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал вылетов в аэропорту Панама Токуменhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зал вылетов разделен на две части, левую часть занимают стойки регистрации авиакомпании Copa Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/
Правую часть стойки всех остальных авиакомпаний
Стойки регистрации в аэропорту Панама Токуменhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Можно подготовить свой багаж к перелету
https://www.airlines-inform.ru/license/
С 4 мая Turkish Airlines открывает новое направление в Панама Сити
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лестница на третий этаж, где находятся офисы авиакомпаний и небольшой ресторан
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а нам на регистрацию, на любой стойке Copa Airlines на любой рейс регистрируют
Регистрация на рейсы Copa Airlines в аэропорту Панама Токуменhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Далее следуем на паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
После его прохождения попадаем в "чистую зону"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Находим свой рейс CM230 в Гавану, любопытная деталь-направления размещены по алфавиту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока есть время погуляем по терминалу, зона Duty Free
Магазины в чистой зоне аэропорта Панама Токуменhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уровнем выше попадаем на foodcourt
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кафе в чистой зоне аэропорта Панама Токумен https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Маленький храм
Часовня в аэропорту Панама Токуменhttps://www.airlines-inform.ru/license/
У кого есть желание поменять валюту пожалуйте в обменный пункт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть возможность подзарядить свои гаджеты
https://www.airlines-inform.ru/license/
И утолить жажду
https://www.airlines-inform.ru/license/
Демонстрация возможностей и достижений Панамы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информационная стойка
Информационная стойка Copa Airlines в аэропорту Панама Токуменhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Взглянем на летное поле, царство Copa Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/
Строящийся новый терминал в аэропорту Панама Токуменhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На заднем плане пешеходная дорожка под навесом
https://www.airlines-inform.ru/license/
А340 Iberia готовится к вылету в Мадрид
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 773 KLM прибыл из Амстердама
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляемся к своему гейту № 7
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути встречается фотовыставка, посвященная китам в водах Панамы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нужный гейт дальше по коридору
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт уже пристыкован к телетрапу
Полет осуществлялся на Boeing 738 HP-1722CMP, первый полет 19.08.2011, поставка в Copa Airlines 02.09.2011.
Рейс СМ230, вылет по расписанию 21.33, фактически 22.06, прилет по расписанию 01.10 следующих суток, фактически 01.11, время в пути 2 часа 5 минут
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается посадка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим по телетрапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через салон бизнес-класса
https://www.airlines-inform.ru/license/
В свой эконом
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и мое место 22А
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид салона и ряда кресел
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирские кресла в самолете Боинг-737-800 авиакомпании Copa Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Спинка впередистоящего кресла со столиком
https://www.airlines-inform.ru/license/
Состояние подлокотников и боковой стенки отличное
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня без царапин
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног при росте 173 см достаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой и багажные полки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спинка кресла с подголовником
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подсветка салона при посадке пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока пассажиры занимают свои места на выдвижных мониторах транслируется реклама направлений Copa Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/
А за окном дождь и B738 Copa Airlines в ливрее альянса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Изучаем содержимое кармашка: инструкция по безопасности, бортовой журнал и пакетик
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карта маршрутов и флот авиакомпании
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед началом рулежки раздали наушники, в полете работали 5 музыкальных радиоканалов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Телетрап убран и начинаем движение
https://www.airlines-inform.ru/license/
На экранах проходит инструктаж по технике безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
Основное освещение погашено, только голубая подсветка осталась
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 50 минут полета начинается обслуживание, подсветка сменила цвет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Принесли легкую закуску и напитки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перекус завершен и новый цвет подсветки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перелет незаметно подошел к завершению, салон был заполнен на процентов 80, приземляемся в аэропорту Гаваны Jose Marti International, прибываем в терминалу 3 и пристыковываемся к телетрапу, рядом стоит А320 авиакомпании Avion Express из Вильнюса, эксплуатируемый Cubana по договору
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный взгляд на салон, спасибо Copa Airlines за отличный полет!
Пассажирский салон самолета Боинг-737-800 авиакомпании Copa Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим по телетрапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входим в терминал, справа за стеклом зал транзитных пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следуем на иммиграционный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаем именно туда
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все процедуры пройдены и выходим в зал прилета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здравствуй, кубинская земля
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу у выхода из зала прилетов есть обменный пункт
https://www.airlines-inform.ru/license/
И общий вид терминала при свете фонарей
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом обзор первого сегмента заканчиваю и по традиции подведу итоги:

Аэропорт Токумен - 5, все понятно, небольшой, но комфортный, бесплатный wi-fi, выбор мест покушать большой, кресел в залах ожидания достаточно, подзарядить гаджет не проблема;

Авиакомпания Copa Airlines - 5, борт в отличном состоянии, обслуживание на высоте, питание на непродолжительном перелете имеется;

Терминал 3 аэропорта имени Хосэ Марти Гаваны - 4, вроде все организовано, но сурово.

Спасибо всем за внимание к моему первому обзору, продолжение скоро будет, куда - пусть будет сюрпризом!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Copa Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "√авана ’осе ћарти"

ѕодробнее об аэропорте "ѕанама “окумен"


A321Lufthansa

ќтличный обзор по редкому направлению. “вЄрда€ 5! smile:)

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ќчень хорошо и пон€тно показано столь редкое направление.

ќт мен€ 5+. —пасибо! ∆ду продолжени€!

ќтветить 
ѕь€ный кот

ЌормалЄк.Ќо в таких местах лазить и не показать природу -это не очень дл€ путешестви€ такого уровн€,поэтому ставлю 4.

ќтветить 
»м€ скрыто

¬от опередил мен€  от, только хотел € про пальмочки напомнить, экзотики природной бы добавить не помешало.
¬ остальном на 5 баллов в общем-то т€нет. —пасибо. Ќа том и заглохнуsmile:-)

ќтветить 
ƒенис XVI

ƒобавлю экзотики в начале следующего обзора, учту.

ќтветить 
»м€ скрыто

¬от именно, чего такую красоту-то пр€тать, если она прекрасно может гармонировать с темой обзора. «а это ужо ранее накидываю баллsmile:-) ...

ќтветить 
Flytime

ќтличный обзор по редкому направлению!

јвтор не поскупилс€ на подробности и показал все в лучшем виде.

—ледующим обзором будет јэрофлот? »ли оп€ть экзотика?

ќт мен€ заслуженна€ 5+.

ќтветить 
ћихаил јвиа

 ак тема ѕанамы про€вл€етс€ по-разному и в —ћ» и здесь. ѕанамский аэропорт смотритс€ серовато, местами скучно, как видно на фото. ’орошие у них самолЄты, дл€ пассажиров сделаны удобства, а не просто голый салон. ћожет ли ј320 из ¬ильнюса перелететь через океан?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Guest

ќбзор отличный. јвтору 5.
¬от цитата из ¬икипедии про ј320:
"—редн€€ дальность полЄта 4600 км. ¬ зависимости от комплектации салона, с дополнительным топливным баком способен преодолевать рассто€ние в 5500 км."
”читыва€, что от –ейкь€вика до Ќью-…орка рассто€ние менее 5000 км, а от Ћондона (к примеру) до –ейкь€вика - менее 2000 км, то с промежуточной посадкой наверн€ка может перелететь јтлантику.

ќтветить 
ƒенис XVI

Ѕорт именно литовской авиакомпании и он там не один
www.flyavex.com

ќтветить 
јлексей

Ћегко может перелететь.. ¬ эру поршневых двигателей летали с посадкой на Ќьюфауленде и ничего

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку дебютного обзора

ќтветить 
ƒенис XVI

» если обратили внимание на некоторых B738 Copa Airlines двойные винглеты (в т.ч. и на моем борту), до сих пор не встречал таких.

ќтветить 
просто √ость

Ќедавно первый полЄт совершил ¬737 Max. ¬ообще-то это - его винглеты. ј в а/п ≈вропы между тем тоже подобна€ законцовка крыла была замечена на 737NG. Ќадо полагать: Ѕоинг начал устанавливать подобное на официально действующие модификации некоторых 738...

ќтветить 
Breakin

»нтересный обзор про интересное направление! —тавлю 5.
» на фото,кстати, не 773, а 77W KLM.

ќтветить 
BQS 28

ќчень хорошо дл€ первого раза,за обзор 5. Copa air неплохо выгл€дит дл€ авиакомпании такого государства как ѕанама. ќднажды видел из б737 вживую,пролетел пр€м над головой.

ќтветить 
WhiteShadow

» от мен€ 5. ѕоздравл€ю с дебютом!
ѕоддерживаю насчет пальм.

ќтветить 
MAXIMS

ќт мен€ твЄрда€ 5! ќчень рад был увидеть это авиакомпанию! ќгромное спасибо јвтору! ∆ду продолжени€!
”дачи!smile;))))

ќтветить 
—ергей

¬ зале регистрации на верхней площадке есть не только ресторан,но и довольно дешева€ столова€.Ќесколько киосков с местными сувенирами.ј туалет - в лучших традици€х советского времени.

ќтветить 
ƒенис XVI

ƒействительно, есть и столова€, магазинчик только один

ќтветить 
FlyPlane

’ороший обзор по экзотическому направлению. ” Copa Airlines неплохие самолеты.
—пасибо за обзор, 5.

ќтветить 
ƒенис XVI

Ќебольшое отступление в сторону: кто пользуетс€ Uber, в ѕанама —ити очень адекватно работает, тарифы ниже средних по городу обычного такси

ќтветить 
јндрей_ќмск

–едка€ авиакомпани€. ’ороший обзор

ќтветить 
ћакс путешественник

ќчень круто. ћне понравилось. ѕродолжай в том же духе

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/denis-xvi-2728.html 1 1 1