.  5 ().  (IST) -   Boeing 737-800 Turkish Airlines .
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 5 (). (IST) - Boeing 737-800 Turkish Airlines .
 -

 XVI

. 5 (). (IST) - Boeing 737-800 Turkish Airlines .

Всем любителям гражданской авиации доброго времени!
В финале серии настоящий обзор,а путь к нему здесь
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Часть 4.
Желающих пересечь границу Турции оказалось немало, но и эта часть маршрута позади, пункт досмотра также миновали и выходим в международный терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Значительная часть терминала закрыта, связано ли это с пандемией или не все пока зоны задействованы не скажу с полной уверенностью. Узкий проход огороженный лентами приводит в центральную часть
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло нашего гейта пока нет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Центральная часть заполнена магазинами, бутиками, кафешками и пассажирами
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

    В назначенное время узнаем наш гейт
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • И пускаемся в путь к нему, траволаторы повсюду и облегчают эту задачу
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка уже идет, рейс ТК0285 совершен 12 ноября, вылет по расписанию в 18.20, фактически в 18.34, прилет по расписанию в 20.45, фактически в 20.40, время в пути составило 2 часа 6 минут
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По телетрапу проходим на борт, это Boeing 737-800 с регистрационным номером TC-JVZ, в июле 2016 года поступил в авиакомпанию с завода, это 6000 борт серии NG, на момент перелета борту 4 года 4 месяца
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И занимаем свои места на 6 ряду
https://www.airlines-inform.ru/license/
По соседству стоит А320 того же авиаперевозчика
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все пассажиры на местах, заполняемость почти 100%, на индивидуальных экранах мультимедийной системы инструктаж проходит
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем отталкивают от телетрапа
https://www.airlines-inform.ru/license/
В полной темноте благополучно взлетаем и берем курс на север. Вскоре наступает время обслуживания, это прежний набор
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет проходит спокойно, борт в отличном состоянии, мне казалось, что даже моложе, чем на самом деле. Садимся в Национальном аэропорту Минск
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем борт и на паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
Миновав его попадаем в зону получения багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Забрали багаж и на выход, поскорее добраться домой после длинной дороги.

Финальные итоги
- Международный терминал аэропорта Стамбула - 4, закрытые зоны неуютно, во внутренних перелетов терминале такого нет,
- Авиакомпания, по-прежнему 5.
- Зона прилета Национального аэропорта Минск - 4, ничего не меняется, тесно, и еще раз тесно, давно пора расширять, но похоже, это будет нескоро.

Вот так прошли наши перелеты в это неспокойное, увы, время.
Спасибо за внимание к моим обзорам!
До новых встреч!
:

"Turkish Airlines"

"Boeing 737-800"

" "

" "


. =(

 
XVI

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform
/reviews/denis-xvi-7748.html 1 1 1