Прошло 2 недели отдыха.Впервые случилось так, что они именно прошли, а не пролетели.И хотелось вернуться домой к зелени и соотечественникам.В Тунисе, конечно, очень хорошее море, но на улицах за отелями безумно грязно.Мусор он везде, да и местное население не может похвастаться воспитанием и чистоплотностью.Полет в Монастир вы можете посмотреть здесь
Так, теперь приступим к деталям авиаперелета. Вылет в 16:00 из города Монастир(Тунис) в Красноярск(Россия), время в пути 7:40.
Добирались до аэропорта на автобусе туроператора. Время в пути с местечка Порт-эль-Кантауи примерно 40 минут(с крайнего отеля, после которого никого не забирали).Можно, предупредив отельного гида, добраться на такси.О чем мы вспомнили только в автобусе.
Подъезжая к аэропорту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в аэропорт...
https://www.airlines-inform.ru/license/
...И конечно очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отстояв очередь, попадаем в зону регистрации.На наш рейс она еще не открылась, однако люди выстраиваются в очередь у стоек.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Трафик порта.Кстати, на рейсах во Францию летели одни арабы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем началась регистрация на рейс
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно повысить класс обслуживания или занять место у аварийных выходов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попросив арабку дать места у окна, она этого не сделала.И я расстроенный пошел на паспортный контроль.Два рейса в этом году и оба не у иллюминатора(
Для того, чтобы пройти на паспортный контроль - нужно подняться на уровень выше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А потом встать в очередь.Кстати, люди с арабской внешностью паспортный контроль проходят намного дольше нежели русские.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя паспортный контроль, проверяют ручную кладь и тебя самого
https://www.airlines-inform.ru/license/
И только потом попадаешь в чистую зону.В целом, чистая зона довольно-таки просторная и справляется с количеством пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту есть несколько кафе и ,конечно, Duty Free
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес зал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а теперь пришло время, смотреть на летное поле.
Маленький частный самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Медицинский самолет и хвост A321 Nordwind
https://www.airlines-inform.ru/license/
321-ый в пальмочках
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экипаж Nordwind'а
https://www.airlines-inform.ru/license/
Техника порта и только что приземлившийся из Сургута Боинг 767 Икара на котором нам и предстоит лететь.Его посадку я благополучно пропустил.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нос 321-ого и хвост нашего самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/
К 321-ому прицепили тягач
https://www.airlines-inform.ru/license/
И потащили к ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И он скрылся с глаз.
Сургутский багаж везут в аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
А наш в самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/
И стоило мне отойти, как А321 взмыл в небо.Поймал его лишь на наборе высоты
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
737-800 Transavia в Париж
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел его брат, который отправится в Лион
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем взлетел частный самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Порулил на взлет с 20-ти минутным опозданием борт Nouvelair в Париж
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И взлетел
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
B 15:30 объявили посадку, она длилась очень долго.В самолете мы оказались лишь в 16:05.
До самолета добирались автобусом. Телетрапов в порту нет. Добрались и перед нами предстал VQ-BTQ 1998 года рождения
Сведения о самолете
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовой номер под крылом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Просто бортовой номер)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Криво сфотографированный хвост
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взгляд на самолет с трапа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зашли в самолет.Пилот представился и сказал, что лететь 7:40 и будем пролетать над Италией,Грецией и Турцией.Взлетели с 20-ти минутным опозданием. Набрали высоту примерно за 20 минут и началось обслуживание.За весть полет кормят 1 раз горячим.Помню в 2011 году летели в Египет(лететь примерно столько же), но покормили 2 раза горячим.Кризис - экономят. Но сначала напитки.На выбор пепси/7 up/Миринда, вода с газом/без.Я взял Миринду
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом принесли ланчбоксы.В них из съедобного только сахар.Булка хлебная безумно холодная, салат просто невкусный.На этом он и заканчивается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из горячего: макароны с курицей или рис с мясным фаршем.Я взял рис с мясным фаршем.Выглядит не очень, но вкусно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног в этот раз больше, чем в прошлый.И я бы даже сказал много, но вот ширина кресла неизменилась
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общие виды салона.Не сказать, чтоб он был сильно ухожен
https://www.airlines-inform.ru/license/
Телевизоры не работали опять.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло пристегните ремни и индивидуальное освещение.Освещение работало далеко не у всех.Правильнее сказать были те у кого работало)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Включить освещение и вызвать бортпроводника можно в подлокотнике
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот из развлечений в полете только виды из иллюминатора(если вы сидите у него), ну, или инструкция по безопасности.Журналов теперь нет(.Кстати, по правому борту ряда 8 и 14 не имеют иллюминаторов.Вместо них стена.Так что учитывайте)
Помимо инструкции есть памятка про то,что вас могут высадить с самолета за плохое поведение и перечисливается то, что к нему относиться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сама инструкция по безопасности. Идентична той, что была в предыдущем рейсе
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик
https://www.airlines-inform.ru/license/
Санузел в хорошем состоянии
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото салона перед посадкой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошли 7 часов полета, и пилот сообщил,что через несколько минут приступим к снижению и в 6:00 сядем в аэропорту.Сказал, что погода в аэропорту хорошая +12 градусов.Сели в 6:04 и минут 15 рулили на стоянку, потом еще 10 минут тепловизором всем мерили температуру и только потом вышли из самолета.В нашем аэропорту из самолета нужно выходить одним из первых, ибо если выйти последним, то рискуешь остаться в очереди на паспортный контроль на 1,5-2 часа.
Прощальный взгляд на самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/
ТУ 134 Турухана рядом с Ангаром
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нос нашего самолета и ЯК-42 Красавиа
https://www.airlines-inform.ru/license/
А320 Ямала в Москву
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянка региональных бортов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь на паспортный контроль.В этот раз хоть работало все 4 кабинки, а то бывает прилетишь, и 300 человек стоят в одну кабинку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лента выдачи багажа(успели одни из первых, а так обычно там яблоку не где упасть)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный взгляд на терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
И приветственный на сибирскую природу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Красноярск(Емельяново) - 3. Очереди, маленькое и устаревшее помещение.К сожалению, это первые впечатления у гостей нашего города.Надеюсь, что новый терминал изменит ситуацию.
Икар - 4. Все вылеты были четко по расписанию,самолеты не свежие, но с новыми салонами.Хотелось бы отметить работу стюардесс.На протяжении 2-ух полетов работали слаженно и профессионально.К пассажирам относились доброжелательно.Места для ног нормально, но кресла очень узкие.Так же огорчило отсутствие бортовых журналов.
Аэропорт Монастир имени Хабиба Бургибы - 3. Аэропорт старый и неухоженный, по прилету в аэропорту пахло мусором.На паспортный контроль огромная очередь, однако чистая зона справляется с пассажиропотоком.