ѕутешествие по ≈вропе. „асть 3. Ћиссабон (“2)-–им (CIA) на Boeing 738 Ryanair.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕутешествие по ≈вропе. „асть 3. Ћиссабон (“2)-–им (CIA) на Boeing 738 Ryanair.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ƒенис XVI

ѕутешествие по ≈вропе. „асть 3. Ћиссабон (“2)-–им (CIA) на Boeing 738 Ryanair.

Продолжаю свое повествование.
Ранние обзоры здесь:
Часть 1.
Часть 2.
Возможно у уважаемых читателей может возникнуть вопрос, где же обзор перелета Мадрид-Лиссабон. Его не будет, потому как этот маршрут был преодолен на автобусе
https://www.airlines-inform.ru/license/
В начале хочу поделиться фотографиями замечательного города Лиссабона (где-то находящегося в тени соседних именитых градов)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь собственно к самому перелету.
Международный аэропорт Лиссабона Aeroporto Internacional da Portela расположен в северной части города и является наибольшим международным аэропортом в Португалии. Аэропорт функционирует с 15 октября 1942 года и имеет две взлётно-посадочные полосы длиной 3805 и 2400 метров, каждая из которых имеет 45 метров в ширину. Имеет два общественных и один военный терминал, более известный под названием «Фигу-Мадуру».
До аэропорта добираюсь на метро
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход из него сразу у терминала 1
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадаем внутрь
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальнейший путь лежит на уровень выше, куда направляют указатели в терминал 2
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оглянемся и окинем взглядом главный холл
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько шагов и парковка, на которой выделяется длинная очередь пассажиров на шаттл в Т2, пристраиваемся к ней
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через пару автобусов подходит и наша очередь (учитывайте нюанс, что можно ожидать автобус некоторое время, при планировании своего перелета из Т2)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Буквально 5 минут пути и выходим у Т2
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадаем в большое строение, больше похожее на ангар
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло находим свой рейс FR2693 и стойки регистрации, хотя check in была сделана заранее и распечатан посадочный талон, а багаж нет, но посещение стоек регистрации для граждан нешенгенских стран у Ryanair обязательно для проведения процедуры Visa check
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рамка для проверки размеров ручной клади
https://www.airlines-inform.ru/license/
Необходимый штамп в посадочный получен, можно осмотреться в терминале, автоматы по продаже питья и закусок
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кто хочет живого общения есть и кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот собственно и весь Т2, направляемся на контроль безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И далее к гейтам
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу выходим в магазин Duty Free
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя его насквозь попадаем в большой зал ожидания перед посадкой на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На информационном табло ищем свой гейт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиров очень много, кресел катастрофически не хватает, я коротал время за стойкой персонала у одного из гейтов, никто не прогонял.
Начинается посадка и выстраивается обычная очередь
https://www.airlines-inform.ru/license/
Походим к гейту. Рейс Ryanair FR2693 Лиссабон-Рим (CIA), осуществлен 24.09., вылет по расписанию 19.25, фактически 19.35, прилет по расписанию 23.20, фактически 23.06, время в пути составило 2 часа 30 минут
https://www.airlines-inform.ru/license/
Просканировав посадочный и сверив данные в нем с паспортом, персонал выпускает на свежий воздух, где длинными коридорами двигаемся к самолету
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Открывается вид на перроны, A320 easyJet и "братья" B738 Transavia и Ryanair готовятся принять пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приближаемся к своему самолету. Boeing 737-8AS, бортовой номер EI-EML, совершил первый полет 13 мая 2010 года, с 25 мая 2010 летает в Ryanair, на момент перелета борту 6 лет 4 месяца
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Т2 со стороны летного поля
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся по трапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаем в салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю свое место 19F
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последние пассажиры занимают свои места, заполняемость около 100 %
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все уселись и трогаемся
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгоняемся
https://www.airlines-inform.ru/license/
И отрываемся от полосы в вечернее небо
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набираем высоту на Лиссабоном
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осмотримся в салоне, потолочная панель
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впереди стоящее кресло с наклеенной инструкцией по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног в самый раз
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из литературы каталог товаров на борту с информацией о перевозчике
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ryanair летает в города, где есть маломальский пригодный аэропорт, куда солидные авиакомпании никогда не придут.
За бортом быстро стемнело и вот уже снижаемся на окрестностями Рима
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одно из преимуществ аэропорта Ciampino-самолет пролетает над городом, под крылом "Вечный" город
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземляемся и паркуемся рядом с "собратом"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем борт, прощальный взгляд
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пешочком к терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/
И далее на выход
https://www.airlines-inform.ru/license/
Никаких контролей и вот уже на парковке у терминала, прощаемся с Ciampino
https://www.airlines-inform.ru/license/
По традиции выводы:
Т2 аэропорта Лиссабона-очень мало места, - 4.
Ryanair-5, это low-cost, своеобразная маршрутка, мы ждем от обычной маршрутки быстрой доставки из одного пункта в другой, желательно безопасно и безпроблемно, и не ждем особого сервиса в салоне, так и в Ryanair, быстро, безопасно и ты уже в другой стране, потратив минимум финансов.
Аэропорт Roma Ciampino без оценки.
Спасибо за внимание к моим обзорам!
Продолжение следует...

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Ryanair"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "Ћиссабон ѕортела"

ѕодробнее об аэропорте "–им „ампино"


kohtpa_spb

ух, встроенный трап в 737, не знал о таком.

ќтветить 
ƒенис XVI

“рап не встроенный, просто небольшой.

ќтветить 
kohtpa_spb

хм, поиск на youtube по фразе "Ryanair Boeing 737-800 Cabin Door" выдаЄт видео со встроенным трапом, вроде такой же как у вас на фото?

ќтветить 
Moscovite

—пасибо за обзор!
ѕередний трап именно встроенный - перед посадкой-высадкой выдвигаетс€ из фюзел€жа.

ќтветить 
Flytime

ƒенис, этот трап €вл€етс€ конструкцией данного самолЄта. –азработчики его заложили дл€ того, чтобы инженерна€ и техникам было проще обслуживать самолЄт и не прибегать постановке обычного трапа. Ёту фишку просекли лоукостеры и низкобюджетные перевозчики: чтобы не платить аэропорту за подачу трапа, они используют встроенный технический трап дл€ посадки пассажиров. ≈щЄ удивил интерьер: самолЄт даже не 2008/9, а 2010 года и у него старый салон. ¬ остальном типична€ ≈вропа с еЄ типичными перевозчиками. «а обзор 5, ждЄм продолжени€!

ќтветить 
ѕросто √ость

«дравствуйте! ћо€ оценка: 4++. ѕочему не 5: просто не пон€л двух вещей, хот€ фото салона вполне на уровне:
1. ќсвещение. ≈сть ли где ...реклама там, или - указание: салон класса Sky Interrior? —ам - что-то не увидел признаков оного - простое однотонное освещение..: )
2.  ресла. »мели ли признаки присутстви€ индивидуальных развлекательных систем?

¬ соответствии с собственным недавним опытом, на бортах 737.900ER Korean Air и 737.800 Garuda Indonesia индивидуальные сенсорные экраны были, так же - как и освещение в духе Sky Interrior.
Ќа что »ноднезийцы указывали пр€мо на борту возле люка посадки,  орейцы же умалчивали сей факт- но и там наблюдал си€ние разных цветов в зависимости от ситуации, так сказать - фазы полЄта!: ))
≈динственно, что: на 737.900 KAL в наличии были ещЄ и розетки USB, тогда как у Garuda Indonesia их не было. ј как с этим на ¬ашем борту было?

ќтветить 
Ёэээээ

FR это лоукост в €рко выраженном его про€влении. ќтсюда и встроенные трапы. ќ какой системе развлечений может идти речь???

ќтветить 
Flytime

»з-за этого снижать оценку?! √лупости. ћониторов не было нет и не будет на борту лоукостера за исключением Flydubai. ќсвещение как и салон переходные, такие самолЄты встретить это удача тем более 2010 года. Sky interrior дороже такого варианта.
Ќа фото все предельно пон€тно: монитора нет, там инструкци€ и все. ћонитор выгл€дит иначе. –озетки и USB тоже отсутствуют ибо это лоукостер.

ќтветить 
ѕросто √ость

ќценка вообще-то снижаетс€ за конкретно обзор, а вовсе не за отсутствие чего-то на борту. «а отсутствие мониторов и "модного" освещени€ снижать действительно было бы глупостью.
» вообще дл€ "середн€чков" наличие мониторов индивидуальных нехарактерно даже в полнобюджетниках. »нтересно при этом: на "ƒримлайнерах" в Scoot (тоже лоукостер) аналогичное разноцветное освещение салона присутствует, хот€ индивидуальных экранов тоже нет.

ќтветить 
Ёэээээ

Ќу так и на бортах ѕобеды Sky interrior присутствует, и что?

ќтветить 
√ость

“ј  Ќј ƒ–»ћЋј…Ќ≈–≈ Ё“ј ѕќƒ—¬≈“ ј » ѕќя¬»Ћј—№  ј  » —јЋќЌ,  ќЌ≈„Ќќ ∆≈ Ќј Ќ≈ћ ќЌј Ѕ”ƒ≈“!!!!!!!!! »ћ≈ЌЌќ ќ“ ƒ–»ћЋј…Ќ≈–ј » ¬«яЋ» —јЋќЌ ¬ — ≈ ’ ќ—“јЋ№Ќџ’ Ѕќ»Ќ√ќ¬!!!!!

ќтветить 
ƒенис XVI

ќсвещение однотонное на прот€жение всего полета, никаких развлекательных систем не предусмотрено, на предполагаемом месте экрана приклеена инструкци€ по безопасности, в спинке кресла нет даже кармашка дл€ журналов, их выдает, кому нужно, бортпроводник на входе в салон.

ќтветить 
ƒенис XVI

¬озможно и так, € не видел извлекали ли трап из самолета или подкатывали со стороны.

ќтветить 
Ёэээээ

—пасибо за обзор. ћне как раз скоро лететь –ай€ном, правда по другому маршруту. —тавлю 5!

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку!

ќтветить 
ƒенис XVI

Ryanair на всех маршрутах одинаков, в чем убедилс€ позже.

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ћиссабонский воздушный порт больше походит на монументальное строение в больничном стиле. –енейр по крайней мере цивильный лоукост.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку!

ќтветить 
MAXIMS

—тандартный европейский обзор,за который € ставлю 5!
—пасибо јвтору!smile;)

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку!

ќтветить 
BQS 28

«а обзор 5,спасибо. ј ведь –айанэйр как-то высказали идею перевозить пассажиров сто€-как в той же маршрутке smile:).

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку! ѕока до сто€чих пассажиров дело не дошло.

ќтветить 
kov411

—пасибо за обзор! 5. за фото стадиона +

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку. Ёто, как мне кажетс€, Ѕенфики стадион.

ќтветить 
kov411

—пасибо за обзор! 5. за фото стадиона +

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. јэропорт Ћиссабона какой-то очень тесный. »нтересно, до какого возраста летают самолЄты в Ryanair?

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку! Ёто тесен “2 аэропорта. ќсновной терминал “1 побольше будет.

ќтветить 
Ќаталь€

ƒенис, в “2 можно попасть только из “1? ќбщественным транспортом никак?

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/denis-xvi-3502.html 1 1 1