ѕутешествие по ≈вропе. „асть 1.  ћинск-‘ранкфурт на ћайне на Embraer ERJ-190LR Lufthansa CityLine
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕутешествие по ≈вропе. „асть 1. ћинск-‘ранкфурт на ћайне на Embraer ERJ-190LR Lufthansa CityLine
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ƒенис XVI

ѕутешествие по ≈вропе. „асть 1. ћинск-‘ранкфурт на ћайне на Embraer ERJ-190LR Lufthansa CityLine

Приветствую уважаемых читателей не менее уважаемого ресурса! Этим обзором открываю цикл перелетов по Европе, осуществленных в сентябре-октябре этого года.
Итак, первая часть: Минск-Франкфурт на Майне с авиакомпанией Lufthansa CityLine на борту Embraer ERJ-190LR.
Прибываем в Национальный аэропорт Минск на маршрутном такси из Минска
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжаем непосредственно к зоне вылетов и заходим в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед нами огромное табло вылетающих рейсов, на котором находим свой LH1487
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация уже идет, посему направляемся к стойке для получения посадочного талона, в этот раз без багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив посадочный можно погулять по терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Территория перед терминалом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Собственно сам аэропорт с диспетчерской башней
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть и кафе и кофейня
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем приближается время вылета и пора пройти контроль безопасности и паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все контроли позади и попадаем в "чистую" зону
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь есть кафе известной сети быстрого питания
https://www.airlines-inform.ru/license/
И магазины Duty Free
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
До посадки есть время, можно посмотреть за окно и заняться споттингом.
Embraer 175 МАУ на Киев
https://www.airlines-inform.ru/license/
Fokker 100 Austrian Airlines готовится к вылету в Вену
https://www.airlines-inform.ru/license/
A319 Etihad Airways отправляется в Абу-Даби
https://www.airlines-inform.ru/license/
На момент съемки самый новый борт флота Belavia, В738 в новой ливрее, ему предстоит путь в Барселону
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
B738 Belavia в старой ливрее в Киев
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Василек" в воздухе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Dash 8 Q400 NextGen airBaltic прибыл из Риги
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрыв киевского рейса
https://www.airlines-inform.ru/license/
F100 австрийцев готов к полету
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Embraer 195 Belavia следует к перрону
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 733 Belavia в Варшаву
https://www.airlines-inform.ru/license/
Куда-то тянут АН-12, на его фоне приземлившийся Е190LR Lufthansa CityLine
https://www.airlines-inform.ru/license/
Embraer ERJ-190LR Lufthansa CityLine, на котором мне предстоит перелет, прибыл из Франкфурта на Майне. Бортовой номер D-AECC, имя Lutherstadt Eisleben, 22 января 2010 года вошел в состав флота Lufthansa CityLine прямо с конвейера, на момент перелета ему 6 лет 8 месяцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры скапливаются у выхода на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец посадка объявлена, рейс LH1487 Минск-Франкфурт на Майне, вылет 21.09.2016 по расписанию в 14.35, фактически в 15.07, прилет по расписанию в 16.00, фактически в 16.04
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим по телетрапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаем в салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
С моего места 26А смотрим в иллюминатор
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все пассажиры заняли свои места и борт отталкивают от перрона, заполняемость салона около 95 %
https://www.airlines-inform.ru/license/
Движемся к ВПП, Emraer 175 Belavia
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянка грузовых бортов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все процедуры соблюдены и взлет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набираем высоту
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаем эшелон и можно посмотреть, что из литературы в кармашке впередистоящего кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Само кресло
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног в самый раз
https://www.airlines-inform.ru/license/
Состояние борта отличное
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через час после взлета началось обслуживание, предложили сэндвичи с салями или сыром и напитки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В это время за бортом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем снижение, одна из АЭС Германии
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем над Франкфуртом на Майне
https://www.airlines-inform.ru/license/
И над его аэропортом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаем длинный вираж над окрестными городами
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлетаем к аэропорту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземление
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее рулим к перрону мимо B747-8 Lufthansa и терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Становимся рядом с А320 Lufthansa
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока ждем автобус мимо проплывает "кит" A380 Lufthansa
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный взгляд на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом обзор первого перелета вынужден закончить. Обзора терминала не будет. В связи с опозданием рейса у меня оставалось около 40 минут на контроль безопасности, переход границы и посадки на свой следующий рейс, пришлось понервничать.
И по традиции выводы:
Национальный аэропорт Минск-к залу вылетов претензий нет, 5.
Lufthansa CityLine-опоздания заставляют нервничать транзитных пассажиров, с короткой пересадкой, на боту все отлично, 5-.
Е190 в компоновке ведущей авиакомпании Европы (ее подразделения) отличается крайне неудачным расположением рядов кресел по отношению к иллюминаторам, ну просто не попадаешь рядом с ним, сидя ровно, 5-.
Спасибо за внимание к моему обзору!
P.s. Насколько будет уместно размещение нескольких фотографий тех мест, где побывал перед вылетами?

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Lufthansa CityLine"

ѕодробнее о самолете "Embraer 190"

ѕодробнее об аэропорте "ћинск Ќациональный"

ѕодробнее об аэропорте "‘ранкфурт-на-ћайне"


MAXIMS

‘отографии мест будут здесь очень уместными!
ѕитание очень достойное!!
Ѕорт Ётихада,не 319,а320
ќт мен€ 6!
”дачи!smile;)

ќтветить 
ƒенис XVI

ƒа, согласен, ошибс€, действительно ј319.

ќтветить 
ƒенис XVI

ј320 конечно же

ќтветить 
ћихаил јвиа

» снова ћинск в топе, Ѕелави€ р€дом. ƒавно Ћюфтганзы не было и этого типа ¬—.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку!

ќтветить 
Flytime

ћинск вездесущ. ƒаже в обзоре Ћюфтганза.  ак € пон€л, дальше будет транстлантика и Ћюфтганза? »ли что то поскромнее?

ќт мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
ƒенис XVI

ѕутешествие по ≈вропе, поэтому поскромнее.

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку!

ќтветить 
A321Lufthansa

 уда держите путь?  ак салон Ёмбраеров? я летал дочерней Air Dolomiti (и ещЄ полечу 26 в √еную) с такими же креслами. “ак они просто дубовые были. «а обзор 5. ѕротив фото посещЄнных мест ничего против не имею.

ќтветить 
ƒенис XVI

ѕуть пусть останетс€ сюрпризом.   салону претензий нет, кресла с тонкими спинками может немногим уступают более м€гким, главный вопрос к размещению этих самых кресел, к иллюминаторам надо т€нутс€ далеко вперед и ли выкручивать шею назад. ∆утко неудобно. —пасибо за оценку!

ќтветить 
A321Lufthansa

—огласен про иллюминаторы!

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќо ставлю минус за отсутствие ‘ранкфурта.

ќтветить 
ƒенис XVI

 огда у теб€ времени на транзит в обрез, то не до фотографировани€ окрестностей, по которым проносишьс€ бегом.

ќтветить 
»м€ скрыто

» вновь Ѕелорусси€ с Ѕульбащ AIR в обзорахsmile:-) ћне очень понравилось про ¬ј—»Ћ®  ¬ ¬ќ«ƒ”’≈ smile:-)

 ого тока нема в салоне среди пассажиров, даже темнокожие на борт прокрались.
”ж не скажу, шо питание достойное (никакое оно, конечно же, не достойное, особенно касаемо классических перевозчиков).
«а перронные фото и за F-100 отдельное спасибо. ќт себ€ ставлю 5.

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку. ѕитание обычное, к сожалению у некоторых нет и такого.

ќтветить 
»м€ скрыто

Ќет, про питание не соглашусь. ј отчего же вообще не вода с хлебом? Ѕыло бы ещЄ более экономным вариантом авиакомпаний

ќй, не накаркать быsmile:-)

ќтветить 
»м€ скрыто

ѕардон, хотел написать Ѕульбаш AIR... smile:-)

ќтветить 
»м€ скрыто

»ли Ѕульбаш AVIA smile:-)

ќтветить 
ћаксим  руглов

» снова ћинск) 5

ќтветить 
јлекс

»звин€юсь спросить, а кроме томатного сока предлагали другие напитки? «а обзор ¬ам тверда€ 5! ј вот питание у люфтов заставл€ет желать лучшего, если так дальше пойдет, не будут они ничем лучше Ѕелавии.

ќтветить 
ƒенис XVI

ƒругие соки были, €блочный, апельсиновый, вода, кофе, чай, вино красное, белое.

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку!

ќтветить 
»м€ скрыто

¬ино под бутерброд??? ƒурней ничего себе и представить нельз€. ¬от те и немцы, блинsmile:-)

ќтветить 
Andrey Z

 онечно, если сравнивать зал внутренних вылетов (де-факто, вылетов и в –‘), то зал международных вылетов гораздо лучше.   „ћ подготовили.
Ћюфтганза ничего плохого показала, интересно взгл€нуть, давно еЄ здесь не было.
—пасибо! 5! ”дачи!
∆дем продолжени€, если оно предусмотрено smile;)

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку! ѕродолжение будет об€зательно.

ќтветить 
Ѕогдан

” ћј” - ≈мбраер 190, а не 175.
 стати, врем€ от времени на них летаю (≈190 ћј”), рассто€ни€ между креслами больше, чем у люфтов на ваших фотографи€х. ѕри росте 185 удобно сидеть и в 5 и в 20 р€ду

ќтветить 
ƒенис XVI

—огласен, издалека ошибс€ с ≈175.

ќтветить 
ƒенис XVI

ј как на ≈190 ћј” с расположением иллюминаторов? Ќа ≈195 Belavia (см. мои предыдущие обзоры) замечательно, в отличии от ≈190 в нынешнем обзоре.

ќтветить 
Ѕогдан

ќтлично. ¬се р€ды кресел соответствуют иллюминаторам

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. јэропорт ћинска зачастил на последней неделе в обзорах, даже не знаю, что про него можно ещЄ сказать. Ћюфтганза ничем не удивила, сервис на уровне. ќчень жарко, что нет фотографий аэропорта прилЄта, но на то есть уважительна€ причина. ‘отографии мест, где побывали перед перелЄтами, конечно, будут уместны.

ќт мен€ 5. —пасибо! ∆ду продолжени€!

ќтветить 
Mr.Aero

*жалко

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку!

ќтветить 
BQS 28

Ѕеларусь зачастила в обзорах,но менее удачными они от этого не станов€тс€. —поттинг в ћинске вышел отличным,у люфтов все на неплохом уровне. ќт мен€ 5,спасибо.

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/denis-xvi-3454.html 1 1 1